Выкидывает антифриз!!!
3556
39
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста кто знает - у меня хонда цр-в 96г. - дело в том что когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок! когда ездишь вроде норма , как только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца!!!! остановишься , подождёшь пока всё остынет - смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой!!!
С данной проблемой столкнулся в первый раз!!!
Подозрения на термостат??? но перед покупкой решил по советоваться с теми кто знает!!!
Может я ошибаюсь и там накрылось что-то другое??? если да то как это лечить????
eduard14x
тут больше подозрение на трещину в голове или дырявую прокладку
лучше воздержаться от покупки, либо оставить бюджет на ремонт двигателя
steel
тут больше подозрение на трещину в голове или дырявую прокладку
А почему не на забитый радиатор или на изношенную помпу?
eduard14x
Как некогда обладатель хонды 96 года, ставлю на пробитую прокладку ГБЦ
сомелье
не уже ли может так всё быть печально???
с чего начать проверку???
_Виктор_
Как вы представляете изношенную помпу? крыльчатку в дырочках?
eduard14x
Поставить заведомо рабочую крышку, дождаться сработки вентиляторов, вжарить ей с перееключениями на 6000-6200 об/мин, поднимаем капот, и щупаем патрубки, что идут на радиатор, если твёрдые аки деревяшки. Требуем скидку в 35 тысяч на мотор.
Еще можно попробовать пройти тест с презервативом :biggrin:
eduard14x
прохудилась прокладка между цилиндрами и рубашкой охлаждения.
Проверить можно традиционным способом. Выводим поршень в ВМТ и подаём в свечное отверстие воздух примерно 3-5 атм.
Смотрим на ОЖ ч-з заливную горловину радиатора поднимается (выходят пузыри) или нет. Если да, этот цилиндр и прокладка.
Я так несколько раз делал особенно в V образными моторами, чтоб знать какую головку снимать.
eduard14x
практически аналогичные симптомы излечились заменой (лопнувшего) радиатора на sat. проблема была в крышке. цена вопроса 5тр.
термостат не при делах, он регулирует малый-большой круг, а не радиатор-расширительный. начни с крышки.
savelevi
Как вы представляете изношенную помпу? крыльчатку в дырочках?
Крыльчатку без лопастей, не видели ни разу?
Если нет, значит у Вас еще все впереди.)
eduard14x
У мене всё то же самое было на эскудике, когда прогорела прокладка ГБЦ.
К перечисленным симптомам добавлялся ещё один: при работе какое-то время на холостых, выхлоп становился белым и ощутимо начинал работать с перебоями двиг - от попадания антифриза в цилиндры.
Ну а под нагрузкой-да. Выдавливало антифриз через расширительный.
Правда, судя по всему, у меня был более запущенный случай.:миг:

Кстати.... На прокладке советую не экономить. Дубликата часто хватает всего на месяц-два.
Ставишь оригинал - и забываешь.
Макс1976
Кстати.... На прокладке советую не экономить.
А ещё не стоит экономить на проверке плоскости ГБЦ. Прокладка прогорает не просто так.
Vs
двигатель вроде работает нормально (ровно)
eduard14x
если видимых подътёков антифриза нет а уровень в радиаторе уменьшается!!!
- это из-за чего и что может быть???
eduard14x
Ну так прокладка же!
Когда двигло работает - газы выдавливают антифриз, когда двигло заглушено - антифриз через эту же дырку затекает внутрь двигла :bad:
eduard14x
если видимых подътёков антифриза нет а уровень в радиаторе уменьшается!!!
- это из-за чего и что может быть???
Весьма вероятны и невидимые подтёки.
eduard14x
Я конечно не гуру.
"когда двигатель нагревается из радиатора выбрасывает антифриз в расширительный бачок"
- так вроде как для того и делается расширительный бачок
"только остановился сразу ползёт в верх температура до самого конца"
- концы бывают разные, двигатель остановился, помпа остановилась, температура полезла вверх, в некоторых машинах в подобных случаях мозги принудительно включают вентилятор.
"смотришь а расширительный бачок полный , за то радиатор пустой"
- вот здесь не очень понятно, по логике сначала из бачка при остывании засосёт жидкость в радиатор
так что при исправной работе "радиатор-крышка-расширительный бачок" ситуация "пустой радиатор-полный бачёк" вроде как исключается.

может пока не менять всё подряд и не перебирать двигатель :улыб:
eduard14x
Чтобы убедится, что это прокладка нужно посмотреть уровень масла:миг:Как правило, при дырявой прокладке он растет. А я ставлю на клапан крышки. В бачок жидкость уходит, а обратно не возвращается.
Felix666
Чтобы убедится, что это прокладка нужно посмотреть уровень масла:миг:Как правило, при дырявой прокладке он растет.
Скажем так - прокладка ограничивает полости камер сгорания, масляной магистрали и рубашки охлаждения.
Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.
Vs
Скажем так - прокладка ограничивает полости камер сгорания, масляной магистрали и рубашки охлаждения.
Между чем из этих вещей прокладка потеряет свои свойства - ещё вопрос.

Так ясеньпень, что прокладка прохудилась м-у камерой сгорания и рубашкой охлаждения, ибо там самые суровые условия работы - давление, температура и реактивная среда.
Ещё может не только прокладка испортиться, а перемычка межклапанная в головке, такое тоже встречалось в практике, "бульбы" идут в радиатор и выгоняют ОЖ в расширительный бачёк.
У меня такая же проблема щас на МАЗДЕ ЭФИНИ MS-6, контрактный мотор проехал я на нём не более 2 т.км, срывает верхний шланг с радиатора. Дал остыть мотору, завёл на холодную и смотрю на ож в радиаторе (крышку снял).
ОЖ поднимается при прогазовке незначительной и выходят пузыри газов.
Уровень масла в норме, машиной заниматься было некогда - стоит ждёт моего свободного времени.
cruizer
попробую с самого простого - поменять крышку радиатора!!! результат обязательно отпишу!!!
eduard14x
Свечи вывернуть и сравнить предлагали уже?
Vs
на проверке плоскости ГБЦ.
Согласен. Говорят, именно на Эскудиках часто с этим бывает трабла. Про Хонды - нынаю.
Vs
Весьма вероятны и невидимые подтёки.
Мне помог красный TCL, в местах где он вытекал из системы охлаждения и высыхал, образовывались коросты, по которым было понятно, что и где менять.
UlveR
сегодня долил антифриз, выкрутил свечи - вроде норма!, заменил крышку радиатора (хотя продавец в магазине сказал что внешний вид старой моей крышки в хорошем состоянии!)

Проездил весь день!!! датчик показывал рабочую температуру!! перегрева ни разу не было!!! в расширительный бачок выкинуло немного но не так как раньше!!!уровень ХЖ в радиаторе проверю завтра!!!
Надеюсь замена крышки радиатора помогло!!!!

Ездил сегодня часто но не на большие расстояния (думаю это не важно!) , а проблема это началась когда поехал на рыбалку! сначала было всё норм , но когда проехал 100 км при малой скорости росла температура!!!сегодня при малой скорости такого не было!!!
Надеюсь после длинной поездки такое не повториться!!!
Ещё немного по тестирую - напишу результат!!!
eduard14x
У меня хонда в городе не выкидывала антифриз, только на трассе, поэтому и предлагал вам повжаривать на ней

А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело :безум:
сомелье
У меня хонда в городе не выкидывала антифриз, только на трассе, поэтому и предлагал вам повжаривать на ней

А вообще сегодня на своем Пежо продувал радиаторы компрессором, сколько Г оттуда вылетело :безум:
Сам или есть где место хорошее? Со снятием или без?
Тоже требуется..
Lucky_man
сам, без снятия...
на территории договорился, взял у людей компрессор и с пол часа там мучался...

а вообще вон товарищ драндулетто этим делом занимается....

кстати, мыть из керхера без снятия дохлый номер, проходил я это уже
сомелье
Да я думаю мне только продуть воздухом. Подлезть можно, отодвинув немного радиатор основной.
Lucky_man
После продувки снимите и помойте - удивлению не будет предела. :хехе:
Vs
После продувки снимите и помойте - удивлению не будет предела. :хехе:
это же надобно фреон откачивать..
Lucky_man
Радиатор ДВС снимаете и образуется легкий доступ к радиатору кондиционера для его промывки. :хехе:
Vs
Радиатор ДВС снимаете и образуется легкий доступ к радиатору кондиционера для его промывки. :хехе:
Под прямым углов все равно не будет доступа, а под углом можно не снимая полностью, просто с креплений снять и наклонить.
Lucky_man
Ну, это кто как. Зачастую отогнуть не всегда на удобный угол получается. Машины все разные.
Vs
Я однажды на ниссане мойкой радиатор дунул, а потом снимал и весь день гвоздем пластинки разгибал, те - что между трубками. Позагибало все...
С тех пор - только воздухом.
А у ТС прокладка пробитая, что бы он не мечтал. Сейчас сначала пробку поменяет, потом радиатор промоет, потом термостат заменит, снимет радиатор и промоет его изнутри с антинакипином, а в результате разберет двигло, прокладку заменит и все пройдет.
Было такое, проходили, в том же порядке :biggrin:
Alexus
Так ТС вроде пробку поменял и доволен, не?
Vs
так ТС вроде еще по трассе не ездил :umnik:
сомелье
по трассе не ездил, больше ничего не делал (дальше лезть разбираться- денег нет, как поднакоплю деревянных поеду на СТО проверять)
сейчас всё ровно практически не езжу!
- когда покупал машину вроде было всё нормально , только в ходовку вложиться! накопил денег сделал ходовку, чуть поездил и как часто бывает - начали вылазить косяки!!!! то тут сломается то там навернётся!!!
надоело - поставил в гараж !! накоплю денег займусь ремонтом!!!
eduard14x
Купи жЫгули, коли денег нет - самое оно. Запчасти копеешные, ремонт своими руками. Старая иномарка, если под себя еще на зашаманил, а только что из-под кого-то купил - сплошное разочарование.
Alexus
жигу брать не буду!!! а в остальном полностью согласен!!!