На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вибрация двигателя или АКПП на 2000об/мин.
1196
16
Corona Premio 2001г.в. 7А-FE c LB, АКПП.
При плавном разгоне "в натяг", на прогретом двигателе ощущается вибрация, на второй скорости, при проходжении стрелки тахометра отметки в 2000 об/мин. Ощущения как будто "троит". Check-engine не горит. Гугление показало, что проблема распространённая, и не только на этом двигателе, но решения не нашёл.
При плавном разгоне "в натяг", на прогретом двигателе ощущается вибрация, на второй скорости, при проходжении стрелки тахометра отметки в 2000 об/мин. Ощущения как будто "троит". Check-engine не горит. Гугление показало, что проблема распространённая, и не только на этом двигателе, но решения не нашёл.
А если смотреть не на тахометр, а на спидометр, это будет в районе разгона от 30 до 40 км/ч?
Да, где-то так. Сегодня посмотрю точнее.
У меня так же, с покупки. Хоть и движок другой. Менял подушки двигателя, на оригинал - не помогло. Двигатель вот заменил :))) Всё осталось как и было. Что только за это время не чистилось/менялось - все по-прежнему. Забил. Едет - и ладно.
Если найдешь причину - сообщи плиз.
Если найдешь причину - сообщи плиз.
Может внутренние гранаты накрываются? 

Сейчас читают
Бесплатная полировка фар от mastaka
44204
406
Помогите, кто прав при ДТП !!!
13388
141
Оргалит (ДВП) на пол
52504
64
Фильтры свежие?Обоим топливным и масляному пол-года ~10000км. Воздушному и свечам-неделя. Клапана, кроме одного , отрегулированы.
А если смотреть не на тахометр, а на спидометр, это будет в районе разгона от 30 до 40 км/ч?От скорости не зависит, ощущается до 60 км/ч.
Если найдешь причину - сообщи плиз.Где-то в интернете натыкался на мнение, что ЭБУ на этих оборотах переключается с данных одного датчика на другой для расчёта топливной смеси, получается неустановившийся режим.
Может внутренние гранаты накрываются?Частота выше, от скорости не зависит.
привет!
все-таки, вибрация или подергивание?
на той же скорости/тех же оборотах, но накатом проблема проявляется? т.е. не с постановкой на нейтраль, а именно на скорости, но накатом?
все-таки, вибрация или подергивание?
на той же скорости/тех же оборотах, но накатом проблема проявляется? т.е. не с постановкой на нейтраль, а именно на скорости, но накатом?
Привет!
Именно вибрация, только при плавном разгоне "внатяг", ни на нейтрали, ни накатом её нет.
Может АКПП умирает потихоньку. Именно 2-я передача и ~2000об/мин.
Именно вибрация, только при плавном разгоне "внатяг", ни на нейтрали, ни накатом её нет.
Может АКПП умирает потихоньку. Именно 2-я передача и ~2000об/мин.
А насколько сложна диагностика проблем с этими самыми "внутренними гранатами"?
Просто подвеску диагностирую регулярно. За прошедший год был два раза на стенде, включая раз на стенде в "стонумеродин", которые у нас спецы по подвеске.
Плюс диагностика старыми методами - на подъемнике руками/монтировкой, вот только в прошлое воскресенье делал.
Ни где ни разу никто ни в одном СТО ни слова про "внутренние гранаты" не сказал.
Просто подвеску диагностирую регулярно. За прошедший год был два раза на стенде, включая раз на стенде в "стонумеродин", которые у нас спецы по подвеске.
Плюс диагностика старыми методами - на подъемнике руками/монтировкой, вот только в прошлое воскресенье делал.
Ни где ни разу никто ни в одном СТО ни слова про "внутренние гранаты" не сказал.
По-моему опыту владения переднеприводными коронообразными:
Внутренние ШРУСы диагностируются тактильно на предмет радиального люфта. Можно разобрать, промыть посмотреть на наличие следов износа. Так же можно на подъёмнике "разгонять" машину и смотреть радиальное биение. На ходу проявляется при езде "в натяг" в виде биения (при сбросе газа или движении накатом пропадает), как при езде на неотбалансированном колесе (частота вращения колеса), только не отдаёт в руль, педали, а трясёт весь кузов, на скоростях около 100-140км/ч. Основная причина - нарушение герметичности пыльника.
Внутренние ШРУСы диагностируются тактильно на предмет радиального люфта. Можно разобрать, промыть посмотреть на наличие следов износа. Так же можно на подъёмнике "разгонять" машину и смотреть радиальное биение. На ходу проявляется при езде "в натяг" в виде биения (при сбросе газа или движении накатом пропадает), как при езде на неотбалансированном колесе (частота вращения колеса), только не отдаёт в руль, педали, а трясёт весь кузов, на скоростях около 100-140км/ч. Основная причина - нарушение герметичности пыльника.
судя по всем предоставленным данным, тоже склоняюсь к коробке
только если действительно вибрация, а не подергивание
смущает первый пост, где сравнивается с пропусками в зажигании.
а что не так с регулировкой единственного оставшегося клапана?
только если действительно вибрация, а не подергивание
смущает первый пост, где сравнивается с пропусками в зажигании.
а что не так с регулировкой единственного оставшегося клапана?
А насколько сложна диагностика проблем с этими самыми "внутренними гранатами"?Когда-то ребята Олега С.М. мне её приговорили и были правы!
а трясёт весь кузов, на скоростях около 100-140км/ч. Основная причина - нарушение герметичности пыльника.на высоких скоростях все нормально. Трясёт когда трогаешься и если в гору на малых скоростях, как раз примерное где-то до 60 км такое чувствуется
действительно вибрация, а не подергиваниеОщущается как пропуски с высокой частотой что-ли.
а что не так с регулировкой единственного оставшегося клапана?Он в допуске, но в самом крайнем значении, остальные чётко по середине выставлены. Шайбу надо заказывать, а какую уже не вспомню, заново надо промерять, да лень.
Может внутренние гранаты накрываются?на субаре мертвая внутренняя граната проявлялась вибрацией на скоростях выше 80км/ч, но не в руль а в кузов. на сотке казалось что капот подпрыгивает![]()

ТОП 5
1
2
3