Подшипник передней ступицы. Зубило
1085
16
gaston
guru
Сабж загудел.
Ступицу выбил с остатками подшипника. Имеем поворотный кулак с останками подшипника( наружной обоймой).
Обойма не вышибается.
Что делают в таких случаях?
Греют и на пресс?
Меняют в сборе?
Может молотком?
Ступицу выбил с остатками подшипника. Имеем поворотный кулак с останками подшипника( наружной обоймой).
Обойма не вышибается.
Что делают в таких случаях?
Греют и на пресс?
Меняют в сборе?
Может молотком?
А зачем греть то перед прессом. он и так выдавит.
Кто поможет с прессом завтра, в воскресенье, на правом берегу, недалеко от метро Октябрьская?
ножовкой пропили обойму, сама выпадет
тока ступицу не запили, вовремя остановись
это если пресс не найдёшь
тока ступицу не запили, вовремя остановись
это если пресс не найдёшь
ножовкой пропили обойму, сама выпадетУгу. Если только ножовка алмазная.
Да выбил я его, кувалдочкой.
Теперь думаю как новый запрессовать.
Кстати, кулак греть можно, может на горячую удастся засунуть?
Далеко от октябрьской, но если не где, дам попользоваться за литр кокаколы слесарям, ну или если не умеете, то поможем.
Сегодня.
адрес в профиле
Сегодня.
адрес в профиле
Подъезжай в СТО ко мне выдавишь прессом. Б. Хмельницкого 82
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
325576
1000
Кто-ньть шипы уже надел?
46780
302
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416457
2369
Спасибо всем отозвавшимся, но с помощью вышеупомянутой кувалдочки, новый подшипник водружен на свое законное место. Ходовые испытания назначены на завтра, так, что ели что не так, придется ехать к специалистам.
Делов то не много, но бывает всякое, часов в 19 сегодня заехал к нам Харёк, мол скрипит что то, поднимаем. крутим а там ступица кривая, мол вот угораздило вас, а в ответ - да мне подшипник вчера меняли, вот и поменяли, видимо так же кувалдой. да не маленькой.
Автору успеха в саморемонте, респектую.
Автору успеха в саморемонте, респектую.
В обычных гаражных тисках запрессовывается и выпрессовывается. Никаких молотков и кувалдочек. Новый подшипник Вам за такой метод запрессовки спасибо не скажет, а учитывая нынешнее качество запчастей, тем более...
Теперь думаю как новый запрессовать.Грееш кулак чтоб был градусов на 150 горячее подшипника - легко зайдёт. Только понятное дело надо с первого разо затолкать, пока теплообмен не произошёл.
Кстати, кулак греть можно, может на горячую удастся засунуть?
не стоит греть подшипник без необходимости, смазке в нём это не понравиться, да и сепараторы пластиковые встречаются на некоторых экземплярах
пресс, оправочка и всё встаёт
пресс, оправочка и всё встаёт
Ходовые испытания показали отсутствие гула, визга, и других мерзких звуков.
Наслаждался.
Наслаждался.
Ходовые испытания показали отсутствие гула, визга, и других мерзких звуков.главное чтобы надолгобыло дело новый оригинальный, но криво запрессованный подшипник прошел около 1.5 тыс км до полной деструкции. а до дома было 3.5 тыс кмблаго недалеко от населенного пункта развалился где в принципе слышали о существовании марки субару
Наслаждался.
не стоит греть подшипник без необходимости, смазке в нём это не понравиться, да и сепараторы пластиковые встречаются на некоторых экземплярахТормозами он тоже греется. И както ничего.
Незнаю как на праворульках с контрактными ступицамиа на ТАЗу чтото не припомню случаев чтобы от нажатия на тормоз расплавился ступичный подшипник.
тормозами ступица греется максимум градусов на 100-120, ( если что, то 70 рука уже не терпит, а при сотке уже плевок шипит) если бы было больше, то бы все пластичные смазки повытекли из подшипников и резина на сальниках в перевулкан ушла и рассыпалась нафиг
а так то да, если хочешь продвинуть технологию установки подшипников качения "на горячую" с разницей температур в 150, то сначала термостойкими смазками озаботься, как минимум
а так то да, если хочешь продвинуть технологию установки подшипников качения "на горячую" с разницей температур в 150, то сначала термостойкими смазками озаботься, как минимум
ТОП 5
1
3
4