Подшипник передней ступицы. Зубило
1086
16
Сабж загудел.
Ступицу выбил с остатками подшипника. Имеем поворотный кулак с останками подшипника( наружной обоймой).
Обойма не вышибается.
Что делают в таких случаях?
Греют и на пресс?
Меняют в сборе?
Может молотком?
gaston
А зачем греть то перед прессом. он и так выдавит.
gaston
Кто поможет с прессом завтра, в воскресенье, на правом берегу, недалеко от метро Октябрьская?
gaston
ножовкой пропили обойму, сама выпадет
тока ступицу не запили, вовремя остановись
это если пресс не найдёшь
Гуманист
ножовкой пропили обойму, сама выпадет
Угу. Если только ножовка алмазная.
Да выбил я его, кувалдочкой.
Теперь думаю как новый запрессовать.
Кстати, кулак греть можно, может на горячую удастся засунуть?
gaston
Далеко от октябрьской, но если не где, дам попользоваться за литр кокаколы слесарям, ну или если не умеете, то поможем.
Сегодня.
адрес в профиле
gaston
Подъезжай в СТО ко мне выдавишь прессом. Б. Хмельницкого 82
gaston
Спасибо всем отозвавшимся, но с помощью вышеупомянутой кувалдочки, новый подшипник водружен на свое законное место. Ходовые испытания назначены на завтра, так, что ели что не так, придется ехать к специалистам.
Vs
Делов то не много, но бывает всякое, часов в 19 сегодня заехал к нам Харёк, мол скрипит что то, поднимаем. крутим а там ступица кривая, мол вот угораздило вас, а в ответ - да мне подшипник вчера меняли, вот и поменяли, видимо так же кувалдой. да не маленькой.
Автору успеха в саморемонте, респектую.
gaston
В обычных гаражных тисках запрессовывается и выпрессовывается. Никаких молотков и кувалдочек. Новый подшипник Вам за такой метод запрессовки спасибо не скажет, а учитывая нынешнее качество запчастей, тем более...
gaston
Теперь думаю как новый запрессовать.
Кстати, кулак греть можно, может на горячую удастся засунуть?
Грееш кулак чтоб был градусов на 150 горячее подшипника - легко зайдёт. Только понятное дело надо с первого разо затолкать, пока теплообмен не произошёл.
Vik996
не стоит греть подшипник без необходимости, смазке в нём это не понравиться, да и сепараторы пластиковые встречаются на некоторых экземплярах
пресс, оправочка и всё встаёт
Гуманист
Ходовые испытания показали отсутствие гула, визга, и других мерзких звуков.
Наслаждался.
gaston
Ходовые испытания показали отсутствие гула, визга, и других мерзких звуков.
Наслаждался.
главное чтобы надолго:улыб:было дело новый оригинальный, но криво запрессованный подшипник прошел около 1.5 тыс км до полной деструкции. а до дома было 3.5 тыс км:улыб:благо недалеко от населенного пункта развалился где в принципе слышали о существовании марки субару:улыб:
Гуманист
не стоит греть подшипник без необходимости, смазке в нём это не понравиться, да и сепараторы пластиковые встречаются на некоторых экземплярах
Тормозами он тоже греется. И както ничего.

Незнаю как на праворульках с контрактными ступицами:миг:а на ТАЗу чтото не припомню случаев чтобы от нажатия на тормоз расплавился ступичный подшипник.
Vik996
тормозами ступица греется максимум градусов на 100-120, ( если что, то 70 рука уже не терпит, а при сотке уже плевок шипит) если бы было больше, то бы все пластичные смазки повытекли из подшипников и резина на сальниках в перевулкан ушла и рассыпалась нафиг
а так то да, если хочешь продвинуть технологию установки подшипников качения "на горячую" с разницей температур в 150, то сначала термостойкими смазками озаботься, как минимум:улыб: