Где помыть радиатор?
2405
17
Добрый день.

Ищу ответственный сервис, необходимо
1. Снять радиатор двигателя, помыть его снаружи и внутри
2. Помыть радиатор кондея.
3. Собрать бутерброд и заменить охлаждайку во всей системе.

Ну и последний нюанс - машина это крузер с коробкой А750 без щупа, т.е. потом придется выставлять уровень жидкости в коробке по сканеру.

Вот такие вот дела. Советы, мнения, отзывы, ориентировочный цены приветствуются.
Или к официалам? Для спокойствия?
Vikodin
Снять радиатор кондея, убедиться что основной радиатор не забит, немного пополоскать его для успокоения совести. Основная мойка - радиатор кондея.
Думаю не нужно снимать основной.
estet
И поехать прямиком на его заправку? Тем более что за 10 лет алюминиевые трубки могли подзакиснуть и может получится так, что их потом менять все.... Кроилово кмк.
Vikodin
Сначала снять и посмотреть.
Часто криворуки больше ломают во время "ремонта".
estet
Чего смотреть - то? Пух и мух я и не разбирая вижу. Керхером и трети не продуть - бампер мешает. ТОлько если щиток сняь да на просвет верхнюю часть глянуть?

В прошлом году возился сам, но там между ними так узко, что получилось лишь компрессором пыли повыдувать - на год помогло:улыб:Не серьезно это.
Vikodin
Мы можем, и руки, и химия, и вода, и сканер с жижей - всё есть.
Но коль 10 лет, то я бы лучше приглядел где есть новый радиатор, ибо на прошлой неделе тоже самое хотели сделать одному форумчанину, а сняв - увидели что на пластике несколько трещин и они уже подчёркнуты выпарившимся антифризом, выбор был сделан в сторону нового радиатора.
savelevi
Обычно забит только первый радиатор, второй чистый и его снимать не надо.
estet
Ну у вас обычно, а по факту шуба всегда МЕЖДУ радиаторами. и продувка (с откручиванием радиатора ДВС с посадочных обычно, не снимая) в 99% случаев исправляет ситуацию, но если владелец авто хочет помыть - то и помыть не проблема.
И загрязнён наиболее всегда ВТОРОЙ радиатор(двс) ибо он толще. и грязи на нём оседает больше, а вот внешний то на мойке. то от дождика и т.д. моется.
savelevi
а способ промышки радиатора кондея с внутреннй стороны, струей наружу, после снятия радиатора двс имет право на жизнь?
ну и соответственно снятый радиатор двс промывается уже как угодно.
savelevi
В принципе, я сейчас сходил снял крышку вентилятора вискомуфты и открутил/отонгул радиатор посмотреть. В углу нашел следы антифриза спекшиеся так что похоже что да, радиатор придется менять. Не сейчас, так через год и снимать смысла нет. Счистил шубу длинной кисточкой, прою компрессором да так поезжу пока.

Но вы все равно координаты мне оставьте, в личку что ли, менять - то та же самая практически работа:улыб:

И еще вопрос: если радиатор менять, то есть смысл систему охлаждения промывать химией всякой на предмет очистки? Ну из тех присадок, что залить/поработать/промыть? У ликви молли такая есть например.
savelevi
Ммм, сканер который про жижу в коробке доложится, есть? Хоть будет куда направлять всяких Рактисов и витцев новых на замену жижи.
Filimon
У рактиксов вариатор же, но тоже не проблема.
savelevi
У вэдовых полторашек коробка. Хотя я про варики как раз и обмолвился. Жара.
Filimon
а я себе радиаторы продул, уделался конечно как свинья, зато мой коробас теперь в 35 даже намека на толчки не знает, а масло один фиг по осени менять буду, 15 уже со смены проехал
Показать спойлер
да коробас то самый геморной, AL4 зовется :rofl:
Показать спойлер
Vikodin
На Есенина 56 седьмого числа радиаторы промывали. Мух, пух и грязь пропали, машина греться перестала
Filimon
ну у тебя ведь не идиотами - лягушатниками машина сконструирована?

это нехорошие человеки воткнули вентилятор перед радиатором кондиционера, и что б охладить радиатор ДВС, ему нужно продуть сначала радиатор кондера, ну и масло из коробки не гуляет по радиатору, а вот антифриз из ДВС гуляет по коробке :rofl:
сомелье
Идиотами. При наличии всех штатных пыльников-защит, нижняя половина радиатора вся в говне-глине-земле.