Где помыть радиатор?
2648
17
Добрый день.
Ищу ответственный сервис, необходимо
1. Снять радиатор двигателя, помыть его снаружи и внутри
2. Помыть радиатор кондея.
3. Собрать бутерброд и заменить охлаждайку во всей системе.
Ну и последний нюанс - машина это крузер с коробкой А750 без щупа, т.е. потом придется выставлять уровень жидкости в коробке по сканеру.
Вот такие вот дела. Советы, мнения, отзывы, ориентировочный цены приветствуются.
Или к официалам? Для спокойствия?
Ищу ответственный сервис, необходимо
1. Снять радиатор двигателя, помыть его снаружи и внутри
2. Помыть радиатор кондея.
3. Собрать бутерброд и заменить охлаждайку во всей системе.
Ну и последний нюанс - машина это крузер с коробкой А750 без щупа, т.е. потом придется выставлять уровень жидкости в коробке по сканеру.
Вот такие вот дела. Советы, мнения, отзывы, ориентировочный цены приветствуются.
Или к официалам? Для спокойствия?
Снять радиатор кондея, убедиться что основной радиатор не забит, немного пополоскать его для успокоения совести. Основная мойка - радиатор кондея.
Думаю не нужно снимать основной.
Думаю не нужно снимать основной.
И поехать прямиком на его заправку? Тем более что за 10 лет алюминиевые трубки могли подзакиснуть и может получится так, что их потом менять все.... Кроилово кмк.
Сначала снять и посмотреть.
Часто криворуки больше ломают во время "ремонта".
Часто криворуки больше ломают во время "ремонта".
Чего смотреть - то? Пух и мух я и не разбирая вижу. Керхером и трети не продуть - бампер мешает. ТОлько если щиток сняь да на просвет верхнюю часть глянуть?
В прошлом году возился сам, но там между ними так узко, что получилось лишь компрессором пыли повыдувать - на год помоглоНе серьезно это.
В прошлом году возился сам, но там между ними так узко, что получилось лишь компрессором пыли повыдувать - на год помоглоНе серьезно это.
Мы можем, и руки, и химия, и вода, и сканер с жижей - всё есть.
Но коль 10 лет, то я бы лучше приглядел где есть новый радиатор, ибо на прошлой неделе тоже самое хотели сделать одному форумчанину, а сняв - увидели что на пластике несколько трещин и они уже подчёркнуты выпарившимся антифризом, выбор был сделан в сторону нового радиатора.
Но коль 10 лет, то я бы лучше приглядел где есть новый радиатор, ибо на прошлой неделе тоже самое хотели сделать одному форумчанину, а сняв - увидели что на пластике несколько трещин и они уже подчёркнуты выпарившимся антифризом, выбор был сделан в сторону нового радиатора.
Обычно забит только первый радиатор, второй чистый и его снимать не надо.
Сейчас читают
Президент 2018 (часть 2)
252617
1000
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416444
2369
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
908
25
Ну у вас обычно, а по факту шуба всегда МЕЖДУ радиаторами. и продувка (с откручиванием радиатора ДВС с посадочных обычно, не снимая) в 99% случаев исправляет ситуацию, но если владелец авто хочет помыть - то и помыть не проблема.
И загрязнён наиболее всегда ВТОРОЙ радиатор(двс) ибо он толще. и грязи на нём оседает больше, а вот внешний то на мойке. то от дождика и т.д. моется.
И загрязнён наиболее всегда ВТОРОЙ радиатор(двс) ибо он толще. и грязи на нём оседает больше, а вот внешний то на мойке. то от дождика и т.д. моется.
а способ промышки радиатора кондея с внутреннй стороны, струей наружу, после снятия радиатора двс имет право на жизнь?
ну и соответственно снятый радиатор двс промывается уже как угодно.
ну и соответственно снятый радиатор двс промывается уже как угодно.
В принципе, я сейчас сходил снял крышку вентилятора вискомуфты и открутил/отонгул радиатор посмотреть. В углу нашел следы антифриза спекшиеся так что похоже что да, радиатор придется менять. Не сейчас, так через год и снимать смысла нет. Счистил шубу длинной кисточкой, прою компрессором да так поезжу пока.
Но вы все равно координаты мне оставьте, в личку что ли, менять - то та же самая практически работа
И еще вопрос: если радиатор менять, то есть смысл систему охлаждения промывать химией всякой на предмет очистки? Ну из тех присадок, что залить/поработать/промыть? У ликви молли такая есть например.
Но вы все равно координаты мне оставьте, в личку что ли, менять - то та же самая практически работа
И еще вопрос: если радиатор менять, то есть смысл систему охлаждения промывать химией всякой на предмет очистки? Ну из тех присадок, что залить/поработать/промыть? У ликви молли такая есть например.
Ммм, сканер который про жижу в коробке доложится, есть? Хоть будет куда направлять всяких Рактисов и витцев новых на замену жижи.
У рактиксов вариатор же, но тоже не проблема.
У вэдовых полторашек коробка. Хотя я про варики как раз и обмолвился. Жара.
а я себе радиаторы продул, уделался конечно как свинья, зато мой коробас теперь в 35 даже намека на толчки не знает, а масло один фиг по осени менять буду, 15 уже со смены проехал
Показать спойлер
да коробас то самый геморной, AL4 зовется
Показать спойлер
На Есенина 56 седьмого числа радиаторы промывали. Мух, пух и грязь пропали, машина греться перестала
ну у тебя ведь не идиотами - лягушатниками машина сконструирована?
это нехорошие человеки воткнули вентилятор перед радиатором кондиционера, и что б охладить радиатор ДВС, ему нужно продуть сначала радиатор кондера, ну и масло из коробки не гуляет по радиатору, а вот антифриз из ДВС гуляет по коробке
это нехорошие человеки воткнули вентилятор перед радиатором кондиционера, и что б охладить радиатор ДВС, ему нужно продуть сначала радиатор кондера, ну и масло из коробки не гуляет по радиатору, а вот антифриз из ДВС гуляет по коробке
Идиотами. При наличии всех штатных пыльников-защит, нижняя половина радиатора вся в говне-глине-земле.
ТОП 5
1
3
4