В сотый раз про стойки и пружины! Нужны конкретные мнения опытных.
5616
76
trooper
guru
Собственно так - Стойки Каяба известно всем,что жестче чем Токико.Но Токико как показывает опыт за счет своей мягкости живет дольше.
Вопрос- Какими пружинами компенсировать мягкость Токико?
Есть отличия в жесткости между пружинами ОБК и КАЯба???
Вопрос- Какими пружинами компенсировать мягкость Токико?
Есть отличия в жесткости между пружинами ОБК и КАЯба???
всё правильно, каяба течёт по зиме а токико не держит на жаре
отличия в жёскости есть и между пружинами одной марки, существуют усиленные, причём несколько градаций
ими и компенсируй
отличия в жёскости есть и между пружинами одной марки, существуют усиленные, причём несколько градаций
ими и компенсируй
Короче поставил токико на 21-м штоке, и поставил пружины усиленные.
90 тыщ уже прошли, пока держатся бодрячком, во все лютые морозы последних лет - ездил.
90 тыщ уже прошли, пока держатся бодрячком, во все лютые морозы последних лет - ездил.
Я знаю об ОБК только,что они либо обычные,либо усиленные,усиленные насколько знаю без мешка картошки в багажнике вообще не варик)))
на какую машину поставил то?что значит на 21ом штоке?
Собственно так - Стойки Каяба известно всем,что жестче чем Токико.Но Токико как показывает опыт за счет своей мягкости живет дольше.о божЫ, как жить дальше, так тяжек выбор когда совсем нет денег...
Вопрос- Какими пружинами компенсировать мягкость Токико?
предлагаешь мне влупить по максимуму в машину а через два - три месяца продать на счастье кому то?? так поверь купят с токикой и будут рады,а максимальные вложения никто и не оценит.
А касаемо денег,у каждого свои приоритеты и потребности!
А касаемо денег,у каждого свои приоритеты и потребности!
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
17677
617
Дилемма. Что выбрать Mazda Capella vs Toyota Corona Premio vs Nissan B
26746
107
Ну вот и купили джипа...Наде!!!!
24268
212
Ну дак пиши тему - поставить стойки "на продажу".
если бы конкретно на продажу,то я бы поставил контракт и мозг не парил!!!!!!
конкретно на продажу поставил каябу, 1 штуку.
мляяяяяяяяя,Товарищ эстет может Вы мимо уже пройдете дабы не засорять тему.
Конкретный вопрос задан! мы ушли от темы,смысл разводить тут баланду?
Есть вопрос к людям которые имеют опыт установки пружин ОБК и Каяба!
Не ставил?обошелся заменой добротных стоек на старые пружины?зачем пишешь?
Конкретный вопрос задан! мы ушли от темы,смысл разводить тут баланду?
Есть вопрос к людям которые имеют опыт установки пружин ОБК и Каяба!
Не ставил?обошелся заменой добротных стоек на старые пружины?зачем пишешь?
ставил на аккорд се2, стойки и пружины каяба, на заднюю ось, ну что могу сказать, жопа поднялась, но машина куда приятнее рулилась, на старых просевших. а и да, после замены стало ощутимо долбить на проезде ямок... такое чувство, что пружина выстреливала колесом в ямку... проездил пол года, и продал.
Усиленные пружины работают на разрыв. Много ямок = привет стойке. Хотя зависит от длинны пружины и хода стойки тоже. Но как правило так.
На вопрос "Какими пружинами компенсировать мягкость ХХХ?" - Новыми.
На вопрос "Какими пружинами компенсировать мягкость ХХХ?" - Новыми.
такое чувство, что пружина выстреливала колесом в ямку...Так и есть, каяба почти сразу перестает работать на растяжение.
Заепа4ся я кароче выбирать !!!!!Внатуре проще наверное контракт воткнуть
ты Што, сальники потекут, вылетит за месяц
Монро не канает за стойки?
Заепа4ся я кароче выбирать !!!!!Внатуре проще наверное контракт воткнутьАга, я тут воткнул в одно ведро. Опоры дохлые, стойки потекли на завтра. Снял опоры - не вернешь взад. Прекрасно, не правда ли?? Щаз контракта с гулькин нос. Одно говно, простите.
я в зад на црв воткнул шинкай(ну рисковый я парень, ну чё поделаешь), год полет нормальный! На перед поставил каяб с экзиста, уже одна стойка шипит! Пружины задние родные оставил, не знаю кто такие, от старого хозяина еще. А вот передние тоже вроде каяб воткнул. На мягкость/жесткость не жалуюсь, все устраивает.
З.Ы. Все стойки прокачивал!
З.Ы. Все стойки прокачивал!
Поставил не так давно "Токико", пружины "ОБК"...((( Плавненько, но сильно мягко, в поворотах "валит", пружинки жестче надобно подобрать.
Поставил не так давно "Токико", пружины "ОБК"...((( Плавненько, но сильно мягко, в поворотах "валит", пружинки жестче надобно подобрать.Вооооотттттт,вот этого я и боюсьььь
ОБК из опыта есть двух видов, на одних надпись прямо на пружине а у других надпись на наклеечке прозрачной....так вот те что с наклеечкой, недавно купил клиент, привез и говорит (примера) мол сели мои пружины. пора обновить, поставили а авто упало по сравнению со старыми ещё на 1.5-2 см, вот и новые пружины
Где какие покупаются - хз, просто из тех что клиенты привозят сделал такой вывод.
Где какие покупаются - хз, просто из тех что клиенты привозят сделал такой вывод.
Так то если "курить" каталог ОБК на одно авто несколько видов пружин различающихся по жесткости. Но прикупив обычные, далеко отличаются от "стоковых"...((( Если брать ОБК, сразу выискивать в каталоге по жестче, вот такой вывод сделал йа.
Так то если "курить" каталог ОБК на одно авто несколько видов пружин различающихся по жесткости. Но прикупив обычные, далеко отличаются от "стоковых"...((( Если брать ОБК, сразу выискивать в каталоге по жестче, вот такой вывод сделал йа.Ставил на Марка назад Tokiko + OBK HD (привез exist вместо простых OBK) - через год потекла одна стойка, еще через год померла она, и я вообще заменил эту связку на KYB + NHK (уже почти 40тыс. полет отличный), а то надоело как на рессорной Волге ездить - "и целого мешка цемента мало!"...
Про хонды, например, говорят что токико наоборот жестче.
А у каябы вас ждет милейший сюрприз - оригинальные сайлентблоки туда не поставить, а свои сайлентблоки нестандартного диаметру они отдельно не продают.
А у каябы вас ждет милейший сюрприз - оригинальные сайлентблоки туда не поставить, а свои сайлентблоки нестандартного диаметру они отдельно не продают.
я ещё в бытность свою работы в полиуретане, первым делом эти сайленты в серию запустил, на все популярную каябу, так что не проблема
Вы думаете я зря различный упомянул способ маркировки пружин?
вобщем вопрос временно снят до приезда контрактных Тейн. Если устроит состояние значит их поставлю
я ещё в бытность свою работы в полиуретане, первым делом эти сайленты в серию запустил, на все популярную каябу, так что не проблемаКогда искал себе на ЦРВ, были только для Марков и то не в Новосибе.
а почему полиуретан не делает на ведровер втулки на панару?
по теме, ставил на форика на зад стойки+пружины KYB. по сравнению с мертвым оригиналом - лучшею по сравнению с живым оригиналом - так себе. в целом ездить можно, не жестко и не валко
по теме, ставил на форика на зад стойки+пружины KYB. по сравнению с мертвым оригиналом - лучшею по сравнению с живым оригиналом - так себе. в целом ездить можно, не жестко и не валко
Так то если "курить" каталог ОБК на одно авто несколько видов пружин различающихся по жесткости. Но прикупив обычные, далеко отличаются от "стоковых"...((( Если брать ОБК, сразу выискивать в каталоге по жестче, вот такой вывод сделал йа.А где этот каталог покурить?
А то поставил себе на крузер KYB RF6052 - так они нагрузку не держат вообще, при смешных 200 кг в багажнике садятся как родные при полной загрузке. Боюсь не больше, чем на год хватит.
Gellowgles
v.i.p.
Дилетантские вопросы.
Кайябы 4 вида, масляные, газо-маслянные, газовые и какие-то спортивные супер жесткие. Подозреваю, что и у токико есть своя градация. Жесткость пружины вообще выбираются в зависимости от комплектации авто, 4х или 6-ти цилиндровый мотор, наличие кондея и другой нагрузки.
На пружинах, жестче чем требуется, будушь ездить как на табуретке и постоянно делать подвеску. Оно тебе надо?
Кайябы 4 вида, масляные, газо-маслянные, газовые и какие-то спортивные супер жесткие. Подозреваю, что и у токико есть своя градация. Жесткость пружины вообще выбираются в зависимости от комплектации авто, 4х или 6-ти цилиндровый мотор, наличие кондея и другой нагрузки.
На пружинах, жестче чем требуется, будушь ездить как на табуретке и постоянно делать подвеску. Оно тебе надо?
А они должны держать нагрузку? Нагрузку держат пружины, а амортизаторы гасят колебания. На рекомендации менять пружины при каждой второй замене стоек - игнорят.
Андрюх,дык некоторые совет по замене пружин и на 300 тыщ пробега даже игнорят,ставят супержесткие стойки и потом еще спорят,что металл не устает со временем
Кароче тему в топку,куплены оригиналы вкруг с распила)))))
передние 60тыщ пробег,задние 70 ))) пружины держат норм,стойки работают как надо,пыльники живые,отбойник вообще как новый ни одной пылинки на нем)))
Кароче тему в топку,куплены оригиналы вкруг с распила)))))
передние 60тыщ пробег,задние 70 ))) пружины держат норм,стойки работают как надо,пыльники живые,отбойник вообще как новый ни одной пылинки на нем)))
Ну капец типа я обломился что у меня на 2 см просело авто.
Для меня это не аргумент.
Зато для меня аргумент - ставить новые паленые пружины с палеными стойками которые не держат и и которые потом уже точно каждый год менять надо, - это фейл.
От это да.... правильный стиль, оправдывать собственную тупость усталостью металла....
Для меня это не аргумент.
Зато для меня аргумент - ставить новые паленые пружины с палеными стойками которые не держат и и которые потом уже точно каждый год менять надо, - это фейл.
От это да.... правильный стиль, оправдывать собственную тупость усталостью металла....
товарищ эстет с вами бесмысленно спорить!!!!
А че спорить, я согласен, у меня устали пружины.
А вот новое палево обгонит по усталости мои пружины за 2 года. И стойки ты за это время поменяешь. Зато... НОВЫЕ. Конечно, ты прав.
Я когда лох был, лет 10 назад тоже парился - токико-каяба-токико-каяба, о неееет, стойка потекла, а я же пружины новые НЕ поставил, как я мог, они же у меня... УСТАЛИ.
А сейчас почему то пофиг. Старые пружины, кони, сухие, три года, постоянно летаю с трамплинов и по кочкарям не сбрасываю. О божИИИ что я делаю не так ? Ну низзя же на уставших то пружиНАХ.
А вот новое палево обгонит по усталости мои пружины за 2 года. И стойки ты за это время поменяешь. Зато... НОВЫЕ. Конечно, ты прав.
Я когда лох был, лет 10 назад тоже парился - токико-каяба-токико-каяба, о неееет, стойка потекла, а я же пружины новые НЕ поставил, как я мог, они же у меня... УСТАЛИ.
А сейчас почему то пофиг. Старые пружины, кони, сухие, три года, постоянно летаю с трамплинов и по кочкарям не сбрасываю. О божИИИ что я делаю не так ? Ну низзя же на уставших то пружиНАХ.
не втягивайте меня в споры,нехочууууууууууууууу
У Лехи какой-то стояк на предмет каябы. Как-будто его в детстве этой каябой огорчили. И не раз.
И чо, прям вот за Кони отвечаешь? Меня же жаба не жуя схавает если они весной взопреют. На задке еще ничего больши 20ткм не ходило. Да и ватные все какие-то..
Да и фигли отвечать, они по почте меняют в течении года без вопросов про "новые пружины".
У меня 3 года передку - сухо.
У меня 3 года передку - сухо.
Ссылку покажи, или лучше пусть покажет владелец проблему.
Печаль-беда, попутал. Бывает.
Но тут собсно, есть о чем подумать зато.
Некие граждане, проводившие семинар NHK, таки были убеждены и якобы подтверждали тестами, что OBK и KYB раза в дофига меньше выдерживают цикл сжатие-разжатие, быстро устаюьт, а вот оригинал и NHK - другое дело. Якобы. В контексте вопроса "а чо они просаживаются так быстро"
Но тут собсно, есть о чем подумать зато.
Некие граждане, проводившие семинар NHK, таки были убеждены и якобы подтверждали тестами, что OBK и KYB раза в дофига меньше выдерживают цикл сжатие-разжатие, быстро устаюьт, а вот оригинал и NHK - другое дело. Якобы. В контексте вопроса "а чо они просаживаются так быстро"
А я всего - то попросил ссылку на каталог.
Мне ведь много - то не надо, посмотреть характеристики пружин, может взять усиленные ибо загружаем эту машину часто, а подвески от тафдог, оме или айронмэн существенно дороже, да и с лифтом в большинстве своем, что вобщем - не нужно, и отзывы по ним противоречивы.
Оригинал конечно хорош, но стоит как пара усиленных.
Мне ведь много - то не надо, посмотреть характеристики пружин, может взять усиленные ибо загружаем эту машину часто, а подвески от тафдог, оме или айронмэн существенно дороже, да и с лифтом в большинстве своем, что вобщем - не нужно, и отзывы по ним противоречивы.
Оригинал конечно хорош, но стоит как пара усиленных.
У Лехи какой-то стояк на предмет каябы. Как-будто его в детстве этой каябой огорчили. И не раз.Я у Лехи в этом году на его кОнях сзади ездил в Геш по кольцовской дороге и дальше. Он вааще не тормозит на "ямках", независимо от размеров ямок. Позвоночник в трусы не сваливался. Я бы взял парочку себе, но не делают (((
Да у Бортяры на ведровере тоже они стоят. Едет оно дюже хорошо, как и стоит. Но речь не об этом.
Да лано, стойки каяба живут максимум год, из него полгода работают в одну сторону.
Стоят где то 2500.
Кони стоят 5000, живут как правило до продажи машины.
Лично в моем случае стойки УЖЕ дешевле в 1.5 раза чем каяба, ПЛЮС, они все это время отлично работают. А отличии от изначально фигово работающей каябы. Итого разница.... в принципе неисчислима.
То есть я заплатил меньше и ПОЛУЧИЛ !стойки!, а кто-то заплатил больше и получил каябу.
Стоят где то 2500.
Кони стоят 5000, живут как правило до продажи машины.
Лично в моем случае стойки УЖЕ дешевле в 1.5 раза чем каяба, ПЛЮС, они все это время отлично работают. А отличии от изначально фигово работающей каябы. Итого разница.... в принципе неисчислима.
То есть я заплатил меньше и ПОЛУЧИЛ !стойки!, а кто-то заплатил больше и получил каябу.
ТОП 5
1
3
4