ваз 2107 не тухнет индикатор АБ модскажите как исправить
1316
20
ваз 2107 не тухнет индикатор АБ, амперметр показывает что заряд идет, если на заведенной скинуть клемму, не глохнет даже если фары включить
диодный мост смотреть нужно, потом его заменить нужно будет.
и горит индикатор еле еле, тоесть днем его практически не видно, но заезжая на темную парковку или в гараж отчетливо просматривается....кароче пока что оставлю как есть наверно
дело хозяйское, но это точно пропал диодный мост, лучше измерить напряжение на клемах аккума, оно должно быть не меньше 13,7 в., а лучше в пределах 13,7-14,3 В.
Любые принципиальные отклонения от этих параметров на вольт и больше приведут или к недозаряду или к перезаряду аккума.
Любые принципиальные отклонения от этих параметров на вольт и больше приведут или к недозаряду или к перезаряду аккума.
Konstantan
руссо туристо
провод возбуждения верните на место
если на заведенной скинуть клемму, не глохнет даже если фары включитьПродолжайте экспериментировать и менять подковы.
хм, а как это лечится, диодный мост это сменная деталь?
покупаем диодный мост, снимаем генератор, меняем на нем мост, такс?
или этот самый мост ремонтируется?
покупаем диодный мост, снимаем генератор, меняем на нем мост, такс?
или этот самый мост ремонтируется?
Сейчас читают
На эту неделю: БОЛЬШАЯ ТЕМА про след. выходные...
3248
142
Нарушение во благо? "+" и "-"
2777
86
Обслуживание на АЗС "Синтез"
72634
1000
При известном навыке и прямых руках мост ремонтируется, меняются диоды. При отсутствии всего того, меняется мост, если повезет и попадется удачный конечно. Снятие на работающем двигателе клеммы с аккумулятора как раз и приводит к пробою диодов моста.
Ну и вдогонку.
Менял РР совместно со щетками, подкову. Экспериментировал с трехуровневым регулятором.
В результате все равно пришел к замене генератора. Дохнут они, межвитковое, что-ли. Режим работы уж очень напряжный, разогревался больше 100 градусов, плюнешь - шипит.
Ну и вдогонку.
Менял РР совместно со щетками, подкову. Экспериментировал с трехуровневым регулятором.
В результате все равно пришел к замене генератора. Дохнут они, межвитковое, что-ли. Режим работы уж очень напряжный, разогревался больше 100 градусов, плюнешь - шипит.
ну, людей много, у каждого куча советов и жизненого опыта, вот одному совету последовал, ну а чо, логично, если пашет без АК, то генаератор исправен...а скок стоит эта запчасть, чот найти не могу, примерно?
вроде не должен до 100 греться, на него ж вроде и от вентилятора поток воздуха попадает
скок стоит эта запчасть, чот найти не могу, примерно?Подкова?
Рублей 600 стоит, может сейчас и дороже.
Их вариантов - масса, покупать лучше со своей идти, но предварительно проверив.
Проверяется лампочкой с аккумулятором или тестером, описаний методики в инете дофига.
вроде не должен до 100 греться, на него ж вроде и от вентилятора поток воздуха попадаетВот и поменял поэтому, что грелся и вел себя неадекватно, нагрузку еле держал.
Дык человек грамотно скидывал клемму с АКБ , включив нагрузку полностью дальним светом и тд
Konstantan
руссо туристо
вы проводок тоненький, идущий к генератору проверили?
хм, а как это лечится, диодный мост это сменная деталь?А с чего Вы решили что диодный мост виновен.
покупаем диодный мост, снимаем генератор, меняем на нем мост, такс?
или этот самый мост ремонтируется?
Пробило у вас промежуточный диод(это такой черненький) который не запресован в мост.. Их там три штуки, вычислить можно тупо простом мультиметром. Лечится заменой диодного моста, либо тупа взять со старого моста и перепаять.
У меня на классике подобное было. Посмотрите внимательно в монтажном блоке состояние клемм предохранителя генератора (у меня он в середине был). У меня они окислились и пайка ослабла (контакт болтался). Если это имеет место быть лучше не возиться со старым блоком, а заменить на новый с флажковыми предохранителями. Работы на 2 часа, зато проблем с отваливающимся геной и негорящими фарами, а также с пропадающим звуковым сигналом будет меньше.
ПростоPRO_100_R
junior
Лампочка родная в приборке?
-----
Провод возбуждения обмотки отсоединить от генератора,гаснет индикатор зарядки?
-----
Провод возбуждения обмотки отсоединить от генератора,гаснет индикатор зарядки?
taranovv
experienced
Да, все родное..
Сегодня вернулся с алтая, наездил почти 2000км, состояние то же, впринципе никак не ощущается дефект, наверно повезло... сьезжу к электрику на сто отпишусь
Сегодня вернулся с алтая, наездил почти 2000км, состояние то же, впринципе никак не ощущается дефект, наверно повезло... сьезжу к электрику на сто отпишусь
Последнее время и у меня начал генератор подглючивать, стоит немного поездить и пропадает зарядка (лампочка начинает тускло мерцать, это особенность трехуровнека), падает напряжение, стоит пошевелить тоненький проводок на генераторе, начинает работать, но ненадолго. Постоит, остынет, снова работает.
Снял подкову, просмотрел под лупой все соединения и обнаружил разрушившуюся пайку на одном из дополнительных диодов.
Пропаял.
Покатаюсь, посмотрю, как оно будет.
Снял подкову, просмотрел под лупой все соединения и обнаружил разрушившуюся пайку на одном из дополнительных диодов.
Пропаял.
Покатаюсь, посмотрю, как оно будет.
ТОП 5
1
3
4