Ошибки 0420, 0430
6971
18
На Авалоне загорелся чек, сканер показал 0420. Вечер убил на штудирование форумов. Пишут, что катализаторы виноваты в половине случаев, а то и меньше. Кому помогла чистка форсунок, кто с лямбдами колдовал, кто хитрые втулки с дырками вкручивал.
В принципе можно забить, т.к. тяга не пропала, расход вроде тоже не поменялся. Но хочется привести в норму.
Знаю, что у Лиса можно сделать обход компьютера, но это все же некий костыль.
Интересует, кто-нибудь из земляков разбирался именно с причиной? У кого, как лечили?
Та еще ошибочка. На первой машине что-то паяли, как-то пытались вылечить. С третьей попытки спаяли.
На второй машине забил и ездил, не стал платить 6 рублей как просили. Тяга не пропала, расход не увеличился, забил и все.

Самое интересное, что рекальство и метод лечения отсутствует стандартный. Есть только варианты сделать это, то или другое. Может вылезти некисло
А по рабоче-крестьянски? Что надо сделать?
Я не настолько в автотеме, заскочил на сервис, мне сказали ошибку и поехал дальше.
Без даты гадать только. глушитель целый?
Да вроде целый. Какую-то последовательность действий рекомендуете?
широкополосными датчиками и afs не занимаюсь. проведите расширенную диагностику "дилерским сканером" и втыкайте оригиналы , если они требуют замены. Всеядный бош не потушит транспарант. Скорее всего пайка в датчике того..
Да вроде целый. Какую-то последовательность действий рекомендуете?
1MZ поди? Тут последовательность обычно такая "давай менять/чинить/обманывать кислородник", спустя некоторое время - давай менять каталик. Ну, а если денег у клиента валом - "че, форсунки мож помоем?"

Я бы для начала обратился к гр ФедоровуДругому, за конкретным диагнозом, просмотром датастрим (показанием датчиков в реальном времени) и рекомендацией к действиям.
Регулярно и успешно с этой проблемой боремся.
А без костылей - сначала купить валидол, и лишь потом узнать стоимость катализатора:миг:
Поделитесь опытом о приговоренние именно сот катализатора? Оплавление часто попадается?
Filimon
1MZ.

Приехал знакомый энтузиаст с блютусовской приблудой для бортового компа. Из тех данных, что удалось получить все горит ОК кроме одного:

TID: $01 CID: $02 Rich to Lean sensor threshold voltage (constant) Max 128 Current 185 NOT OK

Шо це таке?
Перекопал два больших форума с этой проблемой по RX-ам и Хайлендерам. Из тех, кто залезал в каты (человек 10-15), оплавленный был один.
Подбробнее:

Test report:
------------------
TID:$01 CID:$01
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Max: 128
Test result value: 10
PASS
----
TID:$01 CID:$02
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Max: 128
Test result value: 185
FAIL

----
TID:$02 CID:$01
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 87
Test result value: 129
PASS
----
TID:$02 CID:$02
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 64
Test result value: 70
PASS
----
TID:$02 CID:$03
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 32
Test result value: 1
PASS
----
TID:$02 CID:$04
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 13
Test result value: 1
PASS
----
TID:$04 CID:$02
- High sensor Voltage for switch time calculation
Min: 3В 277
Test result value: 7В 903
PASS
----
TID:$04 CID:$20
- High sensor Voltage for switch time calculation
Min: 3В 277
Test result value: 7В 903
PASS
----
TID:$05 CID:$01
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 64
Test result value: 66
PASS
----
TID:$05 CID:$02
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 64
Test result value: 80
PASS
----
TID:$06 CID:$01
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 16В 384
Test result value: 4В 673
PASS
----
TID:$06 CID:$10
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 16В 384
Test result value: 6В 994
PASS
----
TID:$08 CID:$01
- Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Min: 184
Test result value: 184
PASS
----
Думаю, что вопрос надо задавать китайцам, что продали эту блюпуповую лажу энтузиасту:улыб:
Это не параметры, а "попугаи".:улыб:
Давайте лучше по порядку. Зачем ходить на спектакль если уже занавес. Начинайте с первого действия , напруга борт сети, коррекция топлива, работа маф и тд. И лучше на диагностику ехать с новыми фильтрами... Это постулат.
Китобой
Я щаз в бан отправлю. Пожизненный. Товарищ "диагност".
Фильтра и работа катализатора -никак не коррелируют.
Азбука работы машины.
Последнее китайское.
Тебя он тоже уже достал своей наивной осведомленностью?
Лис
Вы просто не правильно поняли, чистый фильтр общая рекомендация всего лишь.
Тогда уж и про свежие носки и почищенные зубы можно упомянуть.