Тяжелый руль
951
15
Nis laurel c34.
Заменен насос и рейка (контракт). Видимых изменений нет. Как быть чего еще посмотреть ?
DemonNSK
Все просто, выключи двигатель и покрути руль. Если стало капец как тУже, значит все в поряде.
estet
Ну туже, спору нету. Однако до кручу одним пальцем речи нету.
DemonNSK
Ну туже, спору нету. Однако до кручу одним пальцем речи нету.
может не стоит все машины ровнять по тоете?

если будет верчу одним пальцем, то об обратной связи придется забыть
DemonNSK
Тяжелый руль
Он вдруг стал тяжёлым или был таким всегда?
Сибиряк
Например такое же всегда возникает при переходе на низкопрофиль или "зима на лето" - на более жесткую резину. Но думаю ТС бы написал об этом.
DemonNSK
Разные машины - разные настройки гура или его производительности...
У меня на хонде руль тяжелый... более того, там шаг зубцов переменный... типа для комфорта и прочего...
На ниссане руль был легкий наоборот, реально крутился одним пальцем...
Трог
Руль был легкий.
Но потом тек ГУР и рейка.
Ездил так с полгода голову не грел.
Теперь поменял насос, рейку - руль легче не стал.
Про крестовинку уже задумываюсь, ибо после смены рейки руль стоит криво, то может имеет смысл выровнять через замену ...
DemonNSK
Ну так-то через крестовину положение руля не регулируют, а крестовины надо проверить в первую очередь
Мотор
Крестовина дает массу багов и подклинов. Если крутится туго и равномерно, скорее всего не она.
estet
Вот в том то и дело, что равномерно, не кусает.
Ну две рейки не могут же быть затянуты одинаково ?
DemonNSK
у меня на прошлой камри одним утром руль стал тяжелым, причем резко и постоянно. Никаких подклинов не было, руль тупо стал тяжело крутиться. Замена крестовины проблему полностью решила
Мотор
А что было с крестовиной ?