датчик температуры воздуха на входе
1172
19
имеем машину пежо 307 2.0 RFN

и постоянную ошибку в теплое время года, по продувке катализатора и датчику рапсредвала.
машина "временами" теряет ХХ во время движения "накатом" при разблокированном ГТ, получаем провалы до 450-500 об/мин, при нажатии на педаль газа, а потом как бы "выстрел".
так же имеем не всегда адекватную реакцию на педаль газа.

а теперь подходим к самому интересному, борясь с данным недугом, были проверенны обе лямбды, заменен датчик распреда, промыта заслонка (РХХ не трогал, вот думаю стоит ли его поменять, ибо стоит он не дорого совсем)...

и откинув датчик температуры воздуха на входе, машина перестала выдавать ошибки по распреду, и продувке катализатора... тупняков стало чуть меньше (но все еще сохраняются)...
сейчас жду новый датчик, а пока катаюсь с отключенным старым, и пытаюсь понять, где взаимосвязь, и почему сам пыж не ругался на этот температурный датчик?
сомелье
Сканер был заточен под ниссан пежо?
сомелье
я не силен в Пежо(( КХХ имеется?или же тут РХХ и есть сей девайс?
сомелье
так в чем проблема то. Кто делал пусть и думает, денег ему еще дайте или слесарь был на скане?
Китобой
так я и делал, не уж то не понятно :dry: :biggrin:

к товарищу Федорову не еду, ибо на "месте" этот диффект не как не генерировать, вот сам и борюсь
Китобой
ага, вот сижу и пишу все с экрана :rofl:
сомелье
Боже упаси так затупить, попросите в аренду фотоаппарат:хехе:
ПЫСЫ. Хотя Лев толстой четыре раза переписал рукописи Воина и Мир
сомелье
Не претендую на истину....

Суть такова - в зависимости от температуры меняется плотность воздуха и соответственно вводится поправка значений мафа на расход воздуха. Если маф считает давление в унитазе, то смесеобразование идет неправильно, поправки вводятся по лямбде, отсюда уехавшая длительная коррекция, забеднение смеси, хлопки в глушителе и ошибки по каталикам. Кстати каталики и умереть могут. У меня таки умерли, после 700 км вынужденной езды в таком режиме, вплоть до того, что двигатель глох.

Еще может быть подсос воздуха - отцепив датчик вы просто вынудили ЭБУ не считаться с ним, включить аварийный режим и это возможно малеха помогает.

Сам недавно столкнулся с подобными проблемами, машина не пежо, но это неважно. Толком пока их не решил. Нужен толковый диагност, прям правда толковый.
Китобой
За сканер "ниссан-пежо" - надо "вмемориз" :ухмылка:...
сомелье
Лексия-диагбокс ВСЕ скажет о машине, после знакомства с ней я подавил рвотные рефлексы от вида "лягушатников":улыб:
Берем текущие параметры двигателя и внимательно "курим". На ходу можно лог вести.
А если указать и год, то можно поискать и детские болезни типа вода в подкапотном блоке
Лис
вот лексией и смотрю, что бы в динамике, надо инвертор у кого нить взять на погонять....

а так год 2004, в подкапотном в монтажном блоке воды точно нет, ибо вот смотрел комп коробки, вода была у старой хозяйки с форсунок, лило на крышку ГБЦ, устранил сразу при покупке,
остается вот вопрос с водой из под "лобовика"

вот если кто мне подскажет, где смотреть окислившиеся/сгнившие контакты по ошибке на коробке
"ошибка передачи крутящего момента по шине can van" буду прям вообще мегапризнателен
Показать спойлер
волга " хлебное" не просить :rofl:
Показать спойлер
сомелье
Рутракер - поиск по слову "пежо вайринг диаграмс".
Внимательно читать топик - ибо ставится так же, как и французские машины делаются. Т.е. Через одно место:улыб:

А я пока спать - ночь тут
Лис
За сканер "ниссан-пежо" - надо "вмемориз" :ухмылка:...
Может и надо вмемориз, но читать нужно между строк. Надеюсь про особые ошибки и их перевода Вам известны, тем более ниссан. Это лишь намек ТС о поговорке, семь раз отмерь, один отрежь.
Китобой
Да, не вот кабы вы сказали, про ситроен-Пежо, применительно к этой машине, еще б попали пальцем ...

А там да, еще бы лаунч предложили бы)))
сомелье
Все правильно я сказал. У каждого производителя есть право отойти или добавить скажем грубо коды обд2. Так что ниссан ещё из той оперы:улыб:А вот Пежо с его окисляющимися контактами ни куда не делся и после 2004 года . Не не про комп я