Ошибки 0420, 0430
6968
18
пролеталмимо
veteran
На Авалоне загорелся чек, сканер показал 0420. Вечер убил на штудирование форумов. Пишут, что катализаторы виноваты в половине случаев, а то и меньше. Кому помогла чистка форсунок, кто с лямбдами колдовал, кто хитрые втулки с дырками вкручивал.
В принципе можно забить, т.к. тяга не пропала, расход вроде тоже не поменялся. Но хочется привести в норму.
Знаю, что у Лиса можно сделать обход компьютера, но это все же некий костыль.
Интересует, кто-нибудь из земляков разбирался именно с причиной? У кого, как лечили?
В принципе можно забить, т.к. тяга не пропала, расход вроде тоже не поменялся. Но хочется привести в норму.
Знаю, что у Лиса можно сделать обход компьютера, но это все же некий костыль.
Интересует, кто-нибудь из земляков разбирался именно с причиной? У кого, как лечили?
zxbigus
guru
Та еще ошибочка. На первой машине что-то паяли, как-то пытались вылечить. С третьей попытки спаяли.
На второй машине забил и ездил, не стал платить 6 рублей как просили. Тяга не пропала, расход не увеличился, забил и все.
Самое интересное, что рекальство и метод лечения отсутствует стандартный. Есть только варианты сделать это, то или другое. Может вылезти некисло
На второй машине забил и ездил, не стал платить 6 рублей как просили. Тяга не пропала, расход не увеличился, забил и все.
Самое интересное, что рекальство и метод лечения отсутствует стандартный. Есть только варианты сделать это, то или другое. Может вылезти некисло
Китобой
activist
Р0420?
Датастрим чего говорит?
Датастрим чего говорит?
пролеталмимо
veteran
А по рабоче-крестьянски? Что надо сделать?
Я не настолько в автотеме, заскочил на сервис, мне сказали ошибку и поехал дальше.
Я не настолько в автотеме, заскочил на сервис, мне сказали ошибку и поехал дальше.
Китобой
activist
Без даты гадать только. глушитель целый?
пролеталмимо
veteran
Да вроде целый. Какую-то последовательность действий рекомендуете?
Китобой
activist
широкополосными датчиками и afs не занимаюсь. проведите расширенную диагностику "дилерским сканером" и втыкайте оригиналы , если они требуют замены. Всеядный бош не потушит транспарант. Скорее всего пайка в датчике того..
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 2)
126984
1000
Чемпионат мира по футболу
216058
1000
Не смотря ни на что... (КХЛ, сезон 23/24) NF
71713
848
Filimon
alcatel
Да вроде целый. Какую-то последовательность действий рекомендуете?1MZ поди? Тут последовательность обычно такая "давай менять/чинить/обманывать кислородник", спустя некоторое время - давай менять каталик. Ну, а если денег у клиента валом - "че, форсунки мож помоем?"
Я бы для начала обратился к гр ФедоровуДругому, за конкретным диагнозом, просмотром датастрим (показанием датчиков в реальном времени) и рекомендацией к действиям.
Лис
рыжий
Регулярно и успешно с этой проблемой боремся.
А без костылей - сначала купить валидол, и лишь потом узнать стоимость катализатора
А без костылей - сначала купить валидол, и лишь потом узнать стоимость катализатора
Китобой
activist
Поделитесь опытом о приговоренние именно сот катализатора? Оплавление часто попадается?
пролеталмимо
veteran
1MZ.
Приехал знакомый энтузиаст с блютусовской приблудой для бортового компа. Из тех данных, что удалось получить все горит ОК кроме одного:
TID: $01 CID: $02 Rich to Lean sensor threshold voltage (constant) Max 128 Current 185 NOT OK
Шо це таке?
Приехал знакомый энтузиаст с блютусовской приблудой для бортового компа. Из тех данных, что удалось получить все горит ОК кроме одного:
TID: $01 CID: $02 Rich to Lean sensor threshold voltage (constant) Max 128 Current 185 NOT OK
Шо це таке?
пролеталмимо
veteran
Перекопал два больших форума с этой проблемой по RX-ам и Хайлендерам. Из тех, кто залезал в каты (человек 10-15), оплавленный был один.
пролеталмимо
veteran
Подбробнее:
Test report:
------------------
TID:$01 CID:$01
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Max: 128
Test result value: 10
PASS
----
TID:$01 CID:$02
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Max: 128
Test result value: 185
FAIL
----
TID:$02 CID:$01
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 87
Test result value: 129
PASS
----
TID:$02 CID:$02
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 64
Test result value: 70
PASS
----
TID:$02 CID:$03
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 32
Test result value: 1
PASS
----
TID:$02 CID:$04
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 13
Test result value: 1
PASS
----
TID:$04 CID:$02
- High sensor Voltage for switch time calculation
Min: 3В 277
Test result value: 7В 903
PASS
----
TID:$04 CID:$20
- High sensor Voltage for switch time calculation
Min: 3В 277
Test result value: 7В 903
PASS
----
TID:$05 CID:$01
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 64
Test result value: 66
PASS
----
TID:$05 CID:$02
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 64
Test result value: 80
PASS
----
TID:$06 CID:$01
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 16В 384
Test result value: 4В 673
PASS
----
TID:$06 CID:$10
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 16В 384
Test result value: 6В 994
PASS
----
TID:$08 CID:$01
- Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Min: 184
Test result value: 184
PASS
----
Test report:
------------------
TID:$01 CID:$01
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Max: 128
Test result value: 10
PASS
----
TID:$01 CID:$02
- Rich to Lean sensor threshold voltage(constant)
Max: 128
Test result value: 185
FAIL
----
TID:$02 CID:$01
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 87
Test result value: 129
PASS
----
TID:$02 CID:$02
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 64
Test result value: 70
PASS
----
TID:$02 CID:$03
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 32
Test result value: 1
PASS
----
TID:$02 CID:$04
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 13
Test result value: 1
PASS
----
TID:$04 CID:$02
- High sensor Voltage for switch time calculation
Min: 3В 277
Test result value: 7В 903
PASS
----
TID:$04 CID:$20
- High sensor Voltage for switch time calculation
Min: 3В 277
Test result value: 7В 903
PASS
----
TID:$05 CID:$01
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 64
Test result value: 66
PASS
----
TID:$05 CID:$02
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 64
Test result value: 80
PASS
----
TID:$06 CID:$01
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 16В 384
Test result value: 4В 673
PASS
----
TID:$06 CID:$10
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 16В 384
Test result value: 6В 994
PASS
----
TID:$08 CID:$01
- Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Min: 184
Test result value: 184
PASS
----
Лис
рыжий
Думаю, что вопрос надо задавать китайцам, что продали эту блюпуповую лажу энтузиасту
Это не параметры, а "попугаи".
Это не параметры, а "попугаи".
Китобой
activist
Давайте лучше по порядку. Зачем ходить на спектакль если уже занавес. Начинайте с первого действия , напруга борт сети, коррекция топлива, работа маф и тд. И лучше на диагностику ехать с новыми фильтрами... Это постулат.
Я щаз в бан отправлю. Пожизненный. Товарищ "диагност".
Фильтра и работа катализатора -никак не коррелируют.
Азбука работы машины.
Последнее китайское.
Фильтра и работа катализатора -никак не коррелируют.
Азбука работы машины.
Последнее китайское.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тебя он тоже уже достал своей наивной осведомленностью?
Вы просто не правильно поняли, чистый фильтр общая рекомендация всего лишь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тогда уж и про свежие носки и почищенные зубы можно упомянуть.
ТОП 5
1
3
4