На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
датчик температуры воздуха на входе
1354
19
сомелье
v.i.p.
имеем машину пежо 307 2.0 RFN
и постоянную ошибку в теплое время года, по продувке катализатора и датчику рапсредвала.
машина "временами" теряет ХХ во время движения "накатом" при разблокированном ГТ, получаем провалы до 450-500 об/мин, при нажатии на педаль газа, а потом как бы "выстрел".
так же имеем не всегда адекватную реакцию на педаль газа.
а теперь подходим к самому интересному, борясь с данным недугом, были проверенны обе лямбды, заменен датчик распреда, промыта заслонка (РХХ не трогал, вот думаю стоит ли его поменять, ибо стоит он не дорого совсем)...
и откинув датчик температуры воздуха на входе, машина перестала выдавать ошибки по распреду, и продувке катализатора... тупняков стало чуть меньше (но все еще сохраняются)...
сейчас жду новый датчик, а пока катаюсь с отключенным старым, и пытаюсь понять, где взаимосвязь, и почему сам пыж не ругался на этот температурный датчик?
и постоянную ошибку в теплое время года, по продувке катализатора и датчику рапсредвала.
машина "временами" теряет ХХ во время движения "накатом" при разблокированном ГТ, получаем провалы до 450-500 об/мин, при нажатии на педаль газа, а потом как бы "выстрел".
так же имеем не всегда адекватную реакцию на педаль газа.
а теперь подходим к самому интересному, борясь с данным недугом, были проверенны обе лямбды, заменен датчик распреда, промыта заслонка (РХХ не трогал, вот думаю стоит ли его поменять, ибо стоит он не дорого совсем)...
и откинув датчик температуры воздуха на входе, машина перестала выдавать ошибки по распреду, и продувке катализатора... тупняков стало чуть меньше (но все еще сохраняются)...
сейчас жду новый датчик, а пока катаюсь с отключенным старым, и пытаюсь понять, где взаимосвязь, и почему сам пыж не ругался на этот температурный датчик?
Сканер был заточен под ниссан пежо?
я не силен в Пежо(( КХХ имеется?или же тут РХХ и есть сей девайс?
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
194780
881
Когда умирает женщина
140568
1000
Интересно
22976
336
так в чем проблема то. Кто делал пусть и думает, денег ему еще дайте или слесарь был на скане?
так я и делал, не уж то не понятно
к товарищу Федорову не еду, ибо на "месте" этот диффект не как не генерировать, вот сам и борюсь


к товарищу Федорову не еду, ибо на "месте" этот диффект не как не генерировать, вот сам и борюсь
Боже упаси так затупить, попросите в аренду фотоаппарат
ПЫСЫ. Хотя Лев толстой четыре раза переписал рукописи Воина и Мир

ПЫСЫ. Хотя Лев толстой четыре раза переписал рукописи Воина и Мир
Не претендую на истину....
Суть такова - в зависимости от температуры меняется плотность воздуха и соответственно вводится поправка значений мафа на расход воздуха. Если маф считает давление в унитазе, то смесеобразование идет неправильно, поправки вводятся по лямбде, отсюда уехавшая длительная коррекция, забеднение смеси, хлопки в глушителе и ошибки по каталикам. Кстати каталики и умереть могут. У меня таки умерли, после 700 км вынужденной езды в таком режиме, вплоть до того, что двигатель глох.
Еще может быть подсос воздуха - отцепив датчик вы просто вынудили ЭБУ не считаться с ним, включить аварийный режим и это возможно малеха помогает.
Сам недавно столкнулся с подобными проблемами, машина не пежо, но это неважно. Толком пока их не решил. Нужен толковый диагност, прям правда толковый.
Суть такова - в зависимости от температуры меняется плотность воздуха и соответственно вводится поправка значений мафа на расход воздуха. Если маф считает давление в унитазе, то смесеобразование идет неправильно, поправки вводятся по лямбде, отсюда уехавшая длительная коррекция, забеднение смеси, хлопки в глушителе и ошибки по каталикам. Кстати каталики и умереть могут. У меня таки умерли, после 700 км вынужденной езды в таком режиме, вплоть до того, что двигатель глох.
Еще может быть подсос воздуха - отцепив датчик вы просто вынудили ЭБУ не считаться с ним, включить аварийный режим и это возможно малеха помогает.
Сам недавно столкнулся с подобными проблемами, машина не пежо, но это неважно. Толком пока их не решил. Нужен толковый диагност, прям правда толковый.
За сканер "ниссан-пежо" - надо "вмемориз"
...

Лексия-диагбокс ВСЕ скажет о машине, после знакомства с ней я подавил рвотные рефлексы от вида "лягушатников"
Берем текущие параметры двигателя и внимательно "курим". На ходу можно лог вести.
А если указать и год, то можно поискать и детские болезни типа вода в подкапотном блоке

Берем текущие параметры двигателя и внимательно "курим". На ходу можно лог вести.
А если указать и год, то можно поискать и детские болезни типа вода в подкапотном блоке
вот лексией и смотрю, что бы в динамике, надо инвертор у кого нить взять на погонять....
а так год 2004, в подкапотном в монтажном блоке воды точно нет, ибо вот смотрел комп коробки, вода была у старой хозяйки с форсунок, лило на крышку ГБЦ, устранил сразу при покупке,
остается вот вопрос с водой из под "лобовика"
вот если кто мне подскажет, где смотреть окислившиеся/сгнившие контакты по ошибке на коробке
"ошибка передачи крутящего момента по шине can van" буду прям вообще мегапризнателен
а так год 2004, в подкапотном в монтажном блоке воды точно нет, ибо вот смотрел комп коробки, вода была у старой хозяйки с форсунок, лило на крышку ГБЦ, устранил сразу при покупке,
остается вот вопрос с водой из под "лобовика"
вот если кто мне подскажет, где смотреть окислившиеся/сгнившие контакты по ошибке на коробке
"ошибка передачи крутящего момента по шине can van" буду прям вообще мегапризнателен
Показать спойлер
волга " хлебное" не просить 

Показать спойлер
Рутракер - поиск по слову "пежо вайринг диаграмс".
Внимательно читать топик - ибо ставится так же, как и французские машины делаются. Т.е. Через одно место
А я пока спать - ночь тут
Внимательно читать топик - ибо ставится так же, как и французские машины делаются. Т.е. Через одно место

А я пока спать - ночь тут
За сканер "ниссан-пежо" - надо "вмемориз"Может и надо вмемориз, но читать нужно между строк. Надеюсь про особые ошибки и их перевода Вам известны, тем более ниссан. Это лишь намек ТС о поговорке, семь раз отмерь, один отрежь....
Да, не вот кабы вы сказали, про ситроен-Пежо, применительно к этой машине, еще б попали пальцем ...
А там да, еще бы лаунч предложили бы)))
А там да, еще бы лаунч предложили бы)))
Все правильно я сказал. У каждого производителя есть право отойти или добавить скажем грубо коды обд2. Так что ниссан ещё из той оперы
А вот Пежо с его окисляющимися контактами ни куда не делся и после 2004 года . Не не про комп я

ТОП 5
1
2
3