Escudo. Пропала тяга. Куда копать?
8561
45
В какой конкретно момент произошло и что именно неизвестно, так как сейчас на машине ездит сестра. Вчера обнаружил что тяга вообще ни какая, двигатель работает вроде ровно, не троит. Разгоняется не спеша до 60-70 км\ч и собственно на этом все, газ в пол а толку ноль. Обороты держит нормально, на "1" едет будь здоров. Куда копать? Коробка? Двигатель?
Изменений не считая центрального бронепровода за последнее время не было.

p.s. Escudo G16A, '94
Yura_18
Катализатор забился как вариант.
Ф-1
его нет уже давно, так что врятли.
Yura_18
Гофру глянь на впуске на наличие подсосов после расходомера.
Yura_18
Воздушный фильтр поглядеть бы.....
Crusader
Гляну конечно, но и менялся не так давно да и с забитым проблем таких не было.
Yura_18
"Карьеру" начинал с подобного же диагноза. Неделю убил, а оказалось - свечи "никакие".

Зы еще б писали грамотно - глаза режет
Лис
Свечи уже смотрел, точнее менял, шанс что они мертвые почти равен нулю. Появилась мысль а не мог ли растянутся тросик который на дроссель идет? Его натягивают или меняют сразу?

По граматике извиняйте, с телефона и так то ничего толком не видно, еще и окно кое как маштабируется...
Yura_18
ПРо тросик интересная идея, яб почитал развитие темы...

По факту, да что угодно, езжайте хоть к кому на диагностику и осмотр. Чего гадать то.
Варга
Все к тому и идет, но из за недостатка времени для начала придется смотреть самому. В выходные проверю еще раз все что указывали выше, потом по результату буду выкраивать время для визита к дяде Толе.
savelevi
Нашел описание как проверить этот тросик и как его натянуть немного, буду проверять что там у меня, вообще подозрение пало на него, так как тапок в пол а разгоняемся так, как будто нажал до половины не больше, разгон плавный без рывков и пинков коробки, при этом максимум что смог выжать на прямой это около 60-65 км\ч.
Yura_18
Ручник не подклинил? Если на первой тянет норм, то что-то дальше двигателя (коробка, подшипники, колеса).
Felix666
Ручник нет не подклинил, в выхи поменял свечи и воздушный, попутно проверил масло, все на местах, ехать стала немного лучше, но общая картина не изменилась. Чего-то грешу на то, что в коробку\раздатку\мосты попала вода, хотя давно не нырял вроде. В следующие выхи буду разбираться дальше... на первой (положение 1 коробки) тянет отлично хоть на задке хоть на полном в грязи, а вот начиная с 2 и тд кое как разгоняется, при этом обороты как были так и есть в норме.
Yura_18
Тут коллега с профильного форума на Пассате не так давно маялся с похожей проблемой - не ехала Пася ни в какую. Причина - забитый в хлам фильтр тонкой очистки топлива, прицепом к нему помирающий от этого бензонасос, который вместо положенных 6 выдавал еле еле 3 чего-то там. После замены фильтра машин чуток поехал, а после замены бензонасоса - полетел!
Vld
Фильтр эт то который непосредственно на насосе в баке стоит?
Yura_18
У Пассата Б5, который у меня, фильтр под днищем. У тоето аналогичный под капотом. Те, которые у того и другого в баке от совсем крупной чачи. Как у эксудов, я не знаю, но подозреваю, что фильтра также должно быть пара как минимум, причем на тот, который в баке я бы грешил в последнюю очередь - он даже сильно забитый пропускает достаточно. А начал я бы с проверки давления в топливной рейке, может все это вообще тут ни при чем. Хотя фильтр тонкой очистки поменять в любом случае полезно и стоит копейки.
Vld
а, понял о котором речь, чего то я про него совсем забыл, действительно уже давно не менялся, вечером попробую заменить гляну на результат. Спасибо за идею)
Yura_18
Да пожалуйста, но давление обязательно замерь и сравни с номинальным!
Yura_18
у эскуды - в баке на насосе сеточка, чтобы ее поменять - надо снять бак, достать насос.
и отдельный фильтр недалеко от бака под днищем. меняется на яме минут за 10.
Yura_18
Проверте ДПДЗ для начала. УОЗ, систему EVAP да и другие возможные подсосы и работу мап
Yura_18
Дабы не плодить продолжу о проблема тут.
Итак появилась еще одна проблема, теперь с катализатором, точнее с тем что от него осталось, "выбит" он давно, но теперь прогорела его банка, встал вопрос о замене. Собственно хочу получить дельный совет что с этой банкой делать, просто кусок трубы в варить или все же поставить куда какой-то пламя гаситель?
Китобой
Так, а по русски с поправкой на 94 год?
Yura_18
Пламегаситель ессно. С трубой будет пердеть не кошерно.
У меня, кстати, даже есть, почти новый, Себе поставил, но потом купил таки каталик.
Filimon
О как, а что именно есть и какого размера? Вот насчет пердеть не уверен, я же не всю магистраль убираю, в инете много веток с обсуждением и в большинстве случаев сходятся что звук не так уж и меняется, я же не на субарик ставить собираюсь. Сейчас, к слову сказать, с учетом конкретных дыр по всей длине глушителя звук напоминает работу дизельного мотора и не больше.
Yura_18
Вот пример пламягасителя, вот чего не пойму так как он гасит это самое пламя? По логике все ровно все проходит дальше, так может все таки просто труба потолще?
Yura_18
Вот пример пламягасителя, вот чего не пойму так как он гасит это самое пламя? По логике все ровно все проходит дальше, так может все таки просто труба потолще?
Так читайте внимательнее "Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны."
Lucky_man
Да я то как раз внимательно прочитал, посмотрите на последнюю картинку изделия, вид изнутри! получается это просто прямая труба без каких либо изменений за исключением отверстий в ее станках.
Yura_18
Ты коменты почитай. Чувак херню сваял а не пламегаситель. Аэрозоль из баллончика - это ваще капец! Вони от такой окраски сего девайса будет много, но недолго:улыб:

..."техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала." Не учел автырь, что еще и мозги нужны:улыб:
Vld
Да я не о конкретном экземпляре, ссылку привел как пример, нарыл магазин по продажи таких штуковин, там тоже самое только заводского исполнения. А про аэрозоль эт да, первое время вонять будет будь здоров :-)
Yura_18
нет, труба, один конец которой заварен, и газы идут через насверленные отверстия по внешней трубе.
Хотя на фото конечно непонятно, то ли заварен второй конец, то ли это пол помещения видно..
Yura_18
Ну аэрозоль может с термокраской))
Вот другой отчет.
Lucky_man
Дык в том то и дело что сколько фоток не нашел на всех все прямо. Нарыл тут разрез глушителя от жигулей классики, там как раз зигзагом сетки расположены в первой банке, может не мучится и просто этот кусок поставить вместо прогоревшего?
Yura_18
Среди комментов есть такой:

Я 8 лет занимаюсь пламегасителями,работал с финскими,итальянскими и московскими экземплярами.Самые надежные MG-race московского производства.Здесь я посмотрел фотки и хочется добавить:для полноценной работы пламегасителя надо во внутреннюю трубу в средней части приварить кольцо-шайбу.На холостых оборотах выхлоп идет через нее напрямую,а начиная с 2тыс.оборотов(когда высокотемпер.пламя)оно направляет струю в жаростойкую сетку-мочалку в наружном корпусе.ЭТО ПРЯМАЯ РАБОТА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ,которую он обязательно должен выполнять!Если нет этого кольца,то проще поставить прямую трубу,чем заморачиваться изготавливать два корпуса в одном!Поверьте!

И ниже есть его описание, как это "кольцо делать" и для чего оно нужно. А насчет плямегасителя на не очень оборотистых моторах не раз слышал мнение, что на П.5 он не нужен.
Vld
Вот почитав несколько статей и посмотрев фотки и озадачился вопросом, а надо ли оно мне? Что касается оборотов, то в повседневном режиме они редко превышают 3000, так же сегодня удалось заглянуть под один ТЛК, так там вообще нет ничего, трубы со штанов спускаются в низ и собственно на этом все, ни одной банки вообще нет, правда как он работает по звуку не знаю. Сейчас вопрос у меня встал в том, что из всей магистрали живая только задняя банка, и то это еще вопрос насколько, из первой банки (где был катализатор) и трубы после него очень часто выходит дым, похоже там решето уже, но это неудивительно за 20 то лет. Глобально извращаться и варить пламегаситель желания нет, покупать его за большие деньги тоже, вот и думаю что будет сделать проще, но надежно, чтоб не переделывать через полгода. Как уже писал выше, наткнулся на статью о том, как просто вварили банку от жигулей (2104 кажись) вместо катализатора.

Вообще хотелось бы еще услышать может кто что делал на подобных машинах?!
Yura_18
Парни с пассатового форума на тубированные движки 1.8 ставят пламегаситель только на чипованные моторы, у которых мощи на 25% выше нормы. На стоковые - давно общим решением принято не ставить. Вот и прикинь, солдат, где Москва и где Багдад (с) Мой совет, свяжись с Драндулетто, более продвинутого по системам выпуска я тут не встречал. И вообще, тебе надо фильтр менять, а ты фигней занимаешься:улыб:
Yura_18
Стоит только в него заглянуть и все станет понятно. Володя, вон почти все разжевал. Реально, есть толк и акустический комфорт.
Yura_18
сузука какая?
ставил себе выпуск от этих ребят на хонду, вся трасса обошлась в 7 тысяч + работа
сомелье
кстати да, как раз на прошлой неделе поставил себе заднюю часть глушителя от них же.
металл толстый, встало все норм, звук выхлопа норм, цена ~2300.
Vld
Парни с пассатового форума на тубированные движки 1.8 ставят пламегаситель только на чипованные моторы, у которых мощи на 25% выше нормы. На стоковые - давно общим решением принято не ставить. Вот и прикинь, солдат, где Москва и где Багдад (с) Мой совет, свяжись с Драндулетто, более продвинутого по системам выпуска я тут не встречал. И вообще, тебе надо фильтр менять, а ты фигней занимаешься:улыб:
На турбо не так критично, не будет без пламегасителя ужасающего звука.
Vld
Ну что, заменил я фильтр топливный сегодня, стало заметно лучше разгонятся, но все ровно не так как было ранее, в выхи все таки полезу смотреть мосты и раздатку... По каталику, учитывая все что написали буду ставить пламегаситель, а за одно и заменю все остальную часть выхлопной.
Yura_18
Если есть кардан, проверь подвесные подшипники, они могут "помереть" от старосчти и вредной внешней среды. Но вероятно ты бы услышал гул. Проверь также ступичные, поддамкрать колесо и на нейтрале покрути, должны без особых усилий крутится, или другой вариант, когда клинит ступчиный, ступица разогревается, только акккуратне там все разогретое:)
Yura_18
Если я правильно понимаю физику, то при проблемах с мостами и раздаткой сии агрегаты должны сильно нагреваться. Я голосую за измерение давления в топливной магистрали, и при наличии такового ниже номинала - замену бензонасоса. Особенно после того как после замены фильтра стало заметно лучше. Сам прикинь - насос качал через забитый фильтр, напрягался, что он этого, мышцы накачал? :biggrin:
Yura_18
Ну что, несколько дней назад снял бак и заменил насос, как выяснилось насос там стоял от десятки да и в добавок была забита сетка. Все промыл и собрал обратно. Результат на данный момент таков - по ровной трассе как на 4х4 так и на задке едет хорошо, сейчас стало возможно разогнаться до 100, но в затяжные и просто крутые подъемы машина ехать отказывается категорически, снижает скорость аж до 20-30 местами. При этом если давить газ в пол (в горку) то происходит следующее, обороты подскакивают до 4000-4500 на несколько секунд, машина ускоряется, но потом провал и обороты возвращаются в 2500-3000 и медленно катимся дальше. На полном и на задке на L едет уверенно в любую гору.
Вот уж как не хочется думать об этом но может коробка частично ёк?
Yura_18
В баке при разборе колхоза не обнаружено? может при установке другого насоса чего намудрили до Вас?
Трог
Только электрическая часты была изменена, ее выправили, заменили разъем. Ну и выгребли кучу чачи...