ПЕРЕГРЕВ
3815
37
Всем привет!!
Начну по порядку:
- У меня Honda CR-V 96г.

- решил обновить антифриз , старый слил с радиатора - новый залил!

- завёл машину - сразу на холостых стали прыгать обороты от 800 до 2000 (2500) (такого раньше ни когда не было!!!) , пропала подсветка на панели (свет есть ближний , дальний а проборы не горят). заглушил машину -полез в предохранители , заменил парочку (1 сгоревший ,2 какой то сомнительный слегка покарёженый ), завёл - подсветка появилась , а обороты так же прыгают. прогазовал , включил передачу - вроде не прыгают, проехал не много, остановился , выключил передачу вроде норм - на холостых стала работать ровно. Всё решил ехать по делам!

- проехал около 2 - 2,5 км смотрю температура полезла до придела!!!! разворачиваюсь и обратно в гараж!! возле гаража постоял - машину не глушил , включил печку на всю (что бы хоть как то сбросить температуру) не помогает! Вентиляторы не работают!! В расширительном бочке бурлит антифриз!!!постоял немного - заглушил машину , покурил - завёл машину вентиляторы заработали но температура всё ровно не падает а на оборот растёт!!!

- что делать??
- что накрылось?? (может помпа??)
- с чего начать проверку (ремонт)???
- как поломку можно устранить???

P.S.:
раньше задавал вопрос (почему выбрасывало антифриз в расширительный бачок!) на форумах писали разное от сломанной помпы до пробитой какой то прокладки (самый дорогой ремонт был этой прокладки) и если я правильно понимаю если бы была пробита прокладка антифриз смешивался бы с маслом и масло поменяло цвет!!!(антифриз зелёного цвета) масло такое же грязное (давно не менял!!!) и уровень масла повышался бы!!а он норма!!!
- заменил крышку радиатора и вроде стало всё нормально!!!
А что сейчас случилось не знаю!!!???
eduard14x
Воздух в системе? Мордой вверх и газануть.
Felix666
а можно по подробней написать про это способ "мордой в верх" !!!
eduard14x
Нафуя с такими познаниями в машину лезть? смена антифриза на станции наверное рублей 300-400 берут...
Трог
получается я завоздушил систему охлаждения???
- как это исправить???
- что на СТО каким то особым способом антифриз радиатор наливают???
- до этой машины бал ниссан - также делал!!! проездил 2 года!!!
eduard14x
а можно по подробней написать про это способ "мордой в верх" !!!
в гору мордой заедь, и погазуй
eduard14x
Посмотрите на предмет воздуха в системе, рабочей крышки радиатора ну и не мешало бы убедится что карлсоны живы и работают.

p.s. мордой в верх, это заезжаем на горку по круче мордой и стоим газуем.
Yura_18
Добавлю стоим газуем это на 7тыщ оборотов полчаса. Это подрыгиваем от 2 до 4х тыщ плюс-минус. В течение 2х-3х минут. В идеале чтобы открылся термостат. Если он не открылся (это будет понятно по горячести патрубка), то меняем и термостат. Если он открылся, то заглушить машину, дать постоять (сразу нельзя открывать крышку радиатора - пшикнет), затем долить антифриз в радиатор и в расширительный бачок.
Felix666
Про 7000 оборотов аккуратнее, а то разорвет там ченить на пустой системе то. 3-4 самое то будет!
Yura_18
попробую ваш совет на выходных!!!сделаю как вы написали!!!обязательно отпишу результат!!
-сегодня ходил в гараж - долил антифриза (расширительный бачок пустой!! в радиатор тоже долил!!)
- завёл машину снова обороты заплавали, включил передачу чуть проехал - всё снова норм!!!стала работать ровно!
- задрал машину мордой в верх - газовал где то до 3,5 тыс. (про то что нужно давить на больше не знал!!!) по времени где то 15 мин. (что нужно дольше тоже не знал!!! теперь знаю попробую!!!)
- по началу всё шло нормально температура держалась в пределах рабочей!!! машину опустил , по работала немного и полезла снова температура в верх!!
- вентиляторы по началу вообще не работали ( да же когда температура поднялась выше норы!!!), потом заработали, но когда темпер выше нормы они должны работать до тех пор пока не спадёт темпер!!!, а они поработают немного и выключаются !!! как будто включаются когда захотят!!!
- может датчик какой-нибудь накрылся!!!

-Ещё заметил - на щупе (проверки уровня масла в двигателе) где резиновый уплотнитель - налёт зелёного цвета (антифриз у меня зелёного цвета!) . Сначала думал что это резинка такая(но она чёрная) а налёт ножом откарябывается!!!

-может действительно прокладка ГБЦ навернулась??? если да то во сколько может обойтись ремонт???
с чего начать проверку???
eduard14x
Может датчик включения вентилятора сдох. У меня похожее было, то врубается, то молчит, температура вверх лезет, бачок клокотать начинает, а пропеллер молчит. Проверте датчик, обычно снизу радиатора крепится, стоит недорого.
t-34-85
Может датчик включения вентилятора сдох.
Именно поэтому на щупе появился налёт. :хехе:
eduard14x
Судя по написанному выше, вам бы на сто. Че там за налет это еще разобраться нада, а эмульсии нет в масле?
Yura_18
вроде нет ! масло очень давно менял( как было чёрное так и есть)
eduard14x
Подытожим:улыб:
У меня кстати тоже б20б и были такие ж траблы.
1) прокладка умерла - антифриз выдавливает. Смена пробки помогает на некоторое время. И выдавливание антифриза зависит от погоды и как греется мотор - жара и пробка - через 15 мин закипим. +15 и трасса - закипим через 3 часа.
2) т.к. антифриз сначала выдавливает газами, а потом начинается перегрев - у датчика нет горячего тосола, вентиляторы не включаются или включаются хаотично. И печка не помогает - потому что газы не дают циркулировать жидкости.
3) необязательно прокладка сгорает чтоб антифриз шел в масло. У меня первый раз было - газы шли в систему охлаждения и выдавливали антфриз - перегревался мотор. В другой раз антфриз смешался с маслов, а газы выдавило наружу на двиге прям видно было.
Грубо говоря если дальше не греть мотор - замена прокладки только на ОРИГИНАЛ - цена прокладки - 2400-2600. И шлифовка бошки 800 р в ТЭПО. Плюс работа.
eduard14x
я не знаю, как на b20b
но у меня на f20b, было след. количество датчиков: на панель приборов, для мозгов, для включения вентиляторов (1+1 (тут еще термореле стоит)), и еще один на перегрев, по нему даже при заглушенном двигателе маслали оба вентилятора

PS вам еще в том топике, все сказали, что прокладке хана
Yura_18
Прошу прощения. Опечатка в одной букве. Нужно читать не НА 7000, а НЕ 7000 оборотов. Блин одна буква а чуть движок не убили.:хммм:Пишу для тех кто тему будет позже читать.
Yura_18
Про 7000 оборотов аккуратнее, а то разорвет там ченить на пустой системе то. 3-4 самое то будет!
это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести :biggrin:
Ефген
это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести :biggrin:
ну это спорный момент, если аккумулятор в порядке, то вполне вероятно, что заведется, по крайней мере чайзер 2000 года так заводился, на скорости 100-120.
Ефген
да да, припоминая такое) хотя не то что-бы не реально))))
Ефген
это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести :biggrin:
Ну не знаю... Фунтик 1NZ заводится... :спок:
Трог
самый верный совет :agree:
никогда не лезу в электрику...кроме домашних розеток ибо не силен и знаю чем все может закончиться
мистерКэт
продолжаю экспериментировать над своей машиной!!!

- после вчерашнего праздника собрался силами и пошёл в гараж!!

- снова долил антифриз в радиатор, радиатор крышкой не стал закрывать что ты проверить совет (который давали выше!!!)

- завёл машину , смотрю радиатор - антифриз не бурлит, не булькатит только по немного начал подыматься (думаю это норма что на заведённом движке уровень слегка подымается - из за нагрева!!!) а вот когда начал газовать уровень подымался (это норм???)

- пузырьки были и мало и различных ситуациях!!! (в основном после доливки антифриза так как уровень постоянно менялся из-за моих экспериментов!!!) , но на холосты оборотах пузырей не было , а вот когда подгазовывал были но не всегда (сильно много газа не давал так как уровень антиф. подымался при газовки!!! и что бы не разлить сбрасывал газ!!!)

- идём дальше - верхний патрубок после того когда я завёл машину почти сразу стал нагреваться , а вот нижний только через некоторое время начал нагреваться!!!( ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ---ещё когда надавливал на патрубки , в основном когда надавливал на нижний - шли пузырьки и антифриз уходил, снова доливал , нажимал и так несколько раз!!!)

- откручивал масленую крышку двигателя - чистая ни какой эмульсии нет!!!

- газовал дым синий (но бензин 92 может быть плохим заправлялся на сомнительной заправки!!!) , а вот из выхлопной трубы при газовки вылетала вода причём постоянно когда газовал ,(что это за вода??? откуда она взялась?? это норм??) машина проработала мин 40-50!!!

- перегрева не было машина работало мин. 40-50 . я даже специально немного поездил между гаражей что бы поднять температуру но перегрева не было!! температура дошла до рабочей и всё время держалась, даже вентиляторы срабатывали!!

- так что ещё сделать??? что и чем проверить???(на СТО ехать- пока нет денег и времени)хотелось бы проверить разные способы самому!!! что бы лишний раз не тратиться!!!)

- только забыл сделать метод "мордой в верх"!!!( как советовали выше!!) в следующий раз пойду обязательно сделаю и отпишу!!!

-А пока буду ждать вашего совета!!!
eduard14x
вот фотка щупа проверки уровня масла в двигателе!! что за зелёный налёт?? (антифриз у меня зеленый) это он???
eduard14x
трасса ближайшая далеко?

на трассу и просраться машина, и опана вот он перегрев :бебе:

вам говорят, статистику вы не обманите... у меня так же было, до последнего не верил, что это прокладка
eduard14x
Хватит мучать животное... вы базовых принципов не понимаете в вашем авто... даже не знаете какой патрубок за большой круг отвечает, какой за малый...
Лучше направьте энергию в нужное русло...
Трог
нужное русло это - приехать на СТО они там например заменят термостат а деньги возьмут как за ремонт прокладки ГБЦ!!!???
eduard14x
тему не полностью читал... вентиляторы не работают вообще? из-за чего перегорели предохранители?
по опыту могу сказать, когда была проблема с проводкой у меня ниссан перегрелся в -26, симптомы: высокие обороты (иногда более 3к были), неправильная работа вентиляторов (у меня их 2). Долго думал в чем проблема, в итоге сгорел внут предохранитель отвечающий за что-то там...
Kan
поменял термостат + заменил антифриз
пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
что будет дальше напишу!
eduard14x
поменял термостат + заменил антифриз
пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
что будет дальше напишу!
дальше будет замена прокладки все таки:улыб:
стопудово дело не в антифризе, пробках и термостате
supermax
Ревизия охлаждающей системы тоже гут:улыб:Тем более по сравнению с заменой прокладки это всё копейки.
eduard14x
Настоящий русский мужик! Сам себе создает трудности и мужественно их преодолевает! Молодец!
Форвард
Всем спасибо большое за советы!!!
единственный форум на котором люди пишут и советуют!!!
как будет дальше отпишу!!!! (пока проездил 2 дня- вроде всё норм!!!)
eduard14x
на трассу вам надо, да с отжигами :злорадство:
сомелье
ездил по трассе и в пробках стоял-всё норм!!