ПЕРЕГРЕВ
3803
37
Всем привет!!
Начну по порядку:
- У меня Honda CR-V 96г.
- решил обновить антифриз , старый слил с радиатора - новый залил!
- завёл машину - сразу на холостых стали прыгать обороты от 800 до 2000 (2500) (такого раньше ни когда не было!!!) , пропала подсветка на панели (свет есть ближний , дальний а проборы не горят). заглушил машину -полез в предохранители , заменил парочку (1 сгоревший ,2 какой то сомнительный слегка покарёженый ), завёл - подсветка появилась , а обороты так же прыгают. прогазовал , включил передачу - вроде не прыгают, проехал не много, остановился , выключил передачу вроде норм - на холостых стала работать ровно. Всё решил ехать по делам!
- проехал около 2 - 2,5 км смотрю температура полезла до придела!!!! разворачиваюсь и обратно в гараж!! возле гаража постоял - машину не глушил , включил печку на всю (что бы хоть как то сбросить температуру) не помогает! Вентиляторы не работают!! В расширительном бочке бурлит антифриз!!!постоял немного - заглушил машину , покурил - завёл машину вентиляторы заработали но температура всё ровно не падает а на оборот растёт!!!
- что делать??
- что накрылось?? (может помпа??)
- с чего начать проверку (ремонт)???
- как поломку можно устранить???
P.S.:
раньше задавал вопрос (почему выбрасывало антифриз в расширительный бачок!) на форумах писали разное от сломанной помпы до пробитой какой то прокладки (самый дорогой ремонт был этой прокладки) и если я правильно понимаю если бы была пробита прокладка антифриз смешивался бы с маслом и масло поменяло цвет!!!(антифриз зелёного цвета) масло такое же грязное (давно не менял!!!) и уровень масла повышался бы!!а он норма!!!
- заменил крышку радиатора и вроде стало всё нормально!!!
А что сейчас случилось не знаю!!!???
Начну по порядку:
- У меня Honda CR-V 96г.
- решил обновить антифриз , старый слил с радиатора - новый залил!
- завёл машину - сразу на холостых стали прыгать обороты от 800 до 2000 (2500) (такого раньше ни когда не было!!!) , пропала подсветка на панели (свет есть ближний , дальний а проборы не горят). заглушил машину -полез в предохранители , заменил парочку (1 сгоревший ,2 какой то сомнительный слегка покарёженый ), завёл - подсветка появилась , а обороты так же прыгают. прогазовал , включил передачу - вроде не прыгают, проехал не много, остановился , выключил передачу вроде норм - на холостых стала работать ровно. Всё решил ехать по делам!
- проехал около 2 - 2,5 км смотрю температура полезла до придела!!!! разворачиваюсь и обратно в гараж!! возле гаража постоял - машину не глушил , включил печку на всю (что бы хоть как то сбросить температуру) не помогает! Вентиляторы не работают!! В расширительном бочке бурлит антифриз!!!постоял немного - заглушил машину , покурил - завёл машину вентиляторы заработали но температура всё ровно не падает а на оборот растёт!!!
- что делать??
- что накрылось?? (может помпа??)
- с чего начать проверку (ремонт)???
- как поломку можно устранить???
P.S.:
раньше задавал вопрос (почему выбрасывало антифриз в расширительный бачок!) на форумах писали разное от сломанной помпы до пробитой какой то прокладки (самый дорогой ремонт был этой прокладки) и если я правильно понимаю если бы была пробита прокладка антифриз смешивался бы с маслом и масло поменяло цвет!!!(антифриз зелёного цвета) масло такое же грязное (давно не менял!!!) и уровень масла повышался бы!!а он норма!!!
- заменил крышку радиатора и вроде стало всё нормально!!!
А что сейчас случилось не знаю!!!???
Воздух в системе? Мордой вверх и газануть.
а можно по подробней написать про это способ "мордой в верх" !!!
Нафуя с такими познаниями в машину лезть? смена антифриза на станции наверное рублей 300-400 берут...
получается я завоздушил систему охлаждения???
- как это исправить???
- что на СТО каким то особым способом антифриз радиатор наливают???
- до этой машины бал ниссан - также делал!!! проездил 2 года!!!
- как это исправить???
- что на СТО каким то особым способом антифриз радиатор наливают???
- до этой машины бал ниссан - также делал!!! проездил 2 года!!!
а можно по подробней написать про это способ "мордой в верх" !!!в гору мордой заедь, и погазуй
Посмотрите на предмет воздуха в системе, рабочей крышки радиатора ну и не мешало бы убедится что карлсоны живы и работают.
p.s. мордой в верх, это заезжаем на горку по круче мордой и стоим газуем.
p.s. мордой в верх, это заезжаем на горку по круче мордой и стоим газуем.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1134463
946
Турция 2013
468702
512
За что запрещено?
2282
3
Добавлю стоим газуем это на 7тыщ оборотов полчаса. Это подрыгиваем от 2 до 4х тыщ плюс-минус. В течение 2х-3х минут. В идеале чтобы открылся термостат. Если он не открылся (это будет понятно по горячести патрубка), то меняем и термостат. Если он открылся, то заглушить машину, дать постоять (сразу нельзя открывать крышку радиатора - пшикнет), затем долить антифриз в радиатор и в расширительный бачок.
Про 7000 оборотов аккуратнее, а то разорвет там ченить на пустой системе то. 3-4 самое то будет!
попробую ваш совет на выходных!!!сделаю как вы написали!!!обязательно отпишу результат!!
-сегодня ходил в гараж - долил антифриза (расширительный бачок пустой!! в радиатор тоже долил!!)
- завёл машину снова обороты заплавали, включил передачу чуть проехал - всё снова норм!!!стала работать ровно!
- задрал машину мордой в верх - газовал где то до 3,5 тыс. (про то что нужно давить на больше не знал!!!) по времени где то 15 мин. (что нужно дольше тоже не знал!!! теперь знаю попробую!!!)
- по началу всё шло нормально температура держалась в пределах рабочей!!! машину опустил , по работала немного и полезла снова температура в верх!!
- вентиляторы по началу вообще не работали ( да же когда температура поднялась выше норы!!!), потом заработали, но когда темпер выше нормы они должны работать до тех пор пока не спадёт темпер!!!, а они поработают немного и выключаются !!! как будто включаются когда захотят!!!
- может датчик какой-нибудь накрылся!!!
-Ещё заметил - на щупе (проверки уровня масла в двигателе) где резиновый уплотнитель - налёт зелёного цвета (антифриз у меня зелёного цвета!) . Сначала думал что это резинка такая(но она чёрная) а налёт ножом откарябывается!!!
-может действительно прокладка ГБЦ навернулась??? если да то во сколько может обойтись ремонт???
с чего начать проверку???
-сегодня ходил в гараж - долил антифриза (расширительный бачок пустой!! в радиатор тоже долил!!)
- завёл машину снова обороты заплавали, включил передачу чуть проехал - всё снова норм!!!стала работать ровно!
- задрал машину мордой в верх - газовал где то до 3,5 тыс. (про то что нужно давить на больше не знал!!!) по времени где то 15 мин. (что нужно дольше тоже не знал!!! теперь знаю попробую!!!)
- по началу всё шло нормально температура держалась в пределах рабочей!!! машину опустил , по работала немного и полезла снова температура в верх!!
- вентиляторы по началу вообще не работали ( да же когда температура поднялась выше норы!!!), потом заработали, но когда темпер выше нормы они должны работать до тех пор пока не спадёт темпер!!!, а они поработают немного и выключаются !!! как будто включаются когда захотят!!!
- может датчик какой-нибудь накрылся!!!
-Ещё заметил - на щупе (проверки уровня масла в двигателе) где резиновый уплотнитель - налёт зелёного цвета (антифриз у меня зелёного цвета!) . Сначала думал что это резинка такая(но она чёрная) а налёт ножом откарябывается!!!
-может действительно прокладка ГБЦ навернулась??? если да то во сколько может обойтись ремонт???
с чего начать проверку???
Может датчик включения вентилятора сдох. У меня похожее было, то врубается, то молчит, температура вверх лезет, бачок клокотать начинает, а пропеллер молчит. Проверте датчик, обычно снизу радиатора крепится, стоит недорого.
Может датчик включения вентилятора сдох.Именно поэтому на щупе появился налёт.
Судя по написанному выше, вам бы на сто. Че там за налет это еще разобраться нада, а эмульсии нет в масле?
вроде нет ! масло очень давно менял( как было чёрное так и есть)
Подытожим
У меня кстати тоже б20б и были такие ж траблы.
1) прокладка умерла - антифриз выдавливает. Смена пробки помогает на некоторое время. И выдавливание антифриза зависит от погоды и как греется мотор - жара и пробка - через 15 мин закипим. +15 и трасса - закипим через 3 часа.
2) т.к. антифриз сначала выдавливает газами, а потом начинается перегрев - у датчика нет горячего тосола, вентиляторы не включаются или включаются хаотично. И печка не помогает - потому что газы не дают циркулировать жидкости.
3) необязательно прокладка сгорает чтоб антифриз шел в масло. У меня первый раз было - газы шли в систему охлаждения и выдавливали антфриз - перегревался мотор. В другой раз антфриз смешался с маслов, а газы выдавило наружу на двиге прям видно было.
Грубо говоря если дальше не греть мотор - замена прокладки только на ОРИГИНАЛ - цена прокладки - 2400-2600. И шлифовка бошки 800 р в ТЭПО. Плюс работа.
У меня кстати тоже б20б и были такие ж траблы.
1) прокладка умерла - антифриз выдавливает. Смена пробки помогает на некоторое время. И выдавливание антифриза зависит от погоды и как греется мотор - жара и пробка - через 15 мин закипим. +15 и трасса - закипим через 3 часа.
2) т.к. антифриз сначала выдавливает газами, а потом начинается перегрев - у датчика нет горячего тосола, вентиляторы не включаются или включаются хаотично. И печка не помогает - потому что газы не дают циркулировать жидкости.
3) необязательно прокладка сгорает чтоб антифриз шел в масло. У меня первый раз было - газы шли в систему охлаждения и выдавливали антфриз - перегревался мотор. В другой раз антфриз смешался с маслов, а газы выдавило наружу на двиге прям видно было.
Грубо говоря если дальше не греть мотор - замена прокладки только на ОРИГИНАЛ - цена прокладки - 2400-2600. И шлифовка бошки 800 р в ТЭПО. Плюс работа.
я не знаю, как на b20b
но у меня на f20b, было след. количество датчиков: на панель приборов, для мозгов, для включения вентиляторов (1+1 (тут еще термореле стоит)), и еще один на перегрев, по нему даже при заглушенном двигателе маслали оба вентилятора
PS вам еще в том топике, все сказали, что прокладке хана
но у меня на f20b, было след. количество датчиков: на панель приборов, для мозгов, для включения вентиляторов (1+1 (тут еще термореле стоит)), и еще один на перегрев, по нему даже при заглушенном двигателе маслали оба вентилятора
PS вам еще в том топике, все сказали, что прокладке хана
Прошу прощения. Опечатка в одной букве. Нужно читать не НА 7000, а НЕ 7000 оборотов. Блин одна буква а чуть движок не убили.Пишу для тех кто тему будет позже читать.
Про 7000 оборотов аккуратнее, а то разорвет там ченить на пустой системе то. 3-4 самое то будет!это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завести
это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завестину это спорный момент, если аккумулятор в порядке, то вполне вероятно, что заведется, по крайней мере чайзер 2000 года так заводился, на скорости 100-120.
да да, припоминая такое) хотя не то что-бы не реально))))
это еще ничего, мне тут как-то советовали Тойоту Висту с АКПП с толкача завестиНу не знаю... Фунтик 1NZ заводится...
самый верный совет
никогда не лезу в электрику...кроме домашних розеток ибо не силен и знаю чем все может закончиться
никогда не лезу в электрику...кроме домашних розеток ибо не силен и знаю чем все может закончиться
продолжаю экспериментировать над своей машиной!!!
- после вчерашнего праздника собрался силами и пошёл в гараж!!
- снова долил антифриз в радиатор, радиатор крышкой не стал закрывать что ты проверить совет (который давали выше!!!)
- завёл машину , смотрю радиатор - антифриз не бурлит, не булькатит только по немного начал подыматься (думаю это норма что на заведённом движке уровень слегка подымается - из за нагрева!!!) а вот когда начал газовать уровень подымался (это норм???)
- пузырьки были и мало и различных ситуациях!!! (в основном после доливки антифриза так как уровень постоянно менялся из-за моих экспериментов!!!) , но на холосты оборотах пузырей не было , а вот когда подгазовывал были но не всегда (сильно много газа не давал так как уровень антиф. подымался при газовки!!! и что бы не разлить сбрасывал газ!!!)
- идём дальше - верхний патрубок после того когда я завёл машину почти сразу стал нагреваться , а вот нижний только через некоторое время начал нагреваться!!!( ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ---ещё когда надавливал на патрубки , в основном когда надавливал на нижний - шли пузырьки и антифриз уходил, снова доливал , нажимал и так несколько раз!!!)
- откручивал масленую крышку двигателя - чистая ни какой эмульсии нет!!!
- газовал дым синий (но бензин 92 может быть плохим заправлялся на сомнительной заправки!!!) , а вот из выхлопной трубы при газовки вылетала вода причём постоянно когда газовал ,(что это за вода??? откуда она взялась?? это норм??) машина проработала мин 40-50!!!
- перегрева не было машина работало мин. 40-50 . я даже специально немного поездил между гаражей что бы поднять температуру но перегрева не было!! температура дошла до рабочей и всё время держалась, даже вентиляторы срабатывали!!
- так что ещё сделать??? что и чем проверить???(на СТО ехать- пока нет денег и времени)хотелось бы проверить разные способы самому!!! что бы лишний раз не тратиться!!!)
- только забыл сделать метод "мордой в верх"!!!( как советовали выше!!) в следующий раз пойду обязательно сделаю и отпишу!!!
-А пока буду ждать вашего совета!!!
- после вчерашнего праздника собрался силами и пошёл в гараж!!
- снова долил антифриз в радиатор, радиатор крышкой не стал закрывать что ты проверить совет (который давали выше!!!)
- завёл машину , смотрю радиатор - антифриз не бурлит, не булькатит только по немного начал подыматься (думаю это норма что на заведённом движке уровень слегка подымается - из за нагрева!!!) а вот когда начал газовать уровень подымался (это норм???)
- пузырьки были и мало и различных ситуациях!!! (в основном после доливки антифриза так как уровень постоянно менялся из-за моих экспериментов!!!) , но на холосты оборотах пузырей не было , а вот когда подгазовывал были но не всегда (сильно много газа не давал так как уровень антиф. подымался при газовки!!! и что бы не разлить сбрасывал газ!!!)
- идём дальше - верхний патрубок после того когда я завёл машину почти сразу стал нагреваться , а вот нижний только через некоторое время начал нагреваться!!!( ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ---ещё когда надавливал на патрубки , в основном когда надавливал на нижний - шли пузырьки и антифриз уходил, снова доливал , нажимал и так несколько раз!!!)
- откручивал масленую крышку двигателя - чистая ни какой эмульсии нет!!!
- газовал дым синий (но бензин 92 может быть плохим заправлялся на сомнительной заправки!!!) , а вот из выхлопной трубы при газовки вылетала вода причём постоянно когда газовал ,(что это за вода??? откуда она взялась?? это норм??) машина проработала мин 40-50!!!
- перегрева не было машина работало мин. 40-50 . я даже специально немного поездил между гаражей что бы поднять температуру но перегрева не было!! температура дошла до рабочей и всё время держалась, даже вентиляторы срабатывали!!
- так что ещё сделать??? что и чем проверить???(на СТО ехать- пока нет денег и времени)хотелось бы проверить разные способы самому!!! что бы лишний раз не тратиться!!!)
- только забыл сделать метод "мордой в верх"!!!( как советовали выше!!) в следующий раз пойду обязательно сделаю и отпишу!!!
-А пока буду ждать вашего совета!!!
вот фотка щупа проверки уровня масла в двигателе!! что за зелёный налёт?? (антифриз у меня зеленый) это он???
трасса ближайшая далеко?
на трассу и просраться машина, и опана вот он перегрев
вам говорят, статистику вы не обманите... у меня так же было, до последнего не верил, что это прокладка
на трассу и просраться машина, и опана вот он перегрев
вам говорят, статистику вы не обманите... у меня так же было, до последнего не верил, что это прокладка
Хватит мучать животное... вы базовых принципов не понимаете в вашем авто... даже не знаете какой патрубок за большой круг отвечает, какой за малый...
Лучше направьте энергию в нужное русло...
Лучше направьте энергию в нужное русло...
нужное русло это - приехать на СТО они там например заменят термостат а деньги возьмут как за ремонт прокладки ГБЦ!!!???
тему не полностью читал... вентиляторы не работают вообще? из-за чего перегорели предохранители?
по опыту могу сказать, когда была проблема с проводкой у меня ниссан перегрелся в -26, симптомы: высокие обороты (иногда более 3к были), неправильная работа вентиляторов (у меня их 2). Долго думал в чем проблема, в итоге сгорел внут предохранитель отвечающий за что-то там...
по опыту могу сказать, когда была проблема с проводкой у меня ниссан перегрелся в -26, симптомы: высокие обороты (иногда более 3к были), неправильная работа вентиляторов (у меня их 2). Долго думал в чем проблема, в итоге сгорел внут предохранитель отвечающий за что-то там...
поменял термостат + заменил антифриз
пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
что будет дальше напишу!
пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
что будет дальше напишу!
поменял термостат + заменил антифриздальше будет замена прокладки все таки
пока всё норм но сильно не проверял,по трассе не ездил!
что будет дальше напишу!
стопудово дело не в антифризе, пробках и термостате
Ревизия охлаждающей системы тоже гутТем более по сравнению с заменой прокладки это всё копейки.
Настоящий русский мужик! Сам себе создает трудности и мужественно их преодолевает! Молодец!
Всем спасибо большое за советы!!!
единственный форум на котором люди пишут и советуют!!!
как будет дальше отпишу!!!! (пока проездил 2 дня- вроде всё норм!!!)
единственный форум на котором люди пишут и советуют!!!
как будет дальше отпишу!!!! (пока проездил 2 дня- вроде всё норм!!!)
ездил по трассе и в пробках стоял-всё норм!!
ТОП 5
1
3
4