На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у меня при средней 17-18 км/ч расход 13,6, если средняя падает до 12, то расход уже 15,6
Думаю и на возраст авто можно тоже скидку сделать и на бенз тоже, дело не только в расходе просто думаю если расход завышена значит что то не исправно или на грани , хачется чтоб как в аптеке все работало ))))))
Если что-то неисправно, чек неминуемо загорится. Все, что я еще могу придумать - это проверить регулятор давления топлива. Сама метода проста, но девайс нужен.
Ты не поверишь!
Давлениеметр
Манометр нужен. Метода на этом ресурсе описана не один десяток раз. Я сам не делал, но есть мастер, который замерял мне - Алексей (ИП Семакин, 2Гис его знает), на Петухова он трудится.


Володя привет , пока не знаю насос сменил чек не горит но расход по прежнему 14.4 , ща хочу поменять свечи и форсунки потеститьДа покинет тебя печаль великая: сегодня с утра метнулся за стойматериалами, в дет сад и на работу два раза заезжал. В пути 1час 17 минут, средняя скорость 21 км/ч., расход 14,5. До пробки перед работой второй раз (10 минут отстоял) средняя была 27, расход 13,8.
Надеюсь, ты не думаешь, что у меня автомобиль неисправен?

Сейчас читают
Постоянный дозор
56889
1000
Аренда (сдача/поиск) танцевального зала
370749
185
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
653205
906
Я извиняюсь, а что на него смотреть? Ни одного симптома неисправности ДПКВ авто не проявляет. При неисправности ДПКВ или не заводится, или глохнет и 100% чек загорится, как только будет определен обрыв или слабый/недостоверный сигнал. Или это юмор такой своеобразный?
Ну мало ли? Посмотришь на ДПКВ, понравишься ему и расход бензина снизится. 

Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))
Но у тебя на 20 кобылок больше
, сейчас у меня 14,2 идём на поправку и вот ещё что вспомнил пока по Германии на ней катался у меня расход был 13,1 думаю наш бенз не совсем бенз 


Про бензин уже говорили. Двигатели чувствительные к плохому качеству, даже ''сообщают'' нам об этом звуками.
Я уже писал. Только некоторые не согласны.

Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))Ничего странного, ниже температура - ниже испаряемость, мозги дают команду лить побольше. Я менял не на оригинал, точно не помню на что, на форуме спрашивал - за что народ массово проголосовал, то и поставил. Вот только колечко уплотнительное оригинальное - bestimmt


Дак и я про его расположением говорю , надо глянуть цены на оригинал и дубль 

у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?
Павел Сергеевич
veteran
у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?помоему это бред.
Лучше джекичана сначала продиагностировать, а потом уж покупать пилюлю, то ли кислородник, а может вкладыши с кольцами. ;-)
так отсканировал уже.
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать!
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать!

Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.хм, и с чего же Вы бы начали диагностировать в моём случае?
1. идентификации автомобиля web-страница ,
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Простите, а RTFM каким пунктом должно идти?
Alexandr.
veteran
Это нужно было раньше, в начале эксплуатации автомобиля делать.
ФедоровДругой
v.i.p.
В руководствах по ремонту есть такой немаловажный раздел как "Условия записи кода неисправности".
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.
ТОП 5
1
4