Vld
у меня при средней 17-18 км/ч расход 13,6, если средняя падает до 12, то расход уже 15,6
Vld
Думаю и на возраст авто можно тоже скидку сделать и на бенз тоже, дело не только в расходе просто думаю если расход завышена значит что то не исправно или на грани , хачется чтоб как в аптеке все работало ))))))
renz
Если что-то неисправно, чек неминуемо загорится. Все, что я еще могу придумать - это проверить регулятор давления топлива. Сама метода проста, но девайс нужен.
Vld
О не знал , любопытно , а какой :смущ: :eek:
renz
Ты не поверишь! :biggrin: Давлениеметр:улыб:Манометр нужен. Метода на этом ресурсе описана не один десяток раз. Я сам не делал, но есть мастер, который замерял мне - Алексей (ИП Семакин, 2Гис его знает), на Петухова он трудится.
renz
Володя привет , пока не знаю насос сменил чек не горит но расход по прежнему 14.4 , ща хочу поменять свечи и форсунки потестить
Да покинет тебя печаль великая: сегодня с утра метнулся за стойматериалами, в дет сад и на работу два раза заезжал. В пути 1час 17 минут, средняя скорость 21 км/ч., расход 14,5. До пробки перед работой второй раз (10 минут отстоял) средняя была 27, расход 13,8.

Надеюсь, ты не думаешь, что у меня автомобиль неисправен? :смущ:
renz
датчик положения коленвала смотрели?
TDI5
Я извиняюсь, а что на него смотреть? Ни одного симптома неисправности ДПКВ авто не проявляет. При неисправности ДПКВ или не заводится, или глохнет и 100% чек загорится, как только будет определен обрыв или слабый/недостоверный сигнал. Или это юмор такой своеобразный?
Vld
Ну мало ли? Посмотришь на ДПКВ, понравишься ему и расход бензина снизится. :улыб:
mixail54
Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))
Vld
Но у тебя на 20 кобылок больше :biggrin: , сейчас у меня 14,2 идём на поправку и вот ещё что вспомнил пока по Германии на ней катался у меня расход был 13,1 думаю наш бенз не совсем бенз :eek:
renz
Про бензин уже говорили. Двигатели чувствительные к плохому качеству, даже ''сообщают'' нам об этом звуками.:хехе: Я уже писал. Только некоторые не согласны.
renz
Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))
Ничего странного, ниже температура - ниже испаряемость, мозги дают команду лить побольше. Я менял не на оригинал, точно не помню на что, на форуме спрашивал - за что народ массово проголосовал, то и поставил. Вот только колечко уплотнительное оригинальное - bestimmt:улыб:А вот насчет небольшого геморроя по его замене не согласный я. Неудобно он расположен. Я б сказал - П.5 как неудобно:улыб:
Vld
Дак и я про его расположением говорю , надо глянуть цены на оригинал и дубль :umnik:
renz
у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?
у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?
помоему это бред.
Russian
Лучше джекичана сначала продиагностировать, а потом уж покупать пилюлю, то ли кислородник, а может вкладыши с кольцами. ;-)
UlveR
так отсканировал уже.
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать! :спок:
Russian
Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
Alexandr.
Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.
хм, и с чего же Вы бы начали диагностировать в моём случае?
Russian
1. идентификации автомобиля web-страница ,
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
Alexandr.
Простите, а RTFM каким пунктом должно идти?
ФедоровДругой
Это нужно было раньше, в начале эксплуатации автомобиля делать.
Alexandr.
В руководствах по ремонту есть такой немаловажный раздел как "Условия записи кода неисправности".
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.