Где купить жидкость для раскоксовки Lavr ML-202 ?
6398
46
Ostrog
guru
Вот и весь вопрос. Или что-то подобное, а то я дремучий. Желательно бы после самой процедуры масло не менять...
В Гиганте, что на Энергетиков, почти весь ассортимент Лавра представлен, должна там и раскоксовка быть. Но масло после сей процедуры менять однозначно надо, ибо попадет состав в масло стопудово, а он агрессивен довольно. Так что либо меняйте после запланированной процедуры, либо совместите раскоксовку с очередной заменой масла.
Ага, спасибо. А на правом берегу где-то есть точка? А то в Гигант уж больно далековато...
Купите банку обычного винса для промывки инжекторов и вам её хватит на 2 раза минимум, эффект тот же.
Купите банку обычного винса для промывки инжекторов и вам её хватит на 2 раза минимум, эффект тот же.Но ведь способы применения у Лавр'а и Wynn's'а совершенно разные - первый эффект паровой бани создает и действует с ним, а по второму такое производителем не описано.
Сейчас читают
Новейший ночной дозор
151094
995
Догнать и перегнать Колумбию, или где реальные медведевские инновации?
28726
135
"POOL HOUSE" - Тополевая 5
410652
773
и второй оть и предназначе для промывки форсунок. так же прекрасно работает как и раскоксовка. и камеру сгорания очищает, и кольца отквашивается если есть что отквашивать.
Мы уже пару лет перестали специализированную раскоксовку покупать.
Мы уже пару лет перестали специализированную раскоксовку покупать.
Vladimirovih
experienced
Напишите, помогло или нет, пжста.Пользовался ЛАВРОМ для заклеивания радиатора. Помогло 100% из пяти попыток. Две машины знакомых ходят уже польше 3 лет.
Также промывал Лавром форсунки (когда у меня небыло аппарата) тоже эффект был ощутимый.
savelevi
veteran
Также промывал Лавром форсунки (когда у меня небыло аппарата) тоже эффект был ощутимый.Как ощущали эффект?
Vladimirovih
experienced
ДВС начал подтраивать, поменял свечи, чуть, лучше. Промыл форсунки и вуаля, троение пропало, а тяга заметно увеличилась. В расходе топлива разници не заметил.
Vladimirovih
experienced
Сори. описал промывку инжекторов Лавром. А после раскоксовки на другом авто, движок начал есть поменьше масла. Кстати осталось пару бутылочек раскоксовки (просроченные) если кому надо подарю. Хранилось в тепле (не перемороженные). Покупал в фирменном магазине в Челябинске, где его и производят.
Vladimirovih
experienced
Один флакон отдал, ждем отчета.
Купил Lavr ML-202, после процедуры пишут что надо залить их 5минутную промывку. А другую пятиминутку можно залить или у них она особенная? Помимо этого я залил промывку от ЛМ с которой надо проехать 200км. Надо ли после этой промывки и раскоксовки заливать еще и пятиминутку?
Vladimirovih
experienced
Ездть после Лавра не льзя, т.к. он попал в масло. Нужно залить любую пятиминутку промыть, потом новое масло и фильтр.
B.E.V.
veteran
Это понятно, масло то я сливаю после лавра, фильтр на замену но вот вопрос про пяминутку надо ли ее вообще лить?
Felix666
v.i.p.
О! Спасибо, что напомнили, а то все для замены масла куплено, а 5минутку забыл. Испортил бы свежее масло или двиг бы загубил.
Vs
censored
Ездть после Лавра не льзя, т.к. он попал в масло. Нужно залить любую пятиминутку промыть, потом новое масло и фильтр.А если вместо пятиминутки залить промывку?
Вов, а чем 5минутка от промывки отличается, я думал это одно и то же...
5-ти минутка заливается В сливаемое в последующем масло, а промывка - это масло, которое заливают между старым и новым маслом.
Занялся на выходных раскоксовкой САБЖем, любезно предоставленным Vladimirovich.
Делал почти всё по инструкции. Прогрел двигатель, закатил в гараж, выкрутил свечи, промерил положение поршней палочками от воздушных шариков. Оказалось, что заглушил идеально. Все поршни были на одном уровне. Шприцем через эти же палочки залил лавр. Наживулил свечи и пошел в магазин за промывкой. Через час выкрутил свечи, попытался выкачать лавр из цилиндров. Ниче не получилось. Нагар на свечах отошул спокойно после протирки тряпочкой. Покрутил двигатель с тряпочкой над колодцами. Крутил секунды три. На тряпочке были четкие пятна жидкости с грязью. Вкрутил свечи, попытался завести. Не получилось. Думаю, что из-за того, что не отключил бензонасос, залило цилиндры. Крутил пока не сел аккумулятор. Снял аккумулятор, понес домой заряжать. Где-то еще через час принес аккумулятор и просушенные на батарее свечи. Получил втык от жены за керосиновую вонищу на свечах :). Завелась со второго раза очень неуверенно. Троила и обороты выше 1000 не поднимались. Через 15-20 секунд стала работать увереннее. Вонь от выхлопа была та еще . Выкатил из гаража, слил старое масло, залил промывку. 15 минут кидал снег. Слил промывку, поменял масляный фильтр, воздушный фильтр, залил свежее масло, поменял свечи.
Итог. 1. Вроде не навредил.
2. Промывка была ненамного светлее отработанного масла.
3. Улучшилась динамика. Тапка стала более отзывчивой.
4. Двигатель стал работать ровнее.
5. Не знаю из-за чего (промывка, лавр, свечи), но стало лучше.
6. В принципе процедура не особо обременительная, и, если есть лишний час и деньги на лавр, то проделывать сию процедуру вполне себе можно.
Инструменты и материалы:
1. Свечной ключ.
2. Ключ на 10.
3. Шприц 50мл.
4. Трубочка от надувного шарика 3шт. (лучше если бы было 4 по количеству цилиндров, а так пришлось одну перетыкать).
5. Жидкость для раскокосвки LAVR ML-202
6. Промывка для двигателя Spectrol 3.5л
7. Воздушный фильтр
8. Масляный фильтр
9. Свечи 4шт.
10. Масло Liqui Moly 5w30 4л.
Время операции от открыл гараж до закрыл гараж пошел спать 3ч. с очень кривыми руками.
Пациент Toyota Sprinter AE110 5AFE 1996г.
Делал почти всё по инструкции. Прогрел двигатель, закатил в гараж, выкрутил свечи, промерил положение поршней палочками от воздушных шариков. Оказалось, что заглушил идеально. Все поршни были на одном уровне. Шприцем через эти же палочки залил лавр. Наживулил свечи и пошел в магазин за промывкой. Через час выкрутил свечи, попытался выкачать лавр из цилиндров. Ниче не получилось. Нагар на свечах отошул спокойно после протирки тряпочкой. Покрутил двигатель с тряпочкой над колодцами. Крутил секунды три. На тряпочке были четкие пятна жидкости с грязью. Вкрутил свечи, попытался завести. Не получилось. Думаю, что из-за того, что не отключил бензонасос, залило цилиндры. Крутил пока не сел аккумулятор. Снял аккумулятор, понес домой заряжать. Где-то еще через час принес аккумулятор и просушенные на батарее свечи. Получил втык от жены за керосиновую вонищу на свечах :). Завелась со второго раза очень неуверенно. Троила и обороты выше 1000 не поднимались. Через 15-20 секунд стала работать увереннее. Вонь от выхлопа была та еще . Выкатил из гаража, слил старое масло, залил промывку. 15 минут кидал снег. Слил промывку, поменял масляный фильтр, воздушный фильтр, залил свежее масло, поменял свечи.
Итог. 1. Вроде не навредил.
2. Промывка была ненамного светлее отработанного масла.
3. Улучшилась динамика. Тапка стала более отзывчивой.
4. Двигатель стал работать ровнее.
5. Не знаю из-за чего (промывка, лавр, свечи), но стало лучше.
6. В принципе процедура не особо обременительная, и, если есть лишний час и деньги на лавр, то проделывать сию процедуру вполне себе можно.
Инструменты и материалы:
1. Свечной ключ.
2. Ключ на 10.
3. Шприц 50мл.
4. Трубочка от надувного шарика 3шт. (лучше если бы было 4 по количеству цилиндров, а так пришлось одну перетыкать).
5. Жидкость для раскокосвки LAVR ML-202
6. Промывка для двигателя Spectrol 3.5л
7. Воздушный фильтр
8. Масляный фильтр
9. Свечи 4шт.
10. Масло Liqui Moly 5w30 4л.
Время операции от открыл гараж до закрыл гараж пошел спать 3ч. с очень кривыми руками.
Пациент Toyota Sprinter AE110 5AFE 1996г.
А показания к применению какие были?Профилактика - тоже дело)
Показания?
Ну, Владимирович предложил биплатна попробовать, я и попробовал.
Повторюсь, хуже не стало. Стало лучше, но непонятно от чего: свечей, промывки, лавра или от всего понемножку.
Ну, Владимирович предложил биплатна попробовать, я и попробовал.
Повторюсь, хуже не стало. Стало лучше, но непонятно от чего: свечей, промывки, лавра или от всего понемножку.
Еще только вчера заметил. Двигатель стар работать тише и меньше вибрация на холостых, можно сказать она совсем пропала. И где раньше коробка переключалась на пониженную, сейчас просто уверенный разгон на текущей передаче. Ну и немного фоток.
Не прицепилось сразу.
Контроль положения поршней улыбнул
Повезло, после глушения ровно встали :), не пришлось стартером тыркать. Если интересно, то свечам 2 года, работали только с сибнефтевским 92, с заправки на Весеннем, 1 и 3я колонки.
Была у меня такая машинка, тогда и не думал о раскоксовке, сейчас может бы и попробовал, но очень трудоемка эта операция для оппозита..
А ты на Хонде тренируйсяХонду в утиль скоро пора будет)) все-таки есть разница левый-правый руль.. много погнило на ней уже. А двигатель еще ничего.
Повезло, после глушения ровно встали :), не пришлось стартером тыркать. Если интересно, то свечам 2 года, работали только с сибнефтевским 92, с заправки на Весеннем, 1 и 3я колонки.Давай уж тогда номер подземного танка, в который они 92-ой льют.
По теме - тоже надо озадачиться наконец-то, а то все руки не доходят. Шарики позабавили - уж надеялся, что ровно палочки обрежешь да уровень на них положишь.
Кстати, а зачем заводил на отработке+Лавр? Можно было сразу это слить и залить промывку, после чего - свежее масло.
ННП
Пробовал летом проделывать сию процедуру на эскудике, все делал по инструкции, единственное время ожидания было немного больше чем написано, итог таков, каки выбросило много, но улучшений не заметил.
Через пару недель пробовал еще раз, все опять по инструкции но уже оставил на ночь, утром выбросило некоторое количество каки, но значительно меньше чем в первый раз. Итог таков: машина стала просто работать ровнее, улучшений в динамике не заметил.
По поводу завода двигателя на отработке с лавром, думаю такого делать не стоит, лично у меня слилось не масло и даже не эмульсия, а некая не поддающаяся описанию жидкость. Промывать не стал, просто залил новое масло и помыл поддон.
Пробовал летом проделывать сию процедуру на эскудике, все делал по инструкции, единственное время ожидания было немного больше чем написано, итог таков, каки выбросило много, но улучшений не заметил.
Через пару недель пробовал еще раз, все опять по инструкции но уже оставил на ночь, утром выбросило некоторое количество каки, но значительно меньше чем в первый раз. Итог таков: машина стала просто работать ровнее, улучшений в динамике не заметил.
По поводу завода двигателя на отработке с лавром, думаю такого делать не стоит, лично у меня слилось не масло и даже не эмульсия, а некая не поддающаяся описанию жидкость. Промывать не стал, просто залил новое масло и помыл поддон.
Номер танка не знаю, просто маршруты одинаковые, на дальняк не ездил, поэтому такие точные сведения по заправке.
В инструкции к лавру сказано, чтобы примерно одинаково было. Кста, на фото плохо видно, я потом сами шарики снял, палочки стояли как штакетины в заборе ±5мм.
В инструкции к промывке написано "прогреть двигатель" ну и из гаража нужно было выкатится, чтобы гонять промывку.
В инструкции к лавру сказано, чтобы примерно одинаково было. Кста, на фото плохо видно, я потом сами шарики снял, палочки стояли как штакетины в заборе ±5мм.
В инструкции к промывке написано "прогреть двигатель" ну и из гаража нужно было выкатится, чтобы гонять промывку.
В инструкции к промывке написано "прогреть двигатель" ну и из гаража нужно было выкатится, чтобы гонять промывку.Перечитал инструкцию - действительно пишут, что надо сначала завести-прогреть двигатель на старом масле+просочившийся сольвент, а уже затем заменить масло. Видимо, это обязательно надо проделывать вкупе с упомянутой в инструкции "промывкой". Но тем не менее, если этот пункт поменять на "слить старое масло и залить промывочное", а затем прогреть и дать поработать необходимое время - ничего страшного случиться не должно.
В любом случае 15 минут промывке внутри гаража чревато отравлением угарным газом, поэтому нужно было выехать.
А я спокойно раскоксовываю оппозитные двигатели и без демонтажа.
А я спокойно раскоксовываю оппозитные двигатели и без демонтажа.а я говорил про демонтаж? У Лавра в инструкции такие отличия от рядного:
1. вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора
2. для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти. В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах
3. можно раскоксовывать цилиндры поочередно. Частично используйте жидкость, которая осталась после раскоксовки предыдущего цилиндра. В этом случае большое количество препарата LAVR ML202 вам может и не понадобиться
4. чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель.
Хотя еще слышал о раскоксовке Гидроперитом на заведенную, может Вы о ней?
Нет просто у меня есть специальный аппарат для так сказать
"динамической" раскоксовки двигателя.
При этом идет 100% (ну ладно 99%) очистка поршневой от нагаров с гарантией.
При этом абсолютно не важно какой развал.
"динамической" раскоксовки двигателя.
При этом идет 100% (ну ладно 99%) очистка поршневой от нагаров с гарантией.
При этом абсолютно не важно какой развал.
4. чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель.Представляю такую картину с одновальным движком
а если двухвальная башка - вот облом))))
Vladimirovih
experienced
Показания?Я рад за тебя.
Ну, Владимирович предложил биплатна попробовать, я и попробовал.
Повторюсь, хуже не стало. Стало лучше, но непонятно от чего: свечей, промывки, лавра или от всего понемножку.
Я всегда смотрю машину видеоэндоскопом (хон, впускные клапана) прежде чем давать советы.
Так как сильные задиры поршневой и отсутствующие маслосъемные колпачки без разбора не лечатся.
При отсутствии задиров и живых маслосъемных колпачках масложер уходит.
Часто это масложер, который идет под нагрузкой( трасса высокая скорость) и отсутствует при умеренном движении(город)
Так как сильные задиры поршневой и отсутствующие маслосъемные колпачки без разбора не лечатся.
При отсутствии задиров и живых маслосъемных колпачках масложер уходит.
Часто это масложер, который идет под нагрузкой( трасса высокая скорость) и отсутствует при умеренном движении(город)
Нет просто у меня есть специальный аппарат для так сказатьВпрыск Н2О ???
"динамической" раскоксовки двигателя.
При этом идет 100% (ну ладно 99%) очистка поршневой от нагаров с гарантией.
При этом абсолютно не важно какой развал.
Вот такой аппарат у меня и никакой воды
ТОП 5
2
3
4