Замена датчика положения коленвала 3S-FE
39740
29
Доброго всем дня.

Может кто нибудь подсказать, замена датчика положения коленвала на 3S-FE - гемморойно или можно поменять самому (не на СТО)?

Машина после длительной стоянки перестала заводится.
Бензин есть. Бензонасос - качает (специально снимал и пробовал крутить стартер - насос бензин качает).
Выкручивал свечи - они сухие. Т.е. - топливо не поступает в цилиндры (топливный фильтр менял несколько месяцев назад - в нем нет проблемы).

Сканер показывает ошибку 12 (датчик положения коленвала).
Вчера снял аккум (разрядил его попытками завести двигатель) - ошибка должна сбросится?
В мурзилке посмотрел схему снятия и установки датчика, но так и не понял - там половину движка "раскидать" надо (снятие ремня ГРМ) или всех делов на 5 минут?
34-ый
Попробовал поменять сам. В общем - *опа это. Не подлезть. Подкрылок и защиту ГРМ снимать надо. Даже если снимешь - фиг подлезешь - снизу рычаги мешают, сверху - подушка двигателя.
Нафиг. Руки не из того места растут))) Заказал на утро эвик - поеду на СТОшку, там спецы поменяют.

ЗЫ: После суток без аккума - двигатель завелся с полпинка (ошибка сбросилась).
Проработал минут 7 - заглох. Снова снял минусовую клемму на 10 мин - опять ошибка сбросилась, машина завелась, кое как доехал до дома. Если обороты свыше 3 000 - скачут, двигатель пытается заглохнуть.
Сам до СТОшки точно не доеду, нехай эвик везет.
34-ый
Сегодня на СТО поменяли датчик положения коленвала.

Завелась. Проработала на холостых минут 20 без проблем.
Сел, поехал. По дороге домой машина несколько раз глохла прямо на ходу (удавалось сразу же завести, не останавливаясь).
Возле дома заглохла окончательно и завести не удается.
Сбрасывание минусовой клеммы на 10 минут не всегда помогает. Если заводится, то очень редко и ненадолго (снова глохнет).

Утащил машину на галстуке на автостоянку.

Решил проверить - поступает ли топливо к форсункам? Открутил винт топливного фильтра (он как раз возле двигателя) - при попытке завести (стартер крутит) - из под ослабленного винта топливного фильтра хлещет бензин (значит, к форсункам бенз подается).

Проверил искру. Искры нет. Значит, опять датчик положения коленвала блокирует подачу искры и открытие форсунок.

Как так то??? Датчик положения коленвала ведь заменен на новый...

ЗЫ: Может, у нас форуме есть выездные диагносты со сканером? Помогите, пожалуйста (разумеется, за денежное вознаграждение)...
Уже просто не знаю что делать с машиной... :help.gif:
34-ый
То что вы описываете больше похоже на неконтакт в цепи датчика положения колена, так что проверяйте разъемы и проводку.
KotNsk82
А можно поконкретнее - ткните в паинте на схему двигателя))) Я в первом посте прикрепил.
Я в этих дела- полнейший дилетант... Ни разу не электрик.
34-ый
фишку посмотрите. которая на датчег идет, может там отгнило чего, ну а проводку смареть может к электрикам все же?
TDI5
Датчик поменян вместе с проводом и фишкой.
Думаю, что к электрикам надо - пусть глянут всю проводку.
34-ый
Думаю, что к электрикам надо - пусть глянут всю проводку.
Дорого это и бесполезно :ухмылка:
Пробником светодиодным диагноз ставится за 3 минуты. И датчик тут точно не при делах:улыб:
Лис
А что там еще может быть? Что посмотреть?
34-ый
Адрес и телефон "Норы" в 2Гисе :biggrin:
Vld
Да адрес я знаю)))
Я у Лиса двигатель капиталил и Пандору ставил)))
34-ый
проверяется наличие искры и отпирание форсунок.
Лис
Так я это уже сделал (писал несколько постов выше):
"Решил проверить - поступает ли топливо к форсункам? Открутил винт топливного фильтра (он как раз возле двигателя) - при попытке завести (стартер крутит) - из под ослабленного винта топливного фильтра хлещет бензин. Значит, к форсункам бенз подается. Но форсунки не открываются, т.к. свечи не залиты, сухие).

Проверил искру. Искры нет. Значит, опять датчик положения коленвала блокирует подачу искры и открытие форсунок."
34-ый
фиговый метод проверки - у тойот бензонасос начинает работать уже после прокрутки стартером, не зависимо от положения коленвала.
А вот давление - замеряли?
Карбклинер в "дышло" мотору прыснуть - подхватывает? Если нет - насос фтопку:улыб:
Лис
Все верно, насос начинает качать после сразу же после того, как начинаю крутить стартер.

Безонасос проверен - качает и очень хорошо (снимал на бензонасосе винт подачи топлива - при прокрутке стартером бенз фонтанирует из бензонасоса - будь здоров).

Тоже самое происходит (фонтан бенза) после ослабления винта топливного фильтра (он как раз возле двигателя) при попытке крутить стартер.
Кроме того, недавно поменял бензонасос на оригинальный DENSO (до этого ставил китайские дубли, которые горели стабильно раз в полгода).
34-ый
предпологаемый пробег примерно сколько
34-ый
то, что льет - это не показатель давления:улыб:

Внимательно смотрим сообщение #1994060901 - условия выполняются?
Китобой
предпологаемый пробег примерно сколько
Шо, опять?
Где корреляция предполагаемого пробега и неисправности датчика?
Лис
Шо, опять?
Где корреляция предполагаемого пробега и неисправности датчика?
как где, ща чуда маслица ливанут, и машина поедет :rofl:
Китобой
Утащил сегодня машину на тросе к электрику...
Вечером или завтра отпишусь по результатам.

ЗЫ: Пробег чуть более 200 000 км. Сам датчик положения коленвала на прошлой неделе заменили на новый (это к тому, что пробег большой и датчик мог накрыться медным тазом от старости).
Самостоятельно давление в топливной системе не меряли (сегодня на стенде заодно и давление померяют).
Лис
Шо, опять?
Где корреляция предполагаемого пробега и неисправности датчика?
Боже упаси так подумать, а вот трудность заводки с двс за 300ткм довольно частая оказия. Вот и уточняю. Не сочтите за умчичивство , переполюсовку без опыта дпкв трудно определить, а также тот же расколбас сигнала и тп и тд. Или предлагаете перечислять все тонкости сигнала с маркерных дисков и проблем с эбу. Так это будет мало понятно обширной аудитории, а Вам как бы это уже ..... пройденый этап и неитересно :dnknow:
34-ый
Утащил сегодня машину на тросе к электрику...
Вечером или завтра отпишусь по результатам.
Вот и славно, ждем
сомелье
как где, ща чуда маслица ливанут, и машина поедет :rofl:
Кстати, чудо маслице нет смысла лить, т.к. двигатель после капиталки (капиталил весной 2012 г.) чувствует себя норм. Уровень держится от замены до замены (тьфу тьфу тьфу).
Китобой
Тогда ЕЩЕ РАЗ настоятельно рекомендую сделать следующее:
- перед тем, как нажать кнопку "отправить сообщение" на форум - сядьте на руки, внимательно прочтите то, что хотите отправить.
- если очевидных глупостей в отправляемом не наблюдается - перечитайте еще раз.
- и только потом жмите "отправить".

Писать откровенную хрень дозволительно некоторым пользователям, но не специалистам.
Лис
"Биение" сигнала с дпкв надеюсь будем обсуждать вечером, если ТС сделает скрины осциллограмм . А так да остальное ОФ

--------------------

"биение" с девиацией, однополосной модуляцией и зависимостью частоты датчика от пробега - оставим на совести "разводил". Надеюсь, это не вы. Хотя слэнг - тот же.

Китобой. Следующего предупреждения не будет.
Китобой
В общем, тему можно закрывать.

Электрик нашел проблему - перетерся провод в цепи ДПКВ (перетерся прям не совсем, а держался на небольшом кусочке изоляции - контакт то был, то нет).

Проблемный кусок проводки был вырезан. На его место был впаян кусок целого провода. Место пайки заизолировано, усилено пластиковой защитой и закреплено (теперь точно не перетрется и не переломится).

Машин прет, аки самолет - проехал по городу более 20 км и никакого намека на былую проблему :tease:
34-ый
Вот все это ты мог бы сделать сам, если бы запасся контролькой с диодом, как Лис говорил. Нашел на входе в ЭБУ провода от датчика и контролькой бы ловил. А так, старый датчик под живой?
Filimon
Андрей, там даже на вход ЭБУ тыкаться не надо. По "выходным" сигналам большинство проблем видно.:миг:Ну ты понял
Лис
Да ладно, недавно пять сто кошмарили хорька. А был сломан зуб в маркерном. Андрюха с контролькой бы до утра крутил бы стартером и не чего не понял бы. :улыб:
Китобой
А в тойоте снять сигнал с компа одно удовольствие, "спайку" кстати сразу видно было бы :dnknow: