АКПП U140F пинает с 2 на 1, lexus rx300
11447
25
Komik
veteran
Всем привет, снова я со своим Ретрорэксом MCU15 рестаил 12мес.2000г. 1mz-fe 4WD
Тормоза вылечил, теперь дальше.
начну по порядку, несколько недель назад ездил по межгороду, ну и при одном обгоне, надо было очень ускорится, топнул так, что автомат переключил с 4 на 2 и выстрелил.
После этой поездки заметил что автомат на холодную пинает с 2 на 1.
Решил заменить жижу, методом слил-залил.
Купил T-4 в черной железной канисте.
Слил, почти 5 литров, меня это напрягло, так как в профильных форумах пишут что больше 3,9 л. никому не удавалось сливать. Ну что ж заливаю 4л. новой жижи, добавляю еще старого до объема чтоб получилось столько же сколько слил.
Померил уровень (на работающем двигателе) и оказался что он намного выше уровня HOT.
Посоветовавшись с владельцем Харька(mcu15) было решено отсосать жижу, в общем по итогу отсосал почти 800мл.
Коробка поехала, раньше на прогретую как будто буксовала.
Но толчок на холодную не прошел. Чем холоднее, тем по ощущениям сильнее толчок, но он не совсем пинок, на горячую претензий к работе нет.
Сегодня перепроверил уровень после поездки 13км. масло чуть выше уровня HOТ на 0,5см.
Вопрос 1. Стоит ли еще раз поменять масло и за одно почистить магниты, методом слил-залил?
Вопрос 2. На что похоже симптомы? механика, электроника или уровень жижи?
Вопрос 3. Что делать? Ездить и копить деньги или искать причину, если искать причину то к кому?
Тормоза вылечил, теперь дальше.
начну по порядку, несколько недель назад ездил по межгороду, ну и при одном обгоне, надо было очень ускорится, топнул так, что автомат переключил с 4 на 2 и выстрелил.
После этой поездки заметил что автомат на холодную пинает с 2 на 1.
Решил заменить жижу, методом слил-залил.
Купил T-4 в черной железной канисте.
Слил, почти 5 литров, меня это напрягло, так как в профильных форумах пишут что больше 3,9 л. никому не удавалось сливать. Ну что ж заливаю 4л. новой жижи, добавляю еще старого до объема чтоб получилось столько же сколько слил.
Померил уровень (на работающем двигателе) и оказался что он намного выше уровня HOT.
Посоветовавшись с владельцем Харька(mcu15) было решено отсосать жижу, в общем по итогу отсосал почти 800мл.
Коробка поехала, раньше на прогретую как будто буксовала.
Но толчок на холодную не прошел. Чем холоднее, тем по ощущениям сильнее толчок, но он не совсем пинок, на горячую претензий к работе нет.
Сегодня перепроверил уровень после поездки 13км. масло чуть выше уровня HOТ на 0,5см.
Вопрос 1. Стоит ли еще раз поменять масло и за одно почистить магниты, методом слил-залил?
Вопрос 2. На что похоже симптомы? механика, электроника или уровень жижи?
Вопрос 3. Что делать? Ездить и копить деньги или искать причину, если искать причину то к кому?
1. съездить на сброс адаптаций коробки
2. Если не поможет - искать "коробочников".
ЗЫ в итоге выйдет так же, как я писал про АБС
2. Если не поможет - искать "коробочников".
ЗЫ в итоге выйдет так же, как я писал про АБС
!!!NickeL!!!
...
ИМХО, ерундой занимались
надо бы снять поддон, почистить магнит и "сетку", почистить сам поддон... при наличии внешнего фильтра (не знаю, есть он на харьке или нет) - его тож поменять... а потом уже начинать думать, чинить коробас или так всё в порядке ...
надо бы снять поддон, почистить магнит и "сетку", почистить сам поддон... при наличии внешнего фильтра (не знаю, есть он на харьке или нет) - его тож поменять... а потом уже начинать думать, чинить коробас или так всё в порядке ...
Китобой
activist
Все правильно написали. У этого типа коробок бывает отрывает засоренные "золотники" были случаи. Фото приводить не буду ибо половина писак и так без доказательльст не попадают под П?
... засоренные "золотники" были случаи. Фото приводить не буду ибо половина писак и так без доказательльст не попадают под П?Прошу рассшифровать, а то в сленге не силенМэссседж не понял
Болезнь АКП этого типа и на этом автомобиле общеизвестна. Ходят по 150-200 (с небольшим) тыс. и либо ремонт, либо замена. На своем РХ менял в 180 тыс. Начиналось также. Попробуйте для начала адаптировать АКП. Мне, правда, не помогло.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275640
227
Перерегистрация авто
89041
21
Куда пойти выпускнику Банковского Дела?
49907
77
Человек постом выше советует снять поддон и обновить фильтр. Это правильно В одном случае на миллион ещё там находят более крупные предметы ака запчасти АКП. Только и всего.
Человек постом выше советует снять поддон и обновить фильтр. Это правильно В одном случае на миллион ещё там находят более крупные предметы ака запчасти АКП. Только и всего.В 99% случаем это не поможет, можно будет только увидеть есть ли стружка или нет, сразу скажу нет, ибо масло чистое.
У кого скинуть адаптацию?
Цена вопроса?
p.s. Масло все же поменяю, лишним не будет и фильтр тоже.
Цена вопроса?
p.s. Масло все же поменяю, лишним не будет и фильтр тоже.
В 99% случаем это не поможет, можно будет только увидеть есть ли стружка или нет, сразу скажу нет, ибо масло чистое.Так стружка смотрится не в масле, а в фильтре и на магните. О наличии которой делается предварительный вывод о износе. В масле конечно вы ее не увидите.
Адаптация наверно имелось ввиду подстройка системы под манеру вождения. На второй подерги в такой комплектации двигателя и акп , часто бывают. Надо попробовать скинуть. Про предметы, набрал в поисковике что первое попалось http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151813442.html
Адаптация, это набор параметров, которые отвечают за манеру езды, за износ деталей, и много чего еще... В электронных коробках, к коим относится U серия бывает что в параметры попадает ошибочное значение, или переполняется память контроллера, в следствии не правильного параметра коробка начинает делать что попало.
Когда в фильтре стружка, уже идет износ деталей, в масле будет присутствовать мелкая дисперсия, которая прошла сквозь фильтр, легко диагностируется бумажным тестом.
В приложенном топике рассматривается коробки серии А, это другие коробки, если загуглить про серию U, то почерпнете много нового про планетарку, которая воет, и т.д. И про то что с этими коробками тойота явно просчиталась, что признала не явно, планетарный ряд на пятиступых коробках другой, и при ремонте предлагается заменять на уже усиленную планетарку.
Когда в фильтре стружка, уже идет износ деталей, в масле будет присутствовать мелкая дисперсия, которая прошла сквозь фильтр, легко диагностируется бумажным тестом.
В приложенном топике рассматривается коробки серии А, это другие коробки, если загуглить про серию U, то почерпнете много нового про планетарку, которая воет, и т.д. И про то что с этими коробками тойота явно просчиталась, что признала не явно, планетарный ряд на пятиступых коробках другой, и при ремонте предлагается заменять на уже усиленную планетарку.
Да действительно перепутал, но лично видел деталь в поддоне АКП U340.
Это ни о чем. Эти ежики даже не из стружек.
Поменял масло в акпп, с фильтром.Зачем менял? Ведь все равно не помогло. Что за "народная мудростЬ" - поменяю масло и авось пройдет. В 99% не пройдет, а рублей 5 - на ветер.
Ваши мнения, все совсем плохо, или еще терпит?
поменял чтобы поглядеть на состояние коробки, потратил 1800р.Предупрежден, вооружен, вот думаю зачем вооружал, буду теперь ездить и подгоняться:))
в случае поломки контракт? или ремонт?
контракт 45-50т.р.
Ремонт 70-90т.р.
Ни на то ни на другое нет денег.
Или забить и ездить пока не развалится:)
в случае поломки контракт? или ремонт?
контракт 45-50т.р.
Ремонт 70-90т.р.
Ни на то ни на другое нет денег.
Или забить и ездить пока не развалится:)
поменял чтобы поглядеть на состояние коробки, потратил 1800р.Предупрежден, вооружен, вот думаю зачем вооружал, буду теперь ездить и подгоняться:))Стесняюсь спросить какого масла литров 10 можно купить за 1800?.. Еще прокладку/герметик, даже если самому делать.
в случае поломки контракт? или ремонт?
контракт 45-50т.р.
Ремонт 70-90т.р.
Ни на то ни на другое нет денег.
Или забить и ездить пока не развалится:)
а вы уверенны, что человек слил 10 литров? так вот, у меня, при методе слил-залил, (а кто делает по другому буратины, и должны гнаться ссаными тряпками от моей коробки) 4,5 литра уходит, вместе с выставлением уровня
а вы уверенны, что человек слил 10 литров? так вот, у меня, при методе слил-залил, (а кто делает по другому буратины, и должны гнаться ссаными тряпками от моей коробки) 4,5 литра уходит, вместе с выставлением уровняну если полузамена, то да, 5 литров можно за эту сумму взять.
там 4WD коробка, а значит идет декстрон TYPE-T, банка стоит ороло 1600руб 4л
Стесняюсь спросить какого масла литров 10 можно купить за 1800?.. Еще прокладку/герметик, даже если самому делать.Масло оригинал в железной банке 4 л. 1152р. + фильтр неоригинал 650р. (прокладка в комплекте)
Масла слил 4,5 литра, пол литра было, ну уж извините ввел в заблуждение:) итого 1802р.
Герметик был, работу делал сам:)
10 литров!!! это вам в другой сервис:)
ТОП 5
2
3