Где и у кого есть стенд для диагностики дизельных форсунок коммонрейл
1021
11
Нужны координаты хорошего почти "заводского" стенда для диагностики и профилактики дизельных форсунок от мотора PUMA (разработчик форд 2.2л).
История такая - ремонтирую мотор от пыжика, мотор поработал "без воздушного фильтра", кольца стёрты, на цилиндрах "ступенька" , турбина чуть мотор в разнос не увела на масленном тумане, да ещё "залипла" одна форсунка, еле её вытащил.
Заказал поршни, цена приемлимая, а вот форсунки дороговаты, вот хочу им профилактику сделать " по-заводскому", видел такое в инете с микрометром, програмируемым динамомертическим ключём и тестовой програмой проверки-регулировки.
Насколько это у нас в Нске реально? есть провереные места, чтоб всё по-человечески и, желательно, в моём присутствии?
cruizer
по Америкосам Кателпилар на Сухарке...но дорого
мистерКэт
в принципе - вариант.
а дорого это сколько за форсунку? и какой там номер дома?
cruizer
Не любят у нас в городе коммонрейловские форсы перебирать... )) Во всяком случае, раньше так было.
cruizer
Карьерный Лог 47, туда возили комоновские форсы.
Tedigazelist
а рядный насос от ТД 42 кому лучше показать
хочется убедится в правильности регулировок
cruizer
В Новосибирске стенда для проверки CR форсунок нет. Регулировка динамометрическим ключом и микрометром это нонсенс. Нужно знать производителя форсунок. В Барнауле есть стенды под CR Bosch и Delphi.
Hartridge
стенды есть, как минимум 2шт в Н-ске у оф. дилеров BOSH
и на них как раз программируемым динамометрическим ключём производят ремонт CR форсунок, но только Bosh!
Смысл такого ремонта в том, что бы свести к минимуму участие человека- оператора, задача которого только выполнять пошагово инструкцию, которую диктует дилерская программа компа, иначе - "художественная самодеятельность" и отклонение от заводских норм.
Но у меня форсунки ДЭНСО, а их никто не ремонтирует, нет программ и нет запчастей и нет специалистов, только замена на новые..... может это и правильно.
а программируемый динамомертический ключ существует, так же как программируемый микрометр и это не нонсенс, а след. шаг в ремонте форсунок CR.
cruizer
не видел у официалов EPS815 с оснащением под CRI, пошагово то выполнить ремонт можно, но как "прокатать" форсунки по тест планам? нужен стенд с оснащением, насколько я знаю стенды есть, под механические системы, под CR нет оснасток в Новосибирске. С Дэнсо согласен, все сложнее как и с Delphi, если кто и декларирует их ремонт, то это развод, имхо.