ваз 21093i плавают обороты ХХ
1140
12
Добрый день. Такая проблема- останавливаюсь,двигатель секунд 5-7 работает на ХХ устойчиво затем обороты сильно проседают начинает даже немного трясти руль,если поработает минут 5-10,то заглохнет(бывает что не заглохнет),НО если включить потребители тока(свет,печка,обогрев з.стекла),то обороты плавают как на волнах вниз(почти глохнет)-вверх, при этом стрелка эконометра ходит вслед за оборотами. Тахометра нет-низкая панель. Аккумулятор новый, меряю тестером напряжение на ХХ всегда 14,1В не зависимо от плаваний оборотов. Поменял РХХ с заведомо рабочей машины и промыл дросельный узел-эфект 0.
Еще при движении бывает(опять же не всегда) при удержании скорости например 80 км/ч машина терять начинает скорость,двигатель как бы затухает,жмешь на акселиратор тупит-тупит(при этом стрелка эконометра отклоняется и показывает падение разряжения в рессивере) и вдруг резое дерганье и машина полетела ракетой. Менял ДПДЗ,ДМРВ ничего не меняется. На диагностике(был в трех разных местах) разводят руками, все работает ничего не можем сделать. Отъездил 4 года на машине всё было ок, а тут резко так началось. Есть ли у кого какие мысли? Заранее спасибо.
Джек
Может клапан прогорел. Исключите механические проблеммы, перед этим посетите моторную диагностику для её локализации. Да и эбу у них не блещут, как и проводка.
Китобой
А как понять прогорел или нет клапан? Только по компрессии?
Джек
Ладья похожее вылечила заменой бензонасоса и УЗ промывкой инжекторов
Правда у меня такая тряска была на холодную пока не прогреется, ну и тупила машина как будто полный багажник кирпичей и салон картошки.
А ошибки какие на диагностике выявили?
Crusader
То-то и оно,что ошибок не видят на диагностике. Все датчики работают как надо.
Tedigazelist
Померял давление 2,6 на холостом,снимаю шланг с рдт становится 3,2.Вроде маловато.
Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
Куда копать далее?
Джек
глянь на всякий случай на шланг подачи топлива к рампе, он в месте изгиба имеет гадкую особенность тереться об острый край железки крепежа рампы, подтачивается его рубашка, он подламывается, и сечение его резко уменьшается
у меня было такое
Джек
Померял давление 2,6 на холостом,снимаю шланг с рдт становится 3,2.Вроде маловато.
Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
Куда копать далее?
Так вам копать надо к мотористам, а потом уже искать проблему в эсуде.
Косьян
Заметил что проблема возникает только на прогретом авто, на холодном или теплом едет как новая.
Джек
попробуй перекинуть эбу с заведомо рабочей машины, если есть такая возможность
Джек
С такой компрессией лечить двигатель. Ну а давление топлива маловато конечно. На горячую будет двиг мудрить, что не удивительно, у меня даже глох иногда при езде накатом. Минимум 3,2 должно быть с надетым шлангом. Летом в жаркую погоду это усугубляется вдвойне.
Джек
Давления у вас в норме... Оно так и есть 2,8-3,2 бар. Я думаю что у вас проблема с ГБЦ. Компрессия должна быть как минимум по 12-13 атм. Можно конечно проверить клапана, но боюсь что уже поздно.