На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ваз 21093i плавают обороты ХХ
1300
12
Добрый день. Такая проблема- останавливаюсь,двигатель секунд 5-7 работает на ХХ устойчиво затем обороты сильно проседают начинает даже немного трясти руль,если поработает минут 5-10,то заглохнет(бывает что не заглохнет),НО если включить потребители тока(свет,печка,обогрев з.стекла),то обороты плавают как на волнах вниз(почти глохнет)-вверх, при этом стрелка эконометра ходит вслед за оборотами. Тахометра нет-низкая панель. Аккумулятор новый, меряю тестером напряжение на ХХ всегда 14,1В не зависимо от плаваний оборотов. Поменял РХХ с заведомо рабочей машины и промыл дросельный узел-эфект 0.
Еще при движении бывает(опять же не всегда) при удержании скорости например 80 км/ч машина терять начинает скорость,двигатель как бы затухает,жмешь на акселиратор тупит-тупит(при этом стрелка эконометра отклоняется и показывает падение разряжения в рессивере) и вдруг резое дерганье и машина полетела ракетой. Менял ДПДЗ,ДМРВ ничего не меняется. На диагностике(был в трех разных местах) разводят руками, все работает ничего не можем сделать. Отъездил 4 года на машине всё было ок, а тут резко так началось. Есть ли у кого какие мысли? Заранее спасибо.
Еще при движении бывает(опять же не всегда) при удержании скорости например 80 км/ч машина терять начинает скорость,двигатель как бы затухает,жмешь на акселиратор тупит-тупит(при этом стрелка эконометра отклоняется и показывает падение разряжения в рессивере) и вдруг резое дерганье и машина полетела ракетой. Менял ДПДЗ,ДМРВ ничего не меняется. На диагностике(был в трех разных местах) разводят руками, все работает ничего не можем сделать. Отъездил 4 года на машине всё было ок, а тут резко так началось. Есть ли у кого какие мысли? Заранее спасибо.
Может клапан прогорел. Исключите механические проблеммы, перед этим посетите моторную диагностику для её локализации. Да и эбу у них не блещут, как и проводка.
А как понять прогорел или нет клапан? Только по компрессии?
Ладья похожее вылечила заменой бензонасоса и УЗ промывкой инжекторов
Правда у меня такая тряска была на холодную пока не прогреется, ну и тупила машина как будто полный багажник кирпичей и салон картошки.
А ошибки какие на диагностике выявили?
Правда у меня такая тряска была на холодную пока не прогреется, ну и тупила машина как будто полный багажник кирпичей и салон картошки.
А ошибки какие на диагностике выявили?
То-то и оно,что ошибок не видят на диагностике. Все датчики работают как надо.
Джек
activist
Померял давление 2,6 на холостом,снимаю шланг с рдт становится 3,2.Вроде маловато.
Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
Куда копать далее?
Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
Куда копать далее?
Сейчас читают
Пиво? ПИВО! NF
92214
236
Старенькая больная боксерша просит помощи
36756
199
СРОЧНО!!! Нужны финансы на стерилизацию глубокобеременной кошечки!
23566
153
глянь на всякий случай на шланг подачи топлива к рампе, он в месте изгиба имеет гадкую особенность тереться об острый край железки крепежа рампы, подтачивается его рубашка, он подламывается, и сечение его резко уменьшается
у меня было такое
у меня было такое
Померял давление 2,6 на холостом,снимаю шланг с рдт становится 3,2.Вроде маловато.Так вам копать надо к мотористам, а потом уже искать проблему в эсуде.
Снял бензонасос,сеточка кристально чиста(на всякий пожарный заменил на новую), заменил на новый сам бензонасос. Собрал,эффекта 0. Давление такое же и осталось.
Померял компрессию. Во всех цилиндрах четко 11,2 ,а вот в третьем 9.
Куда копать далее?
Заметил что проблема возникает только на прогретом авто, на холодном или теплом едет как новая.
попробуй перекинуть эбу с заведомо рабочей машины, если есть такая возможность
С такой компрессией лечить двигатель. Ну а давление топлива маловато конечно. На горячую будет двиг мудрить, что не удивительно, у меня даже глох иногда при езде накатом. Минимум 3,2 должно быть с надетым шлангом. Летом в жаркую погоду это усугубляется вдвойне.
Давления у вас в норме... Оно так и есть 2,8-3,2 бар. Я думаю что у вас проблема с ГБЦ. Компрессия должна быть как минимум по 12-13 атм. Можно конечно проверить клапана, но боюсь что уже поздно.
ТОП 5
1