Все о маслах, фильтрах, жидкостях
133902
983
Лис
Есть масло Тойота SN-10W30, на зиму пойдет, если в машине есть подогреватель 4.2кВт? Или его на следующее лето оставить? Говорят что мерзнет при -28.
UlveR
если ниже -20 ездить не собираешься то пойдет, если собираешься то нет
я круглый год 10w40 заливаю, но я и живу на 45-й параллели
UlveR
подогреватель что греет? поддон или антифриз?
TechnoGreen
Поддон не греет, только антифриз, соотвественно в поддоне будет ледышка. В инструкции по установке не рекомендуется направлять выхлоп на поддон. Значит на зиму 5w30 залью. :-)
Vitamin
ННП
Не то, чтобы я наехать хотел, но мне просто интересно: по какому принципу продавцы масла и специалисты по маслу выбирают в этом топе на чей вопрос отвечать, а на чей нет?
:улыб:
Еще есть вопрос, что "некоторые специалисты" - они специалисты по маслофорумам и журналу "за рулем". Куда-то залазить руками и сроду не залазили и видеть последствий разного видели ток в ентернетах.
Лис
а где сегодня купить Liqui Moly и 100% нарваться на ориджинал? или у нас всё ок и в любом горском щастье есть?
besty5
Да там больше не на подделку нарваться опасность, сколько выбрать не подходящее двигателю. В 5-40 и 5-30 в общей сложности 12 видов масел. Лучше всего брать по цене-качеству 5w-40 Synthoil High Tech, 5w-30 Longtime High tech. Страшиться стоит серии Оптимал и всяких спецификов. Где брать не сильно важно, но могу подсказать в личку, где точно от официалов.
Трындын
На последнего.

В Гиганте на Димитровском мосту BP Visco 7000 0-w40, 4 литра (ПАО синтетика) - 1590 руб. по акции.
Седня заехал и хапнул по случаю.
Rubberman
В Ленте ШЕЛЛ 5w30 по 800 вместо 1300.
"Но этош Лента." (с) :biggrin:
Rubberman
Цена подарок. Можно лить и не жалеть менять в пять тысяч и все путем. Гигант просто может некоторые позиции держать ниже рынка, для привлечения клиентов. Думаю просто застоялось вот и сбрасывают по себестоимости. В общем я бы залил и не сомневался, еще бы и порадовался, что барыгам не достанутся мои деньги)
Трындын
менять в пять тысяч и все путем.
Зачем так часто? 7-8 вполне ок.
Rubberman
Да, вполне. Это для перестраховщиков было.
Лис
НП
А какой антифриз сейчас рассово правильный?
Хочется концентрат, лонглайф. Желательно зеленый (цвет нравится) :хехе:
ХочуИБаста
Хочется концентрат, лонглайф. Желательно зеленый (цвет нравится) :D
В обе машины бахнул концентрат CoolStream Premium, предварительно разведя. На 250тыс.км пишут, но он оранжевый...
ХочуИБаста
Какой машин? Цвет только для визуального определения состава, сам спирт и водный раствор вообще бесцветные. Надо смотреть. что производитель рекомендует, в мануале скорее всего есть четкое описание, какой класс и на какой срок рекомендовано. Если не новый японец, то для всех кроме Тойоты и Дайхатсу рекомендован G11 зеленого цвета. Если европеец, то там может быть и G12\G12+\G12++ и G13. Различия как по составу, так и по специфике действия. G11 покрывают детали тонкой пленкой, что бы не образовывалась коррозия, но со временем все это выпадает в осадок, поэтому его надо менять раз в 2 года. G 12 наоборот, начинает действовать уже непосредственно на очагах коррозии, покрывая их и не давая распространятся дальше. Еще важное качество, является ли антифриз продуктом первичного изготовления или он сделан из вторсырья путем переработки.
Ну и раз уж зашла речь про антифриз, то не забудьте. что и тормозная жидкость тоже меняется раз в два года, а не тогда когда уже все перемерзло и педаль не продавливается.
Трындын
паджеро спорт. предыдущий владелец не менял. первый тоже вряд ли. скорее всего залито то, что залито на заводе. зиленое. в сети вроде пишут что G11 лонг лайф :umnik:
оно?
на оил-клабе вроде хвалят. пишут, что присадки от тексако. наша только вода и этиленгликоль :biggrin:
ХочуИБаста
на оил-клабе вроде хвалят. пишут, что присадки от тексако. наша только вода и этиленгликоль :biggrin:
Оно.
Rubberman
Есть такая вещь как ГОСТ, а есть ТУ. Так вот на мой взгляд импортные требования в области защиты прав потребителя не позволяют компаниям выпускать продукцию не соответствующую нормативам отраслевых требований. В то время, как для наших (многих, но не всех) ТУ стало единственным положением и каждый технолог мешает какую то свою жижу с какими то своими параметрами. Поэтому я за импортное, в том числе и в маслах и в химии.
ХочуИБаста
Так я за справедливость. Если дешевле, так значит дешевле. хоть на рубль, хоть на сто. )
По факту, не вижу смысла переплачивать даже 8 рублей.
Rubberman
Почему то не нашел там Кулстрима, хотя в списке он есть. То ли забыли, то ли случайно внесли в список. Но раз нет описания, то значит нормальный. Ну собственно в предыдущих постах, я и пытался это сказать. Все зло от ТУ и хитросделанных технологов.
Трындын
Вот думаю, может тоже какой нибудь интернет - магазин по продаже масел и жидкостей "запилить"? Отговорите, а?!
-=Z=-
Да, как-то без ответа остался вопрос.
Я бы себе заливал 0w-40 круглый год, или 5w-30 с хорошей температурой замерзания.
Вот, рекомендую присмотреться к этому маслу.
Илья привет
у вас каталог на сайте перестроился и я забыл полное название масла.
можно мне новую ссылочку? спасиб
Лис
Кто сможет сформулировать по ПетроКанаде, лить или не лить ? 1Zz-Fe 190 пробег. До этого Toyota SN 5w30.
faktor
лил 2,5 года по совету Z(Ильи), полет нормальный
faktor
3sfe-250тыщ,5 лет владения.После покупки-в течение 2х лет-Мобил,ВР,,Мотул(Варианты-от 0-30 до 0- 40, включая положенные 5-30) Замена-7-8тыщ-2л.долива.3года Петро-канада 5-30 суприм-каюсь,перекатывал до 10тыщ-1л.Илье- :respect:
Лис
есть у кого об'ективный опыт, 1ZZ - 5W30 или все же 5W20 ?
Лис
Всем привет!) Давненько я тут не был... (
Всякие нужные и ненужные дела почти закончил, что очень радует, теперь буду чаще:миг:
И сразу для любителей Petro-Canada, инсайдерская информация - так сказать, со следующей недели подорожание РС от 10%, нам уже не отгрузили последнюю заявку, так-что есть возможность воспользоваться багом и немного заработать прикупив впрок.
С любовью к форумчанам...;)
faktor
есть у кого об'ективный опыт, 1ZZ - 5W30 или все же 5W20 ?
Лучше то, что инженер прописал, для более точного определения кроме двигателя нужен кузов (номер) и год...
balex723
Какая канистра была не помнишь? По ощущениям это Titan.
UlveR
Есть масло Тойота SN-10W30, на зиму пойдет, если в машине есть подогреватель 4.2кВт? Или его на следующее лето оставить? Говорят что мерзнет при -28.
Если смысл использовать запас, то не стоит. Если смысл ездить на 10w-30 круглый год, то присмотрись к этому маслу PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 с температурой замерзания -45
-=Z=-
да уже созвонились, договорились на тот же титан 0-40, коробка вроде была чёрная с золотом а тут она наоборот:улыб:
-=Z=-
Вопрос был в другом, масло 10w30 из состояния "ледышка" в -30 поднимется к мотору через маслонасос, при условии что сама чугуняка будет теплая, а не то что на заборе написано 10w30? )
UlveR
UlveR, чёт я туплю... Вопрос не в 10-30 (это я понял), а в чем(не понял)? (((
-=Z=-
Сейчас попробую разжевать. При работе вебасты, мотор прогревается, но поддона это не касается, хватит ли сил мотору дотянуть масло до маслонасоса, если на улице -30, а температура застывания масла -28? Вот в чем был вопрос. Выхлоп подогревателя на поддон не направлен. Т.е. температура застывания, это консистенция типа мед или кусок гудрона? Понятное дело, что во втором варианте мотор будет работать без масла.
-=Z=-
Спасибо за быструю смену масла - все в наличии и +СТО! :respect:
UlveR
А-а-а-аааа....Консистенция засахаренного меда у этого масла будет.
madmax
Спасибо за быструю смену масла - все в наличии и +СТО! :respect:
Спасибо Вам! Доброе слово и кошке приятно, а уж нам тем более;)
Лис
ф
многим фоткам уже сто лет в обед как) А засраные двигатели результат, скорее всего, от перепробега либо паленки либо неправильно подобранного масла.
Лис
свеже пригнанный хорек из японии, 2005 год, 2 месяца после покупки, хозяин проехав 1000км по трассе, решил проверить уровень масла, а там сухо...
-=Z=-
Илья, посоветуй, что в CR-V III заливать после дилера? Движка 2,4, по букварю вроде 0-20, 5-20.
-=Z=-
PetroCanada Supreme 5w30 намного морозоустойчивее BP 10w40 ?
по другим параметрам масла примерно +/- одно и то же?