НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРОВОД СНИЗУ!!!!
1205
21
Показать спойлер
всем привет!!
подскажите кто знает!!!
У меня хонда црв 96г. (японец)
- внизу где выхлопная труба - торчит провод( вернее из трубы , возможно из катализатора). там наверно датчик какой то , а из него торчит провод , но провод не оторван , на конце провода какой то штекер!!! может просто выскочил!!?? но куда его подсоединить не знаю!!!
На СТО электрик сказал что это датчик перегрева ( в чем я сомневаюсь ) но куда подсоединить провод тоже не разобрался!!!
- на фото видно откуда торчит провод и датчик!!! другие фотки не влазиют!!! ((((

- что это за датчик???
- куда подсоединить провод???
eduard14x
Эти мелкие какие-то, но похоже на лямбду.
Lucky_man
а куда его подсоединять???
eduard14x
Штекер похож на выскочивший из разъема кислородника. И чо, чек не горит? А при заводке мотора тож не горит?
Filimon
у меня на Интегре кислородник в таком же месте расположен был,отрубал этот провод,загоралась лампочка перегрева ката,выкрутил лампочку,чек не загорелся,расход не увеличился!!!!!!!!!
eduard14x
Похож на датчик перегрева выхлопных газов.
Filimon
чек не горит!!!
когда ключ поворачиваешь - все лампочки горят , после заводки сразу гаснут.
eduard14x
А все цээрвэхи изначально с двумя кислородниками или датчиками перегрева шли? Мож, мотор с одним кислородником(в 96 году то можно себе это представить), а выхлопную уже мастера у нас вкорячили от более новой модификации? Вот и воткнуть некуда и лампочка не горит.
eduard14x
чек не горит!!
А он вообще горит или нет?

когда ключ поворачиваешь - все лампочки горят , после заводки сразу гаснут.
Так-то не сложно сделать, не исправляя проблемы, что бы горящий чек гас вместе со всеми остальными, например подцепив его к лампе давления масла.
Показать спойлер
мне так один известный специалист по автоэлектронике советовал сделать перед продажей авто. :biggrin:
Показать спойлер
_Виктор_
Так-то не сложно сделать, не исправляя проблемы, что бы горящий чек гас вместе со всеми остальными, например подцепив его к лампе давления масла.
Это ерунда, мне встречалась лампа давления масла, подключенная к индикатору аккумулятора.
gaston
И чего только не сделаешь для нового хозяина машины, перед ее продажей :biggrin:
_Виктор_
так что делать???
гнать на СТО ???? пусть там гадают???
eduard14x
пусть там гадают???
Едте у кого схемы есть. В нору или Федорову.
eduard14x
а элементарно по епцдате посмотреть чего там за деталюшка вкручена не судьба?
сразу понятно станет, родное это или превнесённое
Гуманист
датчик перегрева каталика там вкручен!!!!!!!!!
trooper
если датчик каталика - то куда подсоединять провод????
eduard14x
в салоне под пластиком закрывающим рычаг акпп,а вообще мой совет,если это провод и вправду с каталика,под машиной обрезать его и все)) он по сути нах не нужен
eduard14x
Есть один закон криворукости, работает = не трогай.
Павел Сергеевич
если не трогать - что пусть болтается??? пока где нибудь не оторвется!!!!
eduard14x
синяя изолента тебе в помощь - друг мой )) :friends: