НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРОВОД СНИЗУ!!!!
1450
21
Показать спойлер
всем привет!!
подскажите кто знает!!!
У меня хонда црв 96г. (японец)
- внизу где выхлопная труба - торчит провод( вернее из трубы , возможно из катализатора). там наверно датчик какой то , а из него торчит провод , но провод не оторван , на конце провода какой то штекер!!! может просто выскочил!!?? но куда его подсоединить не знаю!!!
На СТО электрик сказал что это датчик перегрева ( в чем я сомневаюсь ) но куда подсоединить провод тоже не разобрался!!!
- на фото видно откуда торчит провод и датчик!!! другие фотки не влазиют!!! ((((
- что это за датчик???
- куда подсоединить провод???
подскажите кто знает!!!
У меня хонда црв 96г. (японец)
- внизу где выхлопная труба - торчит провод( вернее из трубы , возможно из катализатора). там наверно датчик какой то , а из него торчит провод , но провод не оторван , на конце провода какой то штекер!!! может просто выскочил!!?? но куда его подсоединить не знаю!!!
На СТО электрик сказал что это датчик перегрева ( в чем я сомневаюсь ) но куда подсоединить провод тоже не разобрался!!!
- на фото видно откуда торчит провод и датчик!!! другие фотки не влазиют!!! ((((
- что это за датчик???
- куда подсоединить провод???
Эти мелкие какие-то, но похоже на лямбду.
Штекер похож на выскочивший из разъема кислородника. И чо, чек не горит? А при заводке мотора тож не горит?
у меня на Интегре кислородник в таком же месте расположен был,отрубал этот провод,загоралась лампочка перегрева ката,выкрутил лампочку,чек не загорелся,расход не увеличился!!!!!!!!!
Похож на датчик перегрева выхлопных газов.
Сейчас читают
Мы модные, роскошные женщины))). Нынче модно быть естественной))).
171108
1000
Театр оперы и балета (НГАТОБ)
293652
244
Миловидная, спокойно-мудрая, интеллигентная и деликатная.
7789
72
чек не горит!!!
когда ключ поворачиваешь - все лампочки горят , после заводки сразу гаснут.
когда ключ поворачиваешь - все лампочки горят , после заводки сразу гаснут.
А все цээрвэхи изначально с двумя кислородниками или датчиками перегрева шли? Мож, мотор с одним кислородником(в 96 году то можно себе это представить), а выхлопную уже мастера у нас вкорячили от более новой модификации? Вот и воткнуть некуда и лампочка не горит.
чек не горит!!А он вообще горит или нет?
когда ключ поворачиваешь - все лампочки горят , после заводки сразу гаснут.Так-то не сложно сделать, не исправляя проблемы, что бы горящий чек гас вместе со всеми остальными, например подцепив его к лампе давления масла.
Показать спойлер
мне так один известный специалист по автоэлектронике советовал сделать перед продажей авто. 

Показать спойлер
Так-то не сложно сделать, не исправляя проблемы, что бы горящий чек гас вместе со всеми остальными, например подцепив его к лампе давления масла.Это ерунда, мне встречалась лампа давления масла, подключенная к индикатору аккумулятора.
И чего только не сделаешь для нового хозяина машины, перед ее продажей 

так что делать???
гнать на СТО ???? пусть там гадают???
гнать на СТО ???? пусть там гадают???
пусть там гадают???Едте у кого схемы есть. В нору или Федорову.
а элементарно по епцдате посмотреть чего там за деталюшка вкручена не судьба?
сразу понятно станет, родное это или превнесённое
сразу понятно станет, родное это или превнесённое
датчик перегрева каталика там вкручен!!!!!!!!!
если датчик каталика - то куда подсоединять провод????
в салоне под пластиком закрывающим рычаг акпп,а вообще мой совет,если это провод и вправду с каталика,под машиной обрезать его и все)) он по сути нах не нужен
Павел Сергеевич
veteran
Есть один закон криворукости, работает = не трогай.
eduard14x
activist
если не трогать - что пусть болтается??? пока где нибудь не оторвется!!!!
Павел Сергеевич
veteran
синяя изолента тебе в помощь - друг мой )) 

eduard14x
activist
спасибо за советы!!!!!!



ТОП 5
1
2
3
4