На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
renz
activist
всем добрый вечер!
у меня Ауди А6,2002год,двигатель 1,8 турбовая.
вроде все правильно написала.
проблема: периодичически загорается чек, начинает как-то плохо ехать,
когда останавливаешься на светофоре.кажется еще чуть и заглохнет,
еще начинают пальцы стучать.
и кушает по 15 литров.
так уже почти год.
возили ее на диагностику,говорят бедная смесь,а вот почему непонятно,
форсунки чистили,
бензонасос проверяли на холостом ходу,давит около 4 х атм,
свечи новые,топливный фильтр новый,сетка в бензобаке чистая.
ставили другие катушки проблема не ушла.
что же это может быть.
может кто подскажет хорошего мастера,
или возмется ее посмотреть
у меня Ауди А6,2002год,двигатель 1,8 турбовая.
вроде все правильно написала.
проблема: периодичически загорается чек, начинает как-то плохо ехать,
когда останавливаешься на светофоре.кажется еще чуть и заглохнет,
еще начинают пальцы стучать.
и кушает по 15 литров.
так уже почти год.
возили ее на диагностику,говорят бедная смесь,а вот почему непонятно,
форсунки чистили,
бензонасос проверяли на холостом ходу,давит около 4 х атм,
свечи новые,топливный фильтр новый,сетка в бензобаке чистая.
ставили другие катушки проблема не ушла.
что же это может быть.
может кто подскажет хорошего мастера,
или возмется ее посмотреть
Топливный фильтр меняли какой? Сетка в бензобаке или который под днищем? Под днищем менять, если не меняли. Фильтр воздушный какой? Эти моторы очень чувствительны к качеству фильтра. Оригинал или Mahle надо. А вообще очень похоже на подсос воздуха на впуске. У меня дырки были маленькие, но проблем доставляли - правда на высоких оборотах. Бедная смесь, "пальцы стучат" - очень похоже. Опрессовку делали? Редукционный клапан проверяли?
Это на вопрос "что же это может быть?"
Посоветовал я бы начать с Норы (Народная 20Г), или Красный проспект 222 к.1.
Я могу глянуть, опрессовочку сделать, хотя бы дыры на впуске исключить. ВАГ-КОМом глянуть, если читали не специализированным сканером - половину не увидели. Но я не профессионал, так ковыряю который год сам свою Пасю (двигатель скорее всего такой же), да помогаю время от времени страждущим, пока ничего не сломал. Это если доверяете и вам удобно в нерабочее время ехать на Затулинку. Кстати, двигатель какой?
Это на вопрос "что же это может быть?"
Посоветовал я бы начать с Норы (Народная 20Г), или Красный проспект 222 к.1.
Я могу глянуть, опрессовочку сделать, хотя бы дыры на впуске исключить. ВАГ-КОМом глянуть, если читали не специализированным сканером - половину не увидели. Но я не профессионал, так ковыряю который год сам свою Пасю (двигатель скорее всего такой же), да помогаю время от времени страждущим, пока ничего не сломал. Это если доверяете и вам удобно в нерабочее время ехать на Затулинку. Кстати, двигатель какой?
топливный фильтр,который под днищем находится,
сетка только в бензобаке,
фильтра оригинал,
опрессовку не делали.но когда форсунки чистили,сказали ,что посторонних шумов нет.
двигатель 1,8 турбо AWT
Затулинка...надо подумать
сетка только в бензобаке,
фильтра оригинал,
опрессовку не делали.но когда форсунки чистили,сказали ,что посторонних шумов нет.
двигатель 1,8 турбо AWT
Затулинка...надо подумать

AWT, родименький
Все вроде правильно сделали. Но что значит фраза "сетка только в бензобаке"?
При чистке форсунок подсосы никак не выявишь - это специальная процедура, там не в шумах проблема. Хорошо бы поездить с ВАГ-КОМом и логи поснимать, проблему поймать легко, часто это происходит?

При чистке форсунок подсосы никак не выявишь - это специальная процедура, там не в шумах проблема. Хорошо бы поездить с ВАГ-КОМом и логи поснимать, проблему поймать легко, часто это происходит?
за последние пол года стало часто происходить.
я имела ввиду,что в этой машине ведь сетка только в бензобаке.
или я ошибаюсь,насчет сетки
я имела ввиду,что в этой машине ведь сетка только в бензобаке.
или я ошибаюсь,насчет сетки

Ну всех сеток в Ауди я не знаю. Есть еще одна противная на входе в воздушный фильтр - забивается листьями и перестает пропускать воздух, но если фильтр воздушный меняли нормальные люди, то ее почистить должны были. А то может и вырвана давно, так многие делают. У меня была оторвана, я ее вклеил, но потом снова оторвал
Часто это 16 раз в минуту, или 2 раза в месяц? Дыра во впуске себя проявляла бы постоянно... Но как говорят наши гуру: решение любых проблем 1.8 турбо надо начинать с опрессовки. Уже дважды я убедился в истинности этой фразы.

Сейчас читают
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
341728
523
Топ для поиска желающих играть в футбол, баскетбол, хоккей, бегать..
213143
160
Мир изменился!
74360
1000
Про опресовку честно говоря много думали, но наглядно как это делается не видели ни разу, только так на уровне фотоотчетов на разных сайтах , а фильтр меняли сами (воздушный) вроде мусора небыло.
Самое сложное в опрессовке - это найти старый топливный фильтр, шланг и 2 хомута (у меня есть
). Что там делать? Хотя одну из дыр я часа 2 искал в недрах всех этих хитросплетений трубочек, шлангов, проводов - пришлось кое-что немного разбирать. Зато после устранения подсосов абсолютно пропала детонация, которая под нагрузкой была даже на 98 бензине.

Как часто загорается чек, последние несколько дней утром может потухнуть , а к вечеру загорится и наоборот и заметили такую тенденцию перед тем как загореться машина как бы начинает плохо разгоняться с еле заметными подергиваниями или например стоит включить кондей и тоже загорается , когда все это на сто говорили они как в поговорке "А Васька слушает да ест"
Детонации у нас нет ,только при резком нажатии на педаль газа как бы небольшой провал и слегка пальцы брякнут
Про коррекции ни кто ничего не говорил
Детонации у нас нет ,только при резком нажатии на педаль газа как бы небольшой провал и слегка пальцы брякнутЯ не помню точно что, но это не "пальцы". Брякнут - это и есть детонация.
Как часто загорается чек, последние несколько дней утром может потухнуть , а к вечеру загорится и наоборот и заметили такую тенденцию перед тем как загореться машина как бы начинает плохо разгоняться с еле заметными подергиваниями или например стоит включить кондей и тоже загорается , когда все это на сто говорили они как в поговорке "А Васька слушает да ест"Зарегись на форуме здесь: http://passat-b5.ru/ и поищи поиском похожие проблемы, 100% кто-то уже с эти сталкивался. Ну или новую тему создай и опиши трабл. Там скорее всего посоветую снять логи - у меня есть чем, покатаемся, снимем, покажем народу - помогут.
Сделали опрессовку. Еще до опрессовки нашли одну дыру - нет уплотнительного кольца на трубке насоса вторичного воздуха, присоединенной к корпусу воздушного фильтра она просто болталась. Вторая дырка на "гусенице" прям на выходе из турбины. Сифонит через нее - мама не горюй. И похоже редукционный клапан не работает - по крайней мере как мы через него не втягивали воздух - он не перекрывался. ТС поехал за запчастями, а я разбираюсь, какого П.5 ВАГ-КОМ на моем ноуте стал вываливаться с ошибкой при чтении любого контроллера...
Все верно, спасибо за помощь , завтра попробую раздобыть запчасти и опять к вам за выздоровлением )))
Да пожалуйста, главное обнаружили проблемы. Да и вроде на "ты". В личку все по запчастям на экзисте написал, и номерок колечка.
Есть машина с аналогичными симптомами. Написал л/с.
Прочитал, ответил. Чем смогу - помогу, но в очень ограниченных пределах, да и то, если не страшно доверить свое авто непрофессионалу 

Володя привет , пока не знаю насос сменил чек не горит но расход по прежнему 14.4 , ща хочу поменять свечи и форсунки потестить
Свечи же нормальные у тебя. Да и мозги секут пропуски зажигания или недожиг топлива на раз - сразу чек загорится, помнишь, как катушку выявили? Расход - показатель ни о чем, при какой средней скорости такой расход? У меня при средней 17 км/ч (с левого на правый через мост и обратно) расход тоже около 15. Да и наши свистульки никогда особо скромным аппетитом не отличались - по трассе без обгонов меньше чем в 7 литров только один раз уложился - ехал один, с пустым багажником, на помытой машине и дул сильный попутный ветер
Я кстати забыл, ты 95-й льешь?

Я лью только 95 , со всем согласен по ошибкам вроде все чисто проверяют через день , а скорость что то в районе 25 км!
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
И что с такой средней скоростью ты хочешь? По-моему это прям песня, такой расход при такой средней.

у меня при средней 17-18 км/ч расход 13,6, если средняя падает до 12, то расход уже 15,6
Думаю и на возраст авто можно тоже скидку сделать и на бенз тоже, дело не только в расходе просто думаю если расход завышена значит что то не исправно или на грани , хачется чтоб как в аптеке все работало ))))))
Если что-то неисправно, чек неминуемо загорится. Все, что я еще могу придумать - это проверить регулятор давления топлива. Сама метода проста, но девайс нужен.
Ты не поверишь!
Давлениеметр
Манометр нужен. Метода на этом ресурсе описана не один десяток раз. Я сам не делал, но есть мастер, который замерял мне - Алексей (ИП Семакин, 2Гис его знает), на Петухова он трудится.


Володя привет , пока не знаю насос сменил чек не горит но расход по прежнему 14.4 , ща хочу поменять свечи и форсунки потеститьДа покинет тебя печаль великая: сегодня с утра метнулся за стойматериалами, в дет сад и на работу два раза заезжал. В пути 1час 17 минут, средняя скорость 21 км/ч., расход 14,5. До пробки перед работой второй раз (10 минут отстоял) средняя была 27, расход 13,8.
Надеюсь, ты не думаешь, что у меня автомобиль неисправен?

Я извиняюсь, а что на него смотреть? Ни одного симптома неисправности ДПКВ авто не проявляет. При неисправности ДПКВ или не заводится, или глохнет и 100% чек загорится, как только будет определен обрыв или слабый/недостоверный сигнал. Или это юмор такой своеобразный?
Ну мало ли? Посмотришь на ДПКВ, понравишься ему и расход бензина снизится. 

Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))
Но у тебя на 20 кобылок больше
, сейчас у меня 14,2 идём на поправку и вот ещё что вспомнил пока по Германии на ней катался у меня расход был 13,1 думаю наш бенз не совсем бенз 


Про бензин уже говорили. Двигатели чувствительные к плохому качеству, даже ''сообщают'' нам об этом звуками.
Я уже писал. Только некоторые не согласны.

Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))Ничего странного, ниже температура - ниже испаряемость, мозги дают команду лить побольше. Я менял не на оригинал, точно не помню на что, на форуме спрашивал - за что народ массово проголосовал, то и поставил. Вот только колечко уплотнительное оригинальное - bestimmt


Дак и я про его расположением говорю , надо глянуть цены на оригинал и дубль 

у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?
Павел Сергеевич
veteran
у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?помоему это бред.
Лучше джекичана сначала продиагностировать, а потом уж покупать пилюлю, то ли кислородник, а может вкладыши с кольцами. ;-)
так отсканировал уже.
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать!
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать!

Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.хм, и с чего же Вы бы начали диагностировать в моём случае?
1. идентификации автомобиля web-страница ,
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Простите, а RTFM каким пунктом должно идти?
Alexandr.
veteran
Это нужно было раньше, в начале эксплуатации автомобиля делать.
ФедоровДругой
v.i.p.
В руководствах по ремонту есть такой немаловажный раздел как "Условия записи кода неисправности".
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.
ТОП 5
1
4