Escudoводы подскажие. Привод.
1679
40
Сегодня заметил что потек передний правый привод, похоже последствия онл, там есть какие-то сальники\прокладки или меняется все в сборе? Течь судя по всему из стыка шруса и раздатки.
Yura_18
там есть какие-то сальники\прокладки или меняется все в сборе?
Привод меняется в сборе с раздаткой? :eek:
Vs
Нет я имел ввиду привод в сборе (ну или как правильно называется та часть которая от раздатки до колеса идет).
Yura_18
Сальник в любом случае быть должен и быть в сборе с приводом он не может.
Vs
полезу разбирать на выходных... посмотрим что там и как.
Yura_18
прежде чем разбирать, проверь в каком состоянии трубочка вывода сапуна с переднего редуктора, могло какой пережать её или клапан на еёном кончике запломбировать
Гуманист
Для справки, а он то тут при чем? В воду не лезу же.
Yura_18
Мосту дышать надо. Если он не дышит, то сопливят сальники.
Yura_18
1. Перестаньте называть Ваш передний мост/редуктор раздаткой.
Иначе Вы сами себя и всех путаете.
2. Менять привод не надо, он не при чём.
3. Это фирменная болячка - течь сальника правого привода переднего редуктора.
причина не в самом сальнике - а в люфте правого внутреннего ШРУСа. Теперь (если этот люфт у Вас есть) просто замена сальника будет помогать на полмесяца месяц, потом за ново.
4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВД
5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.
6. Велком - Яндекс - Редуктор.нск
Aleks0101
О, товарищ дело говорит. Тем же мучался в свое время. А редуктор с Обручева - "пасаны ваще ребята". :appl:
Aleks0101
Спасибо за разъяснения подробные. Привода у меня постоянно не крутятся, стоят мех хабы.
Yura_18
Ну даже если до тебя поставили не оригинальные мех. хабы, то ранее наверняка родные стояли...
Vitamin
Я их и ставил, год уже езжу и все было в порядке, не могу сказать, что часто полный привод использую.
Aleks0101
5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.
Есть такая из фторопласта. Сделана для XL-7 по тех. бюллетеню Suzuki. Редуктор, если такой же - можете обратиться. Но нужен будет новый сальник для редуктора.
Aleks0101
4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВД
Однако, поставив хабы и получив привода, практически всегда не крутящиеся, получим что? :хехе:
Vs
Неужели провисающий кардан? Или нечто иное?
Aleks0101
Чето пишут что эти втулки равно как и проблема на последних версиях квадратного и на круглых эскудах 1998-2005 годов, не где не могу найти ни упоминания не тем более размеры и номера этой втулки для 94 года.
monster_zver
Разобрался, япошки просто видать забыли что есть машины и старше 98 года) в общем ставят эти втулки на все без исключения модели во всяком случае до 2005 года точно. Редуктора возможно и разные, но посадочные места идентичны по размеру.

Вам ЛС.
Vs
Однако, поставив хабы и получив привода, практически всегда не крутящиеся, получим что? :хехе:
В смысле что? Не надо загадок, говорите как есть.
Aleks0101
Ну дайте аудитории поразмыслить. :улыб:
Vs
Вова, не жеманься, развей свою мысль.
Артём
Вова, не жеманься, развей свою мысль.
Ну, с тобой и с другими мы уже выяснили, что механизмы переднего моста требуют смазки периодически. Т.е. регулярного вращения оных.
Vs
Не, ну на УАЗах с хабами основная проблема - провисающий кардан ибо не вращается. Что у других производителей характерного из-за особенностей конструкции - хотелось бы знать.
Vitamin
Дэк это у любого производителя может быть.
Когда передний редуктор длительное время не вращается, верхняя часть механизма, которая не находится в масляной ванне, ничтожно, но подвержена коррозии.
Vs
А чо мешает раз в недельку/месяцок ручку тыркнуть даже не выходя из машины и провернуть и карданчик и механизмы?
Ф-1
В принципе не мешает ничего. Но при хотя бы одном подключенном приводе сателлиты постоянно разбрызгивают масло по ёмкости.
Vs
Коррозия верхней части редуктора на рабочей машине - это так же серьёзно, как перелом копыта у того самого сферического коня... :biggrin:
Артём
Коррозия не редуктора, а ведомой шестерни ГП.
Сам вопрос не изучал, сужу по мнению других.
Артём
Кстати, как можно объяснить провисание кардана или это тоже из разряда коней?
Vs
У кардана шлицевая раздалбывается от тряски в одном положении. Это болячка всех мостовых парттаймов с хабами.
А коррозия верха шестерни - это очень сферично :biggrin:
Артём
И как редко нужно включать перед для появления всех выше перечисленных проблем? Да, у скуды передний кардан такой великой длины, что там и разбалтываться нечему при тряске :-)
Yura_18
Не парьтесь этим.
Ржаветь пара действительно может. Но при одном условии - если на ней образуется конденсат в результате обмерзания металла и последующего оттаивания.
Что происходит когда? Ну уж точно не летом.
А зимой 4 ВД хочешь не хочешь используешь.
Артём
А коррозия верха шестерни - это очень сферично :biggrin:
Тёмыч, а ты почитай про чистоту рабочих поверхностей гипоидной передачи. :улыб:
Артём
У кардана шлицевая раздалбывается от тряски в одном положении. Это болячка всех мостовых парттаймов с хабами.
Эскудо ж не мост спереди. Точнее его мост пренебрежимо неподвижен.
Мы возвращаемся к былому диалогу. :хехе:
Vs
Ты спрашивал про Патриота.
Yura_18
Проблемы продолжаются, вопрос к знатокам и знающим, подойдут ли мне на TD01W G16A '94, привода от Н20-Р25 (это модель двигателя, хз какой кузов по номеру, но после 95 года)
Yura_18
Это звучит как:
Скажите подойдёт ли седло от коня трёхлетки к х.з какому животному - но глаза у него серые на вид не моложе 5 ти лет.
Вам ни кто так не ответит.
Считайте кол-во шлицов на внутренней гранате. Бывает либо 22 либо 26.
Что с приводом?
Aleks0101
Ок, перефразирую, реально ли на озвученный выше авто поставить привода от более новых моделей?
Приводу конец, точнее гранате внешней, порвало оба пыльника и из внешней вывалились все шарики :хммм: :зло: вот и думаю поставить посильнее привода, а эти оставить как запасные чтоб больше не искать в грязи запчасти...
Yura_18
Реально если кол-во шлицов на внутренней гранате совпадёт.
Допустим у Вас 26 и на покупаемом приводе 26. Либо смотреть / считать в ручную - либо нужны номера кузовов обоих автомобилей - по ним можно сказать.
Больше отличий нет (если будете менять привод в сборе - если отдельно гранату наружнюю - то там может быть засада по кол-ву шлицов в соединении с палкой (валом что меж гранат)).
Но конструктивно привод точно такой же.
То есть ни какого усиления узла не получится сделать. Да и не зачем его усиливать поскольку в принципе это не самое слабое место у данного авто. Ваш случай редкий.