Escudoводы подскажие. Привод.
1769
40
Yura_18
guru
Сегодня заметил что потек передний правый привод, похоже последствия онл, там есть какие-то сальники\прокладки или меняется все в сборе? Течь судя по всему из стыка шруса и раздатки.
там есть какие-то сальники\прокладки или меняется все в сборе?Привод меняется в сборе с раздаткой?

Нет я имел ввиду привод в сборе (ну или как правильно называется та часть которая от раздатки до колеса идет).
Сальник в любом случае быть должен и быть в сборе с приводом он не может.
полезу разбирать на выходных... посмотрим что там и как.
прежде чем разбирать, проверь в каком состоянии трубочка вывода сапуна с переднего редуктора, могло какой пережать её или клапан на еёном кончике запломбировать
Для справки, а он то тут при чем? В воду не лезу же.
Сейчас читают
Цой, Листьев, Тальков, Бодров
14932
82
Правила получения виз + безвизовые страны
872629
387
ЖК Бавария, Краснообск
217018
578
Мосту дышать надо. Если он не дышит, то сопливят сальники.
1. Перестаньте называть Ваш передний мост/редуктор раздаткой.
Иначе Вы сами себя и всех путаете.
2. Менять привод не надо, он не при чём.
3. Это фирменная болячка - течь сальника правого привода переднего редуктора.
причина не в самом сальнике - а в люфте правого внутреннего ШРУСа. Теперь (если этот люфт у Вас есть) просто замена сальника будет помогать на полмесяца месяц, потом за ново.
4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВД
5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.
6. Велком - Яндекс - Редуктор.нск
Иначе Вы сами себя и всех путаете.
2. Менять привод не надо, он не при чём.
3. Это фирменная болячка - течь сальника правого привода переднего редуктора.
причина не в самом сальнике - а в люфте правого внутреннего ШРУСа. Теперь (если этот люфт у Вас есть) просто замена сальника будет помогать на полмесяца месяц, потом за ново.
4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВД
5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.
6. Велком - Яндекс - Редуктор.нск
О, товарищ дело говорит. Тем же мучался в свое время. А редуктор с Обручева - "пасаны ваще ребята". 

Спасибо за разъяснения подробные. Привода у меня постоянно не крутятся, стоят мех хабы.
Ну даже если до тебя поставили не оригинальные мех. хабы, то ранее наверняка родные стояли...
Я их и ставил, год уже езжу и все было в порядке, не могу сказать, что часто полный привод использую.
monster_zver
veteran
5. Нужно ставить специальную опорную втулку (перед сальником) - она решит проблему.Есть такая из фторопласта. Сделана для XL-7 по тех. бюллетеню Suzuki. Редуктор, если такой же - можете обратиться. Но нужен будет новый сальник для редуктора.
4. Причина неисправности - износ шейки дифференциала переднего редуктора постоянно вращающимися приводами (отсутствие ХАБов) - даже если Вы ездите в 2 ВДОднако, поставив хабы и получив привода, практически всегда не крутящиеся, получим что?

Неужели провисающий кардан? Или нечто иное?
Чето пишут что эти втулки равно как и проблема на последних версиях квадратного и на круглых эскудах 1998-2005 годов, не где не могу найти ни упоминания не тем более размеры и номера этой втулки для 94 года.
Yura_18
guru
Разобрался, япошки просто видать забыли что есть машины и старше 98 года) в общем ставят эти втулки на все без исключения модели во всяком случае до 2005 года точно. Редуктора возможно и разные, но посадочные места идентичны по размеру.
Вам ЛС.
Вам ЛС.
Однако, поставив хабы и получив привода, практически всегда не крутящиеся, получим что?В смысле что? Не надо загадок, говорите как есть.![]()
Вова, не жеманься, развей свою мысль.Ну, с тобой и с другими мы уже выяснили, что механизмы переднего моста требуют смазки периодически. Т.е. регулярного вращения оных.
Не, ну на УАЗах с хабами основная проблема - провисающий кардан ибо не вращается. Что у других производителей характерного из-за особенностей конструкции - хотелось бы знать.
Дэк это у любого производителя может быть.
Когда передний редуктор длительное время не вращается, верхняя часть механизма, которая не находится в масляной ванне, ничтожно, но подвержена коррозии.
Когда передний редуктор длительное время не вращается, верхняя часть механизма, которая не находится в масляной ванне, ничтожно, но подвержена коррозии.
А чо мешает раз в недельку/месяцок ручку тыркнуть даже не выходя из машины и провернуть и карданчик и механизмы?
В принципе не мешает ничего. Но при хотя бы одном подключенном приводе сателлиты постоянно разбрызгивают масло по ёмкости.
Коррозия верхней части редуктора на рабочей машине - это так же серьёзно, как перелом копыта у того самого сферического коня... 

Коррозия не редуктора, а ведомой шестерни ГП.
Сам вопрос не изучал, сужу по мнению других.
Сам вопрос не изучал, сужу по мнению других.
Кстати, как можно объяснить провисание кардана или это тоже из разряда коней?
У кардана шлицевая раздалбывается от тряски в одном положении. Это болячка всех мостовых парттаймов с хабами.
А коррозия верха шестерни - это очень сферично
А коррозия верха шестерни - это очень сферично

И как редко нужно включать перед для появления всех выше перечисленных проблем? Да, у скуды передний кардан такой великой длины, что там и разбалтываться нечему при тряске :-)
Не парьтесь этим.
Ржаветь пара действительно может. Но при одном условии - если на ней образуется конденсат в результате обмерзания металла и последующего оттаивания.
Что происходит когда? Ну уж точно не летом.
А зимой 4 ВД хочешь не хочешь используешь.
Ржаветь пара действительно может. Но при одном условии - если на ней образуется конденсат в результате обмерзания металла и последующего оттаивания.
Что происходит когда? Ну уж точно не летом.
А зимой 4 ВД хочешь не хочешь используешь.
А коррозия верха шестерни - это очень сферичноТёмыч, а ты почитай про чистоту рабочих поверхностей гипоидной передачи.![]()

У кардана шлицевая раздалбывается от тряски в одном положении. Это болячка всех мостовых парттаймов с хабами.Эскудо ж не мост спереди. Точнее его мост пренебрежимо неподвижен.
Мы возвращаемся к былому диалогу.

Проблемы продолжаются, вопрос к знатокам и знающим, подойдут ли мне на TD01W G16A '94, привода от Н20-Р25 (это модель двигателя, хз какой кузов по номеру, но после 95 года)
Это звучит как:
Скажите подойдёт ли седло от коня трёхлетки к х.з какому животному - но глаза у него серые на вид не моложе 5 ти лет.
Вам ни кто так не ответит.
Считайте кол-во шлицов на внутренней гранате. Бывает либо 22 либо 26.
Что с приводом?
Скажите подойдёт ли седло от коня трёхлетки к х.з какому животному - но глаза у него серые на вид не моложе 5 ти лет.
Вам ни кто так не ответит.
Считайте кол-во шлицов на внутренней гранате. Бывает либо 22 либо 26.
Что с приводом?
Ок, перефразирую, реально ли на озвученный выше авто поставить привода от более новых моделей?
Приводу конец, точнее гранате внешней, порвало оба пыльника и из внешней вывалились все шарики
вот и думаю поставить посильнее привода, а эти оставить как запасные чтоб больше не искать в грязи запчасти...
Приводу конец, точнее гранате внешней, порвало оба пыльника и из внешней вывалились все шарики


Реально если кол-во шлицов на внутренней гранате совпадёт.
Допустим у Вас 26 и на покупаемом приводе 26. Либо смотреть / считать в ручную - либо нужны номера кузовов обоих автомобилей - по ним можно сказать.
Больше отличий нет (если будете менять привод в сборе - если отдельно гранату наружнюю - то там может быть засада по кол-ву шлицов в соединении с палкой (валом что меж гранат)).
Но конструктивно привод точно такой же.
То есть ни какого усиления узла не получится сделать. Да и не зачем его усиливать поскольку в принципе это не самое слабое место у данного авто. Ваш случай редкий.
Допустим у Вас 26 и на покупаемом приводе 26. Либо смотреть / считать в ручную - либо нужны номера кузовов обоих автомобилей - по ним можно сказать.
Больше отличий нет (если будете менять привод в сборе - если отдельно гранату наружнюю - то там может быть засада по кол-ву шлицов в соединении с палкой (валом что меж гранат)).
Но конструктивно привод точно такой же.
То есть ни какого усиления узла не получится сделать. Да и не зачем его усиливать поскольку в принципе это не самое слабое место у данного авто. Ваш случай редкий.
ТОП 5
1
2
3
4