На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
renz
activist
всем добрый вечер!
у меня Ауди А6,2002год,двигатель 1,8 турбовая.
вроде все правильно написала.
проблема: периодичически загорается чек, начинает как-то плохо ехать,
когда останавливаешься на светофоре.кажется еще чуть и заглохнет,
еще начинают пальцы стучать.
и кушает по 15 литров.
так уже почти год.
возили ее на диагностику,говорят бедная смесь,а вот почему непонятно,
форсунки чистили,
бензонасос проверяли на холостом ходу,давит около 4 х атм,
свечи новые,топливный фильтр новый,сетка в бензобаке чистая.
ставили другие катушки проблема не ушла.
что же это может быть.
может кто подскажет хорошего мастера,
или возмется ее посмотреть
у меня Ауди А6,2002год,двигатель 1,8 турбовая.
вроде все правильно написала.
проблема: периодичически загорается чек, начинает как-то плохо ехать,
когда останавливаешься на светофоре.кажется еще чуть и заглохнет,
еще начинают пальцы стучать.
и кушает по 15 литров.
так уже почти год.
возили ее на диагностику,говорят бедная смесь,а вот почему непонятно,
форсунки чистили,
бензонасос проверяли на холостом ходу,давит около 4 х атм,
свечи новые,топливный фильтр новый,сетка в бензобаке чистая.
ставили другие катушки проблема не ушла.
что же это может быть.
может кто подскажет хорошего мастера,
или возмется ее посмотреть
Топливный фильтр меняли какой? Сетка в бензобаке или который под днищем? Под днищем менять, если не меняли. Фильтр воздушный какой? Эти моторы очень чувствительны к качеству фильтра. Оригинал или Mahle надо. А вообще очень похоже на подсос воздуха на впуске. У меня дырки были маленькие, но проблем доставляли - правда на высоких оборотах. Бедная смесь, "пальцы стучат" - очень похоже. Опрессовку делали? Редукционный клапан проверяли?
Это на вопрос "что же это может быть?"
Посоветовал я бы начать с Норы (Народная 20Г), или Красный проспект 222 к.1.
Я могу глянуть, опрессовочку сделать, хотя бы дыры на впуске исключить. ВАГ-КОМом глянуть, если читали не специализированным сканером - половину не увидели. Но я не профессионал, так ковыряю который год сам свою Пасю (двигатель скорее всего такой же), да помогаю время от времени страждущим, пока ничего не сломал. Это если доверяете и вам удобно в нерабочее время ехать на Затулинку. Кстати, двигатель какой?
Это на вопрос "что же это может быть?"
Посоветовал я бы начать с Норы (Народная 20Г), или Красный проспект 222 к.1.
Я могу глянуть, опрессовочку сделать, хотя бы дыры на впуске исключить. ВАГ-КОМом глянуть, если читали не специализированным сканером - половину не увидели. Но я не профессионал, так ковыряю который год сам свою Пасю (двигатель скорее всего такой же), да помогаю время от времени страждущим, пока ничего не сломал. Это если доверяете и вам удобно в нерабочее время ехать на Затулинку. Кстати, двигатель какой?
топливный фильтр,который под днищем находится,
сетка только в бензобаке,
фильтра оригинал,
опрессовку не делали.но когда форсунки чистили,сказали ,что посторонних шумов нет.
двигатель 1,8 турбо AWT
Затулинка...надо подумать
сетка только в бензобаке,
фильтра оригинал,
опрессовку не делали.но когда форсунки чистили,сказали ,что посторонних шумов нет.
двигатель 1,8 турбо AWT
Затулинка...надо подумать

AWT, родименький
Все вроде правильно сделали. Но что значит фраза "сетка только в бензобаке"?
При чистке форсунок подсосы никак не выявишь - это специальная процедура, там не в шумах проблема. Хорошо бы поездить с ВАГ-КОМом и логи поснимать, проблему поймать легко, часто это происходит?

При чистке форсунок подсосы никак не выявишь - это специальная процедура, там не в шумах проблема. Хорошо бы поездить с ВАГ-КОМом и логи поснимать, проблему поймать легко, часто это происходит?
за последние пол года стало часто происходить.
я имела ввиду,что в этой машине ведь сетка только в бензобаке.
или я ошибаюсь,насчет сетки
я имела ввиду,что в этой машине ведь сетка только в бензобаке.
или я ошибаюсь,насчет сетки

Ну всех сеток в Ауди я не знаю. Есть еще одна противная на входе в воздушный фильтр - забивается листьями и перестает пропускать воздух, но если фильтр воздушный меняли нормальные люди, то ее почистить должны были. А то может и вырвана давно, так многие делают. У меня была оторвана, я ее вклеил, но потом снова оторвал
Часто это 16 раз в минуту, или 2 раза в месяц? Дыра во впуске себя проявляла бы постоянно... Но как говорят наши гуру: решение любых проблем 1.8 турбо надо начинать с опрессовки. Уже дважды я убедился в истинности этой фразы.

Сейчас читают
Что это может означать?
47382
50
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
185838
510
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
483095
548
Про опресовку честно говоря много думали, но наглядно как это делается не видели ни разу, только так на уровне фотоотчетов на разных сайтах , а фильтр меняли сами (воздушный) вроде мусора небыло.
Самое сложное в опрессовке - это найти старый топливный фильтр, шланг и 2 хомута (у меня есть
). Что там делать? Хотя одну из дыр я часа 2 искал в недрах всех этих хитросплетений трубочек, шлангов, проводов - пришлось кое-что немного разбирать. Зато после устранения подсосов абсолютно пропала детонация, которая под нагрузкой была даже на 98 бензине.

Как часто загорается чек, последние несколько дней утром может потухнуть , а к вечеру загорится и наоборот и заметили такую тенденцию перед тем как загореться машина как бы начинает плохо разгоняться с еле заметными подергиваниями или например стоит включить кондей и тоже загорается , когда все это на сто говорили они как в поговорке "А Васька слушает да ест"
Детонации у нас нет ,только при резком нажатии на педаль газа как бы небольшой провал и слегка пальцы брякнут
Про коррекции ни кто ничего не говорил
Детонации у нас нет ,только при резком нажатии на педаль газа как бы небольшой провал и слегка пальцы брякнутЯ не помню точно что, но это не "пальцы". Брякнут - это и есть детонация.
Как часто загорается чек, последние несколько дней утром может потухнуть , а к вечеру загорится и наоборот и заметили такую тенденцию перед тем как загореться машина как бы начинает плохо разгоняться с еле заметными подергиваниями или например стоит включить кондей и тоже загорается , когда все это на сто говорили они как в поговорке "А Васька слушает да ест"Зарегись на форуме здесь: http://passat-b5.ru/ и поищи поиском похожие проблемы, 100% кто-то уже с эти сталкивался. Ну или новую тему создай и опиши трабл. Там скорее всего посоветую снять логи - у меня есть чем, покатаемся, снимем, покажем народу - помогут.
Сделали опрессовку. Еще до опрессовки нашли одну дыру - нет уплотнительного кольца на трубке насоса вторичного воздуха, присоединенной к корпусу воздушного фильтра она просто болталась. Вторая дырка на "гусенице" прям на выходе из турбины. Сифонит через нее - мама не горюй. И похоже редукционный клапан не работает - по крайней мере как мы через него не втягивали воздух - он не перекрывался. ТС поехал за запчастями, а я разбираюсь, какого П.5 ВАГ-КОМ на моем ноуте стал вываливаться с ошибкой при чтении любого контроллера...
Все верно, спасибо за помощь , завтра попробую раздобыть запчасти и опять к вам за выздоровлением )))
Да пожалуйста, главное обнаружили проблемы. Да и вроде на "ты". В личку все по запчастям на экзисте написал, и номерок колечка.
Есть машина с аналогичными симптомами. Написал л/с.
Прочитал, ответил. Чем смогу - помогу, но в очень ограниченных пределах, да и то, если не страшно доверить свое авто непрофессионалу 

Володя привет , пока не знаю насос сменил чек не горит но расход по прежнему 14.4 , ща хочу поменять свечи и форсунки потестить
Свечи же нормальные у тебя. Да и мозги секут пропуски зажигания или недожиг топлива на раз - сразу чек загорится, помнишь, как катушку выявили? Расход - показатель ни о чем, при какой средней скорости такой расход? У меня при средней 17 км/ч (с левого на правый через мост и обратно) расход тоже около 15. Да и наши свистульки никогда особо скромным аппетитом не отличались - по трассе без обгонов меньше чем в 7 литров только один раз уложился - ехал один, с пустым багажником, на помытой машине и дул сильный попутный ветер
Я кстати забыл, ты 95-й льешь?

Я лью только 95 , со всем согласен по ошибкам вроде все чисто проверяют через день , а скорость что то в районе 25 км!
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
И что с такой средней скоростью ты хочешь? По-моему это прям песня, такой расход при такой средней.

у меня при средней 17-18 км/ч расход 13,6, если средняя падает до 12, то расход уже 15,6
Думаю и на возраст авто можно тоже скидку сделать и на бенз тоже, дело не только в расходе просто думаю если расход завышена значит что то не исправно или на грани , хачется чтоб как в аптеке все работало ))))))
Если что-то неисправно, чек неминуемо загорится. Все, что я еще могу придумать - это проверить регулятор давления топлива. Сама метода проста, но девайс нужен.
Ты не поверишь!
Давлениеметр
Манометр нужен. Метода на этом ресурсе описана не один десяток раз. Я сам не делал, но есть мастер, который замерял мне - Алексей (ИП Семакин, 2Гис его знает), на Петухова он трудится.


Володя привет , пока не знаю насос сменил чек не горит но расход по прежнему 14.4 , ща хочу поменять свечи и форсунки потеститьДа покинет тебя печаль великая: сегодня с утра метнулся за стойматериалами, в дет сад и на работу два раза заезжал. В пути 1час 17 минут, средняя скорость 21 км/ч., расход 14,5. До пробки перед работой второй раз (10 минут отстоял) средняя была 27, расход 13,8.
Надеюсь, ты не думаешь, что у меня автомобиль неисправен?

Я извиняюсь, а что на него смотреть? Ни одного симптома неисправности ДПКВ авто не проявляет. При неисправности ДПКВ или не заводится, или глохнет и 100% чек загорится, как только будет определен обрыв или слабый/недостоверный сигнал. Или это юмор такой своеобразный?
Ну мало ли? Посмотришь на ДПКВ, понравишься ему и расход бензина снизится. 

Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))
Но у тебя на 20 кобылок больше
, сейчас у меня 14,2 идём на поправку и вот ещё что вспомнил пока по Германии на ней катался у меня расход был 13,1 думаю наш бенз не совсем бенз 


Про бензин уже говорили. Двигатели чувствительные к плохому качеству, даже ''сообщают'' нам об этом звуками.
Я уже писал. Только некоторые не согласны.

Я выше писал что по ошибкам и по датчиками все тихо, единственное на что ещё грешу датчик температуры охлаждающей жидкости , он как ни странно тоже влияет на расход , но его менять только на оригинал и гемор не большой с заменой , ну а больше думаю грешить не на что )))Ничего странного, ниже температура - ниже испаряемость, мозги дают команду лить побольше. Я менял не на оригинал, точно не помню на что, на форуме спрашивал - за что народ массово проголосовал, то и поставил. Вот только колечко уплотнительное оригинальное - bestimmt


Дак и я про его расположением говорю , надо глянуть цены на оригинал и дубль 

у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?
Павел Сергеевич
veteran
у кого получалось потушить Чек заливом Hi Gear в бак? реально ли это?помоему это бред.
Лучше джекичана сначала продиагностировать, а потом уж покупать пилюлю, то ли кислородник, а может вкладыши с кольцами. ;-)
так отсканировал уже.
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать!
маф и воздушный фильтр чистый. а в остальном: расшифровка ошибки даётся в таком широком диапазоне, что если методом научного тыка искать, то можно машину до форкопа раскидать!

Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
P.S. IMHO: Присадки, модификаторы и т.п. "химия" помогает только её производителям.
Этим и отличается ДИАГНОСТИКА от ЧТЕНИЯ ОШИБОК.хм, и с чего же Вы бы начали диагностировать в моём случае?
1. идентификации автомобиля web-страница ,
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
2. список жалоб,
3. чтения кодов ошибок,
4. построение логической связи между 3 и 4 пунктом.
5. устранение неисправности,
* если с 4-м тяжело (лень, не хватает опыта, не хватает знаний, нет материальной базы, и т.п.) то 3,4 (5) пункты делаем здесь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Простите, а RTFM каким пунктом должно идти?
Alexandr.
veteran
Это нужно было раньше, в начале эксплуатации автомобиля делать.
ФедоровДругой
v.i.p.
В руководствах по ремонту есть такой немаловажный раздел как "Условия записи кода неисправности".
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.
Без него всё может скатиться к "диагностике принтером" а-ля ФИ.-СЕРВИС.
ТОП 5
1
4