На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
cruizer
veteran
Скажу за себя, мотору VQ30 на максиме меняли прогоревшую прокладку на дальней головке, доступ был затруднённый, но всё же был, проблема была с установкой всех меток на валах и шестерёнке коленвала. Там нужно, что бы метки на цепях совпали с метками на звёздочках, крутить мотор пришлось долго.
Мотор с цефиры аналогичный максиме, думаю к мск добраться можно не вынимая его из моторного отсека.
У мазды 626 такой же 2-х литровый мотор (KF), только с ремнём грм, нужно извлекать из моторного отсека, места оч. мало.
Мотор с цефиры аналогичный максиме, думаю к мск добраться можно не вынимая его из моторного отсека.
У мазды 626 такой же 2-х литровый мотор (KF), только с ремнём грм, нужно извлекать из моторного отсека, места оч. мало.
!!!NickeL!!!
...
Перепроверяешь Александера?Никого не перепроверяю - сколько людей, столько и мнений, это нормально![]()

Counteract
guru
зачем вам эти заморочки с ремонтом?А зачем вообще все заморочки нужны? может сразу машину в утиль и поменять на новую (
перебросьте мотор на контракный за 2 дня и катайтесь дальше, забыв про проблемы.

Если ниоткуда в моторе масло не вытекает, то износ цилиндров и поршневой 153%!не факт. Не один раз встречал поршневую пару цилиндр/поршень в допусках, при этом кольца были съедены в 0.
замена колец, только для продажи на ближайшие 10-25т.км, потом опять та же песня с маслом.а какой пробег у этого авто в год? может она наезжает 5 тыс км в год, и замены колец хватит на 5 лет? и не факт что замены колец хватит всего на 10-25 тыс км, лично у меня двигатель после замены колец и мск выходил 80 тыс (опель).
ТС, обзвони конторы по контрактам, и если есть в нале, то вскрывай двигатель и смотри состояние, по факту примешь решение. замена колец - это день-два работы при наличии запчастей, исключается фактор попадалова на такой-же масложрущий двигатель под видом "контрактного", и денег в 2-3 раза меньше.
ТОП 5
1
2
3