Прошу помощи с клапанном холостого хода. EJ204 атмо. Legacy B4 BE5
7659
25
Суть проблемы в следующем. Купил Legacy B4 BE5 EJ204 атмо. C самого начала не было прогревочных оборотов холостого хода, т.е. заводишь машину с утра она поднимает обороты до 1200-1400 и потом плавно скидывает их до 900 за полминуты. На таких оборотах она работает плавно скидывая их до холостых 650-700 пока не отметка температуры не начнет подниматься ближе к отметке "С". Т.е. на улице -1 а она прогревочные держит 750-900 хотя стояла всю ночь. По факту соответственно за 15 мин прогрева машина только только набирает температуру до отметки "С". С холодами будет еще хуже наверное.
Двигатель работает ровно, ошибок нет (чек не горит), подключали сканер, правда на прогретом двигателе, показатели в норме. Мыл дроссельную заслонку с клапаном холостого хода, пропали неровные холостые обороты на D. Но проблемы с прогревом не решилась. Еще заметил, что при включение приборов освещения, обороты немного меняются, как бы провал по напряжению. Генератор проверяли в норме. Ставили контрактный - тоже самое. Минусовые клеммы все проверили - контакт хороший.
Так вот как итог - на сервисах, коих несколько уже побывал, и по субару тоже, говорят что либо MAF или Клапан Холостого хода. Он у меня A33-661 R02.
По большей части грешу на него, т.к. симптомы описанные мастерами и в тырнете по этому клапану в принципе сходятся. НО просто так соответственно на обум менять все подряд не охота, т.к. денег не так много, да и глупо наверное. Я готов купить датчик или тот или другой, но при большей уверенности, чем 50/50.
МОЖЕТ, кто сможет помочь с проверкой теории, например за ПИГО, потестить датчики у кого такой же машин и такой же мотор. Хоть на вечер поменяться посмотреть. За ранее спасибо. Сам я из Новосибирска, живу на Левом берегу. Но готов подъехать.
PSS Не пинайте сильно, если в чем то не прав.
Двигатель работает ровно, ошибок нет (чек не горит), подключали сканер, правда на прогретом двигателе, показатели в норме. Мыл дроссельную заслонку с клапаном холостого хода, пропали неровные холостые обороты на D. Но проблемы с прогревом не решилась. Еще заметил, что при включение приборов освещения, обороты немного меняются, как бы провал по напряжению. Генератор проверяли в норме. Ставили контрактный - тоже самое. Минусовые клеммы все проверили - контакт хороший.
Так вот как итог - на сервисах, коих несколько уже побывал, и по субару тоже, говорят что либо MAF или Клапан Холостого хода. Он у меня A33-661 R02.
По большей части грешу на него, т.к. симптомы описанные мастерами и в тырнете по этому клапану в принципе сходятся. НО просто так соответственно на обум менять все подряд не охота, т.к. денег не так много, да и глупо наверное. Я готов купить датчик или тот или другой, но при большей уверенности, чем 50/50.
МОЖЕТ, кто сможет помочь с проверкой теории, например за ПИГО, потестить датчики у кого такой же машин и такой же мотор. Хоть на вечер поменяться посмотреть. За ранее спасибо. Сам я из Новосибирска, живу на Левом берегу. Но готов подъехать.
PSS Не пинайте сильно, если в чем то не прав.
Даже не стесняюсь - спрошу.
А в чем проблема-то?
А в чем проблема-то?
Можно повангую?))
Ставлю на то, что его не устраивают "высокие" обороты на ХХ.
Ставлю на то, что его не устраивают "высокие" обороты на ХХ.
Как я понял писателя его не устраивает долгий прогрев даже при минус 1 по цельсию. Так что он там менять с одноклубнями собрался ... Ищи толкового диагноста и знаниями механики двс с термодинамикой.
А можно спросить ?
Если это ненормальный режим работы двигателя, то как тогда оно должно быть в вашему ?
А то перечитал на несколько раз, так и не смог понять суть проблемы.
Если это ненормальный режим работы двигателя, то как тогда оно должно быть в вашему ?
А то перечитал на несколько раз, так и не смог понять суть проблемы.
Ну для начала хочу внести ясности. Меня не пугает долгие прогревочные обороты, потому что их просто нету. Когда машину завели на холодную обороты меньше чем за минуту опустились с 1300 до 650-700, хотя двигатель даже не прогрелся и температура не поднялась. а дальше двигатель просто работает на оборотах 650-700 и пытается набрать рабочую температуру.
Как я понимаю, двигатель как раз и должен держать обороты 1300-1100 пока температура двигателя не выйдет примерно к отметке "С", а этого нет. Он заместо этого держит 650-700.
С советами искать диагноста прошу не писать, был уже в 6 сервисах, толку ноль. Предлагают менять по очереди датчики те что указал, без 100% гарантии что дело в них.
Как я понимаю, двигатель как раз и должен держать обороты 1300-1100 пока температура двигателя не выйдет примерно к отметке "С", а этого нет. Он заместо этого держит 650-700.
С советами искать диагноста прошу не писать, был уже в 6 сервисах, толку ноль. Предлагают менять по очереди датчики те что указал, без 100% гарантии что дело в них.
И чего, если в мозгах так зашито ? И причем тут "клапан" холостого хода простите ?
Сейчас читают
Ну вот и купили джипа...Наде!!!!
24230
212
Крайний дозор 2024
45196
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1017441
876
А вы уверены что так зашито? у вас такой автомобиль? Если да то, давайте встретимся посмотрим как у вас, если нет то извините - думаю разговор дальше бесполезен
подключите сканер и увидите когда двигатель выходит в режим работы на обратную связь с кд , сравните с такой же моделью. Эти ипонцы не дураки, время впрыска сравните и удивитесь на хх они могут быть больше, чем на 2-3К. А также сканер не только ошибки скидывать. Субарами не занимаюсь , но мне все интересно.
я половину не понял что вы написали, но сканер подключали и проверяли. Ошибок сканер не показал, значение как сказали на сервисах, в пределах нормы. Сравнить нес чем, т.к. надо найти такую же машину, поэтому и интересно поговорить с человеком у кого такая же машина.
так на то есть надеюсь субару клубы, драйвы и дромы
В субару клубах где был в основном турбовые субары, а это немного не то. Даже пытался с одними контрактниками договориться кто возит субары на временный обмен. Но там все с турбовых. Атмосферники они не возят. А контрактники, типа Автолэнд или Хокайдо, на время проверки не дают обмен делать - купил и до свиданья. А просто так знаете выбрасывать 2400 за теорию жалко. В клубах типа mylegacy.ru и т.к. тишина.
я половину не понял что вы написали, но сканер подключали и проверяли. Ошибок сканер не показал...А менять-то своими руками собираетесь искомое? Как и чего знаете? За последствия на доноре готовы?
Ошибки показывает диагност, глядя в сканер и т.п. Вам бы диагноста толкового, а не эти упоротые "клубные сервисы".
Я тебе по секрету скажу: у меня точно такая же фигня. После тоето поначалу тоже казалось диким, но оказалось, что так оно и должно быть. НО! У меня турбо и не субаро.
Как я понимаю, двигатель как раз и должен держать обороты 1300-1100 пока температура двигателя не выйдет примерно к отметке "С", а этого нет. Он заместо этого держит 650-700.не обязательно должен держать, это не тойота.
у меня при температуре -1С никогда обороты выше тысячи не поднимались, не тот мороз
вот в -25С да, сразу после пуска ~1300 и достаточно быстро (в течение минуты-двух) снижаются до меньше тысячи, причем снижаются плавно. то есть только завел и обороты практически сразу начинают падать
когда стрелка выходит к отметке "С" двигатель уже работает на холостых оборотах всегда
двигатель ej20j
Вот щаз поставил таунайс в гараж, всю неделю заводил ручками, нет там сигналки. Обороты 1100 дай боже первую минуту. Потом ХХ. Все в порядке.
ну я про что и говорю
не знаю чего автор мешает машине ездить
не знаю чего автор мешает машине ездить
Я не помню, как там у меня были обороты на EJ205, вроде как у ТС, и чейта я к ФАндрейке подходил с вопросом - а чо, все ли в порядке? Хватило выразительного взгляда.
менять могу и своими руками, вроде не из ж... растут да и от=крутить пару болтов и отстегнуть разъем те такая уж проблема. а по поводу клубных сервисов... так и был не только в клубных. Все по сканерам говорят ошибок нет. Поэтому и ищу с таким же мотором машину чтоб сравнить посмотреть, если не так то попробовать поменять
ну я особо и не тороплюсь никуда. Поэтому и ищу такую же машину с таким же двиглом чтоб сравнить и посмотреть
чего мозг парить,не устраивает при запуске 1300об,а при прогреве 600-700,измени угол на кхх и будет у тебя при запуске 1500 и ХХ 900,затем 700! у меня на хонде холостой ход вообще на прогретой 900,если сделать 700 то двиг подзахлебывается.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну да, чего проще то?
Берешь шаговый привод и меняешь на нем угол.
Делов то.
Берешь шаговый привод и меняешь на нем угол.
Делов то.
trooper
guru
Андрей добрый день! Подскажи,что не так в моих словах??
Андрей добрый день! Подскажи,что не так в моих словах??А Вы знаете как устроен КХХ на данном двигателе?
ТОП 5
1
3
4