Собственно вопрос в заголовке...
Не совсем понимаю, что есть "наглядно"...
Мне бы качественно. Мыть надо Toyota/Lexsus.
Не совсем понимаю, что есть "наглядно"...
Мне бы качественно. Мыть надо Toyota/Lexsus.
У вас же машины старше 10 лет не берут...
!!!NickeL!!!
...
не могу до вас дозвониться никак ... трубку никто не берет... (((
и по выходным механиков нет...
буду прорываться в будни...
и по выходным механиков нет...
буду прорываться в будни...
Не старше 12 - это касается электрики. Механика и электроника под эти санкции не попадают
Сейчас читают
Развенчание мифов
246830
1000
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
5645
68
Венец.
904
33
Лис
рыжий
по субботам механики есть, но это надо заранее записаться.
А по стоимости - к ним все вопросы
А по стоимости - к ним все вопросы
Не много для обывателей чиркну как оно надо мыть форсунки. Есть два распространенных способа, со снятием и без. На двигателе это для профилактики мыть молодые форсы до ста тыс пробегу , после ста тыс на "сопле" и пролегание иглы успевает откладываться отложения, которые более правильно отмыть с помощью ультразвуковых ванн с постановкой на стенд для тестов и обратной промывки. А также так надо мыть всегда для прямого впрыска ибо есть вероятность прожечь поршни если на работающем двс без снятия.. Также клиент должен следить чтоб в ванне до этого плескалось не более 5-6 предварительно очиненных комплектов форсунок. Также рекомендуется снятие промывка или замена фильтра сеточки самой форсунки. Особенно обратить внимание на тест герметичности и равномерности . Самые строгие нормы у Тойота. Как и то что их мыть надо реже им достаточно чистого бензина ... В основном засорение , тобишь откладывание лака происходит когда двигатель заглушили и последняя капля высыхает оставляя тяжелые фракции бензина на конусе ... Также без разбору мыть форсунки с керамикой на ультразвуке не надо ., только у хороших спецов которые мыть дешево не могут... Одна из предпосылок помыть плохой завод авто, диагностика выхлопа и показания сканера когда другое точно хорошо...
У кого сейчас можно качественно и недорого промыть форсунки со снятием?
Авто последнее время начало дергаться при начале движения на небольшой скорости(особенно на первой и второй передаче). При холостом ходе(на нейтралке или паркинге) двигатель работает достаточно ровно. Вероятнее всего, что засорились форсунки. Свечи выкручивал смотрел достаточно чистые.
Авто последнее время начало дергаться при начале движения на небольшой скорости(особенно на первой и второй передаче). При холостом ходе(на нейтралке или паркинге) двигатель работает достаточно ровно. Вероятнее всего, что засорились форсунки. Свечи выкручивал смотрел достаточно чистые.
Vladimirovih
experienced
Завтра можно у нас, и какой автомобиль?
Вероятней и очень вероятней всего, что дело в другом.
За эти деньги (полагаю 1500-2000) можно получить исчерпывающие консультации и диагностику, и вероятно тут-же "починиться" у Мастера.
Мойка форсунок - разводка, или прихоть клиента. Но не панацея.
За эти деньги (полагаю 1500-2000) можно получить исчерпывающие консультации и диагностику, и вероятно тут-же "починиться" у Мастера.
Мойка форсунок - разводка, или прихоть клиента. Но не панацея.
Esper
activist
А цену можно в лс? Авто Tucson 2.7
Почему думаю, что форсунки. Недавно залил присадку для чистки инжектора, после этого симптомы усилились и до э
того проявлялся эффект подергиваний при начале движения(бывал редко), но теперь вообще он очень сильно проявляется и постоянно.
Но, что интересно, как уже писал на холостом ходу заметных вибраций нет. На третьей-четвертой передаче тоже все более ли менее нормально не считая снизившейся динамики.
Так же при включении принудительного полного привода, при старте со светофора подергивания почти не заметны, чувствуются небольшие провалы, но незначительные совсем.
Кто нибудь может по описанным симптомам рассказать почему такое может быть? На сервис пока не ездил, но обычно на сервисе только смотрят ошибки по компу и газоанализ, деньги то берут не маленькие, а это ровным счетом ничего не дает.
Почему думаю, что форсунки. Недавно залил присадку для чистки инжектора, после этого симптомы усилились и до э
того проявлялся эффект подергиваний при начале движения(бывал редко), но теперь вообще он очень сильно проявляется и постоянно.
Но, что интересно, как уже писал на холостом ходу заметных вибраций нет. На третьей-четвертой передаче тоже все более ли менее нормально не считая снизившейся динамики.
Так же при включении принудительного полного привода, при старте со светофора подергивания почти не заметны, чувствуются небольшие провалы, но незначительные совсем.
Кто нибудь может по описанным симптомам рассказать почему такое может быть? На сервис пока не ездил, но обычно на сервисе только смотрят ошибки по компу и газоанализ, деньги то берут не маленькие, а это ровным счетом ничего не дает.
ФедоровДругой
v.i.p.
Расскажите нам ка его посмотреть.
И что можно увидеть.
И если "увидел это, нужно сделать так", а если "увидел вот это, нужно сделать эдак".
Расскажите, с нетерпением жду.
И что можно увидеть.
И если "увидел это, нужно сделать так", а если "увидел вот это, нужно сделать эдак".
Расскажите, с нетерпением жду.
Esper
activist
На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения. Я летом менял бензонасос, фильтр не менял, так как он был совсем чистый и запасной находился у меня в другом городе, на тот момент.
Сейчас приходится на полном приводе ездить, так как на переднем продолжает так же сильно дергаться. Кто нибудь разбирается в принципе работы двигателя и трансмиссии? Почему такое может быть? Почему рывки только на 1-2 передаче и почему на полном приводе их почти нет или они не ощущаются. На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет, но это просто конструктивная особенность на всех таких авто.
Сейчас приходится на полном приводе ездить, так как на переднем продолжает так же сильно дергаться. Кто нибудь разбирается в принципе работы двигателя и трансмиссии? Почему такое может быть? Почему рывки только на 1-2 передаче и почему на полном приводе их почти нет или они не ощущаются. На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет, но это просто конструктивная особенность на всех таких авто.
По таким симптомам я бы подумал на систему подключения полного привода. Муфта там стоит электромагнитная. И судя по тому что пишут подключается задок с толчком...
При износе муфты толчки должны стать еще сильнее...
Кстати пишут, что на полном приводе выше 40 ездить запрещается...
То есть или муфта накрывается или думать сюда:
Например пробуксовку колес он наверняка берет с АБСки. Если датчики загадить, то будет подключать не к месту.
При износе муфты толчки должны стать еще сильнее...
Кстати пишут, что на полном приводе выше 40 ездить запрещается...
То есть или муфта накрывается или думать сюда:
Показать спойлер
4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
Показать спойлер
Например пробуксовку колес он наверняка берет с АБСки. Если датчики загадить, то будет подключать не к месту.
ФедоровДругой
v.i.p.
На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения. Я летом менял бензонасос, фильтр не менял, так как он был совсем чистый и запасной находился у меня в другом городе, на тот момент.Попробую угадать.
Сейчас приходится на полном приводе ездить,
У вас карбюраторная нива?
Или УАЗик?
В других машинах не припомню прозрачных топливных фильтров.
На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет...И этот человек раздаёт советы о топливных фильтрах.
Не пойму это легкий тролинг такой? Что вас смутило? Зачем пытаться умничать если сами не разбираетесь в теме?
Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
Лучше бы описали возможные причины подергиваний, но это явно выше вашей компетенции.
Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
Лучше бы описали возможные причины подергиваний, но это явно выше вашей компетенции.
Не пойму это легкий тролинг такой? Что вас смутило? Зачем пытаться умничать если сами не разбираетесь в теме?А сам ну прям спец полный...
Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
Все описал так, что любому идиоту понятно стало...
Вообще то авто не едет не потому что момент не перераспределяется, а потому что в отсутствие диффа скорость колес уравнена. А траектории колес при повороте разные. Внешнее едет по большему радиусу и соответственно должно крутиться быстрее. А блок не дает ему крутиться быстрее.
Не надо путать момент со скоростью...
ФедоровДругой
v.i.p.
На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения.Раскскажите как это сделать.
Или у вас фильтр прозрачный?
Esper
activist
Ладно, соглашусь, то, что внутри не увидеть. можно только измерить давление через него. Но снаружи он был абсолютно чистый, бак тоже чистый внутри. Сейчас думаю, что поменяю, и фильтр и свечи и прочищу форсунки, как только найду где это сделать по приемлемой цене. За пару часов все бы поменял сам, будь у меня гараж.
На личном опыте убедился что:
1. Топливный фильтр хорошо бы менять минимум раз в год, я менял два раза в год.
2. Воздушный менять в два раза чаще, чем топливный. На оригинал или качественный дубль. Ну это сказывается влияние владения турбомотором.
3. Свечи менять только если стенд показывает что свечи сдохли. Сказывается влияние владения мотором со стоимостью свечей под 1000 руб./шт.
4. Форсунки мыть никакого эффекта не имеет. Сказывается влияние владения мотором в незапущенном состоянии.
5. Проверка давления топлива как можно чаще. На трех, как минимум, реанимируемых мной машинах это решило массу проблем. Ну не сама проверка, а замена бензонасоса и/или регулятора давления по их результатам.
P.S.: Возможно на двигателях производства не ВАГ все обстоит иначе. Но сомневаюсь.
1. Топливный фильтр хорошо бы менять минимум раз в год, я менял два раза в год.
2. Воздушный менять в два раза чаще, чем топливный. На оригинал или качественный дубль. Ну это сказывается влияние владения турбомотором.
3. Свечи менять только если стенд показывает что свечи сдохли. Сказывается влияние владения мотором со стоимостью свечей под 1000 руб./шт.
4. Форсунки мыть никакого эффекта не имеет. Сказывается влияние владения мотором в незапущенном состоянии.
5. Проверка давления топлива как можно чаще. На трех, как минимум, реанимируемых мной машинах это решило массу проблем. Ну не сама проверка, а замена бензонасоса и/или регулятора давления по их результатам.
P.S.: Возможно на двигателях производства не ВАГ все обстоит иначе. Но сомневаюсь.
За пару часов все бы поменял сам, будь у меня гараж.Всё это можно сделать на улице . В нормальный погожий день. Сам делал в своё время. Да и часто вижу (и думаю не тоглько я) как люди ''копаются в машинах'' возле открытых дверей гаражей. Так что... когда неохота, всегда некогда. Или другая причина найдётся.
Совет конечно хорош. Особенно для людей у которых годовые пробеги по 7-10 тыс.км. И уважаеМЫЕ, не нужно про форсунки так категорично утверждать. Есть личный опыт, когда сам лично заставил гарантийщиков мыть форсунки. Две еле ссал... распыляли. Пробег машины на тот момент был чуть более 5тыс.км. Если бы не заставил, они бы ещё долго искали причину ''троившего двигателя''. Не хвастаюсь. Просто констатирую факт.
Помню на 7afe мыли, так после этого тяга прям прилично увеличилась.
Counteract
guru
На личном опыте форд-фокус немного отличается от ВАГ:
1. Топливный фильтр меняется в сборе вместе с бензонасосом, оригинал от 16 круб... Помогает откровенный колхоз: выкидывание внутренностей стандартного фильтра и врезка в магистраль фильтра от Шевроле. При подобном колхозе смена фильтра раз в 20 тыс км, либо по необходимости (забивка фильтра после заправки некачественным топливом, см. пункт 5).
2. Воздушный фильтр менять раз в 30 тыс км, раньше не стоит, меняю через 3 смены масла (30 тыс км).
3. Свечи/вв-провода менять только если стенд показывает что свечи/провода сдохли. За пробег свыше 100 тыс км свечи менял 1 раз, ВВ-провода ни разу.
4. Форсунки мыть не чаще чем раз в 100 тыс км.
5. Проверка давления топлива требуется очень и очень редко, после заправки некачественным топливом где-нибудь в ипенях или на непонятной заправке, ГПН рулит.
для опелей/шевролет изменен пункт №1,остальные совпадают с фордом:
1. Смена топливного фильтра раз в 20 тыс км, либо по необходимости.
1. Топливный фильтр меняется в сборе вместе с бензонасосом, оригинал от 16 круб... Помогает откровенный колхоз: выкидывание внутренностей стандартного фильтра и врезка в магистраль фильтра от Шевроле. При подобном колхозе смена фильтра раз в 20 тыс км, либо по необходимости (забивка фильтра после заправки некачественным топливом, см. пункт 5).
2. Воздушный фильтр менять раз в 30 тыс км, раньше не стоит, меняю через 3 смены масла (30 тыс км).
3. Свечи/вв-провода менять только если стенд показывает что свечи/провода сдохли. За пробег свыше 100 тыс км свечи менял 1 раз, ВВ-провода ни разу.
4. Форсунки мыть не чаще чем раз в 100 тыс км.
5. Проверка давления топлива требуется очень и очень редко, после заправки некачественным топливом где-нибудь в ипенях или на непонятной заправке, ГПН рулит.
для опелей/шевролет изменен пункт №1,остальные совпадают с фордом:
1. Смена топливного фильтра раз в 20 тыс км, либо по необходимости.
Отремонтировал свою машинку на сервисе у Vladimirovih.
Поменяли свечи, свечные провода, промыли форсунки на стенде и заменили топливные фильтры и воздушный фильтр. Машинка стала как новенькая, езжу, кайфую каждый день. Большая благодарность за качественную работу и хорошее отношение.
Поменяли свечи, свечные провода, промыли форсунки на стенде и заменили топливные фильтры и воздушный фильтр. Машинка стала как новенькая, езжу, кайфую каждый день. Большая благодарность за качественную работу и хорошее отношение.
Подниму: у кого можно почистить? Можно в личку (желательно правый берег). Форсунки уже сняты
Подниму тему. Где можно помыть форсунки? Уже сняты с авто, жела-но правый берег (ну и стоимость данной процедуры)
By
машин хюндай тушкан 2.0 бензин
Велкоме в Нору. 4 шт - 1000р.Интересно - а клапана в Норе регулируют? (чтоб сразу двух зайцев того)
машин хюндай тушкан 2.0 бензин
Велкоме в Нору. 4 шт - 1000р.У вас ультразвук вроде (если я правильно услышал по телефону).
Я бы хотел жижей промыть (в принципе уже место найдено)
Интересно - а клапана в Норе регулируют?Можно набрать и обсудить с механиками есть возможность на этом моторе.
машин хюндай тушкан 2.0 бензин
Подниму: у кого можно почистить? Можно в личку (желательно правый берег). Форсунки уже снятыя у вот тут всё делаю. Как раз на правом берегу )
Павел Сергеевич
veteran
Выражу огромное спасибо норе.
после чистки уровни стали более ровными до чистки видел - была лесенка конкретная.
По ощущениям - движок реально стал чуть тише без импульсных хлопков как было до чистки.
откатаю бак скажу про расход, на данный момент было 15.38л/100 в режиме "агрессив"
после чистки уровни стали более ровными до чистки видел - была лесенка конкретная.
По ощущениям - движок реально стал чуть тише без импульсных хлопков как было до чистки.
откатаю бак скажу про расход, на данный момент было 15.38л/100 в режиме "агрессив"
Ant54
guru
А я почистил бесплатно + наглядноСпасибо Павлу Искрическому за помощь и показательные выступления форсунок) У меня они струями в начале лили и одна капала (не держал клапанок). После всех действий стали распылять и подкапывание прекратилось. Было интересно
Хитрый Кот
guru
А я почистил бесплатно + наглядноСпасибо Павлу Искрическому за помощь и показательные выступления форсунок) У меня они струями в начале лили и одна капала (не держал клапанок). После всех действий стали распылять и подкапывание прекратилось. Было интересноКогда и куда подьезжать?
Искрический
experienced
Ко мне, Котейко, подъезжать))) Подробности можем в личке обсудить.
grey54rus
veteran
на 112 моторе от мерседеса есть смысл мыть форсунки?
Искрический
experienced
вот не понял вопроса, если честно...
Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...
Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...
Vld
only vag
Само наличие форсунок предпосылкой разве не является?
Искрический
experienced
Во-первых, есть автовладельцы, которые качественно и полноценно обслуживают свое авто. В том числе и промывка тех самых форсунок заложена в ТО. И если ее делать, то проблем со впрыском у них не возникает.
В-пятых, есть хороший и чистый бензин (да-да, это правда, но с моего бугра больше похоже на фантастику), от которого на внутренностях форсунок не остается отложений.
В пятнадцатых, есть просто НОВЫЕ форсунки, которые только с завода, и в промывке априори не нуждаются, потому что они только что сделаны и на них стоит штамп ОТК СССР))))))
И в стосорокшестых, есть хозяин авто, который говорит: хочу промыть! Или не хочу промыть. Хотя этот пункт надо было б первым поставить, ибо бывают индивидуумы, что говорят: ставь как есть, мне пох...фигу. и ничем его не переубедишь...
Так что далеко не всегда, дорогой мой друг...
А вот проверка перед установкой на авто лишней не будет, хоть они новые, хоть обслуженные, хоть бензин самый лучший... Лучше перебздеть, это мой личный опыт говорит.
В-пятых, есть хороший и чистый бензин (да-да, это правда, но с моего бугра больше похоже на фантастику), от которого на внутренностях форсунок не остается отложений.
В пятнадцатых, есть просто НОВЫЕ форсунки, которые только с завода, и в промывке априори не нуждаются, потому что они только что сделаны и на них стоит штамп ОТК СССР))))))
И в стосорокшестых, есть хозяин авто, который говорит: хочу промыть! Или не хочу промыть. Хотя этот пункт надо было б первым поставить, ибо бывают индивидуумы, что говорят: ставь как есть, мне пох...фигу. и ничем его не переубедишь...
Так что далеко не всегда, дорогой мой друг...
А вот проверка перед установкой на авто лишней не будет, хоть они новые, хоть обслуженные, хоть бензин самый лучший... Лучше перебздеть, это мой личный опыт говорит.
Counteract
guru
В том числе и промывка тех самых форсунок заложена в ТО.а как часто надо мыть форсунки? Кроме качества бензина от чего это зависит?
- на калине родственника мыли форсунки на 70-той тысяче пробега, предшествующие симптомы - подергивание двигателя при исправной системе зажигания и равномерной компрессии. 2-е форсунки из 4-х плохо распыляли топливо, почистили - полегчало.
- на форд-фокусе за 300 тыс км с хвостиком ни разу не мыл/не чистил/не менял, так и продал машину.
Обе машины заправлялись только на ГПН, эксплуатация примерно одинаковая, а вот результат - разный.
Искрический
experienced
Как часто? Хм... из меня несколько нехороший теоретик, если честно...
Здесь же все очень индивидуально, как мне думается...
Стиль вождения, например...
Общая изношенность мотора...
Масло, залитое в ДВС...
настроение водителя...
При желании, мастер-приемщик в сервисе еще пару десятков причин назовет...
А вот у моего очень хорошего друга на ладе гранте прописано в книжке: чистка инжекторов (без снятия): ТО-3 и далее через каждые 25000км. (Это в вольном переводе)
Ну и еще общее состояние мотора тоже влияет, видимо... говорю же, я не теоретик.
Ну и специально для Вас: качество топлива ГПН не устраивает ни одну из моих машинок.
Здесь же все очень индивидуально, как мне думается...
Стиль вождения, например...
Общая изношенность мотора...
Масло, залитое в ДВС...
настроение водителя...
При желании, мастер-приемщик в сервисе еще пару десятков причин назовет...
А вот у моего очень хорошего друга на ладе гранте прописано в книжке: чистка инжекторов (без снятия): ТО-3 и далее через каждые 25000км. (Это в вольном переводе)
Ну и еще общее состояние мотора тоже влияет, видимо... говорю же, я не теоретик.
Ну и специально для Вас: качество топлива ГПН не устраивает ни одну из моих машинок.
ASGS
guru
Как правило, для промывки форсунок должны всегда быть предпосылки...Я тут на днях послушал в гараже работу дрыгателя Сандеры отца. K7M, 8-клапанный, 5 лет, из обслуживания только смена масла и фильтров.
Немного напрягли как-бы хлопки, присутствующие в звуке выхлопа, хотя сам по себе звук дрыгателя вроде бы ровный, не троит. Свечи свежие, катушка зажигания визуально в норме.
Симптом, не?
Искрический
experienced
Возможно. глянуть сканером время впрыска и УОЗ. делать выводы. а вообще - Вам в Нору, там спецы, а я так, любитель. Вот выучусь до спеца - тогда буду советы раздавать, наверное.
ASGS
guru
С реной в нору?! Чо я Вам такого плохого сделал?
Вот приедет ELM, надо будет глянуть в самом деле, чо да как.
Вот приедет ELM, надо будет глянуть в самом деле, чо да как.
ТОП 5
1
4