Давануло АТФку из коробки
703
10
Ничего беды не предвещало - машина нормально ездила, разгонялась, скорости переключались... Заехал на СТО шаровые поменять и обнаружил перед воротами бокса красное пятно, которого до моего заезда туда не было. Внезапно начало давить АТФ, и, по словам ремонтника, "изо всех щелей льет, сальники менять". Реально - как минимум последние метров 700 струйкой бежало - на дороге красная полоса тоненькая, но сплошная осталась. АТФку методом частичной замены (слил-залил-прокатился-процедуру повторил) менял 2 месяца тому назад. Коробку вроде как не бил, до стопиццоттыщ не раскручивал...
Что могло быть причиной такого выдавливания? Тупо старые сальники таки износились? Или надо вскрывать и тыкать палочкой? Радиатор забился (чем?)?
Сейчас коробка с машины снята, в принципе можно и раскрутить - но то СТО, на котором сейчас машина, внутрь коробки лезть отказывается. Коробка F4A222.
Злыдь
По-моему нужно точно знать откуда бежит, может со шлангов что на радиатор ивсе заливает вокруг.
Если же с сальников, то тут и думать нечего, излишнему давлению там особо неоткуда взяться, может при легком морозе задубели сальники и продавило.
Злыдь
а на СТО не смогли назвать причину / место течи?
тогда совет таков - купить самого дешевого АТФ (рублей по 140 за литр есть, вроде), долить уровень и поехать на нормальное СТО...:улыб:
а то мало ли.. вдруг окажется... что течет с гидрача... :biggrin:
!!!NickeL!!!
На СТО сказали, что течет конкретно из коробки, по сальникам. Коробка все равно снята - вот и думаю, может уволочь ее (ну чтобы, в том числе, за "снять-поставить" по три раза не платить) и показать тем, кто в мицубовских ватоматах разбирается...

Самого дешевого не выйдет - туда митсубовское SPII-SPIII-SPIV надо лить. Ну и смешивать SP* и dextron я бы не рискнул...
Lucky_man
Если же с сальников, то тут и думать нечего,
Что именно "нечего"? Скакануло давление и выдавило сальники из-за поломки внутри коробки? Или сальникам п5?
Злыдь
проблем в замене сальников на коробке быль не должно, тем более на снятой.
2-а сальника на приводах и 1-н сальник на первичном валу (или гидротрансформатор).
Зачем лезть внутрь коробки? зачем её возить по сто? замените сальники и будет всем щастье.
cruizer
Их уже заменили. Вопрос был не "как поменять", а "почему внезапно начало лить".
cruizer
Ещё можно проверить на пропускную способность контур теплообменника.
А то новую коробку поставят, а с ней тоже самое.
Vs
вот как раз сейчас должны проверять радиатор и все такое... Обещали часа через 3 отдать несчастную машинку уже.
Гуманист
Сапун проверили - сопит:миг:в смысле нормально работает. Вентиляция коробки нормальная... :dnknow:
Посмотрим, что будет - так-то я пару контрактных нашел уже, кройка бюджетов, блин.