СТО по ремонту двигателя 1NZ-FE
2604
7
Есть у нас в городе СТО по диагностике и ремонту двигателя 1NZ-FE
14mikle
а что беспокоит? А так наверно каждое третье сто возмется
Китобой
Сложно сказать, каждое ли возьмётся... Мне даже в пределах одной и той же сети (назовём её для камуфляжа "Каучуковое копыто") по телефону один субъект сказал, что... Ну вот как интернеты пестрят, что "одноразовый". Его-да наверное перегрели и надо ставить контрактный. А механик на другой их же СТО сказал "а мы возьмёмся". Двиг, мол, прекрасно поддаётся ремонту, я их много переделал и прекрасно ходят.

И вот если у кого есть успешный опыт ремонта (именно ремонта, и покончим с холиварами на этом самом этапе!) 1NZ-FE, лучше не "в гаражах", а у заслуживающих доверия людей (пусть они и в гаражах практикуют) и/или на заслуживающих доверия СТО - вот об этом мы с автором топика просим форумчан отписаться.
Китобой
но далеко не каждое третье сможет его откапиталить,
там много нюансов есть.

Есть в Новосибе Кулибины которые на ремонте таких моторов уже собаку съели.
Пишите в личку - скину их контакты.
Двиг, мол, прекрасно поддаётся ремонту, я их много переделал и прекрасно ходят.

И вот если у кого есть успешный опыт ремонта (именно ремонта, и покончим с холиварами на этом самом этапе!) 1NZ-FE, лучше не "в гаражах", а у заслуживающих доверия людей (пусть они и в гаражах практикуют) и/или на заслуживающих доверия СТО - вот об этом мы с автором топика просим форумчан отписаться.
1nz=1zz один фиг объем только разный.
я не имея опыта вообще никакого в автоделе. разобрал помыл поменял все что там меняется и собрал в зад.

Времени уйдет 3-4 недели, если делать нормально а не "на от****ь" по 8 часов в день.


Вам нужен либо пряморукий человек с опытом чтоб не поломать датчики по мере разборки и чтоб он действовал четко по инструкциям + энная сумма денег на оплату либо взять отпуск найти гараж с лебедкой и починить самому.

Нюансы только в том чтобы Точно знать какие подшипники стоят на шатунах и на коленвале(коренные)
у них разные номера по калибровке, и такие какие нужно в э***те а***ке не продают.
это считаю единственное тонкое место в них.

проехал уже 8тыс с ремонта масло на том же уровне что и заливал, ничего не дымит и тачка прёт.


ПС
по поводу одноразовости. вот резиновое изделие одноразовое. а вот по поводу движков. просто это выгодно тем кто "таскает" двигатели. Развязали слухи дальше обросло легендами и вперед... купив контракт яб в любом раскладе еще бы давно не работавший двиг разобрал смазал проверил чтоб там допустим колено не разфигаченое и в заусенцах было.
нет не растачивал, хон был равномерный по всей поверхности без выработок. зеркало отсутствовало так сказать, по-этому даже промерять ничего не промеряли.

ПС
Когда собирался делать. перечитал за 2 месяца форумы, купил нужный инструмент с длинными головками. спец ключи для снятия башки и шатунов. там звезды внешние и внутренние 12-ти гранники на 10 и 12 если соберетесь то надо либо точно знать че в нем там или иметь гараж под боком с инструментным магазом.
Павел Сергеевич
по подшипникам солью инфу или оставить старые , или поставить что закажете в пределах замера и просто масло не ниже 40ки и будет счастье.