Мигает лампа заряда аккумулятора
3814
28
DoK113
veteran
Привет всем. Машина ВАЗ 2106. Когда машина работает на холостых мигает лампа заряда аккума. Включаешь габариты и фары - перестает мигать. Выключаешь - опять начинает. Когда обороты высокие, то мигания нет. Аккумулятор новый покупал месяц назад. Диодный мост проверял - все диоды норм. Реле лампочки менял летом. Не могу понять в чем беда.
а в связи с чем релюшку летом меняли
может снова она?
таблетка на гене не может чудить? раз высоких оборотах проблемы нет..
может снова она?
таблетка на гене не может чудить? раз высоких оборотах проблемы нет..
холостые это сколь, на зиму на таком вазе ставь 1000 rpm и не парся
Поискал в Яндексе и нашел много вариантов, попробовал: проверил не окислились ли контакты релюшек, 10го предохранителя, аккумулятора - все ОК. Клеммы затянуты хорошо тоже. Сегодня днем (еще до этих проверок) поведение лампы изменилось - она начала просто гореть, причем и с выключенными и включенными фарами. При езде на 2000+ оборотов перестает гореть, при остановке - загорается, НО не всегда. То есть иногда загорится, а иногда нет. Что за бред вообще? О_о
все просто...свыше 1500-2000 гена "самовозбуждается" и начинает работать.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274119
227
Перерегистрация авто
88648
21
Правила получения виз + безвизовые страны
801524
387
Чудесно, что все так просто)) Мне-то что делать, чтобы исправить ситуацию?
Чудесно, что все так просто)) Мне-то что делать, чтобы исправить ситуацию?Щеточный узел на генераторе меняй...кончается он...
Если диод на выпрямительном мостике пробивает,то лампочка просто горит..., мощности генератора с пробитым мостом уже не хватает для поддержания мин 13,6 В в цепи даже на повышенных оборотах при отключенных внешних потребителей (свет, печка и тд)...
Проверка : проверить Цешкой напругу с гены (не менее 13,6-13,8 В), либо скинуть плюс с АКБ-двигатель заглохнет...
Для начала меняем щетки,щетки...
Чудесно, что все так просто)) Мне-то что делать, чтобы исправить ситуацию?Дык ответили уж.
Менять дополнительный диод на подкове.
Тестер в руки и вперед.
ЗЫ: У меня аналогичная ситуация была, только глюки проявлялись как прогреется, да на жаре.
Оказалось разрушенная пайка одного из дополнительных диодов. Под лупой нашел.
для начала замерить на клеммах в различных оборотах значение вольтажа, снять гену с машины и как следует перебрать, с прозвоном диодов в обе стороны (пропускает-не пропускает), просмотреть щеточный узел, щетки, замерить их сопротивление, не коротит ли гена на массу (по показаниям вроде нет) заменить выносной РР (если надо), ревизия подшипников геныча, можно смазать заодно (если закрытого типа подши стоят)...
примерно так
примерно так
да и ещё...никада на рабочем двигателе не скидывайте клемму массы для проверки заглох или нет, никада...
выбивает всю электрику в автомобиле напрочь скачками и пульсациями, только Ц-шкой замерять на клеммах, тех кто будет говорить 300 раз так делал все нормально не слушайте
выбивает всю электрику в автомобиле напрочь скачками и пульсациями, только Ц-шкой замерять на клеммах, тех кто будет говорить 300 раз так делал все нормально не слушайте
Гена не подвывает под нагрузкой. Хотя двс не тихий. И как же это нашЛОСЬ (яндекс) обделил статьей про классику там все варианты разложенны по тарелочкам, разжеванны и только разницу потенциаллов померить в некоторых положениях осталось обывателю....
да и ещё...никада на рабочем двигателе не скидывайте клемму массы для проверки заглох или нет, никада...300 раз так делал (предварительно включи дальний),на карбовых Жигах там нечего выбивать...
выбивает всю электрику в автомобиле напрочь скачками и пульсациями, только Ц-шкой замерять на клеммах, тех кто будет говорить 300 раз так делал все нормально не слушайте
Ц-шкой нужно замерять не на клеммах АКБ,а выход с гены...
на карбовых жигах первым делом выбивает коммутатор...
никада, ни на какой, даже самой примитивной машине нельзя так делать...
и цшкой в исправном авто нужно измерять именно на аккуме
никада, ни на какой, даже самой примитивной машине нельзя так делать...
и цшкой в исправном авто нужно измерять именно на аккуме
Где на карбовой 2106 находится коммутатор ?
Наши коммутаторы-самые простые и надежные в мире...
Почему именно на АКБ ? А не в прикуривателе ...
Наши коммутаторы-самые простые и надежные в мире...
Почему именно на АКБ ? А не в прикуривателе ...
на карбовых есть 2 типа системы зажигания, контактная (там вообще все просто) и бесконтактная...
в бесконтактной есть коммутатор...Автор ничего не сказал про систему зажигания...
в бесконтактной есть коммутатор...Автор ничего не сказал про систему зажигания...
Это я в курсе...За 23-правных года у меня были разные авто и с разными системами зажигания...
Вот смею утверждать,что коммутатору ничего в таких "жестких" случаях не грозит...
Лучше ответьте все-таки на вопрос-почему при проверке нужно снимать разность потенциалов с клемм АКБ ?
Вот смею утверждать,что коммутатору ничего в таких "жестких" случаях не грозит...
Лучше ответьте все-таки на вопрос-почему при проверке нужно снимать разность потенциалов с клемм АКБ ?
В прошлом году скидывал клемму в похожем случае, тогда 2 диода из строя вышли. Примерно в то же время начал барахлить коммутатор - машина то заводилась, то не заводилась. Исправил заменой коммутатора, хотя ему было меньше года. Не связывал 2 этих явления, может правда это связано?
В прошлом году скидывал клемму в похожем случае, тогда 2 диода из строя вышли. Примерно в то же время начал барахлить коммутатор - машина то заводилась, то не заводилась. Исправил заменой коммутатора, хотя ему было меньше года. Не связывал 2 этих явления, может правда это связано?Врядли...Но при скидывании клеммы нужно всегда подключать дополнительную нагрузку в цепь-это правда...
И вообще,электронное зажигание на простых авто типа Жиги нафиг не нужно...Самое больное место...
Вот представь,поедешь куда-нибудь за город и встанешь...,а так контактики в трамблере зачистил,искру в контактной группе поймал...,и вперед...
Но это лишь мое мнение...остальным не навязываю...
да да да там есть ротор магнт=ит которого держит не мненее 5 кг примерно в исправном состоянии и статор, который омметром не особо возьмещь. Только КЮ мерить или осц в помощь.
Gellowgles
v.i.p.
И вообще,электронное зажигание на простых авто типа Жиги нафиг не нужно...Самое больное место..Вы это, владельцев жигулей за идиотов то не держите
У каждого в багажнике запасной коммутатор имеется, а у некоторых дубль система зажигания под капотом установлена
Felix666
v.i.p.
Возил с собой в жигулях крышку трамблера, бегунок и катушку. Правда пригождался регулярно только бегунок.
Ничего никогда не возил. Из проблем - однажды, тысячах на 35, сдох конденсатор.
Ни бегунок, ни крышка проблем не доставляли.
Ни бегунок, ни крышка проблем не доставляли.
Running
veteran
У каждого в багажнике запасной коммутатор имеется, а у некоторых дубль система зажигания под капотом установленаКакой запасной коммутатор ?
Не у каждого второго даже запаска и баллонный ключ в наличии...
У жигулистов (у нормальных жигулистов) половина багажника в запчастях и инструментах. Когда на тойоту пересел, тоже долго не мог привыкнуть к мысли, что инструментов можно возить поменьше.
Лучше иметь и не нуждаться,чем нуждаться и не иметь !!!
Слоган тазовода 90-х...
Слоган тазовода 90-х...
ТОП 5
1
3
4