3s-fe vs АИ-95
5031
41
Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
Вернулся вот только что из Кемеровской области, и сразу вопрос возник
У них там короче беда с АИ-92, нет нигде уже неделю.
Соответственно туда в субботу я ехал на АИ-92 нашем, а вот обратно - заправился АИ-95.
Машина не изменилась ) Вес груза тоже )
Но мне прям так понравилось, динамика сильно изменилась, запас мощности при обгоне существенно больше, на скоростях за 130 где она подтупливает на обгоне и вяло набирает - на 95-м прям хорошо так ускоряется.
Вот и возник вопрос - а если перейти на АИ-95 на постоянку, вместо пооложенного АИ-92, этот допотопный 3sfe не обидится? Не будет ли ему во вред бензин с более высоким октановым числом?
Вернулся вот только что из Кемеровской области, и сразу вопрос возник
У них там короче беда с АИ-92, нет нигде уже неделю.
Соответственно туда в субботу я ехал на АИ-92 нашем, а вот обратно - заправился АИ-95.
Машина не изменилась ) Вес груза тоже )
Но мне прям так понравилось, динамика сильно изменилась, запас мощности при обгоне существенно больше, на скоростях за 130 где она подтупливает на обгоне и вяло набирает - на 95-м прям хорошо так ускоряется.
Вот и возник вопрос - а если перейти на АИ-95 на постоянку, вместо пооложенного АИ-92, этот допотопный 3sfe не обидится? Не будет ли ему во вред бензин с более высоким октановым числом?
3s-fe степень сжатия двигателя порядка 10 ед, с учетом пробегов, возраста и кокса наверняка под 10,5 уже...
верхняя планка стойкости к детонации топлива 92 находится у параметра 10, ну 10,5 максимум (говорим только про топливо, понятно тут влияет и форма КС и впуск и выпуск, и кривая УОЗ и т.д.)
так что бензин 95, в принципе, самое оно что требуется для нормальной работы данного двигателя
верхняя планка стойкости к детонации топлива 92 находится у параметра 10, ну 10,5 максимум (говорим только про топливо, понятно тут влияет и форма КС и впуск и выпуск, и кривая УОЗ и т.д.)
так что бензин 95, в принципе, самое оно что требуется для нормальной работы данного двигателя
!!!NickeL!!!
...
3s-fe всеяден
92-95-98 - без проблем
92-95-98 - без проблем
3s-fe степень сжатия двигателя порядка 10 ед, с учетом пробегов, возраста и кокса наверняка под 10,5 уже...11-ть у меня, мерил три недели назад
Сэймэй
просветлённый
Понял, спасиб. Перейду пожалуй на 95-й )
Компрессия?
Так то степень сжатия совершенно другое, за ней с ведром не бегают)))
Так то степень сжатия совершенно другое, за ней с ведром не бегают)))
Давление конца сжатия, так будет понятнее?
Сейчас читают
Православный календарь. Новости приходов православных.
890984
657
Рождественские комедии
15394
57
Вопросы священнику
303303
266
Степень сжатия даже на двигателе без колец не изменится, если геометрия двигателя не была изменена, так понятнее?
И? Ко мне то вопрос о чем? Не я тему про сжатие поднял, кто поднял - тому и пиши.
грубо говоря даже УОЗ на хх разнится на 3 градуса в пользу пятого. Не двигатель не всеяден , а производитель сделал "защиту" от низкооктанового бенза, и тд. На далняке всегда лью 95 и не ниже, хотя и в городе тоже. Но зимой буду бодяжить с 92 ибо прыткость зимой меня уже наказала. В гололед пусть лучше тойота будет"овощем"
А вот про зиму тоже думал сегодня - а на 95-м он не лучше должен в мороз заводится?
то, что намерено компрессометром в 11 ед, есть ни что иное как компрессия...
степень сжатия это конструктивная величина, зависит исключительно от конструкции двигателя...
компрессия и степень сжатия не одно и то же...
именно степень сжатия у атмосферного двигателя определяет в основном какое топливо с каким ОЧ использовать...
для 3s-fe хороший 92, которого не сыскать, либо 95 бензин
степень сжатия это конструктивная величина, зависит исключительно от конструкции двигателя...
компрессия и степень сжатия не одно и то же...
именно степень сжатия у атмосферного двигателя определяет в основном какое топливо с каким ОЧ использовать...
для 3s-fe хороший 92, которого не сыскать, либо 95 бензин
ещё федоров-другой писал золотые правила...одно из них, чем ниже ОЧ бензина - тем лучше испаряемость на морозе топлива...
т.е. 92 бензин для запуска на морозе лучше 95
т.е. 92 бензин для запуска на морозе лучше 95
на джи95 лучше, сто процентов на когда за -30 его приемлемость на закатанных светофорах требует осторожности дабы не сильно приближаться к впереди едущим. Но джи лучше использовать после смены нового бензо фильтра, чтобы смолы не погнать к форсункам
Я только лукойлом заправляюсь, нетути там джи всяких )
Только 95экто )
Только 95экто )
оно самое, только ещё более чистящие
Неушто к нам доходит лукошкин бенз не бодя\женный. ? Раз лет пять назад на нашепроме заправился на такой(всегда крутил по раньше на пределе возможного), загремели поршня(детонация) Больше и не заезжал ни когда!!!!!!! до сих пор
Неушто к нам доходит лукошкин бенз не бодя\женный. ? Раз лет пять назад на нашепроме заправился на такой(всегда крутил по раньше на пределе возможного), загремели поршня(детонация) Больше и не заезжал ни когда!!!!!!! до сих пор
И сильно более чистящее? В процентах есть цифра, методика определения оного?
А этот вот истребитель, и Гарпун не одно лицо?
Vs
censored
3s-fe всеяденТыщ 15 проедь на 98-м. А там посмотрим всеяден или нет.
98 - без проблем
Вы наверно занятой человек , даже официалов некогда почитать.....Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить...
Нет. В детстве кликали Китом, Кит мальчик(рус)
Поменяете фильтр на моей машине? Без замены бензонасоса?
Уважаемый, что скажете насчет 95-го и 3sfe? Не стоит?
ещё федоров-другой писал золотые правила...одно из них, чем ниже ОЧ бензина - тем лучше испаряемость на морозе топлива...Не мог такого Федоров писать, не приписывайте ему. А эта байка очень стара, когда разбор 95-го на АЗС был мал, и 95ый уже при морозах продавался летний - разумеется, у него испаряемость будет неподходящая для такой погоды.
т.е. 92 бензин для запуска на морозе лучше 95
митсубисиобразное? Так не лейте экто. И вообще поражаюсь все печенюшки от бензина Е5, приписывают джи, экто и других манагерских замарочек. Хотя назвался Е5(у нас горбатого лепят класс5) должен быть и так чистым, смазывать и очищать
Не мог такого Федоров писать, не приписывайте ему. А эта байка очень стара, когда разбор 95-го на АЗС был мал, и 95ый уже при морозах продавался летний - разумеется, у него испаряемость будет неподходящая для такой погоды.Сейчас из под стола вылезу ))))))))) Чего нибудь отвечу)))))))
Уважаемый, с памятью у меня пока все в порядке...
можете почитать федорова-другого на досуге, с пункта №1 начиная...
дохлая рыба
можете почитать федорова-другого на досуге, с пункта №1 начиная...
дохлая рыба
Уважаемый, что скажете....Давай вот без этого пафоса.
95 - норм.
Не мог такого Федоров писать, не приписывайте ему. А эта байка очень стара...А ты попробуй зимой паяльную лампу разжечь на 95-м и на 80-м бензине.
И почувствуй разницу.
А ты попробуй зимой паяльную лампу разжечь на 95-м и на 80-м бензине.Слушай, помнится, мы за паяльную лампу уже терли здесь как-то.
И почувствуй разницу. :D
Что тёрли не помню, процесс разжигания помню.
Какое митсубиси ?да обычные ммс, что-то не старше лет 9 наскок не изменяет память.
Просто не японкаНу Вас ни кто не принуждал брать такое . Хотя даже в джетте много денсои мексики..
!!!NickeL!!!
...
Тыщ 15 проедь на 98-м. А там посмотрим всеяден или нет.и что предположительно должно случиться всего-то за 15 тыщ?
я тыщ 100 на пропане проезжал (сколько там около 105) - ничего не поломалось
Предположительно прогорят клапана в первую очередь. Предположительно. Весьма очень. Смотря что за ведро конечно жи.
Ну хорошо почистятся от насера точно.
Ну хорошо почистятся от насера точно.
...что скажете насчет 95-го и 3sfe? Не стоит?RAV4 3s-fe. Машинке 18 лет, двиг родной, не ремонтировал, последние 6 лет в России, наездили ок 150 т.км, лили только 95-й (ГПН) - масло не ест.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы таки жалуетесь или хвастаетесь?...что скажете насчет 95-го и 3sfe? Не стоит?RAV4 3s-fe. Машинке 18 лет, двиг родной, не ремонтировал, последние 6 лет в России, наездили ок 150 т.км, лили только 95-й (ГПН) - масло не ест.
wao
veteran
Ни то, ни другое. В ответ на вопросы.
У нас на лукойле 95-й класс 5.
Под новокузнецком когда заливал - там был 95экто
Под новокузнецком когда заливал - там был 95экто
ТОП 5
1
3
4