QG18DE глохнет при запуске
6526
15
СТО не помогли..
Авто Ниссан Эксперт 2004, двиг QG18DE, с электронным газом уже который.
При небольших минусовых температурах заводится со скрипом, хотя зима то только начинается. Крутит хорошо, схватывается сразу, но буквально 1-2 секунды и глохнет. Повторяем - аналогично. Если долго повторять, то минут через 10 он таки раскрутится, и хоть и с провалом оборотов через 1-2 сек после запуска, но все-таки не заглохнет.
На горячую все Ок, чек не горит, ошибок в компе нет. Чем холоднее на улице, тем дольше его нужно мучать, в -11 мучал минут 20 пока раскутилось.
Даже придумать не могу из-за чего может быть.
Авто Ниссан Эксперт 2004, двиг QG18DE, с электронным газом уже который.
При небольших минусовых температурах заводится со скрипом, хотя зима то только начинается. Крутит хорошо, схватывается сразу, но буквально 1-2 секунды и глохнет. Повторяем - аналогично. Если долго повторять, то минут через 10 он таки раскрутится, и хоть и с провалом оборотов через 1-2 сек после запуска, но все-таки не заглохнет.
На горячую все Ок, чек не горит, ошибок в компе нет. Чем холоднее на улице, тем дольше его нужно мучать, в -11 мучал минут 20 пока раскутилось.
Даже придумать не могу из-за чего может быть.
Цепь?
а так к человеку с ружжом вам дорога
а так к человеку с ружжом вам дорога
Кроме цепи там еще два датчика положения коленвала стоят, вот если один из них мозг сношает, может быть всякое... ну или да, цепь растянута... уровень масла в норме? попробуйте долить до макс... вроде как от этого натяжитель лучше работает...
Да, про датчики знаю. Но чек не горит, ошибок нет. Хотя у этой машины чек загорается при любом неаккуратном чихе. При датчиках точно загорался, когда проводок один к датчику колена подисшеркался.
ФедоровДругой
v.i.p.
Кроме цепи там еще два датчика положения коленвала стоят, вот если один из них мозг сношает, может быть всякое...Ошибаетесь, на этом моторе один датчик положения коленвала.
ЯродилсянаОби
junior
да там не два ДК, а два маркерных 17 или 16(рестайлинг) На первый конечно ругалось и аукалось бы. Либо сканером смотреть банк либо мототестер на "кривизну" Либо форсунки забились, ну и так по мелочи.
Vs
censored
Либо сканером смотреть банк либо мототестер на "кривизну" Либо форсунки забились, ну и так по мелочи."На пень налетел так, что номер отвалился..." (с).
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 6)
200237
1000
Как быть: у жены ярко выраженная инфантильность, мы разводимся!!
202818
568
Масло в двигатель. Какое?
6456
62
ЯродилсянаОби
junior
правда жизни зуб даю. Кривизна конечно же растяжение но для 16 не особо критично, тока на горячую бывает глохнет.
Лис
рыжий
Либо форсунки забились, ну и так по мелочи.Все? Сразу?!
Смех смехом, а чего смотреть то?
Сканером сканировали, ошибок нет.
Сканером сканировали, ошибок нет.
давление в топливной рейке замерить - не?
Когда не заводится - искра-форсунки есть?
Когда не заводится - искра-форсунки есть?
также на ниссан применены чудные датчики кв и дф, с "цифровым" исполнением, тобишь не индукционного типа, а с внутренним усилением электронного типа . Летят от езды за 150км в ч на раз , два. Не баловались?
А если педалькой помогать тоже глохнет? У меня с подобными симптомами умирал РХХ, подвисал на холодную в почти закрытом положении, не приоткрывался на прогревочные обороты, а на горячую нормально работал.
Давление в топливной померять - можете подсказать где делают? На выходных сунулся в несколько СТО, все сделали большие удивленные глаза. С тем чтобы проверить углы колена/распреда тож проблемы у всех.
Проблема в том, что на горячем движке все Ок. Приезжаю на СТО - никаких проблем нет, даже минимального провала по оборотам.
Сегодня утром было около минус 15, заводилась - глохла раз 20. Провал по оборотам идет секунды через 2 после запуска. Завел только когда долго держал стартер включенным, даже когда завелась уже. На стартере проскочил провал (со второй секунды еще сек 5) и далее движок раскрутился уже. Сейчас на прогреве стоит раз в 2 часа, двигатель не утеплен, остывает быстро, но проблем с заводкой нет.
Мне эта пакость мозг уже сломала.
На одной дружественной СТО посоветовали поменять штекер ДПКВ, с коррозией вроде как. В магазинах понятно такое не продается, где бы взять?
Проблема в том, что на горячем движке все Ок. Приезжаю на СТО - никаких проблем нет, даже минимального провала по оборотам.
Сегодня утром было около минус 15, заводилась - глохла раз 20. Провал по оборотам идет секунды через 2 после запуска. Завел только когда долго держал стартер включенным, даже когда завелась уже. На стартере проскочил провал (со второй секунды еще сек 5) и далее движок раскрутился уже. Сейчас на прогреве стоит раз в 2 часа, двигатель не утеплен, остывает быстро, но проблем с заводкой нет.
Мне эта пакость мозг уже сломала.
На одной дружественной СТО посоветовали поменять штекер ДПКВ, с коррозией вроде как. В магазинах понятно такое не продается, где бы взять?
в момент запуска игры с педалькой газа пробовали?
Пробовал, никак не влияет. Реагировать на педаль начинает только когда уже совсем запустился, сек через 10 после запуска.
ТОП 5
2
3
4