Замена втулки балки передней подвески
11087
8
Погнулась втулка балки передней подвески на Шевроле Нива. Цена втулки 300 рублей. Проблема в том, что эту втулку необходимо менять на горячую, и пока не смог найти желающих взяться за эту работу. Предлагающих поменять балку целиком - вагон и маленькая тележка, но менять полностью балку - жаба душит. Кто-нибудь может посоветовать, где могут взяться за такую работу?
earthen
Что за втулка на балке нивы, которую нужно менять на "горячую"?
можно схему и рисунок или краткое описание места установки?
может и найдётся желающий установить её.
cruizer
На рисунке эта втулка помечена красной стрелкой. Насколько я понял из-за изначально малого зазора + прикепания в процессе эксплуатации просто так эту втулку из балки не выбить. Приходиться извращаться. Т.е. сначала нагреть балку, а затем охладить втулку, тогда за счет разницы температурного расширения материалов зазор увеличивается и удается выбить втулку из балки.
сомелье
ОД это Официальный дилер? Они таким не занимаются, только менять целиком всю балку.
earthen
По-моему балку поменять дешевле

А нет )))) посмотрел 12000 за что интересно
earthen
На рисунке эта втулка помечена красной стрелкой.
как я понял эта втулка оси нижнего рычага передней подвески?
её обойму, действительно, только горелкой нагреть и втулку снегом охладить....
вот чем её зацепить и вынуть? какой-то обратный молоток напрашивается...
не знаю я, короче.
cruizer
Никто из присутствующих не менял подобные втулки на волге??? слабо вериться. При должной сноровке там делов на полтора/два часа, на Шевике аналогично.

В старые таксопарки типа ПАТП обратись, если там осталась "старая гвардия", то поменяют.
Counteract
тоже подумал что похоже на замену втулок балки на волге.

точно делали на дунайской 47 (грели газом и извлекали втулки спец приспособой одновременно охлаждая и выбивая втулку из раскаленной балки), но насколько я понимаю сдулась рембаза.
многие специалисты ушли к
ип Тарасенко - Сухарная 35 к12

еще можно узнать в Олми-сервис - трикотажная 47.