Ремонт двигателя Калины, куда обратиться?
2343
27
Симптомы. Двигатель Калины очень быстро перегревается, пузыри в расширительном бачке.
Понятно, что пробита прокладка ГБЦ. Не исключается, что причиной может быть перегрев двигателя при эксплуатации, деформация головки или блока, надо проверять плоскость.
Подскажите куда обратиться, очень желательно на левом берегу?
p.s. машина не моя.
у меня у мужа, он работает в автошколе, коллеги на нашем автопроме ездят в гараж к Киргизам, район ул. Волочаевской, капиталку делают за 3-4 тысячи, проверено качественно, мужу на Матизе то же делали, уже пол года все в норме
маринакорнеева
3-4 тысячи - капиталка?! Это в сомах?
Лис
ННП
Зато на экономию от капремонтов матиза можно купить мерса.

Т.С.: 8 или 16 клапанник?
не знаю, муж говорит, что Киргизы, но капиталку там можно доверять только Боре))))
Лис
3-4 тысячи - капиталка?! Это в сомах?
Сомы - это такие красивые денежки.
*для справки*
Лис
3-4 тысячи - капиталка?! Это в сомах?
Есть у меня друг, который в одного за 2,5 часа "дергает" мотор, перезаряжает пистоны и возвращает обратно... :спок:

В Барнауле в 2006 году между заездами финала по драгу за 5 минут перекидывали привод на Корсочку - одновременно изъяв его из зрительского RAV4:улыб:
Vs
нет в рублях, спросила, за матиза взяли 4 т.р., с регулировкой клапанов
маринакорнеева
Адрес поточнее не подскажите? Можно в личку!
А вообще среднерыночная цена на капиталку двигателя калины сколько будет?
Genesls
если хорошо делать с промывкой после расточки и хонинговки, с проверкой плоскости головы, запчасти . Правильной затяжкой к блоку "корзины", чтоб не испортить геометрию четвертого цилиндра, плюс расходники. В конторе 20 не меньше. Если тяп ляп рапшан, наверно спихнуть на вторичный рынок...
Капиталка, за такие деньги не может быть качественной априори, даже если под ней подразумевается банальная переборка, только с замена колец.
Gellowgles
Скажите, вам капиталку ещё нужно?
Если да, звоните 895290932 девять три можем проговорить глубину и бюджет.
Не спешите с выводами о капиталке. Если пробита прокладка ГБЦ, то должен быть белый выхлоп и повышенный уровень масла, а у антифриза пониженный. Эти симптомы у вас присутствуют?
Если пробита прокладка ГБЦ, то должен быть белый выхлоп и повышенный уровень масла, а у антифриза пониженный.
вы это моей зафире расскажите, ага... не было на белого выхлопа, ни повышенного уровня масла.. только патрубки лопались от избыточного давления, да в расширительном бачке выплескивало антифриз....
Александр.....
Не спешите с выводами о капиталке. Если пробита прокладка ГБЦ, то должен быть белый выхлоп и повышенный уровень масла, а у антифриза пониженный. Эти симптомы у вас присутствуют?
В моей мазде ЭФЕНИ MS-6 тоже уровень масла не изменялся, а антифриз выбрасывало и патрубки срывало
Белого выхлопа небвыло, так что вами описаные симптомы это частный случай, т.е. один из возможных вариантов.
А как связано избыточное давление в системе охлаждения с пробитой прокладкой ГБЦ?
По-моему это больше связано с неисправным клапаном крышки расширительного бачка.
А как связано избыточное давление в системе охлаждения с пробитой прокладкой ГБЦ?
Напрямую. Где находится рубашка охлаждения относительно цилиндра?
По-моему это больше связано с неисправным клапаном крышки расширительного бачка.
А если клапан не успевает справляться с большим объемом, то куда будет деваться избыток?
Gellowgles
Свечи как?
Самая чистая укажет на цилиндр с пробитой прокладкой.
А если клапан не успевает справляться с большим объемом, то куда будет деваться избыток?
Исправный клапан со всем должен успевать справлятся.
Человек собрался делать капиталку движка, не докопавшись до причин, к ней приведших. Сначала надо разбираться с системой охлаждения, восстанавливать её работоспособное состояние.

ТС, факт пробития прокладки ГБЦ установлен, или это пока домыслы? Мой совет вам, прежде чем в капиталку ударяться, посетите профильный сайт по Калинам, много интересного узнаете про систему охлаждения и её врождённые болячки.
Gellowgles
Симптомы. Двигатель Калины очень быстро перегревается, пузыри в расширительном бачке.
Типичная болячка калиновской СОЖ, проявляющаяся с первыми холодами. Завоздушивание СОЖ именуется. Виновник - клапан расширительного бачка. Нормальный его найти сложно, проще перебрать и отрегулировать давление сброса подрезкой пружин.
ЗЫ. Калиноводил 4 года и 100 ткм.
Исправный клапан со всем должен успевать справлятся.
Не смею оспаривать ваше мнение...

PS: я совсем немного наездил на 3-х переднеприводных ВАЗах в свое время, с 96 года по 05 около 500 тыс км.
АГ
Завоздушивание СОЖ именуется. Виновник - клапан расширительного бачка. Нормальный его найти сложно, проще перебрать и отрегулировать давление сброса подрезкой пружин.
Спасает трубка Ikz'а, вставленный кусок пластиковой трубки в расширительный бачок. Идея в том, чтобы погрузить выход тоненькой трубочки, идущей от радиатора с жидкость, дабы не хватала воздух после остановки двигателя, при охлаждении.
gaston
Спасает трубка Ikz'а
Только от завоздушивания, замечу. На обмерзание клапана и превышение от этого давления в СОЖ с последующим разрывом слабых мест (обычно печка) она никак не действует.
Александр.....
Не спешите с выводами о капиталке. Если пробита прокладка ГБЦ, то должен быть белый выхлоп и повышенный уровень масла, а у антифриза пониженный. Эти симптомы у вас присутствуют?
Не обязательно. Может просто дуть в систему охлаждения, выдавливая антифриз, и лишь незначительно засасывать в цилиндр(ы). Выхлоп особенно по холоду не отличишь, присутствие в масле не заметно.
gaston
Свечи как?
Самая чистая укажет на цилиндр с пробитой прокладкой.
Не обязательно чистая. У меня были белые (или не совсем) отложения. В любом случае различие в состоянии свечей - повод для диагностики.
z-box
Не обязательно. Может просто дуть в систему охлаждения, выдавливая антифриз, и лишь незначительно засасывать в цилиндр(ы). Выхлоп особенно по холоду не отличишь, присутствие в масле не заметно.
У него клапан будет справляться. :tease:
Counteract
Докладываю. Всем спасибо за помощь и за контакты.
Калину сделали. В трех цилиндрах была пробита прокладка, дуло в рубашку охлаждения. ГБЦ была кривая, либо так было изначально с завода, либо был таки перегрев. Шлифанули плоскость и все пришло в норму.
Gellowgles
Ну так где сделали-то в итоге? В мастерской по "матизам"?