где сделать регулировку углов "схода/развала"?
1153
18
где сделать регулировку углов "схода/развала" в Ленинском районе? Надежно и за адекватные деньги, онечно же.
islander
Хантер на Немировича (ну, почти Ленинский)
Alexandr.
Спасибо, заскочу к ним. Надеюсь справятся. Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить, да так и оставили одно заднее колесо чуть-чуть за допуском, обматерив японцев и их представления об эргономике :ха-ха!:
islander
Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить
Думаете за пару лет болту похорошело?
savelevi
Хунтер ф топку :ха-ха!: Отказали в выставлении углов на Баргузине и Волге, типа нет проги на компе :ха-ха!: Делали балансировку колёс два раза, тоже неудачно :ха-ха!: Ушёл я от них :зло: Сход развал на обе машинки сделали на СТО которое находится сразу за перекрёстком Мира-Ватутина с правой стороны, если ехать в сторону ВИНАПовского моста (смотрим бубль ГИС), но ценник был несколько выше среднего, а так всё как положено, с распечаткой и чеком. Кстати, в ФИТ сервисе тоже отказали из-за отсутствия программы ))))))
islander
Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить, да так и оставили одно заднее колесо чуть-чуть за допуском, обматерив японцев и их представления об эргономике :ха-ха!:
Представления по эргономике? При регулировке развала схождения на заднице Форя?
Там рычаги регулируются. Регулировочные болты в месте их крепления к балке ближе к центру. Доступ к этим болтам отличный. Все открыто и вполне удобно.

Руки надо человеческие иметь, а не щупальца! И чтобы эти руки росли из правильного места. Тогда и проблем не будет.
savelevi
Пару лет назад там не смогли какой то болт на форе открутить
Думаете за пару лет болту похорошело?
Не знаю о судьбе того болта, но форь уже не тот, а болты то похожие и в тех же местах.
Хотя до них дело так и не дошло - болтается как Болт в стакане ступичный подшипник, который крайним апрелем мне лихо заменили на одном широкоизвестном авторитетном автосервисе (учитывая что июль с августом форь пропылился в гараже). Не знаю что и думать, куда идти к кому податься - кругом враги :dnknow:
islander
Лет десять назад, я запарился искать СТО где ступичные перепресовывают, а не молотком захерачивают.
Может проще ступицу на "контракт" махнуть?
Alexandr.
да уже присматриваю варианты именно такого развития событий.
Alexandr.
О как! Значит мне с СТО повезло. За 6 лет обслуживания - ни разу не видел, чтоб молотком. И выпресовывают и запресовывают только прессом. Искренне считал, что это норма, и что везде только так и делают.
Пы.Сы - кстати, они в Ленинском районе. Не доезжая Юго-Западного.
Alexandr.
Лет десять назад, я запарился искать СТО где ступичные перепресовывают, а не молотком захерачивают.
Может проще ступицу на "контракт" махнуть?
Тоже везде перепрессовывают. В субару-сервисе на связистов как-то тоже нарекомендовали поменять на контракт. Так он и 3х месяцев не отходил, ну нафиг больше такой контракт.
AllExK
Я-ж говорю: лет 10 назад, больше не доводилось со ступичными маяться (т-т-т).
Много слагаемых успеха в замене подшипника: не гнутая ступица, целое посадочное место под подшипник, качество нового подшипника, умная голова с прямыми руками из нужного места... или вместо всего этого, тупо "контракт".
Alexandr.
Я же не зря говорю про "широкоизвестный и авторитетный" сервис, уважаемые товарищи. Может их прецизионный глазомер не разглядел кривой ступицы, судьба которой с предыдущими владельцами мне не известна. И контрактная ржавая, но прямая ступица будет пободрее.
Параллельно вопрос родился :спок: Если в ходе замены подшипника не делали регулировку углов, то, выходит, ступицу не снимали с машины? Есть ли техническая возможность приладить пресс к неснятой ступице? Получается там поорудовало "МОЛОТО"?
islander
Я вот не помню, как на субариках, на коронообразных регулировка углов после снятии/установки ступицы не требуется, если уже не установлены ремотные "регулировочные" болты. Кстати кривизну ступицы глазом не всегда увидишь, там доли мм. дают хороший увод.
islander
выходит, ступицу не снимали с машины? Есть ли техническая возможность приладить пресс к неснятой ступице? Получается там поорудовало "МОЛОТО"?
Тут вот какой момент - подшипник то какой на этой задней ступице стоит? Двурядный шариковый/роликовый, конический роликовый или может туда уже блок-подшипник ставят?
В любом случае приладить пресс для выприсовки, не снимая ступицу - очень сильный геморой.
Для переднеприводных вазов есть приспособа для замены двурядного шарикого подшипника передней ступицы не снимая её.
Но заднюю снять ступицу это, конечно, труд, но не самая тяжёлая операция в ремонте.
Пресс на 25тонн с манометром стоит 9т.р. - доступен вобщем для сто.
Выпресовывать и запресовывавать ступичные подшипники можно и кувалдой, но нужно знать как и куда бить, ещё нужен набор выколоток и оправок, всё получается качественно и надёжно, но не у всех)
cruizer
Пресс на 25тонн с манометром стоит 9т.р. - доступен вобщем для сто.
Много лет тому назад я, счасливый владелец Волги, сделал простеший пресс из двух кусков лютейшего уголка, двух почти метровых шпилек, четырех гаек с шайбами и гидравлического домкрата. Перепрессовка ступичных, шкворневых подшипников, рулевых пальцев и пр. превращалась в приятное времяпревождение.
Vld
Старый добрый вулканизатор (большой, советский)
с винтовым зажимом успешно решает эту задачу.
Alexandr.
Я вот не помню, как на субариках, на коронообразных регулировка углов после снятии/установки ступицы не требуется, если уже не установлены ремотные "регулировочные" болты.
Очень даже требуется...изменение угла развала при этом достигают 45 мин.,это много...
cruizer
Но заднюю снять ступицу это, конечно, труд, но не самая тяжёлая операция в ремонте.
Для Субарика очень часто достаточно тяжелая.
Два поперечных рычага крепятся к ступице одним длинным болтом, который в этой ступице закисает насмерть...
Если он вытащится, то вполне возможно править ничего не придется. Регулировочные болты не затрагиваются.