Помогите советом проблема системы VVT-I на 1 ZZ
7803
20
После замены цепи ГРМ,колец и колпачков перестала работать муфта.Двигатель работает ровно,но при движении и наборе скорости издает звук похожий на тарахтение дизеля(стрекотание), и вываливается чек (059).При поиске причины были заменены клапан vvt-i(2 шт), фильтр-сеточка,муфта vvt-i(2 шт),прочищалась все масленые магистрали. Муфту vvt-i центровали и проверяли сжатым воздухом,штифт поднимался и проворачивался корпус,правда муфты были с разбора с пробегом до 100 тыс.,предварительно очищались от нагара.Давление в системе ХХ - 1 атм при обор 3000 - поднимается до 6 атм.При подаче напряжения на клапан двигатель не глохнет,а чуть чуть снижает обороты и начинает подергиваться.(еле заметно).Добавлю,что при снятии головки в первый раз был сломан клапан vvt-i,не правильно выполнили порядок разбора сначала ГБЦ потом клапан.
Подскажите может кто сталкивался ,в чем ещё искать причину ?
Demas251
Перво наперво проверить и измерить углы поворота муфты.
Прямо на работающем моторе.
Двухканальным осциллографом с памятью.
Сравнить показания с эталоном и делать выводы.
ФедоровДругой
Проверял осциллографом импульсы подачи напряжения на датчик vvt-I ,в норме А как замерить углы? К чему цеплять то?
Demas251
К датчикам коленвала и распредвала.
Одновременно.
И активировать клапан.
Demas251
предварительно очищались от нагара
к сожалению часто на именно зз с промытой муфтой иногда могут не работать .
Клапан ввти часто ломается при его разборе , тут криминала нет
dfghjkirf
От нагара очищалась муфта,а клапан ставил новый.
ФедоровДругой
Разбирал еще раз полировал 2000 наждачной,отцентровал и на место. На межгороде чек переодически загорается потом гаснет , по городу загораться перестал,стало казаться , что звук тарахтения разами исчезает. Может муфта становится на место,притирается.ну это так для успокоения души.
dfghjkirf
Посоветуйте СТО где смогут настроить vvt-i
Demas251
С метками определились. Или шнурком тойотовским через программу подвигайте муфтой.. У ребят завтра спрошу возьмутся ли они, у меня работы хватает. Осцилки у человека с ружом можете сделать, да и ближе это чем левый берег.
Шум то может на старых уплотнителях выпуск собрали, может и притрется.
Demas251
ЭЭээ... А что там настраивать?
ФедоровДругой
Что вы имеете в виду "определились м метками".Все выставлено по меткам на шкиву метка на "0" и на распредвалах тоже все ровно. Нахожусь я на левом берегу, левых Чемах. Подпись осталась старая.
Лис
Настройка заключается в нахождения центра муфты. И проверкой работоспособности муфты сжатым воздухом.
Demas251
Я работоспособность муфты на работающем моторе могу проверить, всё для этого есть.
И берег левый теперь.
ФедоровДругой
Сколько это будет стоить? И сможете потом устранить причину?
ФедоровДругой
Спасибо за помощь. Но ,что мне потом делать с данными,муфту менять? Так я их уже 2 шт поменял
Demas251
И обе-две были "с рабочего двигателя" ?
Суть диагностики это правильное определение неисправного узла или детали, совет по устранению дефекта прилагается.
Вы знаете какой элемент системы VVT-i у вас неисправен?
Demas251
к сожалению часто на именно зз с промытой муфтой иногда могут не работать
На зз 79.99% точно работать не будут. На будущее........
ФедоровДругой
Муфты рабочие практически без выработки,клапан новый ,плюс брал клапан с рабочего движка,цепь,навяжитесь,успокоитель новые цепь выставлена по метками Менять то больше и нечего. Решил для себя буду ездит сколько проходит, потом или контрактный двигатель или на дром.
ФедоровДругой
...И берег левый тепер...ь
оой, какая жаль!!