На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если система исправна, и лампа не горит, то давление масла не меньше, чем расчетное, которого достаточно.
Пограничный, если стрелка до красной зоны пошла.Как у вас всё просто и доходчиво.

Как у вас всё просто и доходчиво.Если не доверять проектировщикам двигателей и разработчикам масляных стандартов, то тогда стоит прочитать книгу Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"!![]()

TechnoGreen
v.i.p.
я разработчикам своего авто не доверяю, когда слышу от них, что масло в коробке залито на весь срок службы авто, а в мотор нужно лить дешевый малозольник total ineo esc и менять его раз в 10 тыщ(после 11-го года, до 11-го регламент был 20 000!!!). А это масло в сибирских/городских условиях еле-еле доживет до 7 тыщ.
madmax
old hamster
я разработчикам своего авто не доверяю, когда слышу от них, что масло в коробке залито на весь срок службы авто, а в мотор нужно лить дешевый малозольник total ineo esc и менять его раз в 10 тыщ(после 11-го года, до 11-го регламент был 20 000!!!). А это масло в сибирских/городских условиях еле-еле доживет до 7 тыщ.Если не думаете, как маркетологи разработчика своего авто, то правильно делаете. Но речь-то не о всем парке авто, где доверять не стоит. Вот та же Тойота, например, она никогда больше 10тыс. масло катать не рекомендовала.
С другой стороны - не доверяете разработчикам, но доверяете свою жизнь той поделке, которую они сотворили. Не находите противоречия?
сомелье
v.i.p.
ну что ты, зато они очень хорошо продают коробки, себестоимость которых не превышает 700 евро...
TechnoGreen
v.i.p.
Эта "подделка" при должном обслуживании имеет достаточный ресурс и с безопасностью все на высшем уровне)
Все сроки замены масла теперь продукт маркетинга, а не технического достижения. То есть, любой производитель хочет показать, насколько экономична в обслуживании его техника по сравнению с конкурентами. Не вопрос, свой гарантийный срок машина отбегает даже при таких интервалах, если учитывать еще и моточасы. Ну а для подстраховки всегда пишут, что в тяжелых условиях сократить интервал вдвое. Вроде и конкурентное преимущество выделил, нои подстраховались от недовольных.я разработчикам своего авто не доверяю, когда слышу от них, что масло в коробке залито на весь срок службы авто, а в мотор нужно лить дешевый малозольник total ineo esc и менять его раз в 10 тыщ(после 11-го года, до 11-го регламент был 20 000!!!). А это масло в сибирских/городских условиях еле-еле доживет до 7 тыщ.Если не думаете, как маркетологи разработчика своего авто, то правильно делаете. Но речь-то не о всем парке авто, где доверять не стоит. Вот та же Тойота, например, она никогда больше 10тыс. масло катать не рекомендовала.
С другой стороны - не доверяете разработчикам, но доверяете свою жизнь той поделке, которую они сотворили. Не находите противоречия?
Сейчас читают
вести фм обсуждают введение платной медицины для неработающих
41688
170
Советы Ангелов людей планеты
5207
20
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
390057
874
Все сроки замены масла теперь продукт маркетинга, а не технического достижения. То есть, любой производитель хочет показать, насколько экономична в обслуживании его техника по сравнению с конкурентами.Продуктом маркетинга этот показатель стал относительно недавно - как стали его менять от привычных 10тыс. До этого он был именно техническим показателем для проведения очередного ТО, а оговорка про "тяжелые условия" - "юридической отговоркой", чтобы в случае чего отъехать "разве вы не читали?"
Про Тойоты, у которых интервал замены не меняется уже десятки лет, еще расскажите, что это продукт маркетинга.
Спасибо тому, кто в этой теме посоветовал хеликс ультра 5в40.
Сегодня с непривычки в пробке пугался что заглох мотор, не слыхать тарахтелочку.
Подскажите, в нем по тестам оилклуба температура загустения (или замерзания) минус 46.
Говорит ли это о том, что в -20 или даже в -25 это маслицо легко будет прокручиваться и можно до -25 машинку даже и не думать мучать автопрогревом?
Сегодня с непривычки в пробке пугался что заглох мотор, не слыхать тарахтелочку.
Подскажите, в нем по тестам оилклуба температура загустения (или замерзания) минус 46.
Говорит ли это о том, что в -20 или даже в -25 это маслицо легко будет прокручиваться и можно до -25 машинку даже и не думать мучать автопрогревом?
Есть такое бытовое правило "минус 35". То есть первую цифру отнимаем от -35С и получаем нижнюю границу прокачиваемости. В Вашем случае -35C - 5W = - 30C
Дело в том, что нормы SAE как раз и выстроены по этому принципу замеров текучести. Шаг в 5 градусов Цельсия. Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.
В минус 25С я бы даже не задумывался о том. что оно может загустеть.
Дело в том, что нормы SAE как раз и выстроены по этому принципу замеров текучести. Шаг в 5 градусов Цельсия. Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.
В минус 25С я бы даже не задумывался о том. что оно может загустеть.
Если мне не изменяет память, то даже ВАЗ-21011, 1976 года рождения на "автоле" в -25 заводился без всякого. Если аккум уносился в тепло, то и до -35 не было проблем.
Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.А что это за единица измерения "мПас"? И чем она так страшна и пугающе пугает?
Прошу развернутого ответа.
мПас (mPa) - милиПаскаль.
Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях повышенного градиента сдвига (скорости), характерных для работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске, характеризует сопротивление при пуске холодного двигателя и возможность достижения пусковых оборотов. Устанавливается для зимних сортов масел.
Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях низкого градиента сдвига (скорости), характерных для условий течения масла в поддоне двигателя к маслоприемнику и в маслоприемнике при пуске, характеризует скорость, с которой масло поступает к парам трения (и вероятность выхода двигателя из строя при провороте вкладышей) при холодном пуске. Устанавливается для зимних сортов масел.
Минимальная динамическая вязкость ,выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях высокого градиента сдвига (скорости) характеризует нагружение подшипников коленчатого и распределительного вала при работе в условиях высоких нагрузок и температур, характерных при перегреве Устанавливается для летних сортов масел.
Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях повышенного градиента сдвига (скорости), характерных для работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске, характеризует сопротивление при пуске холодного двигателя и возможность достижения пусковых оборотов. Устанавливается для зимних сортов масел.
Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях низкого градиента сдвига (скорости), характерных для условий течения масла в поддоне двигателя к маслоприемнику и в маслоприемнике при пуске, характеризует скорость, с которой масло поступает к парам трения (и вероятность выхода двигателя из строя при провороте вкладышей) при холодном пуске. Устанавливается для зимних сортов масел.
Минимальная динамическая вязкость ,выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях высокого градиента сдвига (скорости) характеризует нагружение подшипников коленчатого и распределительного вала при работе в условиях высоких нагрузок и температур, характерных при перегреве Устанавливается для летних сортов масел.
исходя из этой таблици. как правильно подбирать масла, для зимы и лета в наших условиях???
какая из цыфр критична, а какая нет.
ну и соответственно по годам авто.
мне, в Ростове, при замене масла в сервис центре, порекомендовали залить полусинтетику вместо синтетики. так как пробег за 200т.км. дело было летом...
а вот в зиму можно или все таки не стоит. вроде бы как синтетика хороша только для новых двигателей и до 100т.км пробега.
какая из цыфр критична, а какая нет.
ну и соответственно по годам авто.
мне, в Ростове, при замене масла в сервис центре, порекомендовали залить полусинтетику вместо синтетики. так как пробег за 200т.км. дело было летом...
а вот в зиму можно или все таки не стоит. вроде бы как синтетика хороша только для новых двигателей и до 100т.км пробега.
-35C - 5W = - 30CАлгебра энного класса:
-35-5=-40
Не?
"Есть такое бытовое правило "минус 35". А вот эту фразу мы удачно пропустили, да?
исходя из этой таблици. как правильно подбирать масла, для зимы и лета в наших условиях???Ну что я могу сказать про сервисменов... Пожму плечами да и все.
какая из цыфр критична, а какая нет.
ну и соответственно по годам авто.
мне, в Ростове, при замене масла в сервис центре, порекомендовали залить полусинтетику вместо синтетики. так как пробег за 200т.км. дело было летом...
а вот в зиму можно или все таки не стоит. вроде бы как синтетика хороша только для новых двигателей и до 100т.км пробега.
Найдите хорошую синтетику, например тот же Шелл 5-40 или Мобил 0-40 и катайтесь круглогодично. И двигателю хорошо и Вам нервы портить не надо.
Поделитесь, пжл., местом с непаленым Мобилом. Можно в личку.
!!!NickeL!!!
...
Да в гиганте он (0в40) в районе 1.5 тысяч, чего его искать то ))
Vitamin
International security
Не поверишь - в Гиганте лет 6 не был. Не одобряю этот магазин и полностью не в курсе его ассортимента.
Ну что я могу сказать про сервисменов... Пожму плечами да и все.буду Вам признателен, если скажете где можно купить эту хорошую синтетику???
Найдите хорошую синтетику, например тот же Шелл 5-40 или Мобил 0-40 и катайтесь круглогодично. И двигателю хорошо и Вам нервы портить не надо.
oIoaHToM
veteran
искал тут как то масло Тотал, так вот ни в одном магазине куда я заезжал его нету. пришлость купить в центре Пежо 1л - 350р. - 5W40
у дядьки Z есть, если нет, то можно заказать. Цену только не знаю
яндекс маркет не помощник Вам? В Новосибе Тоталя завались, в каждом втором им торгуют. Но если у Вас нет, то всегда на помощь придут разные интернет магазины типа Экзиста или Автодока. Можно, если есть желание, и из Москвы заказать транспортной компанией коробочку для личных нужд. Тоталь отличный европейский производитель и 4 нефтяная компания в мире.
TechnoGreen
v.i.p.
тоталь то есть, но я искал total quartz energy 0w30 по адекватной цене - 1,6 т.р. Оно либо есть по завышенной цене 1,8-2,0 т.р. либо только под заказ. Как ни странно, но масла у патриота вполне по нормальным ценам продают, но ассортимент скудный
сомелье
v.i.p.
ага, коробочное масло у них, чуть ли не самое дешевое в городе, и всегда в наличии
TechnoGreen
v.i.p.
как кончится дешевый energy 0w30, то буду у них брать ineo first 0w30
oIoaHToM
veteran
где берете, на Бердском или Аэропорт?
TechnoGreen
v.i.p.
пока я к ним за маслом не езжу, так как у нет у них total quartz energy 0w30. Но ближе всего для меня на бердском
Спасибо тому, кто в этой теме посоветовал хеликс ультра 5в40.у меня 3S-FE с таким маслом в поддоне на теплом аккумуляторе и новых свечах завелся при температуре -42С
Сегодня с непривычки в пробке пугался что заглох мотор, не слыхать тарахтелочку.
Подскажите, в нем по тестам оилклуба температура загустения (или замерзания) минус 46.
Говорит ли это о том, что в -20 или даже в -25 это маслицо легко будет прокручиваться и можно до -25 машинку даже и не думать мучать автопрогревом?
машина простояла два дня, правда в металлическом гараже, но гараж дырявый без какого либо утепления
bmwод
junior
Можно как вариант ELF 0w30 Full Tech...
TechnoGreen
v.i.p.
теперь оно называется EVOLUTION 900 FT 0W-30 и помимо названия французы еще и рецептуру поменяли, так как температура застывания раньше была -54 теперь -45. А у Total quartz energy температура застывания как и раньше -54.
bmwод
junior
теперь оно называется EVOLUTION 900 FT 0W-30 и помимо названия французы еще и рецептуру поменяли, так как температура застывания раньше была -54 теперь -45. А у Total quartz energy температура застывания как и раньше -54.Ясно. Я просто когда на мегане 2 ездил ассортимент Франсуа-масла отслеживал. Лил получается старое фулл тех , стоило по цене приятно. Залил его после случая когда мне дилер рено залил ELF 5w30 и он успешно замерз в лед при -31, так что промышленными фенами отогревали машину, пластиковый щуп просто примерз, что вытащить было нельзя.После этого лил только ELF full tech 0w30.
познавательно ага) но когда идет фото двигателя, который на двигатель уже и не похож как бы, написаноТоже считаю , что масло тут непричем. Любое скукожется при таком пробеге. Лил я castrol 5w30 A1в камри в 2AZ-FE пробег был 300.000 км проблем нет, цепь родная, менял прокладку клапанной крышки чисто очень. Правда менял через 8-9 000 км.Теперь на бмв с горячим мотором N52 пробовал Motul X-Max 0w40 раз, Shell helix ultra 0w40 тоже однократно. Выпаривались испарялись эти масла просто капец.Решил лить то масло , что лилось до 110.000 км castrol edge 0w40.И экпериментировать как бы больше не хочу по крайней мере с этим мотором.Да фото с загаженными моторами с бмв в сети полно, но дилер менял масло через 15-20 000 км в моторе где температура в картере поднимается до 130С и последствия такого отношения просто ужасные.Но все это пройдет и с 2015 года концерн BMW, MINI и мотоциклы бмв переходят на Shell и тогда в сети будут ругать Shell.
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
хочется сразу спросить, а причем тут кастрол? 20 тыс кмне доуха ли для любого масла на мягко говоря не новом двигателе?
так уже ругают
вброшу на вентилятор
смотреть правда долго, и рекламка откровенная присутствует, но занимательно в целом

вброшу на вентилятор
смотреть правда долго, и рекламка откровенная присутствует, но занимательно в целом
TechnoGreen
v.i.p.
Не, ну кто-то же ведется на на этого пухлого бородача.
Трындын
activist
Кто то ведется))) Лох не мамонт он не вымрет. Есть информация, что за несколько дней весь товарный запас в России был распродан.
Кто то ведется))) Лох не мамонт он не вымрет. Есть информация, что за несколько дней весь товарный запас в России был распродан.Подтверждаю. Позвонил в одну из компаний(г. Москва) которая продает бардаль, чтобы заказать присадку бардаль full metall, менеджер сказал ,что после выхода ролика разобрали весь склад, жду следущего завоза в конце месяца, от заказа не отказался.1500 руб. Многие переходят с xenuma и с motula 300V на бардаль. Цена 1350 за литр видимо устраивает.
oIoaHToM
veteran
Не, ну кто-то же ведется на на этого пухлого бородача.ну так возьмите и проведите точно такой же эксперемент, снимите на видео и докажите обратное.
а именно то, что все не правда.
Все уже давно проведено, снято и показано. Обратите внимание на даты видео:Не, ну кто-то же ведется на на этого пухлого бородача.ну так возьмите и проведите точно такой же эксперемент, снимите на видео и докажите обратное.
а именно то, что все не правда.
Вагенер)))
СМТ2)))
Пролонг)))
Еще какая то хрень)))
И такого добра в инете куча. Это машинка в бытовых условиях может показать только одно, хорошей ли ТРАНСМИССИОНКОЙ будет это масло))) К моторному маслу эта херь отношения не имеет!!! Но "палка гнется", а лох не мамонт, он не вымрет)))
Чето похоже у многих разрыв шаблона приключился))) За сутки вообще реакции нет. Наверное думали Давыдыч новый метод нашел, ан нет, все новое хорошо забытая старая схема разводки лоха на бабки. Молодцы организаторы очередной Гербалайф устроили задорого))) На этой неделе кстати, будет готов анализ этого Бардаля от МИЦ ГСМ. Поглядим что за зверь такой. Другой вопрос, что парни на эмоциях всем вызов бросили и даже премию назначили в 100 000 рублей, думаю влетели, сейчас к ним все лохотронщики за премией пойдут)))
Гуманист
guru
тоже интресно, сцылочку потом кинте сюда
вчера масло поменял на мелком, залил как всегда мобил, он щас в метро относительно дешёвый ещё остался, из старых запасов
вчера масло поменял на мелком, залил как всегда мобил, он щас в метро относительно дешёвый ещё остался, из старых запасов
... он щас в метро относительно дешёвый ещё остался, из старых запасовА это очень хорошая идея!

Действительно, для тех кто живет завтрашним днем, можно неплохо выиграть купив в сетях застоявшийся товар по цене дешевле чем "крупный опт" у местных дилеров и представителей. Гигант и Метро первые в списке, скорей всего, такое положение вещей будет продолжаться не долго.
TechnoGreen
v.i.p.
БардалЮ сделали анализ, но не полный пока еще
Всем доброго дня!
У меня вопрос:
В двиг залито масло PC Suprime Syntetic 10w30, можно ли долить такое же масло но 5w30?
До Каменской все никак доехать не могу.
У меня вопрос:
В двиг залито масло PC Suprime Syntetic 10w30, можно ли долить такое же масло но 5w30?
До Каменской все никак доехать не могу.
Если меньше минимума, то нужно если еще терпит, то лучше доехать до Каменской или до Станционной
ТОП 5
2
3
4