T533YO
veteran
Не могу понять, в чем беда, сход-развал делал, ничего не изменилось. На большой скорости наблюдается увод, но не сильный. А вот на маленьких 5-20 кмч руль прям сам вправо уходит, у меня даже оплетка съехала из-за постоянного удержания руля, чтобы ровно был. Главное повернешь в лево чуток градусов 10 на ходу, колеса выравниваются сами ,что естественно, повернешь вправо, руль так и стоит без желания вренуться ну и едет вправо (руль отпускаю). Кривой кузов чтоли?
Я себе это постоянно говорю и сам себя успокаиваю, но уклон до того, что оплетку сдвинуло уже на четверть за год меня смущает )))
Видимо, оплетка вносит дисбаланс
Развал-сход что говорит?
Развал-сход что говорит?
Вариантов не много,
Развал
Колеса разного размера\геометрии (в том числе квадратные)
Ралевые тяги
Ступечный подшибник
Может есть и нще причины, но я не встречал.
Развал
Колеса разного размера\геометрии (в том числе квадратные)
Ралевые тяги
Ступечный подшибник
Может есть и нще причины, но я не встречал.
Ступечный подшибникЕсть и не мало.
Может есть и нще причины, но я не встречал.
Но вычленив на практике их большинство и "переразвалив" углы установки, остановился на уклоне полотна т успокоился.
Еще момент, вот у меня на вайбе руль можно мизинцем крутить а на рафе тяжелее, поэтому на рафе уклона не наблюдаю. Может и правда уклон. сход давно не делал но когда делал, то именно из за этого. Вроде выставили, но ничего похоже не изменилось.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
422909
1000
Шелестящий дозор
147311
1000
КиноБЗал (NF) (часть 5)
524620
1000
Была такая беда на тойото одном. Деелал сход-развал в 2-х местах, не помогло. На третьем обнаружили, что левое переднее колесо в результате ДТП было смещено назад. Кузовщики поправили кривой кузов - машина поехала прямо.
Вайб FWD?
Если так, то бита взад и гнутая задняя балка. А ее естессно редко кто меняет.
Наблюдается у многих аналогичных машин.
Мне это на развале как раз и отловили.
Если так, то бита взад и гнутая задняя балка. А ее естессно редко кто меняет.
Наблюдается у многих аналогичных машин.
Мне это на развале как раз и отловили.
Ага FWD. Битая в зад. НУ ладно, короче тогда забью, потому что проблема не так страшна как ее исправление.
Передние диски одинаковые ?
Проверить ширину и вылет дисков !!!
Проверить ширину и вылет дисков !!!
Можете попробовать переставить колеса местами. Однажды такая беда так вылечилась, сход-развал тоже не помогал.
Одинаковые родные, на монтаже ничего подозрительного не обнаружено.
Давайте так объясню, чтобы была понятна реальная проблема.
Стою на месте.
Руль прямо. Повернул влево руль градусов на 20, отпускаю. Трогаюсь, колеса стремятся выправиться прямо, что естесвенно, ну и руль выравниается.
Теперь наоборот, Поворачиваю руль вправо на 20 градусов. Отпускаю, трогаюсь, колеса не выравниваются и машина так и едет вправо.
Реч о скорости ну 1 кмч может быть.
Стою на месте.
Руль прямо. Повернул влево руль градусов на 20, отпускаю. Трогаюсь, колеса стремятся выправиться прямо, что естесвенно, ну и руль выравниается.
Теперь наоборот, Поворачиваю руль вправо на 20 градусов. Отпускаю, трогаюсь, колеса не выравниваются и машина так и едет вправо.
Реч о скорости ну 1 кмч может быть.
Ок, я вас понял. Если делали сход-развал, то что с кастером у вас. Сход-развальщики как правило забивают на это.
Задняя ось у меня не регулируется, поэтому думаю что в этом причина.
возврат руля - это угол кастора, ага. На передней оси, разумеется...
Вот этот кастор, подлец, и у меня на камри херовничал. 18 рублей денег отдал, чтобы было правильно
Ну он возвращается, только медленней чем с другой стороны )
Распечатка со стенда сход-развал есть?Скинь скан здесь или в личку,отвечу однозначно в чем дело.
Вечером скину попробую, но последняя была году в 13, но там и причина была та же.
Оплетка-Зло! У кого-нибудь было,что бы машинку влево уводило?У меня-из 7-ни одной!
Распечатка со стенда сход-развал есть?Скинь скан здесь или в личку,отвечу однозначно в чем дело.Гипотетически представим, что все углы в норме, однако угол увода влево.
Почему здесь может тянуть машину вправо?
Причин,имеющих отношение к геометрии колес ( не кузова ) всего три.
Первая,и главная : РАЗНИЦА в касторе (динамичный продольный наклон) между правым и левым ПЕРЕДНИМИ колесами составляет более 30 мин.,чем больше тем больше тянет в сторону МЕНЬШЕГО.
Вторая,-РАЗНИЦА по знаку (положительное значение-наружу,отрицательное-вовнутрь) и (или) по значению одного знака опять же более 30 мин.развала ПЕРЕДНИХ колес.Например,правое в плюсе,левое в минусе значительно,-
будет увод вправо.Или правое например плюс 55мин,левое тоже плюс но всего минут 5-10,тоже должен проявляться
увод туда же.И так же,чем больше эта разница,тем хуже.При том,что ОБА КОЛЕСА будут в НОРМЕ так как диапазон этой нормы (допуск) может достигать ДВУХ градусов.( И стенд покажет зеленую зону!).
Третья,-РАЗНИЦА по знаку теперь СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ колес.Например правое положительный СХОД,а левое РАСХОДИТСЯ.При этом также может быть все в "норме",но задок будет подруливать ВПРАВО!
Других "геометрических"причин не существует!
Надо сказать,что все это работает исключительно при нормальном,качественном состоянии подвески и рулевого
управления,если это не так,могут быть самые непредсказуемые накладки,и соответственно результат.
Поэтому регулировка сход-развал без дефектовки,выявления и исправления всех недостатков ,БЕССМЫСЛЕННА!!
Как результат все эти заморочки с уводами в сторону.
Первая,и главная : РАЗНИЦА в касторе (динамичный продольный наклон) между правым и левым ПЕРЕДНИМИ колесами составляет более 30 мин.,чем больше тем больше тянет в сторону МЕНЬШЕГО.
Вторая,-РАЗНИЦА по знаку (положительное значение-наружу,отрицательное-вовнутрь) и (или) по значению одного знака опять же более 30 мин.развала ПЕРЕДНИХ колес.Например,правое в плюсе,левое в минусе значительно,-
будет увод вправо.Или правое например плюс 55мин,левое тоже плюс но всего минут 5-10,тоже должен проявляться
увод туда же.И так же,чем больше эта разница,тем хуже.При том,что ОБА КОЛЕСА будут в НОРМЕ так как диапазон этой нормы (допуск) может достигать ДВУХ градусов.( И стенд покажет зеленую зону!).
Третья,-РАЗНИЦА по знаку теперь СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ колес.Например правое положительный СХОД,а левое РАСХОДИТСЯ.При этом также может быть все в "норме",но задок будет подруливать ВПРАВО!
Других "геометрических"причин не существует!
Надо сказать,что все это работает исключительно при нормальном,качественном состоянии подвески и рулевого
управления,если это не так,могут быть самые непредсказуемые накладки,и соответственно результат.
Поэтому регулировка сход-развал без дефектовки,выявления и исправления всех недостатков ,БЕССМЫСЛЕННА!!
Как результат все эти заморочки с уводами в сторону.
как, кто и где может у нас в городе определить разницу угла кастора, а потом всё исправить?
Ок, я вас понял. Если делали сход-развал, то что с кастером у вас. Сход-развальщики как правило забивают на это.Да не забивают...просто на большинстве (подавляющем) современных авто он конструктивно НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ,то есть не регулируется в принципе.(Ну,или нужны "кулибинские"слесарные приемы,что естественно не укладывается
в штатную регулировку. ...хотя все решаемо).
Во всяком случае развальщик должен озвучить проблему,объяснить...
Как,-абсолютно на любом стенде,даже самом старом и примитивном...
Кто,-любой профессиональный работник...
А вот исправить,-выше ответил...
Кто,-любой профессиональный работник...
А вот исправить,-выше ответил...
...Еще раз перечитал описание проблемы...мое предположение ВСЛЕПУЮ (все же необходимо пощупать),-рулевая рейка...подобное случалось...
мое предположение -рулевая рейка...подобное случалось...А что с ней не так?
Задняя ось у меня не регулируется, поэтому думаю что в этом причина.Но замерить-то ее положение можно,и либо найти причину,либо исключить...
А что с ней не так?
...выработка...неравномерная.Проявляется как правило при попытке подтянуть...Еще раз,это предположение варианта,далеко не самого распространенного,но имевшего место в практике...Смотреть надо авто "живьем"...
у моего авто похожая ситуация но не критическая.
дело в том, что это наблюдаю уже на второй машине только в разных кузовах (омега а и омега в)
при регулировке сход-развал, все устанавливается как положено. но после всего машину немного но подтягивает вправо, и приходиться постоянно подруливать. и это на любой скорости. машины не битые. говорят это болезнь, но я сомневаюсь.
да и тяжело найти кто дклает нормально сход-развал для омег 1990-94гг.
в чем может быть причина?
дело в том, что это наблюдаю уже на второй машине только в разных кузовах (омега а и омега в)
при регулировке сход-развал, все устанавливается как положено. но после всего машину немного но подтягивает вправо, и приходиться постоянно подруливать. и это на любой скорости. машины не битые. говорят это болезнь, но я сомневаюсь.
да и тяжело найти кто дклает нормально сход-развал для омег 1990-94гг.
в чем может быть причина?
Да запомните уже все,-причин увода в сторону авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕГО ДВЕ !! Это,первое - геометрия или сход-развал - несоответствие нормам и так сказать требованиям.Второе - влияние качества резины колес.
Первое проверяется исключительно на стенде и устраняется не всегда и не везде в силу конструкции подвески авто.
На большинстве современных моделей регулируется ВСЕГО ЛИШЬ СХОЖДЕНИЕ,если кто-то не знает,во всяком случае
штатно,то есть регламентировано заводом изготовителем.
Второе проверяется простой перестановкой передних колес между собой,при изменении увода от данного действа в другую сторону,причина однозначно в них.Устраняется походом в магазин за новыми.Шиномонтажники со своими балансировками не помогут!
Других причин нет!Еще раз - при условии полной исправности ходовой и рулевой!Если что-то неисправно,каждый
раз это свой случай.Подтверждено много-многолетней практикой развальщика.А уводы в сторону авто это главный
бич этой специальности...
Первое проверяется исключительно на стенде и устраняется не всегда и не везде в силу конструкции подвески авто.
На большинстве современных моделей регулируется ВСЕГО ЛИШЬ СХОЖДЕНИЕ,если кто-то не знает,во всяком случае
штатно,то есть регламентировано заводом изготовителем.
Второе проверяется простой перестановкой передних колес между собой,при изменении увода от данного действа в другую сторону,причина однозначно в них.Устраняется походом в магазин за новыми.Шиномонтажники со своими балансировками не помогут!
Других причин нет!Еще раз - при условии полной исправности ходовой и рулевой!Если что-то неисправно,каждый
раз это свой случай.Подтверждено много-многолетней практикой развальщика.А уводы в сторону авто это главный
бич этой специальности...
Других причин нет!Еще раз - при условии полной исправности ходовой и рулевой!Разность тормозных усилий, подклинивание тормозных механизмов, разность давления шин, неравномерная жесткость пружин, уклон дорожного полотна.
Последнее на мой взгляд наиболее влияющее.
ходовая полность перебрана была летом. замена рычагов, рулевых тяг (всех)
до этого пробовал переставлять колеса, результат один.
ставил б/у резину, купил новую тою, аналогично, колеса 15". поставил в этом году 16" 205х55 так вообще машуну ловить иногда приходилось по калее на дороге.
до этого пробовал переставлять колеса, результат один.
ставил б/у резину, купил новую тою, аналогично, колеса 15". поставил в этом году 16" 205х55 так вообще машуну ловить иногда приходилось по калее на дороге.
даже если уклон влево, то отпуская руль машину все равно подтягивает вправо, но меньше...
Про тормозную систему теоретически все верно,на практике по моей оценке таких случаев,являющихся первопричиной, ничтожно мало,если не совсем нет.Если это работает,то только как дополнительный фактор,дополнительный к основной причине.Разность давления,ну это совсем детский вопрос,ну или извините,женский.Уклон,-совсем не серьезно.Вот жесткость пружин,да!Но я отношу это к разделу неисправностей,
если угодно НЕСООТВЕТСТВИЮ ТЕХ.требованиям,что по сути одно и тоже.
если угодно НЕСООТВЕТСТВИЮ ТЕХ.требованиям,что по сути одно и тоже.
...еще про неравномерную жесткость...работает "безотказно",особенно в сочетании с чрезмерно упитанным телосложением водителя...
Еще раз...исправная и отрегулированная машина на уклонах ведет себя естественно,не правом-вправо,на левом-влево.И то, только если есть превышение допустимого.В таких случаях дорожные знаки стоят,знаете?Уклон,-совсем не серьезно.Эт вы зря...
исправная и отрегулированная машина на уклонах ведет себя естественно,не правом-вправо,на левом-влево.Дэк и я про это.
А уклон есть практически везде. Это уж нормальным считать нужно.
так разговор-то об постоянно одностороннем уводе...вот и владелец омег вам пишет...
Свой тезис про уклон я приводил до уточнения постоянного увода.
А с вами рассуждаем в принципе о причинах.
А с вами рассуждаем в принципе о причинах.
Давайте так объясню, чтобы была понятна реальная проблема.На мой дилетанский взляд на возврат руля на такой скорости никакая геометрия не повлияет. Если колеса меняны местами - то явно в рулевой трение разное при повороте колес вправо-влево. А тут может быть и рейка, и рулевые тяги, и все что там еще есть в данном конкретном случае, вплоть до ШРУСов.
Стою на месте.
Руль прямо. Повернул влево руль градусов на 20, отпускаю. Трогаюсь, колеса стремятся выправиться прямо, что естесвенно, ну и руль выравниается.
Теперь наоборот, Поворачиваю руль вправо на 20 градусов. Отпускаю, трогаюсь, колеса не выравниваются и машина так и едет вправо.
Реч о скорости ну 1 кмч может быть.
...вот и я о том же...геометрия и резина "работают" все же при движении,а тут при трогании...нужна грамотная дефектовка,особенно рулевого...
Counteract
guru
да и тяжело найти кто дклает нормально сход-развал для омег 1990-94гг.Как бывший владелец омеги 95 года предположу.
в чем может быть причина?
Это не болезнь, это лень перебирать заднюю ходовку, а там действительно сложно, все тупо забивают. Задние колеса стоят домиком в виде / \ ? так называемые "патисоны" проверял? сайлентблоки нормальные в рычагах? Стандартно сильнее разбивает правую сторону. Для проверки можешь попробовать увеличить длину правой тяги до максимума, противоположную уменьшить, если проблема в задней оси - то должно стать немного лучше. По хорошему на полную переборку, цена вопроса копеешная если делать самому.
Кастор у тебя может быть сбит: ослабь опорные подшипники на передних стойках, приспусти вниз, поверни на 180 и затяни в таком положении. Проверь стаканы: если были сильные удары по ходовке (в очень большую яму попадал, высокая кочка на скорости), то стакан немного уходит в сторону.
мазда 6, 11-ый год
симптомы:
- влево руль крутился легче, чем вправо (upd - а может и наоборот, не помню)
- при движении машину уводило вправо
- руль, предоставленный сам себе, при начале движения единомоментно поворачивался вправо градусов на 10
причина:
неисправность датчика на рулевой рейке, который отвечал за регулировку усилий (возможно, не совсем правильно его называю).
заменен по гарантии, пришло щастье
симптомы:
- влево руль крутился легче, чем вправо (upd - а может и наоборот, не помню)
- при движении машину уводило вправо
- руль, предоставленный сам себе, при начале движения единомоментно поворачивался вправо градусов на 10
причина:
неисправность датчика на рулевой рейке, который отвечал за регулировку усилий (возможно, не совсем правильно его называю).
заменен по гарантии, пришло щастье
oIoaHToM
veteran
заднюю подвеску проверяли и смотрели. все саленблоки целы, да и зад практически неубиваем на омегах.
ладно бешка, зад регулируется, а ашка? там нет регулировок. но все живое, так же проверяли на сто.
передок в такие ямы не попадал как на А так и на Б, чтобы стакан увело.
переборка задка может и копеешное, но такое геморойное. вы перебирали сами? там всю и все нужно откручивать, чтобы что-то заменить, теже "яйца"...
ладно бешка, зад регулируется, а ашка? там нет регулировок. но все живое, так же проверяли на сто.
передок в такие ямы не попадал как на А так и на Б, чтобы стакан увело.
переборка задка может и копеешное, но такое геморойное. вы перебирали сами? там всю и все нужно откручивать, чтобы что-то заменить, теже "яйца"...
Counteract
guru
Б-шка у меня была. Как у А-шки не знаю, не пользовал.
Задок перебирал, 3 полных вечера + полный день, до сих пор как вспомню - вздрогну. Но у меня вариантов не было: сайленты на рычагах разбились и патисоны отслоились, за 12 лет и 300 тыс км пробега.
А стаканы проверь. Машина старая, до 99 года кузова не цинковались, подгнить могли, а там и на любой кочке легко в сторону уйдут.
Задок перебирал, 3 полных вечера + полный день, до сих пор как вспомню - вздрогну. Но у меня вариантов не было: сайленты на рычагах разбились и патисоны отслоились, за 12 лет и 300 тыс км пробега.
А стаканы проверь. Машина старая, до 99 года кузова не цинковались, подгнить могли, а там и на любой кочке легко в сторону уйдут.
ТОП 5
1
4