Изготовить крыло для мотоцикла из стеклопластика в Новосибирске
4069
11
SnoopyDog
member
Бампера же вроде клеют, мне не снуля крыло нужно, нарастить надо. Совсем никто не знает, печаль
Может есть другие технологии подскажите кто в курсе.
Может есть другие технологии подскажите кто в курсе.
Чисто теоритически и из увиденного из "махинаторов на дороге" на дискавери:
Механик Эд Чайна делал (востанавливал) на одной ламборджини жалюзи заднего стекла.
Не было одного кусочка (уголка) на жалюзи из пластика.
Он взял стеклоткань, эпоксидный клей (наверно можно взять эпоксидную шпаклёвку), сделал "подложку из куска пенопласта, чтобы типа формы было основание и выложил из стеклоткани с эпоксидным клеем форму угла этой "решётки", затем укрепил ещё несколькими слоями, после того, как высох первый уровень.
Обработал, зашлифовал и покрасил, получилось прилично и красиво.
Попробуй эту технологию сам, нарасти это крыло.
В конце 80-х годов у меня была Ява-350 "9-тка" с лобовиком, нижним дефлектором и передним крылом, как раз сделаны они были из стеклоткани и эпоксидного клея, покрашеные красным цветом. Вполне практичные и эстетичные по тем временам.
удачи тебе....
Механик Эд Чайна делал (востанавливал) на одной ламборджини жалюзи заднего стекла.
Не было одного кусочка (уголка) на жалюзи из пластика.
Он взял стеклоткань, эпоксидный клей (наверно можно взять эпоксидную шпаклёвку), сделал "подложку из куска пенопласта, чтобы типа формы было основание и выложил из стеклоткани с эпоксидным клеем форму угла этой "решётки", затем укрепил ещё несколькими слоями, после того, как высох первый уровень.
Обработал, зашлифовал и покрасил, получилось прилично и красиво.
Попробуй эту технологию сам, нарасти это крыло.
В конце 80-х годов у меня была Ява-350 "9-тка" с лобовиком, нижним дефлектором и передним крылом, как раз сделаны они были из стеклоткани и эпоксидного клея, покрашеные красным цветом. Вполне практичные и эстетичные по тем временам.
удачи тебе....
Описание технологии не секрет для гугла-яндекса. В целом ты прав, но есть детали. Потренировавшись "на кошках" сделать не проблема. Но я так понял, ТС не хочет сам руки марать. Я бы сделал, но в данный момент весь в ремонте по уши. Месяца через 2 пожалуй взялся бы.
но есть детали.Из "деталей", как мне помнится из тех-же 80-х (всем тогда жуть как хотелось узнать технологию изготовления подобных форм), было только одно вещество, которое было "засекречено" - некий "пластификатор", который добавлялся в смолу и она потом не трескалась на изгиб и быстрее засыхала....
я так понял, ТС не хочет сам руки марать.
Щас всякой химии полно, да и шпаклёвки тоже гибкость некую выдерживают.
а по поводу "тс не хочет сам руки марать"...... я с тобой солидарен, "какие времена - такие и нравы"...
Сейчас читают
Запретить коммунистов
252816
989
"POOL HOUSE" - Тополевая 5
410652
773
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
911472
519
Пластификатор где-то нужен, где-то нет.
Если уж про детали, то:
1. Если наращивать имеющуюся деталь, то надо снять с нее пару мм, чтобы внахлест новые слои пошли.
2. Лучше использовать несколько тонких слоев, чем один толстый.
3. Стеклоткань желательно хорошо пропитать и хорошо отжать от излишков смолы.
4. Работать в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении и прочую технику безопасности соблюдать.
Ну это если надо прочную вещь, а непросто декорацию. Хотя я бы предпочел сделать форму из гипса или пены и по ней отформовать новую деталь, а не лепить к имеющейся.
Если уж про детали, то:
1. Если наращивать имеющуюся деталь, то надо снять с нее пару мм, чтобы внахлест новые слои пошли.
2. Лучше использовать несколько тонких слоев, чем один толстый.
3. Стеклоткань желательно хорошо пропитать и хорошо отжать от излишков смолы.
4. Работать в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении и прочую технику безопасности соблюдать.
Ну это если надо прочную вещь, а непросто декорацию. Хотя я бы предпочел сделать форму из гипса или пены и по ней отформовать новую деталь, а не лепить к имеющейся.
а по поводу "тс не хочет сам руки марать"...... я с тобой солидарен, "какие времена - такие и нравы"...ТСа я бы сурово осуждать не стал. Если никогда не далал сам, нет ни места, ни инструмента, а надо сделать одину деталь, то я бы тоже на аутсорсинготдал.
Не, сам однозначно делать не хочу. Идеально не получиться с первого раза по любому, плавали знаем.
Как и любая другая работа, требует навыков для получения хорошого результата.
Есть варианты:
1.купить такое-же рыло с него отрезать 25 см и срастить
(при покупке еще цена б/у крыла 2500)
2.просто нарастить стеклотканью как лучше, прочнее?
крепиться будет на приращиваемый отрезок крыла
3. Сделать из метала
Владимир, что по цене примерно, возмешь, кинь в личку
Как и любая другая работа, требует навыков для получения хорошого результата.
Есть варианты:
1.купить такое-же рыло с него отрезать 25 см и срастить
(при покупке еще цена б/у крыла 2500)
2.просто нарастить стеклотканью как лучше, прочнее?
крепиться будет на приращиваемый отрезок крыла
3. Сделать из метала
Владимир, что по цене примерно, возмешь, кинь в личку
1. Срастить точно сложно - профиль может не совпасть, да и клеить встык неэффективно.
2. Нормальный вариант. Снять с крыла в месте стыка примерно половину, чтобы нахлест получился, запенить изнутри - образать пену до необходимого профиля, наложить на пену пленку, на нее необходимое количество слоев стеклоткани, пену отковырять и выкинуть, шлифануть, шпаклянуть.
3. Адекватно соедить металл и стеклопластик очень сложно, чтобы место соединения не бросалось в глаза.
2. Нормальный вариант. Снять с крыла в месте стыка примерно половину, чтобы нахлест получился, запенить изнутри - образать пену до необходимого профиля, наложить на пену пленку, на нее необходимое количество слоев стеклоткани, пену отковырять и выкинуть, шлифануть, шпаклянуть.
3. Адекватно соедить металл и стеклопластик очень сложно, чтобы место соединения не бросалось в глаза.
Спасибо, Владимир, получилось как задумывалось. Клеилось полностью снуля. Респект тебе!
Уже катаю..., не получалось выложить раньше
Уже катаю..., не получалось выложить раньше
Привет! А я уж думал пропал куда-то, видимо что-то пошло не так. Удачи на дорогах!
ТОП 5
2
3
4