Форумы
проблемы после капиталки qr20de (X-Trail)
5608
30
clawhammer
veteran
Проведена капиталка:
- замена почти всех прокладок в двигателе qr20de, колец, клапанов.
- расточка не проводилась.
Отжигов не производилось - от СТО ехал не превышая 3т оборотов, не более 60кмч.
Машина проехала 10км и мотор заглох на ходу.
Отвезли машину назад на СТО на галстуке.
Диагностика показала, что накрылся вкладыш коленвала. Вроде как один. Из-за маслянного голодания.
Мастер объяснил, что проблема возникла якобы из-за того, что не была куплена какая-то резинка и мастеру пришлось мазать герметик. Поэтому что-то попало в канал и наступило маслянное голодание.
Вопросы:
1. какова степень вины мастера?
2. последствия для мотора?
- замена почти всех прокладок в двигателе qr20de, колец, клапанов.
- расточка не проводилась.
Отжигов не производилось - от СТО ехал не превышая 3т оборотов, не более 60кмч.
Машина проехала 10км и мотор заглох на ходу.
Отвезли машину назад на СТО на галстуке.
Диагностика показала, что накрылся вкладыш коленвала. Вроде как один. Из-за маслянного голодания.
Мастер объяснил, что проблема возникла якобы из-за того, что не была куплена какая-то резинка и мастеру пришлось мазать герметик. Поэтому что-то попало в канал и наступило маслянное голодание.
Вопросы:
1. какова степень вины мастера?
2. последствия для мотора?
Vs
censored
Вам озвучивали что "Сэр, треба вот такая резиночка - нужно именно её. Можно конечно и герметик, но возможны последствия...".
Если не озвучивали и приняли решение самостоятельно, вина мастера.
Если озвучивали и вы согласились на герметик, ответственность на вас.
Если не озвучивали и приняли решение самостоятельно, вина мастера.
Если озвучивали и вы согласились на герметик, ответственность на вас.
clawhammer
veteran
Если не озвучивалиНе озвучивали.
Про возможные последствия для мотора можете рассказать?
А то заглохну где-нибудь посреди перевала Кату-Ярык.
Vs
censored
Про возможные последствия для мотора можете рассказать?Так герметик то извлекли? И что вообще сделали после повторного обращения на станцию?
cruizer
veteran
Проведена капиталка:Скажите, мотор снимали, или только вскрывали (верх-них)?
что-то попало в канал и наступило маслянное голодание.
Вопросы:
1. какова степень вины мастера?
2. последствия для мотора?
1. мастер занимался мотором - его зона ответственности 100%
2. последствия для мотора плачевны, масло не доходило до трущихся пар (вкладышей), каких - шатунных или коренных?
clawhammer
veteran
Скажите, мотор снимали, или только вскрывали (верх-них)?мотор снимали полностью (не только голову), мыли каждую деталь.
1. мастер занимался мотором - его зона ответственности 100%
2. последствия для мотора плачевны, масло не доходило до трущихся пар (вкладышей), каких - шатунных или коренных?
каких именно вкладышей - пока не уточнял.
мастер сказал, что ко вторнику всё будет отремонтировано.
но я боюсь, что заменят только вкладыш и так отдадут мне.
а коленвал, наверное, тоже повреждён? с ним как?
ко всему прочему, там прокладка головки на qr20de одноразовая?
она металлическая и второй раз её при повторном снятии надо новую?
и болты крепления головки. тоже одноразовые? я знаю что рекомендуется старые выбрасывать.
кто знает подробно про этот двигатель?
faktor
veteran
Так вроде мастер должен написать список, чо надо ну или взять бабосов на это. С Васкакой спрос ?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
62000
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
207179
224
Концлагерь? (часть 2)
228060
998
cruizer
veteran
а коленвал, наверное, тоже повреждён? с ним как?
ко всему прочему, там прокладка головки на qr20de одноразовая?
она металлическая и второй раз её при повторном снятии надо новую?
и болты крепления головки. тоже одноразовые? я знаю что рекомендуется старые выбрасывать.
кто знает подробно про этот двигатель?
Если коленвал поработал "по-сухому", любая шейка, то на ней неизбежно появятся канавки и размер уйдёт в "-", по-этому вал нужно вынимать и перешлифовывать под новый ремонтный размер шеек. Иначе, залипуха.
Прокладка всегда одноразовая, но некоторые идут против правил и используют повторно......
болты, как правило, используют повторно и ещё по нескольку раз, если они в пределах допустимых размеров по длине.
Где и кто вам сделал так мотор?
ко всему прочему, там прокладка головки на qr20de одноразовая?
она металлическая и второй раз её при повторном снятии надо новую?
и болты крепления головки. тоже одноразовые? я знаю что рекомендуется старые выбрасывать.
кто знает подробно про этот двигатель?
Если коленвал поработал "по-сухому", любая шейка, то на ней неизбежно появятся канавки и размер уйдёт в "-", по-этому вал нужно вынимать и перешлифовывать под новый ремонтный размер шеек. Иначе, залипуха.
Прокладка всегда одноразовая, но некоторые идут против правил и используют повторно......
болты, как правило, используют повторно и ещё по нескольку раз, если они в пределах допустимых размеров по длине.
Где и кто вам сделал так мотор?
clawhammer
veteran
Где и кто вам сделал так мотор?Во вторник поеду на СТО и выясню, что мастер собирается делать с мотором.
Сюда написал, чтобы подготовить вопросы мастеру.
Если будет "залипуха", обнародую название СТО здесь на форуме.
Filimon
alcatel
Какая прелесть. Еще в копилку мотористов. Это гдеж так постарались?
clawhammer
veteran
я на сайте X-Trail посоветовался со старожилами.
кратко вот что ответили мне:
"Почему заглох ? Клинануло? Тогда коленвал в утиль пойдет с шатуном"
"болты проверить"
"прокладка гбц только новая"
"найти и прочистить забитый канал (каналы)"
если всё плохо пойдёт, могу я с СТО потребовать назад 18.000 за работу?
с запчастями на 20.000, думаю, можно попрощаться?
кратко вот что ответили мне:
"Почему заглох ? Клинануло? Тогда коленвал в утиль пойдет с шатуном"
"болты проверить"
"прокладка гбц только новая"
"найти и прочистить забитый канал (каналы)"
Какая прелесть. Еще в копилку мотористов. Это гдеж так постарались?где постарались скажу не раньше вторника.
если всё плохо пойдёт, могу я с СТО потребовать назад 18.000 за работу?
с запчастями на 20.000, думаю, можно попрощаться?
Filimon
alcatel
Про резинку, герметик и что-то попало в канал - ничо не понятно. Твое дело маленькое - "если уплочено, должно быть проглочено", запчасти привез, сроки, цену, гарантии обсудил? По рукам ударили, бумаг не подписывали, само собой. Теперь тебе пройти нах, с твоим закосяченым мотором - проще простого. Еще БОРТ247 как аксиому повторял все время - берегитесь наших мастеров, что лезут в мотор, это лотерея.
Но и еще, с другой стороны педали - "клиент никогда не говорит всю правду".
Но и еще, с другой стороны педали - "клиент никогда не говорит всю правду".

clawhammer
veteran
Но и еще, с другой стороны педали - "клиент никогда не говорит всю правду".ну, мне привирать ни к чему. да и не в чем.![]()
мастеру позвонил сейчас.
подробности:
- в систему попали куски прокладки, которую он не стал менять, так как торопился и посадил на герметик.
- вкладыш накрылся шатунный
далее. мастер утверждает:
- коленвал не повреждён.
- снимали снизу, поэтому прокладку ГБЦ новую не надо.
- гарантию даёт 20.000км
Vs
censored
Очень интересная история.
Я бы на эту станцию ни ногой больше. (Точнее к этому мастеру).
Кстати, а куски какой прокладки в систему попали?
Я бы на эту станцию ни ногой больше. (Точнее к этому мастеру).
Кстати, а куски какой прокладки в систему попали?

clawhammer
veteran
Кстати, а куски какой прокладки в систему попали?я с трудом расслышал, но кажется кольцо маслосборника или маслоприёмника.![]()
колечко задубело. вместо того чтобы поменять был сверху на него намазан герметик.
кольцо благополучно рассохлось и попало внутрь.
всё это по словам мастера.
хотя на самом деле могло быть как угодно.
гарантию теперь письменную брать надо.
наверное с указанием причины и автора поломки?
Vs
censored
вместо того чтобы поменять был сверху на него намазан герметик.Ох и люблю я наших мастеров.
Особенно если герметик белый совеццкий.
Про гарантию - боюсь, как бы зафиксировано не было, отношения ваши на совести мастера так и останутся.
cruizer
veteran
если слетело кольцо уплотнительное на маслоприёмнике, то есть подозрение, что насос не закачиваю масло в нужном объёме, из-за не гермитичности масляного канала маслозаборника....
Отсюда и масляное голодание, в придачу, старое кольцо в канале коленвала...,
Ваш мотор поработал без масла, а значит во всех шейках трущиеся пары - аминь!, особенно на распредвалу - он самый дальний от насоса.
20 т.км после капиталки - это не гарантия - это чтоб отстал, а дальше, мы вас не помним и вы сами во всё виноваты....
кольцо в автограде стоит 50р.... мда , теперь все будут шарахаться от капиталки из-за вот такого результата.
Отсюда и масляное голодание, в придачу, старое кольцо в канале коленвала...,
Ваш мотор поработал без масла, а значит во всех шейках трущиеся пары - аминь!, особенно на распредвалу - он самый дальний от насоса.
20 т.км после капиталки - это не гарантия - это чтоб отстал, а дальше, мы вас не помним и вы сами во всё виноваты....
кольцо в автограде стоит 50р.... мда , теперь все будут шарахаться от капиталки из-за вот такого результата.
кольцо в автограде стоит 50р.... мдаВот в этом то и самое абсурдное...
clawhammer
veteran
Ваш мотор поработал без масла, а значит во всех шейках трущиеся пары - аминь!, особенно на распредвалу - он самый дальний от насоса.Это можно как-то продефектовать?
Vs
censored
Это можно как-то продефектовать?Снять крышки распредов и посмотреть.
cruizer
veteran
снимать бугеля с шеек и смотреть состояние - измерять размеры на всех валах.
но этого мало т.к. есть продукты износа в каналах и их нужно промывать
Если не промыть то "струшке" куда-то деваться нужно...... под вкладыши других шеек.
но этого мало т.к. есть продукты износа в каналах и их нужно промывать
Если не промыть то "струшке" куда-то деваться нужно...... под вкладыши других шеек.
cruizer
veteran
Среда уже, однако.... А мы до сих по не знаем наших "героев".
Или понять и простить....
Или понять и простить....
clawhammer
veteran
четверг уже.
только сегодня машину мне отдали.
погоняю сутки - завтра отпишу подробней что было и что стало.
только сегодня машину мне отдали.
погоняю сутки - завтра отпишу подробней что было и что стало.
clawhammer
veteran
отчитываюсь.
мотор снова сняли, частично разобрали, всё промыли. 3 дня чистили мотор.
мастер сказал, что задиров на колене не было, были царапины, которые он зашкурил.
показал мне 2 повреждённых шатунных вкладыша. на них глубокие царапины, на замену.
верхнюю крышку сняли, показали. визуально там всё в порядке.
за свой счёт мастер заменил вкладыши, масло, масляный фильтр.
уже вторые сутки гоняю машину, пока всё ок.
обороты на холостых 575-612 (так показывает бортовой ПК Multitronics).
на D обороты 800.
из недостатков - на холостых иногда подрагивает мотор.
подписали письменную гарантию на 20ткм или 12 месяцев.
если кому интересно где делал и как звать мастера - могу написать в ЛС.
мотор снова сняли, частично разобрали, всё промыли. 3 дня чистили мотор.
мастер сказал, что задиров на колене не было, были царапины, которые он зашкурил.
показал мне 2 повреждённых шатунных вкладыша. на них глубокие царапины, на замену.
верхнюю крышку сняли, показали. визуально там всё в порядке.
за свой счёт мастер заменил вкладыши, масло, масляный фильтр.
уже вторые сутки гоняю машину, пока всё ок.
обороты на холостых 575-612 (так показывает бортовой ПК Multitronics).
на D обороты 800.
из недостатков - на холостых иногда подрагивает мотор.
подписали письменную гарантию на 20ткм или 12 месяцев.
если кому интересно где делал и как звать мастера - могу написать в ЛС.
Vitamin
International security
А чем царапины принципиально отличаются от задиров? Шкурить колено... Это за гранью моего понимания.
только на продажу пошкурить но непочеловечески это. может вкладыш намотало... хотя без снятия и полировки шейки на стаанке такое неисправляют.
cruizer
veteran
отчитываюсь."Да я этими руками - коленвал шлифую..."(с)
, были царапины, которые он зашкурил.
точность шлифовки шейки коленвала ...вторая цифра, после запятой....., т.е. "сотки".
допуски по ремонту первая цифра, т.е. "десятки" и отсутствие канавок, конусности, задиров..
это так, для общего развития
Если шейку прихватило и вкладыш провернуло, наждачкой там только заполировать эту чугунную шейку...ибо вал не шлифовали в рем. размер и после эксплуатации многолетней размер шейки там, по-любому, на границе размера.
Если не трудно, напишите мне в л.с. кто и где так ремонтируют моторы?
мне, так для общего развития знать хочется.

clawhammer
veteran
С момента капиталки проехал 600км.
Докладываю.
Из плюсов:
Едет бодро. Бензина жрёт меньше.
Масло не уходит, антифриз тоже.
Обороты в норме.
Из минусов:
Сегодня после проезда 20км возникла проблема.
При остановке перед светофором, на "D" загорелся значок маслёнки.
Доехал до дома, запарковался, проверил.
На "P" - не горит, при езде не горит, на "D" горит.
Уровень масла в норме.
В понедельник поеду на СТО.
Докладываю.
Из плюсов:
Едет бодро. Бензина жрёт меньше.
Масло не уходит, антифриз тоже.
Обороты в норме.
Из минусов:
Сегодня после проезда 20км возникла проблема.
При остановке перед светофором, на "D" загорелся значок маслёнки.
Доехал до дома, запарковался, проверил.
На "P" - не горит, при езде не горит, на "D" горит.
Уровень масла в норме.
В понедельник поеду на СТО.
cruizer
veteran
С момента капиталки проехал 600км.проверить давление масла на "D" с помощью механического манометра и понять чему он равен, в норме ли?
Докладываю.
Из минусов:
На "P" - не горит, при езде не горит, на "D" горит.
Уровень масла в норме.
В понедельник поеду на СТО.
если давление в норме, проверить датчик или заменить на новый. На сто про это знают и без меня.
Ну а мысли, конечно, о плохом..... буду только рад, если ошибаюсь.
Aleks0101
veteran
Проведена капиталка:
- замена почти всех прокладок в двигателе qr20de, колец, клапанов.
- расточка не проводилась.
С момента капиталки проехал 600км.Думаю не стоит называть Ваш недоремонт капиталкой )))
Это на примере - Вам в подъезде стены покрасят и скажут что капитальный ремонт дома сделали - вы поверите?
ТОП 5
1
4