На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Трындын, как так?
Используя Ваши аргументы: "я бы мог назвать Вас полным тупицей с олигофреническими наклонностями, но не буду этого делать"))))
Не знаете английского языка? Не умеете пользоваться словарем или переводчиком гугл? Я Вам помогу...
Начало абзаца "For cold areas:" перевод "Для холодных районов"
Далее "10w-30 is preferable"перевод "10w-30 предпочтительнее"
Далее про турбину опускаем, это не важно, поскольку 10w-30 уже предпочтительнее.
Фраза "5w-30 should be used only below 0C" дословно переводится как "5w-30 должно использоваться только ниже ноля" ключевое слово only=только!
Если не верите мне, спросите людей чуточку умнее Вас, которым доверяете или переведите с помощью гугл и ответьте на мой вопрос, Вы уже достаточно долго уклоняетесь от ответа.
Заранее спасибо.
С уважением,
-=Z=-
Используя Ваши аргументы: "я бы мог назвать Вас полным тупицей с олигофреническими наклонностями, но не буду этого делать"))))
Не знаете английского языка? Не умеете пользоваться словарем или переводчиком гугл? Я Вам помогу...
Начало абзаца "For cold areas:" перевод "Для холодных районов"
Далее "10w-30 is preferable"перевод "10w-30 предпочтительнее"
Далее про турбину опускаем, это не важно, поскольку 10w-30 уже предпочтительнее.
Фраза "5w-30 should be used only below 0C" дословно переводится как "5w-30 должно использоваться только ниже ноля" ключевое слово only=только!
Если не верите мне, спросите людей чуточку умнее Вас, которым доверяете или переведите с помощью гугл и ответьте на мой вопрос, Вы уже достаточно долго уклоняетесь от ответа.
Заранее спасибо.
С уважением,
-=Z=-
И забыл ткнуть Вас носом. (Ваше выражение из других наших диалогов)
Судя по таблице в этом автомобиле вообще много чего можно использовать согласно температурным режимам эксплуатации.Да, но 0w-30 и 0w-20 судя по всему запрещено, даже сноски на возможность использования нет. Не вяжется с Вашей стройной теорией, не так ли?
TechnoGreen
v.i.p.
Пьеса Масляная
акт второй (моя версия)
-=Z=-: Если Вы скажете машину будет гораздо проще помочь Вам в выборе. )
TechnoGreen: пежо 308, 2011 год, двигатель EP6 1.6, 120 л.с. ) Но этот двигатель также ставиться на миникуперы. А BMW рекомендует в этот же мотор для России масла с допуском LL-01, а масел с этим допуском намного больше представлено на полках вашего магазина
Поэтому я смотрю масла не только с допуском PSA, но и BMW. Вообще EP6 это их совместная разработка. В мурзилке к моему авто написано лить только total quartz ineo esc 5w30. (Ваша фотка из мурзилки от авто, произведенного до 2011-го года. Тогда еще рекомендовали лить А3 масла, после 11-го - только С2 в мануале). total quartz ineo esc 5w30 - дешевый гидрокряк, который мой мотор довольно таки быстро убивает. После 5-ти тыщь оно начинает подъедаться, а к 10-ти тыщам оно вода-водой и пахнет гарью. А на авто я хочу ездить еще долго и счастливо, поэтому нужно качественное масло. Сначала смотрел масла с допуском PSA, выбор пал на М1 есп формула.
-=Z=-: Вы знаете, я Вас разочарую, у Mobil нет этого стандарта, это масло C3 - малозольник, что говорит об его экологичности, но не о заботе о двигателе, а как следствие о Ваших расходах на его капремонт.
TechnoGreen: Смотрите внимательнее. ЕСП формула Как раз имеет нужный мне допуск B71 2290 и это масло хоть малозольное, но у него база чисто ПАО. И при моём смешанном режиме 50% трасса и 50% город и интервалом замены масла 7500-8000 тыщ оно должно нормально отработать)
-=Z=-:
TechnoGreen: Вообще последнее время заливаю total quartz energy 0w30. Его и опытные пыжеводы и на оилклубе советуют в мой мотор. Даже впрок недавно его взял по 1600. Хотя оно уже подорожало и стоит 2 тыщи +/-. Масло отличное, но оно есть не везде, да и цена подтянулась. Есть его полный аналог ELF Evolution 900 FULL-TECH 0W-30, но оно уже не производится, вместо него теперь делают вот это Характеристики вроде бы такие же, но температура застывания почему-то стала -45, а было - 54. Наверное поменяли рецептуру
. Поэтому хочу взять отличное и более распространенное у нас масло. Выбор пал сначала М1, а полсе загляделся и на кастрол едж титаниум фст 0w30.
-=Z=-: Старая формула Castrol, это ПАО с хорошим комплексом присадок и отличными моющими свойствами, плюс ко всему температура прокачиваемости и замерзания отличная. Новая формула помимо плюсов предыдущей имеет титан в своей формуле, Castrol в этом не новатор, но технология прочно укрепляется на рынке, т.к. видимо за этим будущее, Mobil тут пока отстает...
TechnoGreen: Вот этим мне кастрол и приглянулся. Да и купить не подделку по нормальной цене не проблема, пока склоняюсь к нему. Спасибо за консультацию.
акт второй (моя версия)
-=Z=-: Если Вы скажете машину будет гораздо проще помочь Вам в выборе. )
TechnoGreen: пежо 308, 2011 год, двигатель EP6 1.6, 120 л.с. ) Но этот двигатель также ставиться на миникуперы. А BMW рекомендует в этот же мотор для России масла с допуском LL-01, а масел с этим допуском намного больше представлено на полках вашего магазина

-=Z=-: Вы знаете, я Вас разочарую, у Mobil нет этого стандарта, это масло C3 - малозольник, что говорит об его экологичности, но не о заботе о двигателе, а как следствие о Ваших расходах на его капремонт.
TechnoGreen: Смотрите внимательнее. ЕСП формула Как раз имеет нужный мне допуск B71 2290 и это масло хоть малозольное, но у него база чисто ПАО. И при моём смешанном режиме 50% трасса и 50% город и интервалом замены масла 7500-8000 тыщ оно должно нормально отработать)
-=Z=-:

TechnoGreen: Вообще последнее время заливаю total quartz energy 0w30. Его и опытные пыжеводы и на оилклубе советуют в мой мотор. Даже впрок недавно его взял по 1600. Хотя оно уже подорожало и стоит 2 тыщи +/-. Масло отличное, но оно есть не везде, да и цена подтянулась. Есть его полный аналог ELF Evolution 900 FULL-TECH 0W-30, но оно уже не производится, вместо него теперь делают вот это Характеристики вроде бы такие же, но температура застывания почему-то стала -45, а было - 54. Наверное поменяли рецептуру

-=Z=-: Старая формула Castrol, это ПАО с хорошим комплексом присадок и отличными моющими свойствами, плюс ко всему температура прокачиваемости и замерзания отличная. Новая формула помимо плюсов предыдущей имеет титан в своей формуле, Castrol в этом не новатор, но технология прочно укрепляется на рынке, т.к. видимо за этим будущее, Mobil тут пока отстает...
TechnoGreen: Вот этим мне кастрол и приглянулся. Да и купить не подделку по нормальной цене не проблема, пока склоняюсь к нему. Спасибо за консультацию.
По второму вопросу, у меня тоже есть к Вам вопрос. А как Вы маслами торгуете? Расскажите пожалуйста, мне хочется понять, как это происходит?Учитесь, знаток...
гы-гы-гы )Поучился))) Вижу что некоторым продавцам стоит поучится правильному подбору у своих покупателей. Хорошо, что это был: "наш постоянный клиент, поэтому его автомобиль я хорошо знаю и помню, как собственно и самого владельца;)", а то другой бы... ( каждый пусть сам додумает).
-=Z=- соберись, взбодрись, мы верим в тебя... А то что то промежуточные итоги неутешительны: и Дюрон Е минералкой оказался, и "W" - "winter", и пурпоинт никак с вязкостью не связан, и 10-30 волшебным образом не "нулевка".
Хоть мануал на Патрол дай, раздел "Nissan recommended lubricants" к картинке, потом и порассуждаем. А то поднадоело постоянное передергивание, то турбочайзер вдруг забывается, то вообще ванговать надо. В общем
, сначала дополнения к картинке, потом все ответы.
Трындын
activist
Пьеса МаслянаяК написанному мне нечего даже добавить))) Все верно и по делу. Но вот за это отдельное спасибо, повеселил)))
акт второй (моя версия)
-=Z=-:![]()
Ну и кое кому наука будет, не считать всех... а себя царем горы.
Ну вот и "Развод на бабосы" за 2014 год подоспел. Бардаль и его анализы - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13562-bardahl-xtc-c60-5w-40-svezhee/
Развод на бабосы это когда вместо масла продают перегар из фритюрницы. Ваши буквы и наклейки ничо не значат, ибо купив непаленку рукожупый стошник недокрутит фильтр или ещё чего.
Сейчас читают
Пятая очередь ЖК Декабристов от САС
142451
391
Достали на работе!!!
17957
58
Замечания и предложения по новой версии НГС.АВТО
4768
81
steel
v.i.p.
Пьеса Маслянаяда уж, лажа вышла
акт второй (моя версия)

TechnoGreen
v.i.p.
а продуманное впаривание продукта по неприлично завышенной цене - это разве не развод на бабосы?
На моей криворукой рисовозке сразу за турбиной температура масла выше 120 не поднимается даже на трассе, а в городе 80.Твоя божественная колесница - дизельная? Там все температуры великолепны. Падаю ниц и недоумеваю, почему вообще все дизелеводы строго по 5 тыщ гоняют и потом сливают масло, типа ой умерло-померло. Все разговоры за адскую серу в топливе - несостоятельны.
-=Z=-
veteran
Пьеса МаслянаяПостановкой в сокращенном варианте с удобными вопросами и правильными ответами не получилось обойтись (
акт второй (моя версия)
TechnoGreen, Вы же прекрасно понимаете, что Ваша версия - это одно большое противоречие ) В итоге Вы соглашаетесь с тем, что для Вашей машины будет лучше Castrol, поэтому все озвученные Вами доводы - дым в чреве.

Теперь по порядку:
Не смотря на то, что Ваш двигатель был разработан PSA совместно с BMW подходы к экологии у них разные, поэтому и допуски отличались (хотя LL-01 далеко не мидлсапс по сравнению с С3). Изначально, когда мы подбирали масло для Вашего автомобиля, определились, что катализатор у Вас обычный и на его функциональность Вам пофиг, главное чтоб двигатель был подвержен наименьшему износу. Поэтому мы выбрали Agip TECSINT SX 0W-40 - полнозольник по ACEA A3/B4, Вы и по сей день катаетесь на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - лютый полнозольник. Но несмотря на это Вы приглядываетесь к C3, при этом рекомендовано С2 (не просто так) Ну да бог с ним, далее Вы западаете на ПАО и это правильно! Но вот не задача, голая ПАО база без присадок - ничто, пакет присадок в маслах C3 кастрированный, заточеный под смерть двигателя и катализатора как верных и счастливых супругов в один день.

Что касается стандартов ACEA A3/B4 и С3 то для ориентира их достаточно, но ACEA всегда будет уступать допускам таких производителей как МВ. Для выявления лучших масел из лучших проще всего пользоваться формулой: ACEA A3/B4 полнозольник, а самый жесткий допуск MB229.5; ACEA С3 - малозольник, на мой взгляд лучшее VW 504/507.
Если все резюмировать, предложенное Вам масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не лучший вариант для Вашей машины, лучше сделайте выбор из масел 229.5
Все, Последовательно - Логично - Верно...
TechnoGreen
v.i.p.
я не выбираю между малозольниеом и полнозольником. Я выбираю масло пока из 2 топовых в своих линейках. А топовое масло хоть С2, хоть А3 отработают в моём движке без проблем 7500-8000 км. К примеру. Нужно доехать до Томска, чтоб до него доехать (цифра от фонаря) нужно 25 литров и не важно сколько в баке топлива: 40 или 60. По приезду до Томска в баке останется сколько то бензина, а задача будет выполнена. Так и с этими маслами, да присадок меньше, но их хватит для моего пробега. Да и что-то я нигде не видел статистики поломок из-за использования малозольников. Единственный верный аргумент - это качество топлива. Да,, оно не везде одинаково, но в нашем городе с хорошим топливом проблем нет.
Agip TECSINT SX 0W-40 - ну это просто моветон советовать масло, которое есть в одном месте в Новосибирске и как дальше сложится его судьба - неизвестна. Сегодня оно есть, завтра его нет.
ну и напоследок, прокомментируйте, пожалуйста фотку.
Agip TECSINT SX 0W-40 - ну это просто моветон советовать масло, которое есть в одном месте в Новосибирске и как дальше сложится его судьба - неизвестна. Сегодня оно есть, завтра его нет.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - лютый полнозольникУ этого масла зольность 0,9 - лютый полнозольник?
Но несмотря на это Вы приглядываетесь к C3, при этом рекомендовано С2 (не просто так) Ну да бог с нимУ ESP Formula также есть и С2, смотрите внимательнее
ну и напоследок, прокомментируйте, пожалуйста фотку.
-=Z=-
veteran
я не выбираю между малозольниеом и полнозольником. Я выбираю масло пока из 2 топовых в своих линейках.Ну да, тогда выбирайте из двух одинаковых т.е. вместо CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 нужно смотреть CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30, если Вас устраивает С2, С3.
Не буду тратить время на переубеждение Вас в важности зольности масел, живите с этим дальше...)
Почему Вы решили, что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 имеет зольность 0,9, я с трудом в это верю. Дайте линк
С3 (LS) перекрывает С2 (MS), но это не одно и тоже. Так же как и 229.51 перекрывает 229.5, как и показано на картинке которую Вы представили. НО! Если бы было все так просто... Что видно на этой схеме - нихрена;), только то, что 229.51 превосходит 229.5 по выбранным показателям!!! А по живучести масла тут есть характеристика или по угару? Нет.
Давайте я подведу Вас к правильной мысли. Если 229.51 перекрывает 229.5, то почему компания Мерседес запретила использовать малозольники в бензиновых двигателях по всему миру? 229.51 теперь только для современных дизелей, это может подтвердить даже Трындын.
И вообще, изложение и стиль ваших постов схож с его верхушечными знаниями.
Думаю надо, а то кто то свой бизнес активно заваливает в эмоциях и желании доказать всем во что бы это не стало(ЦугцвангЗакрываем эту вакханалию?
Закрываем эту вакханалию?Смотря что вкладывать в смысл слова вакханалия. Если первоначальный смысл, то этим тут и не пахнет.) Если принятая смысловая нагрузка в русской речи, то тут особо ничего и не происходит. Поскольку последняя активная тема, поиск истинны, иссякнет сама по себе из-за обоснованной, аргументированной и доказанной мною позиции)
Так-то, надо читателей послушать, но для этого они должны стать активными

Пока все очень плохо. Покупатели оказываются более грамотными, чем продавец. Доказательства своей позиции из серии "сам дурак", отсутствие понимания в ряде классических параметров, наличие необоснованных эмоций и не подкрепленных объективной действительностью амбиций, куча ссылок на свой сайт, а не на производителей, да и в целом все похоже, на какой то ...., без фактической базы.Закрываем эту вакханалию?Смотря что вкладывать в смысл слова вакханалия. Если первоначальный смысл, то этим тут и не пахнет.) Если принятая смысловая нагрузка в русской речи, то тут особо ничего и не происходит. Поскольку последняя активная тема, поиск истинны, иссякнет сама по себе из-за обоснованной, аргументированной и доказанной мною позиции)
Так-то, надо читателей послушать, но для этого они должны стать активными![]()
В общем и целом еще есть возможность выйти из ситуации без глобальных репутационных потерь, но для этого надо согласится с Лисом.
Я предлагаю продолжить по теме. Вы по прежнему настаиваете, что Mobil 1 ESP Formula 5W-30 предпочтительнее CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 (TITANIUM FST) для конкретного автомобиля? (Режим общения: Конкретный вопрос - конкретный ответ)
Заодно подтвердите про 229.5/229.51
Заодно подтвердите про 229.5/229.51
Я выбираю "олейна". Или "оленина". Или что-то, где в корне "ойл" есть. Масло короче.
Обратите внимание на масло с не совсем приличным названием "ОЛЕНИ_НАх..."
PS просто так, ни в чей адрес:)
PS просто так, ни в чей адрес:)
Закрываем эту вакханалию?Вот и закончилась вакханалия убийством младенцев, как всегда.
При этом мы не рассматривали стоимость масла, низкотемпературные режимы и пр полезные характеристики.
Кому еще маслице посоветовать?;)
Трындын
activist
я не выбираю между малозольниеом и полнозольником. Я выбираю масло пока из 2 топовых в своих линейках. А топовое масло хоть С2, хоть А3 отработают в моём движке без проблем 7500-8000 км. К примеру. Нужно доехать до Томска, чтоб до него доехать (цифра от фонаря) нужно 25 литров и не важно сколько в баке топлива: 40 или 60. По приезду до Томска в баке останется сколько то бензина, а задача будет выполнена. Так и с этими маслами, да присадок меньше, но их хватит для моего пробега. Да и что-то я нигде не видел статистики поломок из-за использования малозольников. Единственный верный аргумент - это качество топлива. Да,, оно не везде одинаково, но в нашем городе с хорошим топливом проблем нет.Давайте я поделюсь своими соображениями, касаемо темы. В Вашем случае действительно нет смысла даже задумываться по поводу малозольных или полнозольных пакетов, пробег слишком мал до замены, что бы хоть как то повлиять на противоизносные свойства масла. Исходить надо из рекомендаций производителя и наличия официального допуска. Наоборот в данном случае современное масло на ПАО и эстерах не оставит никаких отложений и будет сохранять детали двигателя в чистоте. Кроме того, необходимо учитывать, что так называемые малозольники имеют всего лишь лимиты по фосфору и сере. Такой же лимит по фосфору к примеру имеет современный допуск по API SN, примерно 700 - 800 ppm, ну и по сере там тоже есть некоторые ограничения. Тем не менее масла с этим допуском прекрасно продаются и даже есть множество отзывов от довольных пользователей. Примером подобного масла может быть допустим Petro - Canada Supreme и Supreme Synthetic. При этом Petro - Canada далеко не ПАО с эстерами))) Кстати, зольность Петро - Канады в районе 0,9%, то есть нифига не полнозольник.
Agip TECSINT SX 0W-40 - ну это просто моветон советовать масло, которое есть в одном месте в Новосибирске и как дальше сложится его судьба - неизвестна. Сегодня оно есть, завтра его нет.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - лютый полнозольникУ этого масла зольность 0,9 - лютый полнозольник?
Но несмотря на это Вы приглядываетесь к C3, при этом рекомендовано С2 (не просто так) Ну да бог с нимУ ESP Formula также есть и С2, смотрите внимательнее
ну и напоследок, прокомментируйте, пожалуйста фотку.
Из двух предложенных Вами вариантов, я выбрал Mobil ESP 5w-30, объяснять не буду почему, Вы сами все прекрасно "разложили", за что респект. Но объясню, что лично меня смутило в Кастроле. Объясню очень просто, на примере двух канистр, одна продается в РФ, другая в Германии.
Надпись идущая полукругом про дизель)))
...Примером подобного масла может быть допустим Petro - Canada Supreme и Supreme Synthetic. При этом Petro - Canada далеко не ПАО с эстерами)))...Очень хорошо сказали: "примером Mobil ESP 5w-30 может быть Petro - Canada Supreme и Supreme Synthetic" только вот PC как и Mobil ESP 5w-30 никогда и близко не подберется к маслу с допуском 229.5. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам менять PC до 7 т.км., думаю с этим Вы спорить не будете. А Mobil ESP 5w-30 со схожим пакетом присадок можно катать больше, только из-за ПАО?
...Из двух предложенных Вами вариантов, я выбрал Mobil ESP 5w-30, объяснять не буду почему, Вы сами все прекрасно "разложили"...
"Разложили" прекрасно, но никакой критики этот расклад не вытерпел. Отчего Вам не хочется озвучить свое мнение? Подтвердите про 229.5/229.51.
И что за аргумент такой "Тем не менее масла с этим допуском прекрасно продаются и даже есть множество отзывов от довольных пользователей."?
Кстати по поводу Castrol, в Японии этой вязкости в принципе нет. Как-то это все странно, не правда ли?

Понемногу завершается год, предлагаю подвести некие итоги.
Три события года в масляной сфере, которые я мог бы выделить как ключевые:
1. Давидыч и Бардаль. Событие из разряда "Как правильно трясти бусами перед папуасами")))
2. БМВ и Шелл. Поаплодируем спецам из Шелл, выхватывают все больше статусных сегментов авторынка. С учетом, что Мерседес тоже на Шелл, на немецком рынке они могут уже сильно и не напрягаться.
3. Лукойл Дженезис - масло невидимка. Он вроде и есть, но практически никто его не видел на российском рынке. Удивительное масло, кто увидит сфотографируйте, хотел бы полюбоваться на него)
О самом большом негативе года доллар - цена на масло писать не хочется. Всех с наступающим. Будем надеяться только на приятные сюрпризы.
Три события года в масляной сфере, которые я мог бы выделить как ключевые:
1. Давидыч и Бардаль. Событие из разряда "Как правильно трясти бусами перед папуасами")))
2. БМВ и Шелл. Поаплодируем спецам из Шелл, выхватывают все больше статусных сегментов авторынка. С учетом, что Мерседес тоже на Шелл, на немецком рынке они могут уже сильно и не напрягаться.
3. Лукойл Дженезис - масло невидимка. Он вроде и есть, но практически никто его не видел на российском рынке. Удивительное масло, кто увидит сфотографируйте, хотел бы полюбоваться на него)
О самом большом негативе года доллар - цена на масло писать не хочется. Всех с наступающим. Будем надеяться только на приятные сюрпризы.
Рубль конечно удивляет, мягко говоря, в связи с этим есть некоторые математические казусы. Например, составляющая стоимости масла в пробеге моего автомобиля без учета стоимости запчастей (берем только ГСМ) выросла до 40%, а скоро будет видимо 50%, в связи с последними событиями.
И тут люди начинают делится на две группы:
1. Буду меньше на себя тратить, а машина должна ездить на правильном масле, иначе ремонт получится дороже.
2. Жизнь дорожает буду экономить, в том числе на машине, залью подешевле и/или буду выкатывать масло как по книжке 10-15 т.км.
А что думают об этом форумчане?
И тут люди начинают делится на две группы:
1. Буду меньше на себя тратить, а машина должна ездить на правильном масле, иначе ремонт получится дороже.
2. Жизнь дорожает буду экономить, в том числе на машине, залью подешевле и/или буду выкатывать масло как по книжке 10-15 т.км.
А что думают об этом форумчане?
TechnoGreen
v.i.p.
можно немного сэкономить, покупая 20-ти литровые канистры или более. Я за год покупаю для своей и отцовской машины 4 канистры по 4 литра, а это 16 литров в год, а можно и одну 20-ти литровую взять
-=Z=-
veteran
Как вариант не плохой, можно объединяться в группы по типу масла и пилить двадцатку. Мы такое уже проходили с Филимоном)
50 проц как то сильно жестко
А менять буду как и раньше. Ибо пофиг.
Да и временно это - баланс все равно восстановиться имхо - не масло подешевеет так топливо подорожает

А менять буду как и раньше. Ибо пофиг.
Да и временно это - баланс все равно восстановиться имхо - не масло подешевеет так топливо подорожает

У меня еще на год этого масла на всю технику.
А... антикризисный совет: не выпедривайтесь, лейте кряк.

Выскажу свое мнение.
1. Брать на шару двадцатку - это первый шаг к скандалу и обидам друг на друга. Если брать в большой таре то только для себя.
2. Сэкономить можно взяв масло сейчас по старым ценам. Но для этого придется поискать его по разным торговым точкам или по разным акциям.
3. Прилично сэкономить можно беря из большой тары (бочка 200 литров), точек таких не мало, главное что бы репутация хорошей была. Любая хорошая точка не будет бодяжить бочки, вероятность нарваться на подделку нулевая.
1. Брать на шару двадцатку - это первый шаг к скандалу и обидам друг на друга. Если брать в большой таре то только для себя.
2. Сэкономить можно взяв масло сейчас по старым ценам. Но для этого придется поискать его по разным торговым точкам или по разным акциям.
3. Прилично сэкономить можно беря из большой тары (бочка 200 литров), точек таких не мало, главное что бы репутация хорошей была. Любая хорошая точка не будет бодяжить бочки, вероятность нарваться на подделку нулевая.
...вероятность нарваться на подделку нулевая.Т.е. Вы уверены на 100% в том числе за другие хорошие точки?
Я вот например уверен на 100% только в алчности, жадности и корысти человечества.
Тезис "купи дешевле продай дороже" очень созвучен по смыслу с "продать молочную колбасу по цене докторской" особенно если навар составит более 300%, далеко не все смогут устоять, особенно в такие сложные времена. А Вы говорите нулевая вероятность, опять безопиляционные заявления.
Подскажите пожалуйста знает кто про авто масла Statoil? Пишут что качественное, а цена совсем не дорогая! Думаю себе залить. Что скажите!?) Заранее спасибо.
Да, хорошие масла, родина нефтедобывающей компании Швеция, очень сильны по добыче углеводородов в море. Что касается масла, нужно смотреть конкретное применительно к конкретной машине, в привязке к цене масла и условиям эксплуатации. В какую машину собираетесь заливать?
Есть еще маленькая проблемка, в нашей местности не очень распространенное, у нас так и не получилось найти вменяемого поставщика. (
Есть еще маленькая проблемка, в нашей местности не очень распространенное, у нас так и не получилось найти вменяемого поставщика. (
Да, хорошие масла, родина нефтедобывающей компании Швеция, очень сильны по добыче углеводородов в море. Что касается масла, нужно смотреть конкретное применительно к конкретной машине, в привязке к цене масла и условиям эксплуатации. В какую машину собираетесь заливать?Субару форестер 2001г 2.5литра пробег 250тысяч, не много подъедает в связи с чем принял решение лить 5w50. С поставщиками вроде проблем нету)
Есть еще маленькая проблемка, в нашей местности не очень распространенное, у нас так и не получилось найти вменяемого поставщика. (
Я уверен за две, одна далековато правда. О них и говорю. Думаю, что и у местных читателей есть точки, в которых они могут быть уверенными. В финансово сложное время поделится такой информацией и дать возможность людям неплохо сэкономить это на мой взгляд благо. Или Вы против, что бы люди смогли сэкономить на смазочных материалах?...вероятность нарваться на подделку нулевая.Т.е. Вы уверены на 100% в том числе за другие хорошие точки?
А Вы говорите нулевая вероятность, опять безопиляционные заявления.
Для примера, скажу так, в премиум сегменте (ПАО, эстеры) разница между маслом в таре и тем же самым маслом из бочки может достигать до 1 000 рублей за 4 литра (сравнивал по Вашему магазину и ценами на розлив). В кряковых и минералках разница не столь впечатляющая, но тоже есть в пределах покупки масляного фильтра на сэкономленные деньги.
Да, хорошие масла, родина нефтедобывающей компании Швеция, очень сильны по добыче углеводородов в море.Помню на вопрос ведущего какого то шоу: "Что такое Пентагон?" одна блондинка ответила ни чуть не смущаясь: "Место где гонят Пенту."
Субару форестер 2001г 2.5литра пробег 250тысяч, не много подъедает в связи с чем принял решение лить 5w50. С поставщиками вроде проблем нету)
Вам нужно качественное масло с хорошей долей ПАО. Гидрокрекинг в наших условиях имеет определенные минусы для некоторых двигателей, примерно к 5 тысячам минусы эти становятся очевидными, первый признак - угара масла.
Я бы начал в Вашем случае с Мобил 1 0w-40, поездил бы некоторое время, понаблюдал, возможно все станет значительно лучше. Если же хочется именно 5w-50 то порекомендую тот же Мобил 1 5w-50, причем еще можно его купить по гуманным ценам рублей 500 за литр.
Вам нужно качественное масло с хорошей долей ПАО. Гидрокрекинг в наших условиях имеет определенные минусы для некоторых двигателей, примерно к 5 тысячам минусы эти становятся очевидными, первый признак - угара масла.
Я бы начал в Вашем случае с Мобил 1 0w-40, поездил бы некоторое время, понаблюдал, возможно все станет значительно лучше. Если же хочется именно 5w-50 то порекомендую тот же Мобил 1 5w-50, причем еще можно его купить по гуманным ценам рублей 500 за литр.

Несомненно нефтедобывающая компания Норвежская, мне даже довелось выпивать с инженерами этой компании на Алтае, а масла они делают в Швеции.
Субару форестер 2001г 2.5литра пробег 250тысяч, не много подъедает в связи с чем принял решение лить 5w50. С поставщиками вроде проблем нету)А на каком масле до этого ездили, сколько подъедает, скорость угара зависит от пробега на этом масле?
Ну так подскажите пару точек. Я думаю тут не сочтут за рекламу. Меня вот интересует Petro-Canada по вменяемым ценам. Желательно в Академе
.

Ага, подскажите где торгуют PC на розлив:)
Ну так подскажите пару точек. Я думаю тут не сочтут за рекламу. Меня вот интересует Petro-Canada по вменяемым ценам. Желательно в АкадемеПо Petro-Canada самая вменяемая точка, но не в Академе, http://oilberry.pulscen.ru/.
Не верьте написанному на заборе, цены старые, а вот в Гиганте еще неделю назад стояла РС по курсу 32р
ТОП 5
3
4