вопрос по вариатору
1088
9
DREZden
experienced
Honda Airwave на вариаторе,все замечательно и устраивает-ездит жена,сначала думал что то зависящее от нее,но поездив пару дней понял - возникла проблема-сам решить не могу,гнать на сервис-хочется вначале послушать мнения форумчан. Проблема -при остановке на сфетофоре на нажимается педаль тормоза,затем при трогании отпускается-происходит небольшой толчок,как будто всей машины и при нажатии педали акселератора машина сначала стоит несколько секунд затем снова толчок ирезко трогается,причем происходит это не постоянно -может происходить несколько раз подряд при остановке и трогании-на светофорах подрядможет появится через несколько остановок,потом прекращается,бывает прекращается на несколько дней и затем снова появляется эта же проблема.Может кто то подскажет что то стоящее.
тормозные колодки давно осматривал?
У ниссановского вариатора была проблема, немного похожая по описанию на твою. Только там это проявлялось в жаркую погоду, в основном. Ввиду того, что штатная система охлаждения коробки не очень удачная там, имел место приличный нагрев жижи. Ессесна, это чаще происходил летом, в пробках, со включенным кондиционером. Плюс ещё там стоит замечательный клапан с тефлоновым (или чем-то похожим, точно не помню, врать не буду) покрытием. Это покрытие вследствие естественного износа стиралось и при нагреве, который я описал выше, клапан клинил в одном из положений. Проявлялось это так - при старте нажимаем педаль газа, обороты начинают расти, но авто стоит на месте. При достижении каких-то обортов машина начинала ехать почти прыжком. Проблема очень частовстречаемая на первых муранах. Если сразу податься в ремонт, то люди обходились не очень большими деньгами. Если запустить, то из-за нештатной работы клапана давление начинало скакать, появлялись задиры на конусах, много металлической стружки, а то и вообще ремень рвался.
Но это ниссановский вариатор. Не хочу пугать, как там у хонд я совсем не знаю. И судя по информации из интернетов, у вас там замена жижи в коробке - это прям вообще чудесное средство от всех напастей.
Я бы нашёл станцию со сканером, который видит коробочные мозги. И подиагностировать. С вариатором на диагностику я бы поехал в Ураган или Мультидиагностику (эти в академе).
Но это ниссановский вариатор. Не хочу пугать, как там у хонд я совсем не знаю. И судя по информации из интернетов, у вас там замена жижи в коробке - это прям вообще чудесное средство от всех напастей.
Я бы нашёл станцию со сканером, который видит коробочные мозги. И подиагностировать. С вариатором на диагностику я бы поехал в Ураган или Мультидиагностику (эти в академе).
Спасибо за информацию по станциям.Но даже не знаю масло меняю на своей и на этой даже раньше срока всегда -единственное закрадывается сомнение в том что в вариаторе идет частичная замена масла ,не так как в автомате с промывкой -может в этом причина или масло г....но -но обслуживаюсь в Хонда центре??????
Тема один в один как у моего знакомого на Airwave. В итоге оказалась засрана топливная система (обнаружили на сервисе при подключении сканера). Из работ, если не запамятовал, промывка бензобака точно и замена топливного насоса, вроде.
Сейчас читают
Девочки, какой косметикой пользуетесь?
288317
639
Растяжки...
52500
126
Анонсы фото-2!
119879
1001
. С вариатором на диагностику я бы поехал в Ураган или Мультидиагностику (эти в академе).
можно координаты, по гису не пробиваются.
можно координаты, по гису не пробиваются.
можно координаты, по гису не пробиваются.Ураган, видимо, намного переименовался. Но сидят примерно там же на Авиастроиителей 26. По гису они "URAGAN TRANSMISSION, cервисный центр".
А у Мультидиагностики только сайт, в гисе их нет. Тут.
Gazelist577
activist
На Лансере было аналогично. Промывка дросселя, замена свечей и промывка форсунок помогла победить проблему
ТОП 5
1
4