Ремни безопасности
1403
16
Покупал тут задние ремни на свою машину(мои совсем перестали затягиваться) и продавец в довесок положил передние ремни, но сказал, что они стрельнутые. Когда они пришли, я их посмотрел, они затягиваются, при резком рывке блокируются. Как понять что они стрельнутые?
Покупал тут задние ремни на свою машину(мои совсем перестали затягиваться) и продавец в довесок положил передние ремни, но сказал, что они стрельнутые. Когда они пришли, я их посмотрел, они затягиваются, при резком рывке блокируются. Как понять что они стрельнутые?Значит пиропатрон сработавший.
Принцип действия прост. При столкновении авто с препятствием датчики посылают импульс в блок SRS, блок посылает по проводам импульс в подушки и пиропатроны ремней безопасности. Патрон активируется, "стреляет", превращаясь в мощный поршень, толкает за собой металлический тросик, а тросик резко натягивает ролик с ремнём, таким образом не давая водиле при ДТП на большой скорости вылететь из кабины или долбануться носом об руль.
А то, что при резком рывке он блокируется это не одно и то же?
Нет. Пиропатрон натягивает ремень, плотно прижимая к сидению.
И ремень блокируется в этом положении и больше не вытягивается.
Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.
Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.
Есть несколько методов, осуществляющих преднатяжение пиропатроном.
Он может быть установлен в замочной части, а не в катушечно-ременной.
Он может быть установлен в замочной части, а не в катушечно-ременной.
И ремень блокируется в этом положении и больше не вытягивается.И это чему-то противоречит?
Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.
Сейчас читают
Марокко (отчет)
387582
202
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
441083
964
Умом Аренду не понять.. (часть 2)
166511
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
И ремень блокируется в этом положении и больше не вытягивается.Не у всех производителей. И не во всех конструкциях.
Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.
Ну вот у меня он без проблем вытягивается обратно. Как определить, что он стрельнутый?:)
Подумал. Не помогло. Можете просто ответить?
Во-первых выяснить есть ли в принципе пиропатроны на ваших ремнях.
Если есть, то в зависимости от конструкции - снять, осмотреть катушку.
Визуально снаружи далеко не всегда можно определить каково состояние ремня на самом деле, когда он без признаков жесткой фиксации работает как будто в штатном режиме.
Если есть, то в зависимости от конструкции - снять, осмотреть катушку.
Визуально снаружи далеко не всегда можно определить каково состояние ремня на самом деле, когда он без признаков жесткой фиксации работает как будто в штатном режиме.
Можно взять два проводка от аккумулятора "плюс и минус" и на желтом разъеме ремней подать.
Если бабахнет и ремень втянется - то пиропатрон есть. Вернее, был
Ессно - это шутка и ни в коем разе не повторять!
А тестером можно прозвонить - порядка 2 Ом должно быть сопротивление у исправного патрона.
Если бабахнет и ремень втянется - то пиропатрон есть. Вернее, был
Ессно - это шутка и ни в коем разе не повторять!
А тестером можно прозвонить - порядка 2 Ом должно быть сопротивление у исправного патрона.
Можно взять два проводка от аккумулятора "плюс и минус" и на желтом разъеме ремней подать.Помню, мы как-то снег у гаража чистили НПБ. Эффектно, блин...
Если бабахнет и ...
А ещё вот такой случай был - ремень оборвало с нижней точки крепления. Водитель получил именно из-за этого приличные травмы. Чем закончится дело с производителем, я не знаю.
А тестером можно прозвонить - порядка 2 Ом должно быть сопротивление у исправного патрона.Спасибо. Попробую проверить.
Вроде пишут от 1,8 до 6 Ом.
И в инструкции тестером не рекомендуется. Наверно нужно брать очень малоточный чтоб не бабахнуло.
И в инструкции тестером не рекомендуется. Наверно нужно брать очень малоточный чтоб не бабахнуло.
ТОП 5
1
4