требуется НЕ рабочий мотор серии ZZ (1,2,3,4)
1382
14
Нужен мотор серии "zz" - любой и в любом состоянии (масложёр, стуканутый и т.д) - самовывезу, сменяю на пивас - шоколад или куплю по цене металлолома.
Мне для опытов, точнее под отработку технологии восстановления.
предложения и обсуждения здесь или в личку.
Мне для опытов, точнее под отработку технологии восстановления.
предложения и обсуждения здесь или в личку.
в такси поинтересуйся,
в тех службах где много машин на таких моторах катается.
но сейчас их даже в такси стараются капиталить.
Технология восстановления уже отработана - гильзы новые и вперед.
Если интересно, скину в личку телефон мастера который капиталит их давно и успешно.
в тех службах где много машин на таких моторах катается.
но сейчас их даже в такси стараются капиталить.
Технология восстановления уже отработана - гильзы новые и вперед.
Если интересно, скину в личку телефон мастера который капиталит их давно и успешно.
Про такси не уверен. Те кто имеет свой парк машин работают на европейцах. А агрегаторы привлекают часников . Их по тдному хрен вычислишь. Мне мастер не нужен я сам моторы капиталю. С серией zz кроме гильз от ваза есть еще много нюансов. Особенно с головкой.
тоже как то раз интересовался подобным по просьбе знакомой, в инете куча описаний капиталки
вот например
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013
но купили контракт
вот например
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013
но купили контракт
Вот контракты и мне покупать периодически приходится. Но не всегда они есть от европейских тойот. Ну и есть еще интерес к мотору 2zz-ge . Который япы до200 лошалок раскрутили на ямаховской головке. Там поршни на 82мм и ход у них меньше . Отчет по ссылке интересный. Жаль что с седлами клапанов почти никто не занимается. Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.
Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.Дмитрий,так может быть стоит заполнить данную нишу...Создать инструмент...
Представь,к тебе бы какая очередь выстроилась...)
могу в личку скинуть тел такси где преимущественно пробоксы и короллы
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
133676
653
Обращаюсь к знающим за советом...
17165
88
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПУШИСТОМУ КОМОЧКУ!!
11304
79
Вот контракты и мне покупать периодически приходится. Но не всегда они есть от европейских тойот. Ну и есть еще интерес к мотору 2zz-ge . Который япы до200 лошалок раскрутили на ямаховской головке. Там поршни на 82мм и ход у них меньше . Отчет по ссылке интересный. Жаль что с седлами клапанов почти никто не занимается. Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.и ни как не набить посадочное? с притиркой ...дрель -пружина?
Мотор для отработки технологии ремонта появился, 3-zz от Т.-королы европейка. Мотор колбасило, компрессия 9-9-9-5 по цилиндрам. Разобрал, убит поршень 4 цилиндра и сильная выработка в вмт 3и 4 цилиндр. По согласованию с хозяином загильзовали блок, заменили все расходники (кольца, вкладыши, мск и сальники, помпа), чистка и притирка клапанов, регулировка. Мотор был перегрет и "каки" хватало везде.
Теперь мотор работает ровно, мне даже понравилось, как мотор подходит для ремонта.
По-цене получилось выгоднее контракного, да и новые запчасти внутри вселяют большую уверенность.
В общем, миф о неремотнопригодности моторов серии ZZ, очередной раз разъвеян!
Аминь!
Теперь мотор работает ровно, мне даже понравилось, как мотор подходит для ремонта.
По-цене получилось выгоднее контракного, да и новые запчасти внутри вселяют большую уверенность.
В общем, миф о неремотнопригодности моторов серии ZZ, очередной раз разъвеян!
Аминь!
Толщина стенок для гильзовки норм оказалась?
в Барахолке вроде кто-то 1зз продавал недавно
толщины стенок хватает вполне, гильзы подбирали расточники, толщина стенок гильз примерно 1.5 мм.
гильзовка немного специфическая, ещё торцуется плоскость блока, что бы было всё плоско.
гильзовка немного специфическая, ещё торцуется плоскость блока, что бы было всё плоско.
1-ZZ отличается от 3-ZZ высотой блока, длиной шатунов, длиной цепи и более высокой лобовиной, это 1.8 и 1.6 л. соответственно. Я звонил хозяину этого объявления и предлагал у него купить мотор по цене металлолома, но он так в цифрах цену не смог назвать, мне высокая цена входа не нужна за убитый мотор.
cruizer
veteran
Да нет никакого секрета, всё традиционно и дорого, но более-менее качественно, всем нам знакомый "ТЭПО".
Есть ещё пара мест, но если их сдать, то там будет столпотворение, как на водопое в засушливое лето.
Есть ещё пара мест, но если их сдать, то там будет столпотворение, как на водопое в засушливое лето.
ТОП 5
1
2
3
4