требуется НЕ рабочий мотор серии ZZ (1,2,3,4)
1332
14
Нужен мотор серии "zz" - любой и в любом состоянии (масложёр, стуканутый и т.д) - самовывезу, сменяю на пивас - шоколад или куплю по цене металлолома.
Мне для опытов, точнее под отработку технологии восстановления.
предложения и обсуждения здесь или в личку.
cruizer
в такси поинтересуйся,
в тех службах где много машин на таких моторах катается.
но сейчас их даже в такси стараются капиталить.
Технология восстановления уже отработана - гильзы новые и вперед.
Если интересно, скину в личку телефон мастера который капиталит их давно и успешно.
iz-zolota
Про такси не уверен. Те кто имеет свой парк машин работают на европейцах. А агрегаторы привлекают часников . Их по тдному хрен вычислишь. Мне мастер не нужен я сам моторы капиталю. С серией zz кроме гильз от ваза есть еще много нюансов. Особенно с головкой.
cruizer
тоже как то раз интересовался подобным по просьбе знакомой, в инете куча описаний капиталки
вот например
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013
но купили контракт
Гуманист
Вот контракты и мне покупать периодически приходится. Но не всегда они есть от европейских тойот. Ну и есть еще интерес к мотору 2zz-ge . Который япы до200 лошалок раскрутили на ямаховской головке. Там поршни на 82мм и ход у них меньше . Отчет по ссылке интересный. Жаль что с седлами клапанов почти никто не занимается. Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.
cruizer
Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.
Дмитрий,так может быть стоит заполнить данную нишу...Создать инструмент...
Представь,к тебе бы какая очередь выстроилась...)
cruizer
могу в личку скинуть тел такси где преимущественно пробоксы и короллы
cruizer
Вот контракты и мне покупать периодически приходится. Но не всегда они есть от европейских тойот. Ну и есть еще интерес к мотору 2zz-ge . Который япы до200 лошалок раскрутили на ямаховской головке. Там поршни на 82мм и ход у них меньше . Отчет по ссылке интересный. Жаль что с седлами клапанов почти никто не занимается. Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.
и ни как не набить посадочное? с притиркой ...дрель -пружина?
cruizer
Мотор для отработки технологии ремонта появился, 3-zz от Т.-королы европейка. Мотор колбасило, компрессия 9-9-9-5 по цилиндрам. Разобрал, убит поршень 4 цилиндра и сильная выработка в вмт 3и 4 цилиндр. По согласованию с хозяином загильзовали блок, заменили все расходники (кольца, вкладыши, мск и сальники, помпа), чистка и притирка клапанов, регулировка. Мотор был перегрет и "каки" хватало везде.
Теперь мотор работает ровно, мне даже понравилось, как мотор подходит для ремонта.
По-цене получилось выгоднее контракного, да и новые запчасти внутри вселяют большую уверенность.
В общем, миф о неремотнопригодности моторов серии ZZ, очередной раз разъвеян!
Аминь!
cruizer
Толщина стенок для гильзовки норм оказалась?
cruizer
в Барахолке вроде кто-то 1зз продавал недавно
Vs
толщины стенок хватает вполне, гильзы подбирали расточники, толщина стенок гильз примерно 1.5 мм.
гильзовка немного специфическая, ещё торцуется плоскость блока, что бы было всё плоско.
inc54
1-ZZ отличается от 3-ZZ высотой блока, длиной шатунов, длиной цепи и более высокой лобовиной, это 1.8 и 1.6 л. соответственно. Я звонил хозяину этого объявления и предлагал у него купить мотор по цене металлолома, но он так в цифрах цену не смог назвать, мне высокая цена входа не нужна за убитый мотор.
Counteract
Да нет никакого секрета, всё традиционно и дорого, но более-менее качественно, всем нам знакомый "ТЭПО".
Есть ещё пара мест, но если их сдать, то там будет столпотворение, как на водопое в засушливое лето. :спок: