где в новосибирске заменить катализатор на пламягаситель?
4480
46
машина старенькая тойота корона 1991 года двигатель 3Е подскажите где у нас можно выбить катализатор и поставить пламягоситель и сколько будет стоить такая работа
dranduletto
Например у нас
а вот такой у Вас найдется??? хотел в личку, но там нет функции загрузки картинок...
dranduletto
Здравствуйте, цена вопроса Корона АТ211 2001г.в.?
dranduletto
"...заменить катализатор на пламягаситель"
Alexandr.
Катализатор в выпускном коллекторе или дальше?
dranduletto
Катализатор дальше в трубе стоит.
dranduletto
Есть такие
а диаметр трубы, и размеры самого гасителя? нужен диаметр не меньше 55 и 2шт.
dranduletto
Камрад.
А можно растолковать "неучу" и компании глубокий смысл понятия "пламегаситель" и целесообразность его установки?
Не то, чтобы етта, а чтобы может чего не понимаем?
Лис
тоже всегда считал, что пламягаситель - это тяжёлая форма огнетушителя...
Лис
Вот купишь ты себе Руслан автомобиль для души , ну например это будет Ягуар с V8. В результате недолгой эксплуатации в Роиссии у него накрываются каты. Ну ты человек сведущий, удаляешь каты и обманываешь лямбды. И чек более не горит и все вроде бы хорошо, но вот ЗВУК! Этож ЗИЛ 130 , а не Ягуар. И вроде бы можно ездить и так, но напомню, машина то для души. А душа противится таким пердячим звукам из под капота.
Но ведь и это еще не все. Выхлопная система рассчитана на то, что основной температуру выхлопных газов возьмет на себя катализатор. А ты его уже удалил (( И вот разгоряченные выхлопные газы идут напрямую в основной глушитель, который, недолго думая, сгорает вместе с потрохами за пару лет.
Так вот, задачей пламегасителя является как раз снижение температуры выхлопных газов и уменьшение уровня шума выхлопа.
oIoaHToM
Завтра посмотрю ,но скорее всего будут на 50мм
Артём
А Вы кстати когда появитесь со своим новоприобретением?
dranduletto
Да вот только вчера баллон купил с газом пламягасящим:улыб:
Так что с выходных и далее - всегда готов, как скажете...
dranduletto
для чего нужен "пламегаситель"? И как же без них в до-катализаторную эпоху обходились?
В чем его глубокий смысл и как он в выхлопной системе понижает температуру и громкость? Ну голова у меня раскалывается - не может понять природу его работы.
А почему его на дизеля не ставят?

Я так, хочу или слухи развеять, или же убедиться в своей дремучести:миг:
Лис
а пламегаситель, он же резонатор, он же за границей "передний глушитель", разве не устанавливался в до-катализаторную эпоху?
Лис
Снижение температуры происходит за счет того, что в пламегасителе стоит конус, который затрудняет прохождение через него выхлопных газов, котором приходится проникать через металическую сетку и набивку пламегасителя рассеивая там свое тепло. Примерно то же самое происходит и со звуком, пламегаситель сглаживает пульсацию выхлопных газов и превращает их в равномерный поток.
dranduletto
Чо-Та прям какой-то очередной "несгибаемый разгибатель":улыб:
Я лично у себя выбил каты (ну реально оплавился). Ничего не ставил и смысла в этом не вижу.
Ибо глушак прогорел года за два до удаления.
А звук - ну никак не поменялся.
Из чего сделал вывод - это очередная навяливаемая пустышка.
Может чей-то "бизнес" и затрагиваю по их дистрибуции, но я - за справедливость:миг:
Лис
Не Руслан, это не пустышка и не нановыпрямитель волновых колебаний поверхности выхлопных волн. Если б тебе дать послушать ДО и ПОСЛЕ, думаю что ты бы все понял

Я даже недавно ставил пламик на Ладу Гранту )) Владелец жаловался на вибрацию и шум от работы мотора. Пламик и более мягкая гофра решили проблему (ката уже не было)
dranduletto
Задам ка я дилетантский вопрос пока содралась знающая аудитория.
Ситуация такая, каталика уже нет, провод заземлен, но лампочка каталика как горела так и горит (сейчас просто ее выкрутил), вопросов собственно 2: 1. от чего еще зависит эта лампочка? 2. Влияет ли на расход топлива то, что мозги не видят каталик живым? :смущ:
Yura_18
... пока содралась знающая аудитория.
....
Хорошо сказал :live:
dranduletto
ну а как еще, сразу знатоки и тех части и электрической в одной ветке)
Yura_18
вот отчет соклубника: 2,5 года тому назад.

Сразу после покупки автомобиля, а приобрёл его осенью прошлого года, меня возмутил сумашедший расход топлива. Зимой по городу 19л на сотню. Начал интересоваться проблемой, спрашивал соклубников, некоторых достал своими глупыми распросами и принял решение избавится от каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Ну если делать то надо это делать красиво, просто врезать трубы и речи небыло, к стронгерам тоже как-то душа не лежала. И тут бродя по нашеиу придрежному авторынку обнаружил вот такие штуки.
Как завёл автомобиль был немного огорчён звук был как у нашей буханки вернее как от двух. Думаю, ладно покатаюсь в другом севисе поставлю всё обратно, благо старые я не выкинул. Кстати они в очень хорошем состоянии оказались. И тут я заметил машина както более бодро разгоняется и что пародоксально упал расход топлива. И через некоторое время пропал гремящий звук. Вернее звук громче чем когда стояли настоящие каты но не такой как я писал, что у буханки. Походу дела ЭБУ подстроился под новые условия и скоректировал параметры.
За отпуск я накатал более 7000км, расход был по трассе 7,8-8л это то что мы в полном грузу были. В этоге я экономил почти по 2 литра на сотню за отпуск, а это 140 литров.И сейчас по городу около 13,5л на сотню.
Езжу, радуюсь и экономлю.
Вот собственно и всё.
oIoaHToM
С этой стороны то как раз все понятно, но вот остались вопросы озвученные выше.
Yura_18
на омеге лампочки каталика нет. и на первый вопрос тут не в курсе как и что влияет.
а на второй ответ есть в отчете соклубника...
возможно каждая машина ведет себя в этом плане по разному. немогу сказать. на моей пока расход в норме, нужно заменить датчики кислорода вначале. а потом смотреть что будет дальше.
Лис
Я лично у себя выбил каты (ну реально оплавился). Ничего не ставил и смысла в этом не вижу.
А звук - ну никак не поменялся.
Ну дык, и у тебя ж не Ягуар.
А малообъемной керосинке как у тебя (и как у меня) без разницы, тихо попёрдывать без катализатора или неслышно попукивать с пламегасителем.
Вот если б Ягуар....
Лис
а кто нибудь в курсе для чего скупают корпуса почивших катализаторов?
видел на димитровской дамбе, то ли на щите, то ли на растяжке, рекламу - купим катализаторы б/у.
мож они с них пламягасители делают? :dnknow: :biggrin:
ФедоровДругой
я себя в страшном сне не то что на "Ягуаре" - даже с банкой одноименной представить не могу:улыб:
dranduletto
и более мягкая гофра решили проблему
Кажется это - ключевое слово:миг:
Ник
Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) в составе выпускной системы предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает блок-носитель, теплоизоляцию и корпус.

Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.

Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:

установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси
oIoaHToM
нееее, я знаю, что там платина есть, но чтоб её оттуда добывать... :dnknow:
Ник
ну для чего то их скупают. вот я и выдвинул версию. :biggrin:
dranduletto
Гранты не так давно появились и уже каталики плавятся?
Felix666
Вроде одной заправки хватает, чтобы отравить его в рай.
Felix666
Типа прям с заправки чачей.
Vld
Подтверждаю) одна заправка и катализатор умер. Выкрутил лямбду (она перед каталиком) и машина поехала..

Правда с громким звуком))

Как убрали катализатор, появился звук в выхлопной.. на трассе стал доставать, в итоге поставил катализатор.

Но звук в некоторых диапазонах остался, видимо, что -то все же прогорело(