где в новосибирске заменить катализатор на пламягаситель?
5784
46
машина старенькая тойота корона 1991 года двигатель 3Е подскажите где у нас можно выбить катализатор и поставить пламягоситель и сколько будет стоить такая работа
oIoaHToM
veteran
Alexandr.
veteran
Здравствуйте, цена вопроса Корона АТ211 2001г.в.?
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
15253
160
3-я Мировая
227143
871
как обойти замедление YouTube
5442
6
Alexandr.
veteran
"...заменить катализатор на пламягаситель"
dranduletto
veteran
Катализатор в выпускном коллекторе или дальше?
Alexandr.
veteran
Катализатор дальше в трубе стоит.
oIoaHToM
veteran
Есть такиеа диаметр трубы, и размеры самого гасителя? нужен диаметр не меньше 55 и 2шт.
Лис
рыжий
Камрад.
А можно растолковать "неучу" и компании глубокий смысл понятия "пламегаситель" и целесообразность его установки?
Не то, чтобы етта, а чтобы может чего не понимаем?
А можно растолковать "неучу" и компании глубокий смысл понятия "пламегаситель" и целесообразность его установки?
Не то, чтобы етта, а чтобы может чего не понимаем?
тоже всегда считал, что пламягаситель - это тяжёлая форма огнетушителя...
dranduletto
veteran
Вот купишь ты себе Руслан автомобиль для души , ну например это будет Ягуар с V8. В результате недолгой эксплуатации в Роиссии у него накрываются каты. Ну ты человек сведущий, удаляешь каты и обманываешь лямбды. И чек более не горит и все вроде бы хорошо, но вот ЗВУК! Этож ЗИЛ 130 , а не Ягуар. И вроде бы можно ездить и так, но напомню, машина то для души. А душа противится таким пердячим звукам из под капота.
Но ведь и это еще не все. Выхлопная система рассчитана на то, что основной температуру выхлопных газов возьмет на себя катализатор. А ты его уже удалил (( И вот разгоряченные выхлопные газы идут напрямую в основной глушитель, который, недолго думая, сгорает вместе с потрохами за пару лет.
Так вот, задачей пламегасителя является как раз снижение температуры выхлопных газов и уменьшение уровня шума выхлопа.
Но ведь и это еще не все. Выхлопная система рассчитана на то, что основной температуру выхлопных газов возьмет на себя катализатор. А ты его уже удалил (( И вот разгоряченные выхлопные газы идут напрямую в основной глушитель, который, недолго думая, сгорает вместе с потрохами за пару лет.
Так вот, задачей пламегасителя является как раз снижение температуры выхлопных газов и уменьшение уровня шума выхлопа.
dranduletto
veteran
Завтра посмотрю ,но скорее всего будут на 50мм
dranduletto
veteran
А Вы кстати когда появитесь со своим новоприобретением?
Артём
juniоr
Да вот только вчера баллон купил с газом пламягасящим
Так что с выходных и далее - всегда готов, как скажете...
Так что с выходных и далее - всегда готов, как скажете...
Лис
рыжий
для чего нужен "пламегаситель"? И как же без них в до-катализаторную эпоху обходились?
В чем его глубокий смысл и как он в выхлопной системе понижает температуру и громкость? Ну голова у меня раскалывается - не может понять природу его работы.
А почему его на дизеля не ставят?
Я так, хочу или слухи развеять, или же убедиться в своей дремучести
В чем его глубокий смысл и как он в выхлопной системе понижает температуру и громкость? Ну голова у меня раскалывается - не может понять природу его работы.
А почему его на дизеля не ставят?
Я так, хочу или слухи развеять, или же убедиться в своей дремучести
TechnoGreen
v.i.p.
а пламегаситель, он же резонатор, он же за границей "передний глушитель", разве не устанавливался в до-катализаторную эпоху?
dranduletto
veteran
Снижение температуры происходит за счет того, что в пламегасителе стоит конус, который затрудняет прохождение через него выхлопных газов, котором приходится проникать через металическую сетку и набивку пламегасителя рассеивая там свое тепло. Примерно то же самое происходит и со звуком, пламегаситель сглаживает пульсацию выхлопных газов и превращает их в равномерный поток.
Лис
рыжий
Чо-Та прям какой-то очередной "несгибаемый разгибатель"
Я лично у себя выбил каты (ну реально оплавился). Ничего не ставил и смысла в этом не вижу.
Ибо глушак прогорел года за два до удаления.
А звук - ну никак не поменялся.
Из чего сделал вывод - это очередная навяливаемая пустышка.
Может чей-то "бизнес" и затрагиваю по их дистрибуции, но я - за справедливость
Я лично у себя выбил каты (ну реально оплавился). Ничего не ставил и смысла в этом не вижу.
Ибо глушак прогорел года за два до удаления.
А звук - ну никак не поменялся.
Из чего сделал вывод - это очередная навяливаемая пустышка.
Может чей-то "бизнес" и затрагиваю по их дистрибуции, но я - за справедливость
dranduletto
veteran
Не Руслан, это не пустышка и не нановыпрямитель волновых колебаний поверхности выхлопных волн. Если б тебе дать послушать ДО и ПОСЛЕ, думаю что ты бы все понял
Я даже недавно ставил пламик на Ладу Гранту )) Владелец жаловался на вибрацию и шум от работы мотора. Пламик и более мягкая гофра решили проблему (ката уже не было)
Я даже недавно ставил пламик на Ладу Гранту )) Владелец жаловался на вибрацию и шум от работы мотора. Пламик и более мягкая гофра решили проблему (ката уже не было)
Yura_18
guru
Задам ка я дилетантский вопрос пока содралась знающая аудитория.
Ситуация такая, каталика уже нет, провод заземлен, но лампочка каталика как горела так и горит (сейчас просто ее выкрутил), вопросов собственно 2: 1. от чего еще зависит эта лампочка? 2. Влияет ли на расход топлива то, что мозги не видят каталик живым?
Ситуация такая, каталика уже нет, провод заземлен, но лампочка каталика как горела так и горит (сейчас просто ее выкрутил), вопросов собственно 2: 1. от чего еще зависит эта лампочка? 2. Влияет ли на расход топлива то, что мозги не видят каталик живым?
dranduletto
veteran
... пока содралась знающая аудитория.Хорошо сказал
....
Yura_18
guru
ну а как еще, сразу знатоки и тех части и электрической в одной ветке)
вот отчет соклубника: 2,5 года тому назад.
Сразу после покупки автомобиля, а приобрёл его осенью прошлого года, меня возмутил сумашедший расход топлива. Зимой по городу 19л на сотню. Начал интересоваться проблемой, спрашивал соклубников, некоторых достал своими глупыми распросами и принял решение избавится от каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Ну если делать то надо это делать красиво, просто врезать трубы и речи небыло, к стронгерам тоже как-то душа не лежала. И тут бродя по нашеиу придрежному авторынку обнаружил вот такие штуки.
Как завёл автомобиль был немного огорчён звук был как у нашей буханки вернее как от двух. Думаю, ладно покатаюсь в другом севисе поставлю всё обратно, благо старые я не выкинул. Кстати они в очень хорошем состоянии оказались. И тут я заметил машина както более бодро разгоняется и что пародоксально упал расход топлива. И через некоторое время пропал гремящий звук. Вернее звук громче чем когда стояли настоящие каты но не такой как я писал, что у буханки. Походу дела ЭБУ подстроился под новые условия и скоректировал параметры.
За отпуск я накатал более 7000км, расход был по трассе 7,8-8л это то что мы в полном грузу были. В этоге я экономил почти по 2 литра на сотню за отпуск, а это 140 литров.И сейчас по городу около 13,5л на сотню.
Езжу, радуюсь и экономлю.
Вот собственно и всё.
С этой стороны то как раз все понятно, но вот остались вопросы озвученные выше.
на омеге лампочки каталика нет. и на первый вопрос тут не в курсе как и что влияет.
а на второй ответ есть в отчете соклубника...
возможно каждая машина ведет себя в этом плане по разному. немогу сказать. на моей пока расход в норме, нужно заменить датчики кислорода вначале. а потом смотреть что будет дальше.
а на второй ответ есть в отчете соклубника...
возможно каждая машина ведет себя в этом плане по разному. немогу сказать. на моей пока расход в норме, нужно заменить датчики кислорода вначале. а потом смотреть что будет дальше.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я лично у себя выбил каты (ну реально оплавился). Ничего не ставил и смысла в этом не вижу.Ну дык, и у тебя ж не Ягуар.
А звук - ну никак не поменялся.
А малообъемной керосинке как у тебя (и как у меня) без разницы, тихо попёрдывать без катализатора или неслышно попукивать с пламегасителем.
Вот если б Ягуар....
а кто нибудь в курсе для чего скупают корпуса почивших катализаторов?
видел на димитровской дамбе, то ли на щите, то ли на растяжке, рекламу - купим катализаторы б/у.
мож они с них пламягасители делают?
видел на димитровской дамбе, то ли на щите, то ли на растяжке, рекламу - купим катализаторы б/у.
мож они с них пламягасители делают?
Лис
рыжий
я себя в страшном сне не то что на "Ягуаре" - даже с банкой одноименной представить не могу
Лис
рыжий
и более мягкая гофра решили проблемуКажется это - ключевое слово
Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) в составе выпускной системы предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.
Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.
Конструкция каталитического нейтрализатора включает блок-носитель, теплоизоляцию и корпус.
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.
На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.
Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.
Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.
Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.
Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:
установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси
Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.
Конструкция каталитического нейтрализатора включает блок-носитель, теплоизоляцию и корпус.
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.
На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.
Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.
Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.
Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.
Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:
установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси
нееее, я знаю, что там платина есть, но чтоб её оттуда добывать...
ну для чего то их скупают. вот я и выдвинул версию.
Felix666
v.i.p.
Гранты не так давно появились и уже каталики плавятся?
Вроде одной заправки хватает, чтобы отравить его в рай.
Подтверждаю) одна заправка и катализатор умер. Выкрутил лямбду (она перед каталиком) и машина поехала..
Правда с громким звуком))
Как убрали катализатор, появился звук в выхлопной.. на трассе стал доставать, в итоге поставил катализатор.
Но звук в некоторых диапазонах остался, видимо, что -то все же прогорело(
Правда с громким звуком))
Как убрали катализатор, появился звук в выхлопной.. на трассе стал доставать, в итоге поставил катализатор.
Но звук в некоторых диапазонах остался, видимо, что -то все же прогорело(
ТОП 5
1
2
3
4