Масленка!
1220
22
Вот же случилось п.5 сегодня. Завел ведро в -30 с ключа со второй попытки и почапал домой чай гонять на 10 мин. Вернулся, температура в норме, но горит масленка. Заглушил машину, снова завел масленка все равно горит.
Вечером привезли новое масло и фильтр(не меняли), завели машину, масленка сразу же потухла и после прогрева так и не загоралась. Вот и давайте вместе подумаем где копать? Датчик давления масла глюкнул или клапан в масляном фильтре завис?
Уровень масла в норме, масло Мобиль 5w30 с замены прошло 2500, двигатель 3SZ
БАЙКЕР
Для начала - проверить работоспособность датчика давления.
При включенном зажигании - масленка горит.
Заводишь - маслёнка гаснет.

А дальше - по обстакановке.:миг:
Лис
Руся это само собой. Когда ведро утром завел, масленка погасла, обнаружил что она горит через 10 минут на уже прогретом двигателе. После этого заглушил и завел, масленка на секунду погасла и снова загорелась, даже погазовал, она поморгала и снова загорелась.
БАЙКЕР
Датчики давления масла порой такие чудеса творят.
Это первая вещь, которую стоит проверить.
Vs
Вова а как его проверить? У меня чтоб до него добраться надо снять защиту и чтоб открутить его надо снять кардан, он прям под ним, места для маневра почти нет. Датчик почти рядом с масляным фильтром расположен.
БАЙКЕР
Подцепить механический манометр. Проверить давление. Успокаивает на 100%
БАЙКЕР
Вариантов несколько

Датчик давления.
Подклинил редукционный клапан в масляном насосе
Много хлама в маслозаборнике
Неисправность проводки (навряд ли но бывает)
БАЙКЕР
или клапан в масляном фильтре завис?
Там есть клапан? Ткните носом плиз в инфу, Гугл все что угодно выдает кроме темы...

Попутно вопрос по датчику давления, вчера оборвал провод датчика случайно, но все работает как и должно и лампочки не горят, от сюда вопрос может этот датчик и не нужен в общем?
Yura_18
Юра там их 2 но не в них дело.
Датчик работает по массе ( есть давление нет массы, нет давление есть масса)
Yura_18
Юр, видно Гугл у тебя какой-то бракованый :улыб: Тынц
инфа из первой пятерки:
1 Устройство масляного фильтра
AllExK
И правда! Я искал по "масляный плапан в двигателе" ...
hns
Если про датчик давления, то он у меня есть, но он не подключен, при этом разницы нет!
AllExK
Боюсь спрашивать у Гугла, как первую ссылку сделал? Можно в личку чтоб совсем не позориться) :смущ:
Yura_18
у тебя цепь лампы масленки теперь всегда разорвана, потому и не горит
Yura_18
Если про датчик давления, то он у меня есть, но он не подключен, при этом разницы нет!
Может лампочка перегорела? :миг: При включении зажигания загорается?
Yura_18
Если про датчик давления, то он у меня есть, но он не подключен, при этом разницы нет!
Ну да у меня тоже в двигателе масла нет, но я его не завожу, при этом разницы нет!
БАЙКЕР
Уровень масла в норме, масло Мобиль 5w30 с замены прошло 2500, двигатель 3SZ
А уровень не возрос случайно? У меня в прошлом году с примерно такой же ситуации начались приключения.
БАЙКЕР
У меня чтоб до него добраться надо снять защиту и чтоб открутить его надо снять кардан, он прям под ним, места для маневра почти нет.
А я тебе говорил про твой чудесный выбор автомобиля.
Yura_18
от сюда вопрос может этот датчик и не нужен в общем?
Вот когда у тебя стуканет мотор поймешь зачем масленка)))
Vld
Уровень норма, сегодня пол дня катался, все ок. Но на всякий случай завтра куплю датчик давления.
Vs
У меня чтоб до него добраться надо снять защиту и чтоб открутить его надо снять кардан, он прям под ним, места для маневра почти нет.
А я тебе говорил про твой чудесный выбор автомобиля.
Вован ты теперь тойотофил или тойотофоб? Откуда такая нелюбовь к Тойотам появилась? :biggrin:
БАЙКЕР
Вован ты теперь тойотофил или тойотофоб? Откуда такая нелюбовь к Тойотам появилась? :biggrin:
Этож дайхатса.
Фу!
А на датчик посмотри внимательно, если его в принципе видно. Если он локально мокрый от масла - 90% что дело в нём.
Vs
Пробег сейчас 103тыс, течей вообще нет, из под фильтра пара подтеков было.