comozza
member
Доброго всем времени суток. Уже третьи сутки я пешеход, чему не очень рад… А всё почему: заклинило правое переднее колесо. Надо было ехать, пришлось ехать на такси… Ну, не об этом. Зажато колесо насмерть. Что могло вообще произойти?
P.S. тормоза в норме, ходят хорошо. Лампочки все в порядке, отработали. Без потерь жидкости. Поднимал домкратом на выходных – ничего мне не дал такой осмотр.
P.S. тормоза в норме, ходят хорошо. Лампочки все в порядке, отработали. Без потерь жидкости. Поднимал домкратом на выходных – ничего мне не дал такой осмотр.
пытались вручную разжать колодки или проверить, ходят они вообще?
Может суппорт заклинило ? машина какая?
Может суппорт заклинило ? машина какая?
Что за авто, сколько лет авто? Может ступичный того...заклинилоА так это гадать на кофейной гуще...
Примерзшие колодки
заклинившие колодки
заклинивший поршень
привет подшипнику ступичному
еще варианты нужны? симптомы бы в студию поточнее, а за одно и марку и год авто.
заклинившие колодки
заклинивший поршень
привет подшипнику ступичному
еще варианты нужны? симптомы бы в студию поточнее, а за одно и марку и год авто.
сдаётся мне - примёрзли банально, наверняка после движения ходом через снег и сразу на парковку... я пару раз так попадал, один раз долго и трудно расковыривал, второй раз рядом газосварочные работы велись, отобрал пропановский резак и через минуту поехал
Авто пропал и мы НИКОГДА не узнаем ответа.
Выше Юрий дал развернутый ответ. Но в уличных условиях все проверять не стоит...даже опасно при такой погоде
Выше Юрий дал развернутый ответ. Но в уличных условиях все проверять не стоит...даже опасно при такой погоде
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ
232953
1000
Новогодний топик от дракона к змее
35523
350
Где можно взять книжку почитать?
10885
6
эт почему??? первое проверяется вообще не снимая колеса, остальное снимаеш колесо и смотришь что там. Правда если барабанные тормоза то тут сложнее немного.
не снимая колеса? у меня колодок даже не видно будет, отличить призёрзшие от заклинившего суппорта вряд ли получится, да и если подшипник, разве что небольшое движение суппорта, но на глаз под машиной... я не увижу исходя из вероятности и погоды я всё-таки за примёрзшие колодки - суппорт и подшипник так неожиданно и намертво... сомнительно
даже готов на разморозить, если по пути будет где-нибудь
p.s. коньяк пью
даже готов на разморозить, если по пути будет где-нибудь
p.s. коньяк пью
Автор же снимал колесо и ничего не разглядел
В принципи согласен, я просто все варианты которые в голову пришли выдал. А по колодкам, ну дык выворачиваем колеса (если скажем одно не едет не как) и поливаем горячей (только не кипящей!) водой и пробуем ехать. Можно конечно если позволяет обстановка просто попробовать поехать, если примерзло как писали выше от снега то скорее всего лет оторвется, а вот если в лужу заехал то не факт. Этой зимой в самом начале я так лопухнулся, прокатился на эскудики по лужам глубоким а ночью мороз даванул, утром получил абсолютно и и намертво промерзшую недвижимость)
Автор же снимал колесо и ничего не разгляделОн поднимал домкратом. Про колесо я не вижу, чтобы он писал. Опять же с его манерой изъясняться -
тормоза в норме, ходят хорошоне понятно, что именно ходит и куда - педаль или колодки.
ТОгда уж и вторую часть фразы расшифровать бы "Лампочки все в порядке, отработали. Без потерь жидкости", тут я совсем не понял ничего...
Соглашусь, почему -то подумал, что поднимал = снимал..
Это шифр, действительно, про лампочки: может индикаторы какие-то? уровень жижи тормозной?
Это шифр, действительно, про лампочки: может индикаторы какие-то? уровень жижи тормозной?
Это ЦРУ обменивается шифровками через НГСавто
если примерзло как писали выше от снега то скорее всего лет оторветсяда вот не факт, тормоза при торможении хорошо нагреваются, и попавший на них снег тает и проникает во все щели почти как лужа, но лужа то ещё стечёт и высохнет (лужи обычно при околонулевой температуре), а при минусе тормоза будут остужаться талым снегом и прихватить может как надо, если авто заднеприводное (как у меня в обоих случаях было), то оторвать движением может и не получиться (особенно по насту, на асфальте может и оторвалось бы, но доехать до твёрдого вообще не получалось)
Может постучать чем? на жигулях 2104 после мойки заклинило задние колеса...молоточком по диску немного и усе))
TechnoGreen
v.i.p.
у тээеса вроде переднее заклинило, что нужно сделать, чтоб примерзли передние колодки? я не представляю. Ручник на передних колёсах вроде только на корчах ставят и "эксклюзивных" авто , но владелец корча бы тут не спрашивал про не крутящееся колесо.
Ant54
guru
выше написали: вода, снег и т.д.
Пока не ясно, что за машина и что предшествовало тем событиям (заблокированному колесу)
Пока не ясно, что за машина и что предшествовало тем событиям (заблокированному колесу)
Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
Колодки точно не примерзшие.
Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
Машина: тойота калдина 2001 года
Колодки точно не примерзшие.
Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
Машина: тойота калдина 2001 года
Что делали до того, как колесо заклинило?
Штурмовали сугробы?
Колодки меняли давно? может там направляющие заржавели или сам поршень? Заклинило и все (еще есть вариант старость)
У товарища на субару заклинило как-то суппорт с водительской стороны...ехал на работу, почувствовал запах ..а диск аж раскалился...
колесо поднимали - оно вообще не двигается?
Звуки до этого были непонятные спереди?
Штурмовали сугробы?
Колодки меняли давно? может там направляющие заржавели или сам поршень? Заклинило и все (еще есть вариант старость)
У товарища на субару заклинило как-то суппорт с водительской стороны...ехал на работу, почувствовал запах ..а диск аж раскалился...
колесо поднимали - оно вообще не двигается?
Звуки до этого были непонятные спереди?
_PREDATOR_
guru
Колодки точно не примерзшие.Как определили?
Итак по порядку, тормоза переднии, дисковые. Раз произошло неожиданно а не в движении, и при этом я так понимаю, что пытались ехать и просто крутили подняв, колесо не движется. Точно не замерзли (?!). Ставлю на заклинавший поршень! Следовательно, ставим домкрат, снимаем колесо, не забываем открутить его зарание, смотрим на колодки, они сжимают диск, вставляем отвертку между диском и колодкой( только в районе напрвляющих а то за новыми пойдете) и потихоньку сдвигаем с обеих сторон. Если не пойдет то проделывает тоже самое, только снимаем колодки и смотрим что там с поршнем, затем меняем колодки! В любов случае нужно смотреть почему клинит, скорее всего износ сальников или манжетов, в любом случае делаем профилактику путем установки ре комплекта, машина ходовая, найти его думаю можно.
z-box
veteran
у тээеса вроде переднее заклинило, что нужно сделать, чтоб примерзли передние колодки? я не представляю. Ручник на передних колёсах вроде только на корчах ставят и "эксклюзивных" авто , но владелец корча бы тут не спрашивал про не крутящееся колесо.На жигулях раза четыре попадал с примерзшими колодками спереди. Если получалось двигаться, само разлипало. А вот разок пришлось за чайником домой бежать - не мог распарковаться.
Что это вообще может быть?-заклинил поршень,
-заклинили направляющие,
-критический износ колодок,
-критический износ тормозного диска,
-примерзли колодки,
-развалился и заклинил подшипник ступицы,
-старая тормозуха таки замерзла.
Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?А щто ета била....
Вы исходных данных даёте минимум для гадания на кофейной гуще.
Девчонка85
experienced
до боли знакомая ситуация.
в субботу поехала, проехала киллометра 3, и все, начался скрежет, едет 5 км в час, загорелась абс,
еле еле до ближайшей сто доехала.
сделали диагностику, сказали все нормально, сняли ошибку. уехала домой нормально абсолютно.
в воскрессенье села в машину, поехала, опять км 3 проехала и встала, поскребла снова как могла на это же сто.
начали снимать задние колеса, промыли колодки, барабаны.
скказали сальники задние текут, поэтому все примерзло,
вобщем промыли мне там, домой уехала нормально, утром на работу тоже.
сказали дня три поездиешь опять все примерзнет.
насчитали кругленькую сумму.
надо ремонтировать(
в субботу поехала, проехала киллометра 3, и все, начался скрежет, едет 5 км в час, загорелась абс,
еле еле до ближайшей сто доехала.
сделали диагностику, сказали все нормально, сняли ошибку. уехала домой нормально абсолютно.
в воскрессенье села в машину, поехала, опять км 3 проехала и встала, поскребла снова как могла на это же сто.
начали снимать задние колеса, промыли колодки, барабаны.
скказали сальники задние текут, поэтому все примерзло,
вобщем промыли мне там, домой уехала нормально, утром на работу тоже.
сказали дня три поездиешь опять все примерзнет.
насчитали кругленькую сумму.
надо ремонтировать(
Ant54
guru
Машина-то какая? и сальники какие? у вас 4 вд?
Девчонка85
experienced
митсубиси кольт, 4 вд
сальники задних полуосей.
сальники задних полуосей.
Vs
censored
Хорошее СТО у вас. Сначала ошибку сняли, потом помыли и сказали через 3 дня всё повторится.
Девчонка85
experienced
нет, они когда промыли предложили ремонтировать))
но на данный момент такой суммы не имею. поэтому пришлось уехать во свояси.
но на данный момент такой суммы не имею. поэтому пришлось уехать во свояси.
Ant54
guru
Так масло из полуосей...оно ж не должно замерзать..У меня так было: сальник потек у одного заднего колеса...и масло попадало на барабан...сказали, что колесо просто не тормозит..а я и не заметил...просто напрягало, что у барабана масло
Blondiss
experienced
насчитали кругленькую сумму.Так сальники дорого стоят что ли? Я, конечно, по себе сужу, но мне сдается, что даже с сегодняшним повышением цен на з/части не должно быть очень много. Да и за работу тоже не может быть много... (опять же, сужу по себе)
надо ремонтировать(
Запчасти по цене стали ..раза в 3 больше..+ не знаю, как на кольте, у меня там пришлось брать прокладки, подшипники сразу поменяли до кучи и хитрые кольца АБС (они самые дорогие оказались, скотины)
Мастер сказал, что просто так их не снимешь..а если уж делать ревизию, то все, что можно поменять и забыть
Мастер сказал, что просто так их не снимешь..а если уж делать ревизию, то все, что можно поменять и забыть
Девчонка85
experienced
Blondiss
experienced
Мда... У меня это "счастье" намного дешевле обходилось (в прошлом году, конечно). Надо полюбопытствовать, сколько сейчас на меня сальники с подшипниками стоят...
Девчонка85
experienced
завтра поеду на другое СТО, может поменьше выйдет.
Ant54
guru
ну а что может измениться? запчасти не подешевеют...только искать по каталогам в интернет-магазинах или через знакомых в автозапчастях, чтобы купить подешевле
Девчонка85
experienced
изменится только статус сто, там расскрученная, а я поеду в обычную. через знакомых.
Yura_18
guru
начали снимать задние колеса, промыли колодки, барабаны.о как! вот что что а чтоб колодки промывали...
что-то тут не так.
от чего их промыли то? если вытекает тормозуха, так она просто стекает и все, если масло из моста то просто не становится тормозов и все тут.. что-то там не досмотрели явно.
Выше выдержка из заключения: в результате течи сальников, на тормозных колодках образуется пленка из смеси масла и конденсата)
Все грамотно написано.
Видимо карбклинером попшикали и протерли..
Все грамотно написано.
Видимо карбклинером попшикали и протерли..
о как! вот что что а чтоб колодки промывали...Простите меня (за мой язык .. что везде лезу)..
что-то тут не так.
Но вы как бабки в очереди в полуклинике хахха диагнозами обмениваетесь
Извини Yura -но ты реально разбираешься в вопросе ремонта авто (по соседним созданным тобой темам не скажешь) что даёшь советы другим?
Теперь всем:
Вот вы реально думаете что вашим мозговым штурмом решите проблему автора?
ну..ну...
Хотя бы пытаемся, можно ничего и не писать) зачем помогать друг другу, конешно) езжай на сто и ремонтируй)
И искать причину самостоятельно не нужно, есть же сто
Зачем тратить время действительно, есть же сто)
И искать причину самостоятельно не нужно, есть же сто
Зачем тратить время действительно, есть же сто)
Нет. не обязательно ехать на СТО.
Я сам почти ни когда не ездил.
Но тот кто в силе (физической и моральной) решит этот вопрос за полчаса (определит причину поломки) в своём гараже со своим авто.
А не будет писать на форум "а чё это у меня там заклинило"?
Взял домкрат, 4-5 ключей полчаса и всё ясно.
Может я не правильный... просто не пойму как возможно иначе?
И в чём ваша помощь свои болячки рассказывать?
Тут одна помощь возможна - сказать - подними ж..у с дивана и разбери посмотри или в СТО вези.
Я сам почти ни когда не ездил.
Но тот кто в силе (физической и моральной) решит этот вопрос за полчаса (определит причину поломки) в своём гараже со своим авто.
А не будет писать на форум "а чё это у меня там заклинило"?
Взял домкрат, 4-5 ключей полчаса и всё ясно.
Может я не правильный... просто не пойму как возможно иначе?
И в чём ваша помощь свои болячки рассказывать?
Тут одна помощь возможна - сказать - подними ж..у с дивана и разбери посмотри или в СТО вези.
AllExK
experienced
Золотые у вас сальники... Если не секрет, сообщите номер кузова, посмотрю - что там такого интересного.
И в чём ваша помощь свои болячки рассказывать?Это называется обмен опытом. Может автору пригодится и он быстрее определит "а чё это у меня там заклинило"?
Если ему это не пригодится, то может помочь в будущем другому.
Взял домкрат, 4-5 ключей полчаса и всё ясно.Не все обладают возможностями в виде гаража, домкрата и зачастую ключами, и это не значит, что все способны определить неисправность, как Вы.
Поэтому и делимся
_PREDATOR_
guru
Так автору уже все озвучили. Судя по его описанию и времени возникновения - 99% примерзли колодки.
Домкрат тут не поможет, надо аккуратно все обстучать - тормозной диск, суппорт. Не поможет - копать более сложные варианты.
Но автор молчит...
Домкрат тут не поможет, надо аккуратно все обстучать - тормозной диск, суппорт. Не поможет - копать более сложные варианты.
Но автор молчит...
Осталось дождаться автора и правильного ответа.
AllExK
experienced
Ну да.. Цены так и есть.. +- километр.. Сальники~650, подшипник ~ 1700 (оригинал) (или 500р KOYO). А вот фиксаторов (стопорные кольца) с магнитом дешевле 4500 (оригинал) не нашел! Есть, конечно подозрение, что MN102223 за 4500р это тот-же KOYO C014B за 200р, но есть-ли там тот самый магнит - это науке не известно...
Жесть.. За какую-то втулку - 4500р!!!
Жесть.. За какую-то втулку - 4500р!!!
ТОП 5
1
3
4